TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr20 № 1522; Киев — Исторические фотографии
  Киев Škoda 9Tr20 № 1522 
Исторические фотографии
Вулиця Кірова
На фото троллейбус Шкода 9тр №1522 Из фотоальбома "Киев", изд. "Будiвельник", 1981 г.

Прислал Евгений Гура · Киев           Дата: 1979 г. или ранее

Статистика

Опубликовано 14.05.2008 15:26 MSK
Просмотров — 1534

Подробная информация

Киев, Škoda 9Tr20 № 1522

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:01.12.1975
Модель:Škoda 9Tr20
Построен:1975
Заводской №:6022
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (24.11.1979) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2008
Примечание:С 24.11.1979 — ТРЕД-2; с 29.09.1984 — КТРЕД; с 27.02.1993 — ТРЕД-2
29.04.80-21.02.94 — СМЕ 1522+1527

Параметры съёмки

Имя автора:admin
Время съёмки:26.12.2014 16:12

Комментарии · 15

15.05.2008 09:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
А также здание Совета министров УССР
0
+0 / –0
18.05.2008 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Тогда называлась улица Кирова.Тролль однозначно 20-го маршрута,которого нет уже лет 7.
0
+0 / –0
23.05.2008 14:44 MSK
Ссылка
Steve1986
И скорее всего не будет. И по-моему эта 9-ка работала буксиром на територии 1 депо до середины 2000 годов. Правда в сером цвете и неважном состоянии.
24.05.2008 00:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
1522? На фото не очевидно.Реальнее 1722,а 5 я тут не вижу.
0
+0 / –0
30.05.2008 18:24 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Заметна разница между автопарком чиновников тогда (Одинокая волга универсал) и сейчас. )))
0
+0 / –0
11.07.2008 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
1522? На фото не очевидно.Реальнее 1722,а 5 я тут не вижу. — tavalex2007
24.05.2008 00:26 MSD

На оригинальной фотке именно 1522. Я не ошибся
0
+0 / –0
24.09.2010 11:35 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 927
Все же думаю это 1722.
1) Помню 1522 в составе поезда 1522+1527 (правда, истины ради следует отметить, что не знаю когда он был сцеплен - изначально или позже).
2) Были времена, когда ТД1 обслуживало Тр20 (ему и принадлежал 1722). А обслуживало-ли Тр20 ТД2? По-моему нет.
0
+0 / –0
24.09.2010 12:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
По-моему это все же 1522. Летом 1981 на Тр20 работал ТД3, как правило машины 1637-1668. Троллейбусы 1716-1759 были еще все в стандартной заводской окраске, и номера у всех были с новым шрифтом. Шрифт на фото встречался только в ТД3. Поезд 1522+1527 уже существовал. Снимок сделан явно раньше (вероятно 1977-79).
0
+0 / –0
24.09.2010 13:20 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 927
Позволю себе отчасти не согласиться. Если это 1522, а поезд 1522+1527 уже существовал, то я просто даже мысли допустить не могу, чтобы на таком маршруте как Тр20 ходили троллейбусы с болтающимися сзади сцепками. Единственный подходящий вариант, что это 1522 - фото действительно сделано раньше, а 1522+1527 еще не было.

ЗЫ. Одиночки с болтающимися сзади сцепками я видел начиная года с 1987-го, когда начали списывать хвостовые Škoda 9Tr. Например так ездили 1002, 1009, 1327, 1411, 1434 и др.
0
+0 / –0
24.09.2010 16:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Все сходится ведь, снимок сделан 1977-79.
В 1977 году поступили последние двухдверки: 1576-1595 в ТД2, 1601-1607 в ТД3 и 1701-1710 в ТД1. Трехдверки поступили с 1978 года только в ТД3 (1608-1698) и ТД1 (1711-1759), а в ТД2 передали более старые двухдверки, где часть из них переделали в поезда.
0
+0 / –0
24.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 927
Цитата (Ааре Оландер, 24.09.2010):
> снимок сделан 1977-79

Учитывая указанную дату публикации фотоальбома (1981г), с этим можно согласиться. И тогда, действительно, все вполне сходится. Спасибо)
+1
+1 / –0
23.04.2016 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 24.09.2010):
> Трёхдверки поступили с 1978 года только в ТД3 (1608-1698)
Вообще-то поначалу они поступили в ТД2, но с учётом специфики маршрутов депо решили поменяться ПС, поэтому первые троллейбусы 16** уже вскоре передали в ТД3,
> а в ТД2 передали более старые двухдверки, где часть из них переделали в поезда.
0
+0 / –0
23.04.2016 21:59 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
В примечании указано, что в 1993 году передан из ТД4. Куда передан? Что за бред? Никуда он не передавался и дорабатывал именно в ТД4. И вообще, сколько я уже писал редакторам о неточностях в принадлежности TR9 тому или иному депо, - всё без толку.
–2
+0 / –2
24.04.2016 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 23.04.2016):
> Никуда он не передавался и дорабатывал именно в ТД4

Данные книги "Киевский троллейбус" утверждают обратное. 27.02.1993 машина была передана в ТД2.
И это логично, поскольку в конце февраля 1993 года ТД4 было расформировано и маршруты были переданы в ТД2.

Что касается приписок девяток я уже отвечал. Из уважения к авторам книги тупо копипастить из неё все передачи девяток я не хочу. Кто хочет ознакомиться с историей передач 9тр между депо (а их было немеряно!) может приобрести книгу и в ней почитать.
Вносились те 9тр очень давно и неизвестно кем. По хорошему нужно проверить каждую машину и внести ей депо списания, но у меня нет времени колупаться с таким большим кол-вом машин. Конкретно по 1522 всё правильно, в 1995 году она была списана в ТД2.
0
+1 / –1
24.04.2016 17:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Oleg2602, 23.04.2016):
> В примечании указано, что в 1993 году передан из ТД4. Куда передан? Что за бред? Никуда он не передавался и дорабатывал именно в ТД4. И вообще, сколько я уже писал редакторам о неточностях в принадлежности TR9 тому или иному депо, - всё без толку.

Oleg2602, Вы конечно извините, но в данном случае бред пишете именно Вы.
Не всё, что проходило по документам (и отображено в книге "Киевский троллейбус") соответствует действительности - машина могла передаться по документам, а фактически на новом месте не работать, но в данном случае и в книге, и здесь последнее депо приписки указано абсолютно правильно.

Поезд 1522+1527 после забастовки действительно был передан во 2-е депо, и реально дорабатывал там. Этот поезд был в последней десятке работавших СМЕ, если точно - был расформирован седьмым с конца (по документам расформирован 21.02.1994, а по факту это произошло в середине декабря 1993). Я тогда внимательно наблюдал за последними поездами, вёл статистику, и за свои данные могу поручиться. После расформирования поезда 1527 был списан, а 1522 ещё некоторое время проработал одиночкой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.