25-й нанесён пунктиром - как проектный... Его хотели ввести ещё тогда, но потом, как говорят, от депо Баумана оттяпали кусок под монохрень и для вагонов под маршрут не стало места. Каким образом, и за чей счёт его сделали сейчас - не понятно. И раз так, ещё более непонятно, что мешало ввести его в течении 10 лет?! Видимо, как и обычно, никому оно не надо было... А как возникла "воля свыше" - всё оказалось реализуемо!
Цитата (ARTём, 03.11.2013): > Его хотели ввести ещё тогда, но потом, как говорят, от депо Баумана оттяпали кусок под монохрень и для вагонов под маршрут не стало места.
Я читал, что там вроде помешало не это, а введение АКСП на 17 - вагоны, планировашиеся на 25, были пущены на усиление 17.
Москвичи, а меня вот какой вопрос интересует. Существовал ли/есть ли в планах маршрут, идущий по ул.Галушкина и поворачивающий в сторону Медведково? Огромное чило пересаживающихся на "ВДНХ-севрном" создают впечетление большого пассажиропотока в этом направлении. Например, завернуть 25-й направо?
Цитата (GeLo, 03.11.2013): > Существовал ли/есть ли в планах маршрут, идущий по ул.Галушкина и поворачивающий в сторону Медведково? Огромное чило пересаживающихся на "ВДНХ-севрном" создают впечетление большого пассажиропотока в этом направлении.
Учитывая, что сейчас разрабатывается новая маршрутная сеть, то не исключено, что появится.
Цитата (GeLo, 03.11.2013): > Например, завернуть 25-й направо?
Лучше заверунть, например, 33. У 25 диспетчерская в Останкино, ему туда нужнее.
链接