Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr. Служебный депо №2; Tula, Tatra T3SU Nr. 209; Tula, Tatra T3SU Nr. 207
  Tula Tatra T3SU (2-door) Nr. Служебный депо №2 
 Tatra T3SU Nr. 209 
 Tatra T3SU Nr. 207 
Улица Тимирязева

Autor: Эдуард Грачев · Tula           Datum: Freitag, 21. Dezember 2001

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.10.2013 09:39 MSK
Aufrufe — 1222

Detailinformation

Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr. Служебный депо №2

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot (ex. # 2)
von...:20.07.1986
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1972
Fabriknummer:161058
Status:Ausgemustert (2005)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Грузовой. 20.07.1986 ex 368; 01.1973 ex # 1
СМЕ 368+369

Tula, Tatra T3SU Nr. 209

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot (ex. # 2)
von...:09.2001
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170038
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.07.2000 ex 247. 03.2006 to Tram
КР ТуКЗ (2001 г.)
СМЕ 247+248 до 2000 г.
СМЕ 209+210 с 2002 г.

Tula, Tatra T3SU Nr. 207

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot (ex. # 2)
von...:25.12.2001
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171627
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:25.12.2001 ex Moscow, 1480; 09.1994 ex 5350. 03.2006 to Tram
С 2000 по 02.2002 — СМЕ 1481+1480
До 01.2010 — СМЕ 207+208
С 2010 г. работал как в системе 207+208, так и отдельно

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

29.10.2013 12:36 MSK
Link
Fotos: 517
Нехилый "тяни-толкай"))))) С ТуКЗа перегоняют окольными путями?
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:06 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
На разворот везут, на Мендель. =)
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:32 MSK
Link
Fotos: 517
Зря, что не на Косую Гору)))))
+1
+1 / –0
29.10.2013 14:19 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Это что, чтобы развернуть вагон на 180град, нужно на Мендель его тащить на треугольник на Косую? В депо это сделать нельзя??? о_О
0
+0 / –0
29.10.2013 14:26 MSK
Link
Fotos: 517
В депо путевое развитие, по сути, как кольцо большое. Так что никак...
0
+0 / –0
29.10.2013 14:33 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Ясно. Тогда как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?
0
+0 / –0
29.10.2013 14:39 MSK
Link
Fotos: 517
На "санях". Где-то была фотка. "Кировец" с санями(платформа)доезжал с ТукЗа до трамвайных путей и вагон переставляли на рельсы.
0
+0 / –0
29.10.2013 17:44 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Грубо говоря - волоком до путей, ставили, как получалось
0
+0 / –0
29.10.2013 19:00 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
В то время можно было ещё в ВРМ разворачивать, но этим, насколько помню, не пользовались никогда.
+1
+1 / –0
29.10.2013 20:59 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
Цитата (YaMain, 29.10.2013):
> как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?

http://transphoto.ru/photo/176983/
0
+0 / –0
30.10.2013 01:10 MSK
Link
Fotos: 2299
Любопытные параллели. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/634368/ - мы для той же цели гнали поезд метро в другое депо на другую линию. Всегда было интересно, зачем может быть необходимо развернуть ТС на 180 градусов. Что в этом случае, что в случае на фото причины наверняка схожи.
0
+0 / –0
30.10.2013 13:02 MSK
Link
Fotos: 177
Зачем необходимо разворачивать поезда метро, имеющие в составе ДВЕ кабины управления, действительно непонятно. А вот зачем разворачивать трамвайный вагон, имеющий ОДНУ кабину, думаю понятно и без лишних раздумий. Ответ очевиден: чтобы вагон мог эксплуатироваться кабиной вперед.

Но есть еще и другой вариант (правда не для случая, что на фото): трамвайный вагон могут разворачивать для организации "челнока". Соответственно, когда необходимость в "челноке" исчезнет - для возвращения вагона в обычную работу.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..