Дело не в телегах, а в стыках, и в укладки наших путей без шумоизоляционной подушки. Гремят не телеги, а звук, усиливающийся отражением от голых стен. Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества в части тоннеля, где плывун. Там шпалы деревянные и гравий, поглощающий шум.
Цитата (Yosheek, 22.10.2013): > Ага.. Пути .. Особенно то как трясет вагон на стыке зависит от подушки.
Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях. Чтобы осознать, КАКУЮ важную роль играют пути - достаточно прокатиться на Сапсане. Даже на гладком пути между двух столиц его иногда ощутимо трясёт и пробивает стыки на кузов. А по дороге из Нижнего Новгорода до столицы испытываешь странное чувство: как бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда. Более того, я для Вас открою страшную тайну - чем более высокотехнологична техника, чем более наворочены тележки и подвеска, тем она требовательнее к качеству полотна! Не ждите чуда только и только от состава. Я никогда не мог понять, нафига в подземке, где нет перепадов температуры, такое количество таких грубых стыков. Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава??!! Но то лирика... что дороги, что рельсы у нас - пока это только пародия.
С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013): > Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях.
Полностью согласен! Я бы даже сказал,что от подвески меньше всего зависит ощущение шума. На идеальных рельсах и ЛВС-86 с круглыми колесами едет очень тихо.
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013): > бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда.
Есть разница. Как Сапсан намного тише Невского Экспресса, так и НеВа намного тише обычных номерных. На тех же самых путях.
Стараюсь непредвзято относиться к всей продукции отечественного и импортного автопрома. Сегодня проехался в "Неве" - и мне состав очень понравился. Вагоны 81-760 - реально какие-то угловатые и похожи на набор конструкторских компромиссов + в них действительно серьёзные проблемы с климатом и вентиляцией. Тут же просто чувствовалось, что это полностью новый вагон, сделанный без оглядки на предыдущие поколения ещё советских метровагонов. Немного удивила работа автоинформатора - звук то громкий и чистый, то тихий и с фоном. Видимо, есть проблемы с качеством записей. Светодиодных "линеек" над дверьми сильно не хватает. Шумоизоляция не такая хорошая, как в 760-й серии и "Русичах", но это и понятно - двери другие, конструкция климатической системы менее навороченная. И всё равно в "Неве" намного тише, чем в Ем-ке, на которой я ехал обратно. В общем, хороший состав. Надеюсь, СП "Киров-Шкода" удастся выиграть следующий аукцион на поставку нового ПС, и составы "Нева" станут заметным явлением на НВЛ.
С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2013): > Где скорость низкая?
На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013): > Так а там и скорость в добавок ко всему низкая! Полностью согласен с Вашим мнением!
Да ладно? Ну, тогда для полного соответствия Вам стоит проехаться между Адмиралтейской и Спортивной, в сторону Спортивной. Поезд набирает достаточно высокую скорость и там есть участок, уложенный на таком же основании. Едет вроде тише, но... Номерной есть Номерной.
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013): > На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!
Я не знаю, что там с ограничениями, но сбрасывает скорость поезд действительно в одном конкретном месте, не потому, что там ограничение, а потому что там подъем. Никаких торможений я не помню, а перед самой станцией он вообще накатом на спуск идёт.
Тяжело родившийся в 3-х летних производственно-испытательных мУках, увы, имхо,уродец. В середине 90-х века 20-го,наверняка,выгодно бы смотрелся, но в середине 10-х 21 века это просто кака. ПС. У "Шкоды" хорошо получается производить троллейбусы и пасс. электровозы серии ЧС. Какого черта решили заняться метровагоностроением, неясно, ведь та же Прага успешно закупала наши "номерные" (сам в них неоднократно в Чехии ездил).
Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей.. Лично мне, как жителю СПб, абсолютно не нравится. Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением и дополнительно установленными куцыми диодными панельками с отображением станции подхода.
Да это уже по БКМ-ам понятно) А мы задыхаемся в номерных. Снятые куртки- уже норма для московского метро, учитывая что в большинстве именно на самых старых линиях ходят номерные
Цитата (Влад96, 22.10.2013): > Цитата (yourich, 22.10.2013): > > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах? > > Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...
Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?
Красивый вагон как снаружи, так и внутри. Единственное, что не нравится -сиденья. Единая лавка имхо лучше, особенно если рядом сидит кто-то очень крупной комплекции, можно чуть подвинуться. А здесь щель. Какая-нибудь вещь может с кармана вывалиться в неё и не заметишь.
Цитата (Den.S, 22.10.2013): > С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.
ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу" (точнее, голос-то один - Быкова, но с разным качеством звучания). Что-то похожее долго творилось на ФПЛ - на северной части линии были вперемешку записи разных лет.
Цитата (Cruis95, 22.10.2013): > Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны?
Цитата (Dissident, 22.10.2013): > Цитата (Влад96, 22.10.2013): > > Цитата (yourich, 22.10.2013): > > > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах? > > > > Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге... > > Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?
Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2013): > Да, нам нравятся :-) Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-) Добро пожаловать в Петербург, мы покажем самые лучшие стороны ГЭТ-жизни российского мегаполиса. Это серьезно.
Но московские номерные, все-таки позор как для москвичей, так и для туристов. Они подобие Ежек. Отличие только в менее удобных сиденьях и убогом освещении. Нормальное начальство метрополитена, как минимум задумалось бы об их модернизации
Цитата (Cruis95, 22.10.2013): > Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей..
Я это уже говорил и повторяю ещё раз. 1). Не буду говорить про зарубежные модели. В них не ездил. 2). В начале апреля 2012, когда Неву и Ладогу (по-Московски 760) перегоняли в Автово для презентации, я их подловил на Кировском заводе. Могу сравнить. а). Нева подъехала тихо, почти незаметно. Ладогу же было слышно уже на пол-пути к Кировскому заводу. б). Нева ускоряется и тормозит намного быстрее Ладоги и плавнее. С разгоном то же самое. в). У Невы нет мерзкого звука при отправлении, какой есть у Ладоги. г). Косяков Нева выдавала намного меньше. д). Косяков Нева и сейчас выдаёт намного меньше. е). Нева разработана абсолютно с нуля и является при этом абсолютным вином! 81-760 - копия Русича! ё). Пассажиры 81-760 не издавали таких восторженных эмоций, как пассажиры Ладоги. ж). Я выложил как-то в сеть два фото - Невы и Ладоги. Нева набрала 54 лайка, Ладога - 27. И это судили только дизайн! Пример тут: http://otvet.mail.ru/question/92059129. з). Сидушки - Нева - новые. 81-760 - такие же, как в 81-541.8. 3). Единственное, что мне нравится в 81-760 - то, что в нём намного больше Русского.
Цитата (Влад96, 22.10.2013): > Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...
Что-то лучше в Москве, что-то в Петербурге, не стал бы однозначно отдавать преимущество общественному транспорту одного из этих Мегаполисов.
P.S.: Отдаю предпочтение Неве не из-за патриотических соображений, а из-за того, что я ездил и в том и в другом. 81-760, по сравнению с Невой, очень уныл и утюжен!
> ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу"
Дык вроде где-то писалось, что обьявления в информатор транслируются со станции, может на разных станциях оборудование разное
Цитата (Cruis95, 22.10.2013): > Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года,
Ну если смотреть глазами среднестатистического пассажира, не обременённого пониманием вопроса дизайна метро, то тот же новоиспечённый "космический" Сименс, мелькавший здесь, ни что иное, как чуть подкрашенный номерной из 80-ых. Ну разве светодиодиков побольше :)
Если лично Вам не нравится, так и пишите "ЛИЧНО мне...". А не приводите в пример жителей, горожан и гостей города, пенсионеров, бизнесменов и далее по списку с данными социологических опросов: одним словом, не говорите за всех.
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013): > С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!
Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!). В первом составе вагонмашевской сборки (10404-10405), насколько мне известно, табло имеются, но скорее всего в ходе "допиливания" они также будут "выпилены"... такой вот каламбур получился, но на деле совершенно не смешно.
Цитата (Cruis95, 22.10.2013): > Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-)
1. Император Краснодарского края - не я, а некто Ткачёв, шоб вы знали. 2. Дмитрий, у вас в самом деле недостаток серого вещества или вы придуриваетесь? Могли бы зайти в мой профиль и понять, что я живу на два города и прекрасно знаю, как работает транспортная система СПб. Назвать её хорошей у меня язык не поворачивается. Хотя да, бывает и хуже. Впрочем, это уже оффтопик.
> Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы
Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.
Цитата (Baltazar, 22.10.2013): > очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.
Каждый кулик своё болото хвалит. Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)
Цитата (Володя, 23.10.2013): > Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)
Ну если она будет делать по 2,5 круга в день, как вчера, то вероятность невелика.
Цитата (Максим Заря, 23.10.2013): > Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!).
Тот, кто это придумал, сделал бы лучше у себя на заднице место для рекламы!
Цитата (STinger, 23.10.2013): > Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.
ПМ такое никогда не сделает, т.к. им придется из-за нескольких составов полностью менять схему размещения рекламы, а она сейчас стандартная для всех типов вагонов, плюс в свое время на месте надоконных линеек тоже реклама была, вот тогда и надо было думать и требовать, чтобы эти линейки на дверями сделали.
А они и были в первом варианте над дверьми, но не над всеми. Если не ошибаюсь, было всего две наклейки на вагон. Когда пришёл великий и ужасный НИП, новые наклейки с изображением линии стали размещать над окнами на специальных кронштейнах.
Цитата (Baltazar, 22.10.2013): > Кстати, мне бы очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.
Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013): > Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))
А Вы как всегда в своём-охаивать всё Питерское!
Цитата (Cruis95, 22.10.2013): > номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением
Хоть бы хоть краем глаза посмотреть на такой номерной в ПМ, особенно на КВЛ, особенно 81-719 =)
Сейчас остаётся надеяться и верить, что всё пройдёт хорошо! Чего бы хотелось желать не только НеВе, но и 760-му, 780-му... Неужели не приятно за то, что наша страна способна ещё что-то выпускать? Пусть НеВа-проект совместный, но всё-таки... Что над одним, что над другим работали люди...
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013): > 760 это наша страна, а НеВа уже нет.
Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.
НеВа не более НЕнаша, чем 760! Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!! И весь пластик отделки производят здесь. Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013): > Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.
Так сейчас любая более-менее серьезная техника имеет импортные комплектующие.
> Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!!
И где этот Вагонмаш?
> И весь пластик отделки производят здесь.
Какое достижение.
> Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.
Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013): > Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.
Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же??? Может ещё и Земля стоит на трёх слонах, которые в тот самый момент стоят на черепахе? Думаю, если бы Вы считали так, то с пеной у рта стали доказывать это!
Цитата (Yosheek, 23.10.2013): > А вы в своём - Питерское или связанное с ним - УГ)
Да я какбе тут ничего такого не говорил. Да и Нева - чешская, а не питерская))) Но ПГМ тут во всей красе.
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013): > Что ж Вы патриотично не кричите УРА - ведь Шкода изготавливает кузов Вагонмаша, а не свой оригинальный?!
А я не парюсь по этому поводу вообще.
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013): > Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же???
Фото вагонов на трейлерах снятые на просторах Германщины говорят больше чем сказки отдельных фанатов.
Господа, мне с вас смешно! Пусть вагоны будут хоть позолоченные с сидениями из крокодиловой кожи, но если питерское метро работает только до 12 ночи!!!, то все потуги - это никому не нужные усилия...
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013): > Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава?
На Бухаре и Междунарике так и сделали, надеюсь это станет повсеместным
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013): > Заметь. Я тут вообще никакого негатива не вносил и удобрениями никого не поливал. Но почему-то обычные вещи вызывают у некоторых боль ниже спины.
Ой, да ладно. Кинул фразу "Питерцы в своем репертуаре" - и всё, понеслось :-) Ты же понимаешь, что это банальный троллинг, на который сразу будет куча возмущённых ответов.
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013): > Вроде не я. Я тактично написал о своих ощущениях
Человеку свойственно в одном и том же видеть две диаметрально противоположные стороны. Достаточно написать "он хороший", чтобы одни прочитали, как "он ХОРОШИЙ, то есть ОБАЛДЕННЫЙ, МЕГАПУПЕРСКИЙ и т.д.", а другие "он ВСЕГО-ЛИШЬ хороший, значит НЕ ОТЛИЧНЫЙ, НЕОЧЕНЬ и т.д.". Удивляться тут нечему. Особенно если в тексте есть сравнение! И как бы корректно не написать, всё равно кто-то между строк высмотрит только то, что ОДНО лучше ДРУГОГО. А дальше, как известно, достаточно "пукнуть"... и понеслось :)))
链接