TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Калінінград, Tatra KT4SU № 440
  Калінінград Tatra KT4SU № 440 
Трамвайное депо

Автор: IKARUS 250Lux · Калінінград           Дата: 2 листопада 2013 р., субота

Статистика

Опубліковано 03.11.2013 11:51 MSK
Переглядів — 835

Детальна інформація

Калінінград, Tatra KT4SU № 440

Локація:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Побудований:1994
Заводський №:179564
Поточний стан:Списаний (09.2013)
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX230 HS
Время съёмки:27.10.2013 18:37
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

03.11.2013 19:12 MSK
Посилання
Diesellok · Калінінград
Фото: 276
Вот это поворот! А че это его списать решили. Он же был одним из самых свежих!
0
+0 / –0
03.11.2013 20:11 MSK
Посилання
Трагхайм · Калінінград
Фото: 1
А следом за ним 442-й...
Его тоже списали?
0
+0 / –0
03.11.2013 20:25 MSK
Посилання
Koenig · Калінінград
Фото: 109
Цитата (Трагхайм, 03.11.2013):
>
О, полгода Вас не было на сайте.

442 музейный будет.
0
+0 / –0
04.11.2013 01:54 MSK
Посилання
VeLaRo · Калінінград
Фото: 6
Моему разочарованию нет предела...
ЗА ЧТО????!!!!
0
+0 / –0
04.11.2013 08:55 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 04.11.2013):
> Моему разочарованию нет предела...
> ЗА ЧТО????!!!!

Хотим мы этого или нет, списывать вагоны придётся. Сейчас списываются вагоны, имеющие сквозную коррозию несущих элементов кузова и ремонт которых требует большого объема.
№№ 405, 408, 440, 506, 603.

В музей Фридланские ворота, на постамент, пойдет 442-й;

Музейные вагоны - 443 и 525;

Маневровый трамвайного депо - 505.
0
+0 / –0
04.11.2013 11:50 MSK
Посилання
VeLaRo · Калінінград
Фото: 6
> ремонт которых требует большого объема.

Во всяком случае лучше бы ремонт, чем остаться без вагонов в конечном итоге.
0
+0 / –0
04.11.2013 12:03 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 04.11.2013):
> Во всяком случае лучше бы ремонт, чем остаться без вагонов в конечном итоге.

Конечно лучше. Только как это довести до понимания мэрии, которая считает (кстати, тоже резонно), что держать на балансе 46 вагонов, при ежедневно выходящих на линию 27-ми - непозволительная роскошь.
Не нужно быть экономистом, чтобы посчитать, что на 2 маршрута более чем достаточно и 36-38 ходовых вагонов.
Прошли выборы и о расширении маршрутной сети, естественно, никто из руководства города даже не вспоминает. Они живут фантазиями 2018 года.
Пройдет ЧМ и что дальше будет - никто не знает.
0
+0 / –0
04.11.2013 13:28 MSK
Посилання
Koenig · Калінінград
Фото: 109
Такими темпами все вагоны постепенно и спишут. И дело не в мэрии а самой позиции Гор Транса.
Да и новую Песу в 2014 году можно не ждать.
А потом когда когда останется 20 вагонов систему уже не будет смысла держать в рабочем состоянии.
+2
+2 / –0
04.11.2013 15:47 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Koenig, 04.11.2013):
> Такими темпами все вагоны постепенно и спишут. И дело не в мэрии а самой позиции Гор Транса.

И что Вы предлагаете?
0
+0 / –0
04.11.2013 16:36 MSK
Посилання
Koenig · Калінінград
Фото: 109
Предлагаю не торопить события и не списывать вагоны. Оставить их на консервирование и всё.
я так понимаю что держать на балансе "лишние" вагоны не выгодно. С другой стороны вот пишут что у руководства Гор Транса зарплаты по 100 тысяч рублей...

http://www.svobodnykaliningrad.com/kalin...orode.html

http://www.newkaliningrad.ru/news/commun...zhene.html

http://rugrad.eu/news/626604/
0
+0 / –0
04.11.2013 17:08 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Консервы, как Вы понимаете, тоже на балансе.
Насчет зарплат... Вы озвучиваете какие-то нереальные суммы.
Это - раз
А во-вторых, собственник подвижного состава - муниципалитет.
0
+0 / –0
04.11.2013 18:12 MSK
Посилання
Фото: 105
Олег, а почему вполне себе неплохие КТ списали, а Т4 на мертвом якоре оставили? да и погорельца 427 оставили. Получается, что много вагонов невыгодно держать, но и ни о каком расширении/возрождении сети не может идти речи без достаточного количества вагонов
0
+0 / –0
04.11.2013 18:21 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Кирилл, 427-й списан ещё летом. Из пятисоток остаются только 505 и 525.
Всё-таки мэрия упорно обещает обновление ПС.
Не списывать подвижной состав мы не можем - таков приказ муниципалитета, а он (муниципалитет) - собственник вагонов.
Лично мое мнение абсолютно совпадает с твоим.
Про расширение сети пока молчат все. Как обычно - поигрались в дни выборов и забыли.

PS Погорелец 605-й начали восстанавливать. Думаю, скоро выйдет на линию.
0
+0 / –0
05.11.2013 10:33 MSK
Посилання
VeLaRo · Калінінград
Фото: 6
Они это обновление ПС обещают только чтобы от них отстали. Может быть конечно к ЧМ и купят что-то... Но мне кажется это не будет обновление всего трамвайного парка, их жаба задушит столько денег отдавать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.