Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 81-556 “NeVa” — 56004
  Szentpétervár 81-556 “NeVa” — 56004 
Utastér, hátrafelé

Készítette: Dissident · Szentpétervár           Dátum: 22 október 2013 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 22.10.2013 12:15 MSK
Megtekintések — 2334

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +103
FootKos+1
TheRealAragorn+1
Hikitka+1
Павел С+1
kamaz+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Kostya+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Васильев+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Aldo Apache+1
ИА+1
nss991+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Чукалов+1
Натаныч+1
Stacique+1
К-1+1
Илья В.+1
pazik+1
Володя Царенко+1
Богдан Смыков+1
Semën Kuznetsov+1
Еж3+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
Dима66+1
VVN+1
Aztec+1
Константин Т.+1
Guaglione+1
Дамир Абдуллин+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Конов+1
Alex Ivanov+1
Александр Сологубов+1
Даниил Ларионов+1
Michal Isakov+1
Сергей Мурашов+1
misa+1
Александр Ш+1
Никита Осипов+1
Илья Кожевников+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Александр Марьянович+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
Лайонел+1
Владимир В.+1
Александр Рябов+1
Глеб Станиславович+1
Geka...+1
Владислав Лысов+1
Dimon+1
Technicman+1
alex26+1
Petko21+1
krapachino+1
Никита Лапин+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Иван Ч.+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Дем+1
ASG+1
Karol95+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Владимир Зыкин+1
Diod+1
Олег Бодня+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
KILLER WHALE+1
Орлов Виктор+1
Чока+1
HAnS+1
Максим Заря+1
nik0352+1
СтаС+1
Михаил Абрамов+1
Serj+1
AVB+1
Potato+1
kosteg+1
zvs143+1
nurutdinoFF+1

Szentpétervár, 81-556 “NeVa” — 56004

Hely:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Kocsiszín/üzem:# 5 — Nevskoye Yard
kezdete:08.2013
típus:81-556 “NeVa”
Gyártási év:08.2013
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
История

• ТР-3 ТЧ-5 «Невское» 07.2019 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:NEX-5R
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:22.10.2013 12:01
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 80

22.10.2013 13:30 MSK
Link
Képek: 300
Жаль тележки у НеВы все же шумноваты.. на стыках грохчут.
Не припомню ни одного нашего вагона с тихими телегами. Не умеют их делать..
0
+5 / –5
22.10.2013 13:40 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Дело не в телегах, а в стыках, и в укладки наших путей без шумоизоляционной подушки. Гремят не телеги, а звук, усиливающийся отражением от голых стен. Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества в части тоннеля, где плывун. Там шпалы деревянные и гравий, поглощающий шум.
+20
+22 / –2
22.10.2013 13:40 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
...и наконец-то поехал! Удачи, НЕВА!
+17
+19 / –2
22.10.2013 14:07 MSK
Link
Максим Заря · Szentpétervár
Képek: 176
Жаль, что отказались от наддверных табло. Чертова реклама, чтоб её...
+12
+12 / –0
22.10.2013 14:15 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Сипатичный салон. Значительно приятнее, чем 81-760 с его аскетизмом, который граничит с топорностью)
+3
+8 / –5
22.10.2013 14:28 MSK
Link
Képek: 300
Ага.. Пути .. Особенно то как трясет вагон на стыке зависит от подушки.
+1
+1 / –0
22.10.2013 14:49 MSK
Link
nurutdinoFF · Szentpétervár
Képek: 42
Цитата (Максим Заря, 22.10.2013):
> Жаль, что отказались от наддверных табло. Чертова реклама, чтоб её...

Ну вот! А я так мечтал увидеть это табло!
Теперь для меня это обычный номерной:(
+4
+6 / –2
22.10.2013 15:07 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Yosheek, 22.10.2013):
> Ага.. Пути .. Особенно то как трясет вагон на стыке зависит от подушки.

Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях. Чтобы осознать, КАКУЮ важную роль играют пути - достаточно прокатиться на Сапсане. Даже на гладком пути между двух столиц его иногда ощутимо трясёт и пробивает стыки на кузов. А по дороге из Нижнего Новгорода до столицы испытываешь странное чувство: как бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда.
Более того, я для Вас открою страшную тайну - чем более высокотехнологична техника, чем более наворочены тележки и подвеска, тем она требовательнее к качеству полотна! Не ждите чуда только и только от состава.
Я никогда не мог понять, нафига в подземке, где нет перепадов температуры, такое количество таких грубых стыков. Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава??!! Но то лирика... что дороги, что рельсы у нас - пока это только пародия.
+12
+12 / –0
22.10.2013 15:08 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!
+7
+7 / –0
22.10.2013 15:42 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> подвеску сверскоростного поезда.

Где вы нашли сверхскорость?
+2
+2 / –0
22.10.2013 16:34 MSK
Link
Képek: 1
Фантастика, здесь хочется поселиться и жить...
+2
+2 / –0
22.10.2013 17:06 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества в части тоннеля, где плывун.

Номерные???
Так а там и скорость в добавок ко всему низкая! Полностью согласен с Вашим мнением!
+1
+1 / –0
22.10.2013 17:38 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1390
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях.

Полностью согласен! Я бы даже сказал,что от подвески меньше всего зависит ощущение шума. На идеальных рельсах и ЛВС-86 с круглыми колесами едет очень тихо.
+7
+7 / –0
22.10.2013 17:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда.

Есть разница. Как Сапсан намного тише Невского Экспресса, так и НеВа намного тише обычных номерных. На тех же самых путях.
+5
+5 / –0
22.10.2013 18:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> Так а там и скорость в добавок ко всему низкая!

Где скорость низкая? Там просто тоннель более широкий, поэтому звук не так отражается.
Ну и пути на другой подушке.
+3
+3 / –0
22.10.2013 18:54 MSK
Link
Антон З. · Minszk
Nincsenek képek
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> ...и наконец-то поехал! Удачи, НЕВА!

Присоединяюсь! Долгих лет службы, желательно без простоев!
+3
+3 / –0
22.10.2013 21:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Стараюсь непредвзято относиться к всей продукции отечественного и импортного автопрома. Сегодня проехался в "Неве" - и мне состав очень понравился. Вагоны 81-760 - реально какие-то угловатые и похожи на набор конструкторских компромиссов + в них действительно серьёзные проблемы с климатом и вентиляцией. Тут же просто чувствовалось, что это полностью новый вагон, сделанный без оглядки на предыдущие поколения ещё советских метровагонов. Немного удивила работа автоинформатора - звук то громкий и чистый, то тихий и с фоном. Видимо, есть проблемы с качеством записей. Светодиодных "линеек" над дверьми сильно не хватает. Шумоизоляция не такая хорошая, как в 760-й серии и "Русичах", но это и понятно - двери другие, конструкция климатической системы менее навороченная. И всё равно в "Неве" намного тише, чем в Ем-ке, на которой я ехал обратно. В общем, хороший состав. Надеюсь, СП "Киров-Шкода" удастся выиграть следующий аукцион на поставку нового ПС, и составы "Нева" станут заметным явлением на НВЛ.
+10
+10 / –0
22.10.2013 21:24 MSK
Link
Den.S · Szentpétervár
Nincsenek képek
С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.
+2
+2 / –0
22.10.2013 21:49 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2013):
> Где скорость низкая?

На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!
–2
+1 / –3
22.10.2013 22:10 MSK
Link
Supertram · Szentpétervár
Képek: 6
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> Так а там и скорость в добавок ко всему низкая! Полностью согласен с Вашим мнением!

Да ладно? Ну, тогда для полного соответствия Вам стоит проехаться между Адмиралтейской и Спортивной, в сторону Спортивной. Поезд набирает достаточно высокую скорость и там есть участок, уложенный на таком же основании.
Едет вроде тише, но... Номерной есть Номерной.
0
+0 / –0
22.10.2013 22:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!

Я не знаю, что там с ограничениями, но сбрасывает скорость поезд действительно в одном конкретном месте, не потому, что там ограничение, а потому что там подъем. Никаких торможений я не помню, а перед самой станцией он вообще накатом на спуск идёт.

Какое место Вы имеете в виду как опасное, можете на схеме указать?
http://s019.radikal.ru/i611/1310/71/f9aab9b36c10.jpg
+2
+3 / –1
22.10.2013 22:19 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Тяжело родившийся в 3-х летних производственно-испытательных мУках, увы, имхо,уродец.
В середине 90-х века 20-го,наверняка,выгодно бы смотрелся, но в середине 10-х 21 века это просто кака.
ПС. У "Шкоды" хорошо получается производить троллейбусы и пасс. электровозы серии ЧС. Какого черта решили заняться метровагоностроением, неясно, ведь та же Прага успешно закупала наши "номерные" (сам в них неоднократно в Чехии ездил).
–19
+4 / –23
22.10.2013 22:32 MSK
Link
Андрей Громов · Szentpétervár
Képek: 8
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> но в середине 10-х 21 века это просто кака.

Блэкджека и девушек лёгкого поведения явно не хватает.


Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> уродец.

А 81-760 у нас значит верх дизайнерской и конструкторской мысли? Или на макет московского Инспиро теперь молиться будем?
+3
+6 / –3
22.10.2013 22:34 MSK
Link
Képek: 15
"А нашу птичку попрошу не обижать!"
+5
+7 / –2
22.10.2013 22:53 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества

На 1-й линии "номерные" не ходят . Или я отстал от жизни ?
+8
+8 / –0
22.10.2013 22:59 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей.. Лично мне, как жителю СПб, абсолютно не нравится. Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением и дополнительно установленными куцыми диодными панельками с отображением станции подхода.
–10
+2 / –12
22.10.2013 23:12 MSK
Link
yourich · Moszkva
Nincsenek képek
Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
+2
+6 / –4
22.10.2013 23:14 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (yourich, 22.10.2013):
> Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?

Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...
+9
+9 / –0
22.10.2013 23:14 MSK
Link
ВМЗ-170 · Petrozavodszk
Nincsenek képek
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> номерной

Чего вы ждали от обычного вагона метро? Нормальный вагон, во всяком случае ничего ужасного я здесь не увидел.
0
+2 / –2
22.10.2013 23:17 MSK
Link
yourich · Moszkva
Nincsenek képek
Да это уже по БКМ-ам понятно) А мы задыхаемся в номерных. Снятые куртки- уже норма для московского метро, учитывая что в большинстве именно на самых старых линиях ходят номерные
0
+0 / –0
22.10.2013 23:19 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ВМЗ-170, 22.10.2013):
> ничего ужасного я здесь не увидел

Я тоже. Но и ничего "прорывного" также. О том и был мой коммент, вызвавший кучу минусов)
0
+1 / –1
22.10.2013 23:20 MSK
Link
Dissident · Szentpétervár
Képek: 4377
Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> Цитата (yourich, 22.10.2013):
> > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
>
> Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...

Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?
–5
+1 / –6
22.10.2013 23:24 MSK
Link
Képek: 657
Красивый вагон как снаружи, так и внутри. Единственное, что не нравится -сиденья. Единая лавка имхо лучше, особенно если рядом сидит кто-то очень крупной комплекции, можно чуть подвинуться. А здесь щель. Какая-нибудь вещь может с кармана вывалиться в неё и не заметишь.
+3
+4 / –1
22.10.2013 23:24 MSK
Link
Dissident · Szentpétervár
Képek: 4377
Цитата (yourich, 22.10.2013):
> а Москва ездит на скотовозах?

Если бы Москва до сих пор ездила на скотовозах, то приличная доля пользователей этого сайта просто стонала бы от радости :).
+6
+7 / –1
22.10.2013 23:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Den.S, 22.10.2013):
> С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.

ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу" (точнее, голос-то один - Быкова, но с разным качеством звучания). Что-то похожее долго творилось на ФПЛ - на северной части линии были вперемешку записи разных лет.

Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны?

Да, нам нравятся :-)
+6
+7 / –1
22.10.2013 23:29 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Dissident, 22.10.2013):
> Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> > Цитата (yourich, 22.10.2013):
> > > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
> >
> > Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...
>
> Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?

Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...
+2
+2 / –0
22.10.2013 23:33 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2013):
> Да, нам нравятся :-)
Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-)
Добро пожаловать в Петербург, мы покажем самые лучшие стороны ГЭТ-жизни российского мегаполиса. Это серьезно.
–7
+1 / –8
22.10.2013 23:33 MSK
Link
yourich · Moszkva
Nincsenek képek
Но московские номерные, все-таки позор как для москвичей, так и для туристов. Они подобие Ежек. Отличие только в менее удобных сиденьях и убогом освещении. Нормальное начальство метрополитена, как минимум задумалось бы об их модернизации
+2
+3 / –1
22.10.2013 23:37 MSK
Link
Baltazar · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей..

Я это уже говорил и повторяю ещё раз.
1). Не буду говорить про зарубежные модели. В них не ездил.
2). В начале апреля 2012, когда Неву и Ладогу (по-Московски 760) перегоняли в Автово для презентации, я их подловил на Кировском заводе. Могу сравнить. а). Нева подъехала тихо, почти незаметно. Ладогу же было слышно уже на пол-пути к Кировскому заводу. б). Нева ускоряется и тормозит намного быстрее Ладоги и плавнее. С разгоном то же самое. в). У Невы нет мерзкого звука при отправлении, какой есть у Ладоги. г). Косяков Нева выдавала намного меньше. д). Косяков Нева и сейчас выдаёт намного меньше. е). Нева разработана абсолютно с нуля и является при этом абсолютным вином! 81-760 - копия Русича! ё). Пассажиры 81-760 не издавали таких восторженных эмоций, как пассажиры Ладоги. ж). Я выложил как-то в сеть два фото - Невы и Ладоги. Нева набрала 54 лайка, Ладога - 27. И это судили только дизайн! Пример тут: http://otvet.mail.ru/question/92059129. з). Сидушки - Нева - новые. 81-760 - такие же, как в 81-541.8.
3). Единственное, что мне нравится в 81-760 - то, что в нём намного больше Русского.
+3
+6 / –3
22.10.2013 23:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...

Что-то лучше в Москве, что-то в Петербурге, не стал бы однозначно отдавать преимущество общественному транспорту одного из этих Мегаполисов.
+2
+2 / –0
22.10.2013 23:38 MSK
Link
Baltazar · Szentpétervár
Nincsenek képek
Кстати, мне бы очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.
+3
+4 / –1
22.10.2013 23:55 MSK
Link
Baltazar · Szentpétervár
Nincsenek képek
P.S.: Отдаю предпочтение Неве не из-за патриотических соображений, а из-за того, что я ездил и в том и в другом. 81-760, по сравнению с Невой, очень уныл и утюжен!
+3
+3 / –0
22.10.2013 23:55 MSK
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Цитата (krapachino, 22.10.2013):
> А здесь щель. Какая-нибудь вещь может с кармана вывалиться в неё и не заметишь.

Зато любители "незаметно" выбрасывать всякие фантики, бутылки и т.д. будут рады)
0
+0 / –0
23.10.2013 00:01 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
> ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу"

Дык вроде где-то писалось, что обьявления в информатор транслируются со станции, может на разных станциях оборудование разное
0
+0 / –0
23.10.2013 00:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Сергуня, 22.10.2013):
> Зато любители "незаметно" выбрасывать всякие фантики, бутылки и т.д. будут рады)

А смысл? Здесь нет "рундука".
0
+0 / –0
23.10.2013 00:37 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года,

Ну если смотреть глазами среднестатистического пассажира, не обременённого пониманием вопроса дизайна метро, то тот же новоиспечённый "космический" Сименс, мелькавший здесь, ни что иное, как чуть подкрашенный номерной из 80-ых. Ну разве светодиодиков побольше :)

Если лично Вам не нравится, так и пишите "ЛИЧНО мне...". А не приводите в пример жителей, горожан и гостей города, пенсионеров, бизнесменов и далее по списку с данными социологических опросов: одним словом, не говорите за всех.
+2
+3 / –1
23.10.2013 00:54 MSK
Link
Максим Заря · Szentpétervár
Képek: 176
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!

Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!). В первом составе вагонмашевской сборки (10404-10405), насколько мне известно, табло имеются, но скорее всего в ходе "допиливания" они также будут "выпилены"... такой вот каламбур получился, но на деле совершенно не смешно.
+2
+2 / –0
23.10.2013 01:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-)

1. Император Краснодарского края - не я, а некто Ткачёв, шоб вы знали.
2. Дмитрий, у вас в самом деле недостаток серого вещества или вы придуриваетесь? Могли бы зайти в мой профиль и понять, что я живу на два города и прекрасно знаю, как работает транспортная система СПб. Назвать её хорошей у меня язык не поворачивается. Хотя да, бывает и хуже. Впрочем, это уже оффтопик.
+8
+8 / –0
23.10.2013 07:12 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
> Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы

Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.
+1
+1 / –0
23.10.2013 08:12 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Baltazar, 22.10.2013):
> очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.

Каждый кулик своё болото хвалит. Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)
+5
+5 / –0
23.10.2013 09:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Володя, 23.10.2013):
> Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)

Ну если она будет делать по 2,5 круга в день, как вчера, то вероятность невелика.
+1
+1 / –0
23.10.2013 09:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Максим Заря, 23.10.2013):
> Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!).

Тот, кто это придумал, сделал бы лучше у себя на заднице место для рекламы!
+3
+3 / –0
23.10.2013 09:17 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2013):
> Ну если она будет делать по 2,5 круга в день, как вчера, то вероятность невелика.

760 делал примерно столько же и кклал движение...
+4
+4 / –0
23.10.2013 09:29 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Вертикальные поручни в середине прохода не помешали бы. Особенно в тех местах, где расположены двери.
+1
+1 / –0
23.10.2013 10:09 MSK
Link
Максим Заря · Szentpétervár
Képek: 176
Цитата (STinger, 23.10.2013):
> Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.

ПМ такое никогда не сделает, т.к. им придется из-за нескольких составов полностью менять схему размещения рекламы, а она сейчас стандартная для всех типов вагонов, плюс в свое время на месте надоконных линеек тоже реклама была, вот тогда и надо было думать и требовать, чтобы эти линейки на дверями сделали.
+2
+2 / –0
23.10.2013 11:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
А они и были в первом варианте над дверьми, но не над всеми. Если не ошибаюсь, было всего две наклейки на вагон. Когда пришёл великий и ужасный НИП, новые наклейки с изображением линии стали размещать над окнами на специальных кронштейнах.
+1
+1 / –0
23.10.2013 11:32 MSK
Link
Максим Заря · Szentpétervár
Képek: 176
Хм... а ведь и правда, припоминаю нечто подобное.
0
+0 / –0
23.10.2013 12:32 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Baltazar, 22.10.2013):
> Кстати, мне бы очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.

Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))
–12
+1 / –13
23.10.2013 12:45 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))

А Вы как всегда в своём-охаивать всё Питерское!

Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением

Хоть бы хоть краем глаза посмотреть на такой номерной в ПМ, особенно на КВЛ, особенно 81-719 =)

Сейчас остаётся надеяться и верить, что всё пройдёт хорошо! Чего бы хотелось желать не только НеВе, но и 760-му, 780-му...
Неужели не приятно за то, что наша страна способна ещё что-то выпускать?
Пусть НеВа-проект совместный, но всё-таки... Что над одним, что над другим работали люди...
+5
+5 / –0
23.10.2013 12:48 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> А Вы как всегда в своём-охаивать всё Питерское!

Так НеВа она чешская, а не Питерская.

Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Неужели не приятно за то, что наша страна способна ещё что-то выпускать?

760 это наша страна, а НеВа уже нет.
–8
+2 / –10
23.10.2013 12:59 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> 760 это наша страна, а НеВа уже нет.

Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.

НеВа не более НЕнаша, чем 760! Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!! И весь пластик отделки производят здесь. Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.
+5
+5 / –0
23.10.2013 13:14 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.

Так сейчас любая более-менее серьезная техника имеет импортные комплектующие.

> Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!!

И где этот Вагонмаш?

> И весь пластик отделки производят здесь.

Какое достижение.

> Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.

Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.
–1
+4 / –5
23.10.2013 13:25 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.


Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же???
Может ещё и Земля стоит на трёх слонах, которые в тот самый момент стоят на черепахе? Думаю, если бы Вы считали так, то с пеной у рта стали доказывать это!
+1
+3 / –2
23.10.2013 13:41 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии,

Да. Но то из-за непредвиденных обстоятельств в лице банкротства площадки производства.

Что ж Вы патриотично не кричите УРА - ведь Шкода изготавливает кузов Вагонмаша, а не свой оригинальный?!
+4
+4 / –0
23.10.2013 13:59 MSK
Link
Képek: 300
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка

А вы в своём - Питерское или связанное с ним - УГ)
+2
+3 / –1
23.10.2013 14:07 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Yosheek, 23.10.2013):
> А вы в своём - Питерское или связанное с ним - УГ)

Да я какбе тут ничего такого не говорил. Да и Нева - чешская, а не питерская))) Но ПГМ тут во всей красе.

Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Что ж Вы патриотично не кричите УРА - ведь Шкода изготавливает кузов Вагонмаша, а не свой оригинальный?!

А я не парюсь по этому поводу вообще.

Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же???

Фото вагонов на трейлерах снятые на просторах Германщины говорят больше чем сказки отдельных фанатов.
–2
+2 / –4
23.10.2013 14:30 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Фото вагонов на трейлерах снятые на просторах Германщины говорят больше чем сказки отдельных фанатов.

На надо мыслить утопично!!!
0
+0 / –0
23.10.2013 14:32 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> А я не парюсь по этому поводу вообще.

Ага. IQ и повадки попугая: что придумал - о том и ору...
–1
+1 / –2
23.10.2013 14:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Сергей, выключайте вентилятор и экономьте удобрения для подкормки скупой степной волгоградской почвы :-)
+5
+6 / –1
23.10.2013 14:44 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> На надо мыслить утопично!!!

Сугубо практично и трезво смотрю на вещи. И "производство" на Кирзе никак производством назвать нельзя. Обычная прикрутка табличек.

Цитата (Assate, 23.10.2013):
> Ага. IQ и повадки попугая: что придумал - о том и ору...

Ваше мнение очень важно для нас)))
–1
+2 / –3
23.10.2013 14:45 MSK
Link
Képek: 1
Господа, мне с вас смешно!
Пусть вагоны будут хоть позолоченные с сидениями из крокодиловой кожи, но если питерское метро работает только до 12 ночи!!!, то все потуги - это никому не нужные усилия...
–6
+1 / –7
23.10.2013 14:46 MSK
Link
Képek: 156
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава?

На Бухаре и Междунарике так и сделали, надеюсь это станет повсеместным
+2
+2 / –0
23.10.2013 14:46 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Сергей, выключайте вентилятор и экономьте удобрения для подкормки скупой степной волгоградской почвы :-)

Заметь. Я тут вообще никакого негатива не вносил и удобрениями никого не поливал. Но почему-то обычные вещи вызывают у некоторых боль ниже спины.
+1
+2 / –1
23.10.2013 14:47 MSK
Link
Модератор
Cruis95 - неделя премодерации за нарушение п. 5.4 Правил сайта

> кто тихо минусует без обоснования

> вызвавший кучу минусов)
23.10.2013 14:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Заметь. Я тут вообще никакого негатива не вносил и удобрениями никого не поливал. Но почему-то обычные вещи вызывают у некоторых боль ниже спины.

Ой, да ладно. Кинул фразу "Питерцы в своем репертуаре" - и всё, понеслось :-) Ты же понимаешь, что это банальный троллинг, на который сразу будет куча возмущённых ответов.
+5
+6 / –1
23.10.2013 14:59 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Ой, да ладно. Кинул фразу "Питерцы в своем репертуаре" - и всё, понеслось :-)

А кто там 760 удобрениями унавоживал?

> Ты же понимаешь, что это банальный троллинг, на который сразу будет куча возмущённых ответов.

Я немного побыл КЭПом, как это ни странно.
+2
+3 / –1
23.10.2013 15:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> А кто там 760 удобрениями унавоживал?

Вроде не я. Я тактично написал о своих ощущениях от обоих составов, не желая при этом никого обидеть или развести очередной флейм.
0
+1 / –1
23.10.2013 16:26 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Вроде не я. Я тактично написал о своих ощущениях

Человеку свойственно в одном и том же видеть две диаметрально противоположные стороны. Достаточно написать "он хороший", чтобы одни прочитали, как "он ХОРОШИЙ, то есть ОБАЛДЕННЫЙ, МЕГАПУПЕРСКИЙ и т.д.", а другие "он ВСЕГО-ЛИШЬ хороший, значит НЕ ОТЛИЧНЫЙ, НЕОЧЕНЬ и т.д.".
Удивляться тут нечему. Особенно если в тексте есть сравнение! И как бы корректно не написать, всё равно кто-то между строк высмотрит только то, что ОДНО лучше ДРУГОГО. А дальше, как известно, достаточно "пукнуть"... и понеслось :)))
0
+2 / –2
23.10.2013 19:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2389
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Может ещё и Земля стоит на трёх слонах, которые в тот самый момент стоят на черепахе?

Планета Трамвайный Петербург сегодня как раз и держится на слонах и недослонах, а также на Лягушонке:)
+4
+4 / –0
23.10.2013 23:23 MSK
Link
Képek: 6827 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Артём Максименко, 23.10.2013):
> надеюсь это станет повсеместным

наоборот, нарежут еще стыков, для удобства эксплуатации
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.