Я шёл домой, как внезапно услышал звук разбившегося стекла и скрежета.
"Я всего лишь перепутала газ с тормозом", -утверждала она после того, как задела катавца и ещё чей-то Audi.
10.2014 to Oktyabrskoye, 4347; 07.2018 to Apakova; 09.2018 to Oktyabrskoye; 10.2018 to Rusakova; 11.2019 to Novocherkassk, 208
Москва
На линии с 03.09.2008
С 15.12.2008 по 03.2009 — СМЕ 3106+3108
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
С 03.2010 по 07.2010 — СМЕ 3124+3106
Работал на маршруте №23
Сразу после приезда ГАИ(А они приехали на редкость быстро-за 3 минуты), вагон сразу отогнали на кольцо, позднее приехала туда и виновница ДТП со своим Хёндаем
Машина на автомате? Если это было в пробке и на автомате, то в принципе из-за постоянного передергивания ноги газ-тормоз, можно случайно топнуть не ту педаль, особенно когда впереди дергаются... А вот если механика и/или вне пробки, то случай сложнее и с диагнозом.
Судя по расстановке окружающих машин она при парковке газанула так, что через бордюр перелетела, а это надо сильно постараться было, тут простого нажатия на педаль мало, надо от души давить. Лучший совет - отложить права на дальнюю полку и больше не садиться за руль за ненадобностью.
Если в пробке и на автомате, призводители не рекомендуют постоянно переключать селектор в положение "Р" и обратно, то есть машина стоит - нога постоянно на тормозе, а при трогании переставляется на газ. Как тут перепутать?
А при чем тут режим Паркинг? Вы попробуйте в течение 15-30 минут передергивать ногу тормоз-газ, правда зависит от человека, но чем дольше такое происходит, тем выше вероятность того, что человек в один момент запнется и топнет не по той педали (хорошо если это будет тормоз во время трогания, а вот плохо- когда это будет газ в момент, когда надо резко остановится). Еще зависит от машины, у некоторых педали разнесены на удобное растояние, а вот на некоторых можно вместе с газом и тормоз нажать (чаще в зимней такое возможно).
Цитата (GrekOFF, 05.11.2013): > Лучший совет - отложить права на дальнюю полку и больше не садиться за руль за ненадобностью.
Это хреновый совет ибо они там полежат месяц а потом водитель забыв урок этой аварии и вообще забыв, как это делается - сядет за руль...а ещё хуже - через год. Урок, как урок. Пострадало только железо. В следующий раз - не пострадает.
Про что вы вообще говорите, это стоянка перед колледжем. Но как она могла перепутать педали, это не понятно. Тем более там бордюр, да кроме как назад никуда и не поедешь.
Исправьте: "Я шёл домой, как внезапно услышал звук разбившегося стекла и скрежет. "Я всего лишь перепутала газ с тормозом",-утверждала она после того, как задела катавца и ещё чей-то Audi.
Цитата (Миха 71605РМ, 05.11.2013): > Русская женщина, особенно если она за рулем, способна на многое, не то, что преодолеть бордюр...
На многое. Это точно. Перепутав педали задавить двух женщин переехав их на... порожках магазина. Наверное все видели (не так давно). И так всё чаще и чаще. Страшно...
На механике газ с тормозом перепутать можно, но т.к. при торможении до полной остановки выжимается и сцепление, даже если "газанешь", все равно быстрее она не разгонится. Кроме того педаль "газа" очень легкая, а вот "тормоза" тугая, это легко почувствовать.
Цитата (ЯУЗА, 05.11.2013): > Машина на автомате? > Если это было в пробке и на автомате, то в принципе из-за постоянного передергивания ноги газ-тормоз, можно случайно топнуть не ту педаль, особенно когда впереди дергаются... А вот если механика и/или вне пробки, то случай сложнее и с диагнозом.
А зачем переставлять? Держишь ногк на тормозе и по мере необходимости движения в пробке отпускаешь ее. Машина сама катится вперед, потому как гидротрансформатор.
Цитата (ЯУЗА, 05.11.2013): > А при чем тут режим Паркинг? > Вы попробуйте в течение 15-30 минут передергивать ногу тормоз-газ, правда зависит от человека, но чем дольше такое происходит, тем выше вероятность того, что человек в один момент запнется и топнет не по той педали (хорошо если это будет тормоз во время трогания, а вот плохо- когда это будет газ в момент, когда надо резко остановится). > Еще зависит от машины, у некоторых педали разнесены на удобное растояние, а вот на некоторых можно вместе с газом и тормоз нажать (чаще в зимней такое возможно).
А почему при механике нельзя перепутать? На самом деле тут проблема исключительно в прокладке между рулем и сиденьем. Нормальный водила, даже без особого опыта в такую дурацкую ситуацию не попадешь. Потому, как если не то вдруг нажал (было по молодости), то это сразу чуствуется. А если при этом еще не считать, что у педали два положения (включено/выключено), то тогда вообще все прекрасно.
Цитата (Федор Киселев, 06.11.2013): > На механике газ с тормозом перепутать можно, но т.к. при торможении до полной остановки выжимается и сцепление, даже если "газанешь", все равно быстрее она не разгонится. Кроме того педаль "газа" очень легкая, а вот "тормоза" тугая, это легко почувствовать.
Еще лучше подкатываться на нейтралке, дабы повысить срок службы сцепления. Тогда вообще педалью газа в пробке пользоваться практически не приходится. Толкнулся нейтраль, катишся. Еще толкнулся... Надо нажал на тормоз.
Определять стаж водителя по региону - это занятно :) А перепутать газ с тормозом... Ну вот ни один из моих инструкторов в своё время (а машин с автоматом тогда, кстати, было сильно меньше), никаких иллюзий вообще по этому поводу не испытывал. Неотработанный навык и всех делов. Человек должен быть научен, как правильно держать ногу и как определять её положение по отношению к педалям.
Ну то что педали путают, это даже не смешно. В меня один перец вьехал в зад, так вообще отчудил, говорит Я ЖЕ СТОЯЛ! Я говорю, как ты мог стоять, если ты у меня в заднице торчишь?
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.11.2013): > А зачем переставлять? Держишь ногк на тормозе и по мере необходимости движения в пробке отпускаешь ее. Машина сама катится вперед, потому как гидротрансформатор. Вы знаете, что гидротрансформатор дает лишь возможность тихонько катится, и если машина поехала чуть быстрее, чем позволяет катится коробка, то могут пристроиться между машинами....
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.11.2013): > А почему при механике нельзя перепутать? На самом деле тут проблема исключительно в прокладке между рулем и сиденьем. Нормальный водила, даже без особого опыта в такую дурацкую ситуацию не попадешь. Потому, как если не то вдруг нажал (было по молодости), то это сразу чуствуется. А если при этом еще не считать, что у педали два положения (включено/выключено), то тогда вообще все прекрасно. Потому что как правило, на механике задействуется сцепление и при торможение водитель или выжимает сцепление или машина катится на нейтралке и если газануть, то максимум что произойдет, так это повысятся обороты.
Цитата (Skymaster, 06.11.2013): > Я говорю, как ты мог стоять, если ты у меня в заднице торчишь? Так есть подставы, где впереди стоящая машина начинает сдавать назад и тюкается в тебя. А сотрудникам говорит, что он тихо-мирно стоял и это вы вовремя не остановились.
Цитата (ЯУЗА, 05.11.2013): > А при чем тут режим Паркинг? > Вы попробуйте в течение 15-30 минут передергивать ногу тормоз-газ, правда зависит от человека, но чем дольше такое происходит, тем выше вероятность того, что человек в один момент запнется и топнет не по той педали (хорошо если это будет тормоз во время трогания, а вот плохо- когда это будет газ в момент, когда надо резко остановится). > Еще зависит от машины, у некоторых педали разнесены на удобное растояние, а вот на некоторых можно вместе с газом и тормоз нажать (чаще в зимней такое возможно).
Цитата (vacheslav, 06.11.2013): > можно тормоз отпустить не много,сама тронется.
Цитата (ЯУЗА, 06.11.2013): > Вы знаете, что гидротрансформатор дает лишь возможность тихонько катится, и если машина поехала чуть быстрее, чем позволяет катится коробка, то могут пристроиться между машинами....
Цитата (IgorVladimirovich, 06.11.2013): > Странно - судя по 199-му региону, должна была блондинка уже не первый год на этом Хюндае ездить.
Судя по региону, машина была поставлена на учёт в Мск, возможно в момент массовой выдачи 199го, возможно он получен со снятой с учёта машины или передан новой владелице в момент постановки на учёт от прошлого владельца, так же, москвича, ну и доверка, выписанная хоть вчера.
Цитата (ЯУЗА, 06.11.2013): > Вы знаете, что гидротрансформатор дает лишь возможность тихонько катится, и если машина поехала чуть быстрее, чем позволяет катится коробка, то могут пристроиться между машинами.... >
Конечно все может быть, но я очень редко пользуюсь газом и этого как правило хватает, что бы перед тобой невклинился какой-нибудь занимающийся слаломом АУ.
链接