10 троллейбусов для такой, скажем, небольшой системы - конечно, неплохо, но явно надо больше, чтобы вымести дублирующие маршрутки. Задолженность по зарплате в 3 месяца, к работникам придираются и штрафуют их почем зря, странная практика посреди смены у кондуктора забирать выручку и штрафовать, если не дай бог будет малейшее несоответствие между суммой денег и количеством проданных талонов.
Цитата (tavalex2007, 30.10.2013): > странная практика посреди смены у кондуктора забирать выручку и штрафовать, если не дай бог будет малейшее несоответствие между суммой денег и количеством проданных талонов.
Видимо, у кондукторов много оставалось после смены :)
Цитата (tavalex2007, 30.10.2013): > 10 троллейбусов для такой, скажем, небольшой системы - конечно, неплохо, но явно надо больше, чтобы вымести дублирующие маршрутки. Задолженность по зарплате в 3 месяца, к работникам придираются и штрафуют их почем зря, странная практика посреди смены у кондуктора забирать выручку и штрафовать, если не дай бог будет малейшее несоответствие между суммой денег и количеством проданных талонов.
Да ничего здесь криминального нет и удивительного.Просто руководство депо как может выживает,выручка это живые деньги,которые собирают и из которых формируют почти все расходы.В том числе и зарплату водителям и кондукторам.А то ,что их штрафуют это меры ,которые принимают в случае недостаче,ведь кондуктора многие работают на свой карман,а при том,что есть задолженность соблазн ещё больше.Скотский конечно подход и унизительный для обеих сторон ,но увы это наша страна,на доверии не построит отношения.
Цитата (Виктор Бергман, 01.11.2013): > Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.11.2013): > > а где вы здесь увидели Г00. > > Дверь в кабину вижу широкую, рулевая колонка высокая и приборка Г-шная, также крепление моторов стеклоочистителей.
Возможно эта машина из Днепра,очень на это похоже,только по документам старая В-ка.
Пообщался со знающим местным из Днепра, говорит что в 2006-8 годах из Днепра очень много машин разъехалось и вполне может быть, что на фото машина из Днепра.
Самое главное - пусть кто-то потрет клык, посмотрит заводской. Тогда точно и узнаем.
Цитата (Илья Болилый, 01.11.2013): > Пообщался со знающим местным из Днепра, говорит что в 2006-8 годах из Днепра очень много машин разъехалось и вполне может быть, что на фото машина из Днепра. > > Самое главное - пусть кто-то потрет клык, посмотрит заводской. Тогда точно и узнаем.
Ну теперь можно сказать точно,что это Г-шка из Днепра,которую откапитали на ВРМе.Думаю,что табличку могли снять на ВРМе,так как машина ведь заменяеться на другую модель,а там кто знает.В перегородке стоит самопальная дверь с В-шным стелом её либо поставили при КВРе на ВРМе или же она такой стало при эксплуатации в Днепре.
Цитата (Илья Болилый, 01.11.2013): > Пообщался со знающим местным из Днепра, говорит что в 2006-8 годах из Днепра очень много машин разъехалось
Как-то странно получается:в Днепре весьма убогое троллейбусное движение и несмотря на это троллейбусы из города разбазаривали налево-направо. Видать, маршруточное лобби здесь хорошенько приложило свои грязные лапы.
Цитата (tavalex2007, 03.11.2013): > Как-то странно получается:в Днепре весьма убогое троллейбусное движение и несмотря на это троллейбусы из города разбазаривали налево-направо. Видать, маршруточное лобби здесь хорошенько приложило свои грязные лапы.
Какое маршрутное лобби,тут скорее всего списанные машины в Днепре отдавали на ВРМ,после ремонта в другой город.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.11.2013): > Ну теперь можно сказать точно,что это Г-шка из Днепра,которую откапитали на ВРМе.Думаю,что табличку могли снять на ВРМе,так как машина ведь заменяеться на другую модель,а там кто знает.
О табличке речь не шла, на клыке буксировочном посмотрите!
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.11.2013): > Ну теперь можно сказать точно,что это Г-шка из Днепра,которую откапитали на ВРМе.
Очень интересно, какая именно. Также вот это http://transphoto.ru/vehicle/27418/#n26962 явно была какая-то наша машина, судя по задним окнам, которые ставили на ВРМе с начала 2000-х и примечанию в профиле.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.11.2017): > Это гэшка выпущенная начиная с 06.1993 г.,каковых в Краснодоне никогда не было,подмена при КР.
Это или 2130 или 1136. Оба перестали работать где-то в 2004 году, остальные из *129-*138 в середине 2000-х были на ходу и судьба каждого известна. У 2133 http://transphoto.ru/photo/573948/ стеклоочистители расположены как на Г-шках 1991-1992 года, но помню Вы говорили что на машинах той серии (зав. №42**) это могло быть по заводу.
До заводских номеров 44** - конечно,могло быть.Зиму и весну 1993 шли еще по-старому,а летом стали чередоваться до тех пор пока не перешли окончательно на новый образец.Переход был не одномоментным а длительным,так же как и с электро- и пневмо- приводом дверей у Вэшек.
链接