TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 105; Тула — Трамвайная линия на Косую Гору
  Тула Tatra T3SU (двухдверная) № 105  —  маршрут 4
Трамвайная линия на Косую Гору
Улица Шоссейная

Автор: Эдуард Грачев · Тула           Дата: 16 декабря 2001 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.10.2013 12:45 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.06.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164781
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2007
СМЕ 105+106 до 1996 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.10.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 10
Жаль до сих пор что четверки больше нет ,а виноваты в этом маршрутки .
0
+1 / –1
22.10.2013 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 517
Виноваты в этом власти, которые в глубь посёлка трамвай не протянули
+7
+7 / –0
22.10.2013 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сергей, Вы забываете одну важную деталь. Власти и управленцы, к сожалению, у нас никогда виноватыми не оказываются, они найдут всегда на кого что спихнуть.
Взять для примера ситуацию с рацепкой СМЕ, http://myslo.ru/news/tula/teper-po-tule-...i#comments. Когда я в комментариях к данной статье деликатно поинтересовался, а не пробовала ли корреспондент свзязаться с УТСиДХ, на что она ответила (как я понял из ее ответа, она слегка подофигела от того, что я ей еще посоветовал обратиться в надзорный орган для ответа - в статье не упомяналось, что редакция уже обращалась в УТСиДХ), что там их редакцию отпраили в со всеми вопросами в Тулгорэлектротранс, т.е. получается по мнению сотрудников УТСиДХ МКП "ТГЭТ" должен заниматься организацией и управлением общественным транспортом и нести за это ответственность. Так же управленцы могут переложить ответственность по поводу отмены четверки на кого угодно...

Кстати, поделитесь секретом кто знает, есть ли какие-то новости, слухи по поводу волны возмущений в связи с отменой СМЕ? Или СМЕ у нас все-таки останется в истории?
+3
+3 / –0
22.10.2013 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 517
То, что власти виноваты- это факт, ибо именно от них всё зависит(финансово, документально и т.п.). Они же могли не расцеплять эти СМЕ, могли достроить трамвай в глубь посёлка в двухпутном варианте.

Приоткрою занавес: из-за финансов у нас никак не продлят рогатый на Менделеевский посёлок. Его уже на моей памяти года 3 "продлевают", при том, что план этот есть!(вплоть до подключения к ТП участков КС и №-в ячеек к которым следует подключать)
0
+0 / –0
22.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
На мой взгляд, эти планы - бред и пустая трата денег ,сильно пассажирам это не поможет. На Менделеевский ходит 12 трамвай, у которого и так хороший интервал. Лучше бы достроили таки линию на областную больницу ,там она реально нужна. Вечно у нас сплошные дублёры лепят....
+4
+4 / –0
22.10.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 517
Линия на Менделеевский- аппендикс- тут согласен(хоть она будет и дальше трамвайной). Но другого выбора просто нет, ибо кольцо "Южная" закроют с окончанием строительства СПАРа...
0
+0 / –0
22.10.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
а я имел в виду маршрутка 5т отобрала большую часть пассажиров у 4
0
+0 / –0
22.10.2013 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 517
5т?))))) Рассмешил)))) Я поверю, если бы 33 и 34, но никак не 5т
+2
+2 / –0
22.10.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У 4-ки никто ничего не отбирал ,народ на ней ездил ,пока там был выпуск нормальный ,а не один вагон в 40 минут. Если бы администрация хотела сохранить 4-ку, они нашли бы способ, например .построить однопутку чуть дальше. Но в тот момент выгоднее было сделать так ,как сделали
+1
+1 / –0
22.10.2013 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Головизин Сергей, 22.10.2013):
> Линия на Менделеевский- аппендикс- тут согласен(хоть она будет и дальше трамвайной). Но другого выбора просто нет, ибо кольцо "Южная" закроют с окончанием строительства СПАРа...

Есть отличный альтернативный вариант - строительство линии по улице Маргелова. Там и конечная уже есть, и жилищное строительство развивается. Также не будет проблем с выездом на проспект Ленина - на перекрестке уже установлен светофор. И по расстоянию выигрыш, линия получается короче.
+2
+2 / –0
22.10.2013 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
На мой взгляд, лучше бы на Косую гору сделали бы "двухпутку", по большей части местность это позволяет (кроме путепровода и возле остановки заводоуправление - эти короткие участки можно оставить однопутными, вагонов не так много - разъедутся), что позволит продлить туда и 14 маршрут, а он сейчас у Щекинцев с утра пользуется популярностью от Басово. Может быть я и не прав, но соединить район с центром это лучше и потом, я что-то не особо представляю (я конечно не транспортник), там ведь вроде как повороты для трамвая крутые и вроде там не так уж и просторно, хотя продлить было бы тоже не плохо.


Цитата (Федин Кирилл, 22.10.2013):
> выгоднее было сделать так ,как сделали

Кирилл, пока, к сожалению, у нас выгоднее всегда грохнуть, чем сохранить.
+2
+2 / –0
22.10.2013 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Федин Кирилл, 22.10.2013):
> У 4-ки никто ничего не отбирал ,народ на ней ездил ,пока там был выпуск нормальный ,а не один вагон в 40 минут. Если бы администрация хотела сохранить 4-ку, они нашли бы способ, например .построить однопутку чуть дальше. Но в тот момент выгоднее было сделать так ,как сделали

Не забывайте, что на маршруте 4-го трамвая было еще два "узких" места - это мост через железную дорогу, находящийся в аварийном состоянии до сих пор, а также участок под эстакадой подъездного пути и перед заводоуправлением (узкое нерасширяемое из-за построек место).

В итоге: слишком много затрат на сохранение линии.
+1
+2 / –1
22.10.2013 20:32 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Эдуард Грачев, 22.10.2013):
> В итоге: слишком много затрат на сохранение линии.

Все верно, еще в советские годы это не осилили, что уж говорить о тех временах, когда уже столько внимания ОТ не уделялось.
0
+0 / –0
22.10.2013 20:39 MSK
Ссылка
Макс71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Головизин Сергей, 22.10.2013):
> Но другого выбора просто нет, ибо кольцо "Южная" закроют с окончанием строительства СПАРа...

Что это означает?
0
+0 / –0
22.10.2013 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ничег ,по проекту ,вместо кольца, должна быть стоянка для Спара ,но если денег не будет ,то спар перебьётся ,а кольцо останется
+1
+1 / –0
22.10.2013 20:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Так пусть СПАР и даст деньги на продление троллейбуса. Землю им дают, строить разрешают, так пусть чего и для города сделают. Итак полгорода Спары, да проч...
+2
+2 / –0
22.10.2013 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 22.10.2013):
> вместо кольца, должна быть стоянка для Спара

У меня сразу возникает вопрос, а зачем стоянка вместо кольца, если на существующей рядом парковке, в какое время бы я туда не подошел, там всегда уйма свободного места, особенно за самим Спаром (в сторону Декоративных культур), даже больше, чем площадь кольца? Перебьется этот Спар.
+2
+2 / –0
22.10.2013 21:15 MSK
Ссылка
Макс71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Головизин Сергей, 22.10.2013):
> Приоткрою занавес: из-за финансов у нас никак не продлят рогатый на Менделеевский посёлок. Его уже на моей памяти года 3 "продлевают", при том, что план этот есть!(вплоть до подключения к ТП участков КС и №-в ячеек к которым следует подключать)

Генеральный план развития транспорта в Тульской области до 2014 года как раз предусматривает продление линии на Менделеевский чуть более чем на 4 км. Изначально осуществление проекта было запланировано на 2013 год, но затем в документе поменяли информацию и перенесли на 2014 год. А деньги в бюджет на это были заложены уже заранее. Другой вопрос, что их могли потратить на что-либо другое, например, на показуху, связанную с вылизыванием города к эстафете олимпийского огня (будь он не ладен, прости Господи). Лучше бы медицину и образование с колен подняли, чем миллиарды по ветру пускают... Конечно же все довольны, что снесли безобразные платки, сделали новые остановочные павильоны в едином стиле, вымостили плиткой тротуары, но все эти блага нам должны делать просто так, для улучшения жизни в городе, а не для конкретного повода...
+4
+4 / –0
22.10.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Макс71, 22.10.2013):
> вымостили плиткой тротуары

И еще какой плиткой... Вся в волнах, но больше меня порадовал факт, когда возле магазина "Новшество" на ул. 9 мая к эстафете олимпийского огня в срочном порядке граждане из ближнего зарубежья мостили тротуар, а после этой эстафеты в течение 2-х дней некоторые участки того же тротуара мостили заново... Я был в ауте :-)

Цитата (Pantograf2001, 22.10.2013):
> СПАР и даст деньги на продление троллейбуса.
Спар, скорее всего, не выделит ни копейки, там юристы-крепкие орешки, запросто могут спихнуть на того кто утвердил проект и, соответственно, отправить со всеми интересующими вопросами к тому утвердителю, а утвердитель в свою очередь может сказать что деньги перенаправлены, потрачены на другие нужды в связи с олимпиадой и т.д. Это так, мысли вслух...
+3
+3 / –0
22.10.2013 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
могу сказать одно ,в бюджете на следующий год внесены изменения и финансирование на развитие ОТ урезано (помню точно о сокращении на 10 млн финансирования на ремонт трамвайных путей). Моё мнение - всё будет так ,как есть.
+1
+1 / –0
22.10.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кирилл, скажите, а уже известно какие конкретно участки будут ремонтироваться?
0
+0 / –0
22.10.2013 22:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Макс71, 22.10.2013):
> что снесли безобразные платки, сделали новые остановочные павильоны

Особенно довольно те,чей бизнес и источник дохода соответственно угробили, многих же просто предпринимателей силой попросили.
А на педе на трамвайной остановке вместо двух крытых больших павильонов ожидания поставили один хилый... Да они еще и ветром продуваются. Радетели...
+2
+2 / –0
23.10.2013 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Должны наконец Воздухофлотскую починить. На ней особенно от Тихмянова до 10проезда трамвай вправо-влево ходит. Что там нормального - это наверно КП, и то плохо натянут. А если у 407 - го даже в Криволучье пантограф протерся, то ему в Мясново нечего делать.
0
+0 / –0
23.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Всё везде нормально натянуто, за редким исключением. Хуже пути, чем на Тимирязева - ещё поискать надо. В Мясново ещё не плохие пути, не погоняешь ,но жить можно.
+1
+1 / –0
24.10.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 258
В Мясново на Воздухофлотской для трамвая надо Ж/Д линию сделать как например, линия в Стрельну в Питере :)
0
+0 / –0
24.10.2013 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 517
Михаил, провод нормально натянут(раз уж у нас полупантографы эксплуатируют). Просто на зиму его припускают, а летом-натягивают. Физика...)
+1
+1 / –0
24.10.2013 19:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дима Горбатский, 24.10.2013):
> В Мясново на Воздухофлотской для трамвая надо Ж/Д линию сделать

Именно это там и сделали, и через год всё уплыло, потому что за подушкой следить надо, да и термокомпенсацию там, видать, недорассчетали :(
Точно так же всё уплыло на Металлургов, но там сразу же убрали бетонные шпалы и положили обычные деревянные.
НЯЗ.
+2
+2 / –0
25.10.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
нормальные пути только от Тихмянова до М.Жукова, потому что там в конце 90-х чинили. мама говорила, там раньше вагоны сходили с рельс
0
+0 / –0
25.10.2013 21:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Даже где-то фото схода было, и фото ремонтов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.