Последние мгновения на "малой родине": вагон 71-623-02 зав. № 00135, подготовленный к отправке в Краснодар. Минуту спустя сборный поезд с погруженными трамваями отправится со станции
Кстати, сборный поезд последовал со станции в противоположном от места назначения направлении - на восток:) Скорее всего, на Вязовой будет ждать накопления вагонов.
Цитата (Лев Мощевитин, 06.11.2013): > А зачем зоопарк разводить? УКВЗ сам, упорно, ссылаясь на загруженность, отказывался участвовать в дополнительном аукционе на пять вагонов. Ну а деньги-то осваивать надо...
Цитата (Cruis95, 07.11.2013): > а почему завод не заказывает 19-метровые длиннобазные платформы-ведь это дешевле 1 груженой + 1 прикрытия? Такой вариант погрузки на заводе предусмотрен, есть согласованные чертежи. Но - проблема в том, что длиннобазные платформы гораздо дефицитнее универсальных. Если ставить условием подачу исключительно таких, то завод рискует сорвать все мыслимые и немыслимые сроки отгрузок. За всю мою сознательную жизнь такие под погрузку приходили только два раза - и оба раза в этом году.
Цитата (Пeresvet, 07.11.2013): > Пока еще ни одного 623 не побили в пути. Увы, случаи уже были. Как минимум, два московских пришли с разбитыми стеклами. И еще рации тырили, которые какая-то "дальновидная" голова на участке комплектования догадалась укладывать прямо на полочку в кабине - "подходи, бей форточку и забирай".
Цитата (Cruis95, 07.11.2013): > Насчет чертежа-так это фигня,мой чертежник за полдня их лепит в автокаде и за час согласовывает в управе.
Во первых кроме чертежа нужна ещё папка расчётов к нему и пояснительная записка, а во вторых за час в управе можно успеть только в службу чертежи отдать, а они их перепроверяют пару дней (при условии что деньги на руки получили), находят огрехи и возвращают обычно. Если же согласовывать по честному - пару недель пройдёт в лучшем случае. Именно поэтому большинство нетиповых погрузок перевозится автотранспортом, даже негабаритные.
Какая разница? всё равно, страховать груз. А если груз застрахован - то заводу от разбитого стекла скорее выгода, чем убыток(это и работа заводских монтажников, и оригинальная запчасть;)
Кстати, а длинные платформы с настилом бывают? Без настила наверное не очень удобно грузить и крепить вагон.
链接