TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, Tatra T3SU (2-door) № Служебный депо №2; Tula, Tatra T3SU № 209; Tula, Tatra T3SU № 207
  Tula Tatra T3SU (2-door) № Служебный депо №2 
 Tatra T3SU № 209 
 Tatra T3SU № 207 
Улица Тимирязева

Autors: Эдуард Грачев · Tula           Datums: 21 decembri 2001 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 29.10.2013 09:39 MSK
Skatījumus — 1222

Sīkāka informācija

Tula, Tatra T3SU (2-door) № Служебный депо №2

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tramway depot (ex. # 2)
No...:20.07.1986
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1972
Rūpnīcas №:161058
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2005)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Грузовой. 20.07.1986 ex 368; 01.1973 ex # 1
СМЕ 368+369

Tula, Tatra T3SU № 209

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tramway depot (ex. # 2)
No...:09.2001
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1981
Rūpnīcas №:170038
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (03.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:31.07.2000 ex 247. 03.2006 to Tram
КР ТуКЗ (2001 г.)
СМЕ 247+248 до 2000 г.
СМЕ 209+210 с 2002 г.

Tula, Tatra T3SU № 207

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tramway depot (ex. # 2)
No...:25.12.2001
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1982
Rūpnīcas №:171627
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (03.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:25.12.2001 ex Moscow, 1480; 09.1994 ex 5350. 03.2006 to Tram
С 2000 по 02.2002 — СМЕ 1481+1480
До 01.2010 — СМЕ 207+208
С 2010 г. работал как в системе 207+208, так и отдельно

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

29.10.2013 12:36 MSK
Saite
Foto: 517
Нехилый "тяни-толкай"))))) С ТуКЗа перегоняют окольными путями?
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:06 MSK
Saite
Foto: 1119 · Pilsētas redaktors
На разворот везут, на Мендель. =)
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:32 MSK
Saite
Foto: 517
Зря, что не на Косую Гору)))))
+1
+1 / –0
29.10.2013 14:19 MSK
Saite
YaMain · Tula
Foto: 635
Это что, чтобы развернуть вагон на 180град, нужно на Мендель его тащить на треугольник на Косую? В депо это сделать нельзя??? о_О
0
+0 / –0
29.10.2013 14:26 MSK
Saite
Foto: 517
В депо путевое развитие, по сути, как кольцо большое. Так что никак...
0
+0 / –0
29.10.2013 14:33 MSK
Saite
YaMain · Tula
Foto: 635
Ясно. Тогда как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?
0
+0 / –0
29.10.2013 14:39 MSK
Saite
Foto: 517
На "санях". Где-то была фотка. "Кировец" с санями(платформа)доезжал с ТукЗа до трамвайных путей и вагон переставляли на рельсы.
0
+0 / –0
29.10.2013 17:44 MSK
Saite
Foto: 1003 · Pilsētas redaktors
Грубо говоря - волоком до путей, ставили, как получалось
0
+0 / –0
29.10.2013 19:00 MSK
Saite
Foto: 1119 · Pilsētas redaktors
В то время можно было ещё в ВРМ разворачивать, но этим, насколько помню, не пользовались никогда.
+1
+1 / –0
29.10.2013 20:59 MSK
Saite
Foto: 1119 · Pilsētas redaktors
Цитата (YaMain, 29.10.2013):
> как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?

http://transphoto.ru/photo/176983/
0
+0 / –0
30.10.2013 01:10 MSK
Saite
Foto: 2299
Любопытные параллели. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/634368/ - мы для той же цели гнали поезд метро в другое депо на другую линию. Всегда было интересно, зачем может быть необходимо развернуть ТС на 180 градусов. Что в этом случае, что в случае на фото причины наверняка схожи.
0
+0 / –0
30.10.2013 13:02 MSK
Saite
Foto: 177
Зачем необходимо разворачивать поезда метро, имеющие в составе ДВЕ кабины управления, действительно непонятно. А вот зачем разворачивать трамвайный вагон, имеющий ОДНУ кабину, думаю понятно и без лишних раздумий. Ответ очевиден: чтобы вагон мог эксплуатироваться кабиной вперед.

Но есть еще и другой вариант (правда не для случая, что на фото): трамвайный вагон могут разворачивать для организации "челнока". Соответственно, когда необходимость в "челноке" исчезнет - для возвращения вагона в обычную работу.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.