Фото 05.2004 в Ялте Фото 09.2004 в Ялте
10.2015 — поставлен на СР в ЦТРМ.
Ремонт так и не был закончен.
Находился на территории ЦТРМ: 10.2015.- 08.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.
Мне еще понравилось, что на фото очень хорошо передана атмосфера летнего вечера, ночи. Я в Крыму уже давненько не была, так что для меня это фото душевное, настальгия :)
Цитата (Guaglione, 05.11.2013): > Я не люблю это место в последнее время, оно выглядит очень неуютно по сравнению с 80-ми годами...
Может, тогда уж с 70-ми? В 80-е сие место тоже выглядело не совсем уютно, особенно после 1988 года, когда сие кольцо закрывали на постройку здания, что за троллейбусами, а конечная была в другом месте :).
Цитата (Трёхгранка, 05.11.2013): > Мне еще понравилось, что на фото очень хорошо передана атмосфера летнего вечера, ночи. Я в Крыму уже давненько не была, так что для меня это фото душевное, настальгия :)
Не исключено, что не вечера-ночи, а ночи-утра ;). Впрочем, утверждать без автора фото не берусь...
Цитата (Electrotransman, 06.11.2013): > фото красивое, но сам троллейбус, увы, металлолом на колесах....
Такие машины, как 9тр, да ещё и в столь почтенном возрасте, очень быстро мигрируют из состоянии нормальной машины до металлолома на колёсах, и обратно... удачный СР - и машина конфетка, неудачный СР или его давно не было - ведро с гайками... Мне эта машина как 5701 уже 20 лет назад помнится сараем, лишённым допуска на трассу... а ещё раньше - наоборот... хорошее состояние, ежедневно на трассе и даже аж в 3 фильмах конца 80-х, двух художественных и одном документальном, именно как трассовая 52 маршрута засветилась. Если не ошибаюсь, тогдашний основной "хозяин" машины перешёл на 6156, как она появилась - и всё, 5701 деградировала и очень быстро. И вживую помню только сараем. В то же время на СТТС года 4 назад об этой машине, уже 7716, отзывались как об очень хорошей...
Цитата (Guaglione, 05.11.2013): > > Я не люблю это место в последнее время, оно выглядит очень неуютно по сравнению с 80-ми годами... Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2013): > Может, тогда уж с 70-ми? В 80-е сие место тоже выглядело не совсем уютно, особенно после 1988 года, когда сие кольцо закрывали на постройку здания, что за троллейбусами, а конечная была в другом месте :). Здесь? http://transphoto.ru/photo/846397/
Ну конечно же нет :). По Вашей ссылке второе дополнительное летнее кольцо, построенное в 1993 году и выведенное из эксплуатации в начале нулевых (в 2002 году формально существовало, де-факто с него было не выехать из-за летней площадки магазинокафе). Это кольцо использовалось в 1995 и 1998 годах (летом) для городских и пригородных маршрутов (1, 2, 59), в 1994 году - для симферопольских спецрейсов 51 с длительным отстоем в Алуште. Изначально кольцо строилось под двойку, но почти не понадобилось по причине закрытия 54 маршрута в январе 1993 года.
А с 1988 по 1990 годы временная троллейбусная станция была на самом берегу - то есть, поворачивая на кольцо, справа от троллейбуса можно было увидеть здание курортной поликлиники. Кольцо было заведомо временным и очень неудобным - крохотная диспетчерская и всего две линии, 51 правая и 53 левая. Все остальное - 54, 1, 51 спецрейсы с отстоем, 51 видеосалоны на колесах - все это лавировало с перестановками штанг (на основном кольце, где с 1988 по 1990 год все строилось заново, все это свободно проезжало по средней линии, как и двойка впоследствии).
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Link