TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1301
  Санкт ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1301  —  маршрут 3
Загородный проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт Петербург           Дата: 3 ноември 2013 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 04.11.2013 15:33 MSK
Разглеждан — 909

Подробна информация

Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1301

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
От...:10.2013
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:10.2013
Заводски №:566
VIN:XTU526500D0000566
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
История

• КР ПТЗ 02.2022 г.
• ДТП 06.11.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:03.11.2013 14:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

04.11.2013 19:36 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Красавец)
На линии уже 8 Мегаполисов, никто не в курсе на каких маршрутах они закреплены?
+4
+6 / –2
04.11.2013 21:28 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
С веревочными штангоуловителями.. Ого !
0
+2 / –2
04.11.2013 22:54 MSK
Връзка
Александр Гуляев · Санкт Петербург
Снимка: 4
Вообще то там ГШУ стоит. А верёвки нужны, что бы штанга при срабатывании ГШУ не уходила в сторону.
+2
+2 / –0
05.11.2013 03:07 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Влад96, 04.11.2013):
> Красавец)

Внутренняя компоновка сидячих/стоячих мест архинеудобная. По мне, его из "мегаполиса" правильнее переименовать в "мегапригород" из-за высоченных колесных арок сзади, в рез-те которого трудно разминуться 2м людям средней комплекции, не говоря уже о тучных.
Бедные кондукторы,собирая плату за проезд,им приходится быть тенями бесплотными. Очередной раз убеждаюсь в том,что тотальная монополия "ЗиУ" в советское время как не шла,так и до сих пор не идет на пользу конструкторам сих "шедевров".
+5
+6 / –1
05.11.2013 06:41 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Cruis95, 05.11.2013):
> из-за высоченных колесных арок сзади,

Если взять линейку, то окажется, что эта высота примерно одинакова у всех полных низкопольников, причём и отечественных, и импортных. В принципе такая техника вообще не рассчитывалась на работу с кондукторами.
0
+1 / –1
05.11.2013 08:00 MSK
Връзка
Пeresvet · Москва
Снимка: 8
Интересно, через сколько лет в России закончатся уже эксперименты с электронной оплатой проезда и появится цивилизованная система ну хоть где-то? Все как-то боком выходит - как московская АСКП.
+3
+3 / –0
05.11.2013 10:01 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
А она есть "кондуктор" называется )
+8
+8 / –0
05.11.2013 18:03 MSK
Връзка
AlexD · Томск
Снимка: 1502
Цитата (Пeresvet, 05.11.2013):
> и появится цивилизованная система ну хоть где-то
ИМХО если цель системы - сбор денег за проезд, то вариант "кондуктор" самый действенный. Для примера, в нашем ТТУ в 1966 году ввели бескондукторную систему оплаты, в итоге прибыль ТТУ упала с 257.000 в 1965 году до 20.000 в 1966. Думаю, что бескондукторная оплата - один из главных факторов уменьшения выручки и, соответственно, такого уменьшения прибыли.
+1
+1 / –0
05.11.2013 19:26 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (AlexD, 05.11.2013):
> в нашем ТТУ в 1966 году ввели бескондукторную систему оплаты, в итоге прибыль ТТУ упала с 257.000 в 1965 году до 20.000 в 1966

Зато (наверное) как возрос пассажиропоток!)
+2
+2 / –0
07.11.2013 08:12 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
В базе уже 1325 внесён - сколько их всего будет?
+1
+1 / –0
07.11.2013 08:19 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> В базе уже 1325 внесён - сколько их всего будет?

Интересно... Неужто в ГЭТе решили отдать Меги только двум паркам. ТбП-1 и ТбП-6?
0
+0 / –0
07.11.2013 10:28 MSK
Връзка
Снимка: 300
1му нужнее. 6й.. зажрался. Остальные в очереди.
0
+1 / –1
07.11.2013 11:43 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Yosheek, 07.11.2013):
> 1му нужнее. 6й.. зажрался. Остальные в очереди.

Согласен!) Но в 6ом есть 2 Мегаполиса! Лично я отдал бы 1му, 6му и СТТП.
2й и 3й пусть БКМами обновляются.
+1
+1 / –0
15.11.2013 02:27 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Yosheek, 07.11.2013):
> 6й.. зажрался.
Бред полнейший. Ничего 6й не зажрался. Если уж кто и зажрался ,так это 2/3й
–4
+0 / –4
15.11.2013 17:07 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Иван Яковлев, 15.11.2013):
> Бред полнейший. Ничего 6й не зажрался.

3 самых новых троллейбуса, порезанных в 6 парке (горелый 6903 не в счёт):
http://transphoto.ru/vehicle/4231/
http://transphoto.ru/vehicle/9125/
http://transphoto.ru/vehicle/6012/

3 самых новых троллейбуса, порезанных во 2/3 парке (сгоревшие 2209 и 2217 не в счет):
http://transphoto.ru/vehicle/5046/
http://transphoto.ru/vehicle/8023/
http://transphoto.ru/vehicle/8017/

Выводы делайте сами. У одних все 3 - старше 2001 г., у других все 3 - 2001 года и моложе.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.