Внутренняя компоновка сидячих/стоячих мест архинеудобная. По мне, его из "мегаполиса" правильнее переименовать в "мегапригород" из-за высоченных колесных арок сзади, в рез-те которого трудно разминуться 2м людям средней комплекции, не говоря уже о тучных. Бедные кондукторы,собирая плату за проезд,им приходится быть тенями бесплотными. Очередной раз убеждаюсь в том,что тотальная монополия "ЗиУ" в советское время как не шла,так и до сих пор не идет на пользу конструкторам сих "шедевров".
Цитата (Cruis95, 05.11.2013): > из-за высоченных колесных арок сзади,
Если взять линейку, то окажется, что эта высота примерно одинакова у всех полных низкопольников, причём и отечественных, и импортных. В принципе такая техника вообще не рассчитывалась на работу с кондукторами.
Интересно, через сколько лет в России закончатся уже эксперименты с электронной оплатой проезда и появится цивилизованная система ну хоть где-то? Все как-то боком выходит - как московская АСКП.
Цитата (Пeresvet, 05.11.2013): > и появится цивилизованная система ну хоть где-то ИМХО если цель системы - сбор денег за проезд, то вариант "кондуктор" самый действенный. Для примера, в нашем ТТУ в 1966 году ввели бескондукторную систему оплаты, в итоге прибыль ТТУ упала с 257.000 в 1965 году до 20.000 в 1966. Думаю, что бескондукторная оплата - один из главных факторов уменьшения выручки и, соответственно, такого уменьшения прибыли.
Цитата (AlexD, 05.11.2013): > в нашем ТТУ в 1966 году ввели бескондукторную систему оплаты, в итоге прибыль ТТУ упала с 257.000 в 1965 году до 20.000 в 1966
链接