Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, Tatra T3SU (2-door) # Служебный депо №2; 圖拉, Tatra T3SU # 209; 圖拉, Tatra T3SU # 207
  圖拉 Tatra T3SU (2-door) # Служебный депо №2 
 Tatra T3SU # 209 
 Tatra T3SU # 207 
Улица Тимирязева

作者: Эдуард Грачев · 圖拉           日期: 21 十二月 2001 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 29.10.2013 09:39 MSK
观看 — 1222

详细信息

圖拉, Tatra T3SU (2-door) # Служебный депо №2

位置:Closed depots
运营商/停车场:Tramway depot (ex. # 2)
从...:20.07.1986
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1972
序列号:161058
运营状态:正式停运 (2005)
用处:服务车辆
附加信息:Грузовой. 20.07.1986 ex 368; 01.1973 ex # 1
СМЕ 368+369

圖拉, Tatra T3SU # 209

位置:Closed depots
运营商/停车场:Tramway depot (ex. # 2)
从...:09.2001
型号:Tatra T3SU
制造日期:1981
序列号:170038
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2006) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:31.07.2000 ex 247. 03.2006 to Tram
КР ТуКЗ (2001 г.)
СМЕ 247+248 до 2000 г.
СМЕ 209+210 с 2002 г.

圖拉, Tatra T3SU # 207

位置:Closed depots
运营商/停车场:Tramway depot (ex. # 2)
从...:25.12.2001
型号:Tatra T3SU
制造日期:1982
序列号:171627
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2006) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:25.12.2001 ex Moscow, 1480; 09.1994 ex 5350. 03.2006 to Tram
С 2000 по 02.2002 — СМЕ 1481+1480
До 01.2010 — СМЕ 207+208
С 2010 г. работал как в системе 207+208, так и отдельно

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 12

29.10.2013 12:36 MSK
链接
照片:: 517
Нехилый "тяни-толкай"))))) С ТуКЗа перегоняют окольными путями?
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:06 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
На разворот везут, на Мендель. =)
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:32 MSK
链接
照片:: 517
Зря, что не на Косую Гору)))))
+1
+1 / –0
29.10.2013 14:19 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Это что, чтобы развернуть вагон на 180град, нужно на Мендель его тащить на треугольник на Косую? В депо это сделать нельзя??? о_О
0
+0 / –0
29.10.2013 14:26 MSK
链接
照片:: 517
В депо путевое развитие, по сути, как кольцо большое. Так что никак...
0
+0 / –0
29.10.2013 14:33 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Ясно. Тогда как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?
0
+0 / –0
29.10.2013 14:39 MSK
链接
照片:: 517
На "санях". Где-то была фотка. "Кировец" с санями(платформа)доезжал с ТукЗа до трамвайных путей и вагон переставляли на рельсы.
0
+0 / –0
29.10.2013 17:44 MSK
链接
照片:: 1003 · 城市编辑人员
Грубо говоря - волоком до путей, ставили, как получалось
0
+0 / –0
29.10.2013 19:00 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
В то время можно было ещё в ВРМ разворачивать, но этим, насколько помню, не пользовались никогда.
+1
+1 / –0
29.10.2013 20:59 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
Цитата (YaMain, 29.10.2013):
> как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?

http://transphoto.ru/photo/176983/
0
+0 / –0
30.10.2013 01:10 MSK
链接
照片:: 2299
Любопытные параллели. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/634368/ - мы для той же цели гнали поезд метро в другое депо на другую линию. Всегда было интересно, зачем может быть необходимо развернуть ТС на 180 градусов. Что в этом случае, что в случае на фото причины наверняка схожи.
0
+0 / –0
30.10.2013 13:02 MSK
链接
照片:: 177
Зачем необходимо разворачивать поезда метро, имеющие в составе ДВЕ кабины управления, действительно непонятно. А вот зачем разворачивать трамвайный вагон, имеющий ОДНУ кабину, думаю понятно и без лишних раздумий. Ответ очевиден: чтобы вагон мог эксплуатироваться кабиной вперед.

Но есть еще и другой вариант (правда не для случая, что на фото): трамвайный вагон могут разворачивать для организации "челнока". Соответственно, когда необходимость в "челноке" исчезнет - для возвращения вагона в обычную работу.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.