TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 81-556 «НеВа» № 56004
  Санкт Петербург 81-556 «НеВа» № 56004 
Салон, поглед назад

Автор: Dissident · Санкт Петербург           Дата: 22 октомври 2013 г., вторник

Статистика

Публикувано 22.10.2013 12:15 MSK
Разглеждан — 2334

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +103
FootKos+1
TheRealAragorn+1
Hikitka+1
Павел С+1
kamaz+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Kostya+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Васильев+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Aldo Apache+1
ИА+1
nss991+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Чукалов+1
Натаныч+1
Stacique+1
К-1+1
Илья В.+1
pazik+1
Володя Царенко+1
Богдан Смыков+1
Semën Kuznetsov+1
Еж3+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
Dима66+1
VVN+1
Aztec+1
Константин Т.+1
Guaglione+1
Дамир Абдуллин+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Конов+1
Alex Ivanov+1
Александр Сологубов+1
Даниил Ларионов+1
Michal Isakov+1
Сергей Мурашов+1
misa+1
Александр Ш+1
Никита Осипов+1
Илья Кожевников+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Александр Марьянович+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
Лайонел+1
Владимир В.+1
Александр Рябов+1
Глеб Станиславович+1
Geka...+1
Владислав Лысов+1
Dimon+1
Technicman+1
alex26+1
Petko21+1
krapachino+1
Никита Лапин+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Иван Ч.+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Дем+1
ASG+1
Karol95+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Владимир Зыкин+1
Diod+1
Олег Бодня+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
KILLER WHALE+1
Орлов Виктор+1
Чока+1
HAnS+1
Максим Заря+1
nik0352+1
СтаС+1
Михаил Абрамов+1
Serj+1
AVB+1
Potato+1
kosteg+1
zvs143+1
nurutdinoFF+1

Санкт Петербург, 81-556 «НеВа» № 56004

Местоположение:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
От...:08.2013
Модел:81-556 «НеВа»
Построен:08.2013
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
История

• ТР-3 ТЧ-5 «Невское» 07.2019 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:22.10.2013 12:01
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 80

22.10.2013 13:30 MSK
Връзка
Снимка: 300
Жаль тележки у НеВы все же шумноваты.. на стыках грохчут.
Не припомню ни одного нашего вагона с тихими телегами. Не умеют их делать..
0
+5 / –5
22.10.2013 13:40 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Дело не в телегах, а в стыках, и в укладки наших путей без шумоизоляционной подушки. Гремят не телеги, а звук, усиливающийся отражением от голых стен. Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества в части тоннеля, где плывун. Там шпалы деревянные и гравий, поглощающий шум.
+20
+22 / –2
22.10.2013 13:40 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
...и наконец-то поехал! Удачи, НЕВА!
+17
+19 / –2
22.10.2013 14:07 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
Жаль, что отказались от наддверных табло. Чертова реклама, чтоб её...
+12
+12 / –0
22.10.2013 14:15 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Сипатичный салон. Значительно приятнее, чем 81-760 с его аскетизмом, который граничит с топорностью)
+3
+8 / –5
22.10.2013 14:28 MSK
Връзка
Снимка: 300
Ага.. Пути .. Особенно то как трясет вагон на стыке зависит от подушки.
+1
+1 / –0
22.10.2013 14:49 MSK
Връзка
nurutdinoFF · Санкт Петербург
Снимка: 42
Цитата (Максим Заря, 22.10.2013):
> Жаль, что отказались от наддверных табло. Чертова реклама, чтоб её...

Ну вот! А я так мечтал увидеть это табло!
Теперь для меня это обычный номерной:(
+4
+6 / –2
22.10.2013 15:07 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Yosheek, 22.10.2013):
> Ага.. Пути .. Особенно то как трясет вагон на стыке зависит от подушки.

Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях. Чтобы осознать, КАКУЮ важную роль играют пути - достаточно прокатиться на Сапсане. Даже на гладком пути между двух столиц его иногда ощутимо трясёт и пробивает стыки на кузов. А по дороге из Нижнего Новгорода до столицы испытываешь странное чувство: как бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда.
Более того, я для Вас открою страшную тайну - чем более высокотехнологична техника, чем более наворочены тележки и подвеска, тем она требовательнее к качеству полотна! Не ждите чуда только и только от состава.
Я никогда не мог понять, нафига в подземке, где нет перепадов температуры, такое количество таких грубых стыков. Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава??!! Но то лирика... что дороги, что рельсы у нас - пока это только пародия.
+12
+12 / –0
22.10.2013 15:08 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!
+7
+7 / –0
22.10.2013 15:42 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> подвеску сверскоростного поезда.

Где вы нашли сверхскорость?
+2
+2 / –0
22.10.2013 16:34 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Фантастика, здесь хочется поселиться и жить...
+2
+2 / –0
22.10.2013 17:06 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества в части тоннеля, где плывун.

Номерные???
Так а там и скорость в добавок ко всему низкая! Полностью согласен с Вашим мнением!
+1
+1 / –0
22.10.2013 17:38 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Вы не надейтесь, что подвеска тележки и многоуровневое подвешивание кузова ВДРУГ спасут вагон от тряски и громыхания на кривых путях.

Полностью согласен! Я бы даже сказал,что от подвески меньше всего зависит ощущение шума. На идеальных рельсах и ЛВС-86 с круглыми колесами едет очень тихо.
+7
+7 / –0
22.10.2013 17:59 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> бы никакой разницы от обычных пассажирских вагонов и нет! И это несмотря на высокотехнологичную подвеску сверскоростного поезда.

Есть разница. Как Сапсан намного тише Невского Экспресса, так и НеВа намного тише обычных номерных. На тех же самых путях.
+5
+5 / –0
22.10.2013 18:00 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> Так а там и скорость в добавок ко всему низкая!

Где скорость низкая? Там просто тоннель более широкий, поэтому звук не так отражается.
Ну и пути на другой подушке.
+3
+3 / –0
22.10.2013 18:54 MSK
Връзка
Антон З. · Минск
Няма снимки
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> ...и наконец-то поехал! Удачи, НЕВА!

Присоединяюсь! Долгих лет службы, желательно без простоев!
+3
+3 / –0
22.10.2013 21:02 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Стараюсь непредвзято относиться к всей продукции отечественного и импортного автопрома. Сегодня проехался в "Неве" - и мне состав очень понравился. Вагоны 81-760 - реально какие-то угловатые и похожи на набор конструкторских компромиссов + в них действительно серьёзные проблемы с климатом и вентиляцией. Тут же просто чувствовалось, что это полностью новый вагон, сделанный без оглядки на предыдущие поколения ещё советских метровагонов. Немного удивила работа автоинформатора - звук то громкий и чистый, то тихий и с фоном. Видимо, есть проблемы с качеством записей. Светодиодных "линеек" над дверьми сильно не хватает. Шумоизоляция не такая хорошая, как в 760-й серии и "Русичах", но это и понятно - двери другие, конструкция климатической системы менее навороченная. И всё равно в "Неве" намного тише, чем в Ем-ке, на которой я ехал обратно. В общем, хороший состав. Надеюсь, СП "Киров-Шкода" удастся выиграть следующий аукцион на поставку нового ПС, и составы "Нева" станут заметным явлением на НВЛ.
+10
+10 / –0
22.10.2013 21:24 MSK
Връзка
Den.S · Санкт Петербург
Няма снимки
С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.
+2
+2 / –0
22.10.2013 21:49 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2013):
> Где скорость низкая?

На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!
–2
+1 / –3
22.10.2013 22:10 MSK
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> Так а там и скорость в добавок ко всему низкая! Полностью согласен с Вашим мнением!

Да ладно? Ну, тогда для полного соответствия Вам стоит проехаться между Адмиралтейской и Спортивной, в сторону Спортивной. Поезд набирает достаточно высокую скорость и там есть участок, уложенный на таком же основании.
Едет вроде тише, но... Номерной есть Номерной.
0
+0 / –0
22.10.2013 22:16 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (RelaXXX, 22.10.2013):
> На участке Лесная-Площадь Мужества при приближении к Площади Мужества. Обратите внимание, что есть участок, где поезд сбрасывает скорость в одном определённом месте (в данном перегоне установлены ограничения скорости в местах, наиболее опасных). Это не мои заключения а официальный факт!

Я не знаю, что там с ограничениями, но сбрасывает скорость поезд действительно в одном конкретном месте, не потому, что там ограничение, а потому что там подъем. Никаких торможений я не помню, а перед самой станцией он вообще накатом на спуск идёт.

Какое место Вы имеете в виду как опасное, можете на схеме указать?
http://s019.radikal.ru/i611/1310/71/f9aab9b36c10.jpg
+2
+3 / –1
22.10.2013 22:19 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Тяжело родившийся в 3-х летних производственно-испытательных мУках, увы, имхо,уродец.
В середине 90-х века 20-го,наверняка,выгодно бы смотрелся, но в середине 10-х 21 века это просто кака.
ПС. У "Шкоды" хорошо получается производить троллейбусы и пасс. электровозы серии ЧС. Какого черта решили заняться метровагоностроением, неясно, ведь та же Прага успешно закупала наши "номерные" (сам в них неоднократно в Чехии ездил).
–19
+4 / –23
22.10.2013 22:32 MSK
Връзка
Андрей Громов · Санкт Петербург
Снимка: 8
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> но в середине 10-х 21 века это просто кака.

Блэкджека и девушек лёгкого поведения явно не хватает.


Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> уродец.

А 81-760 у нас значит верх дизайнерской и конструкторской мысли? Или на макет московского Инспиро теперь молиться будем?
+3
+6 / –3
22.10.2013 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 15
"А нашу птичку попрошу не обижать!"
+5
+7 / –2
22.10.2013 22:53 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Для примера послушайте, как тихо едут номерные на перегоне Лесная/Мужества

На 1-й линии "номерные" не ходят . Или я отстал от жизни ?
+8
+8 / –0
22.10.2013 22:59 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей.. Лично мне, как жителю СПб, абсолютно не нравится. Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением и дополнительно установленными куцыми диодными панельками с отображением станции подхода.
–10
+2 / –12
22.10.2013 23:12 MSK
Връзка
yourich · Москва
Няма снимки
Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
+2
+6 / –4
22.10.2013 23:14 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (yourich, 22.10.2013):
> Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?

Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...
+9
+9 / –0
22.10.2013 23:14 MSK
Връзка
ВМЗ-170 · Петрозаводск
Няма снимки
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> номерной

Чего вы ждали от обычного вагона метро? Нормальный вагон, во всяком случае ничего ужасного я здесь не увидел.
0
+2 / –2
22.10.2013 23:17 MSK
Връзка
yourich · Москва
Няма снимки
Да это уже по БКМ-ам понятно) А мы задыхаемся в номерных. Снятые куртки- уже норма для московского метро, учитывая что в большинстве именно на самых старых линиях ходят номерные
0
+0 / –0
22.10.2013 23:19 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (ВМЗ-170, 22.10.2013):
> ничего ужасного я здесь не увидел

Я тоже. Но и ничего "прорывного" также. О том и был мой коммент, вызвавший кучу минусов)
0
+1 / –1
22.10.2013 23:20 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4379
Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> Цитата (yourich, 22.10.2013):
> > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
>
> Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...

Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?
–5
+1 / –6
22.10.2013 23:24 MSK
Връзка
Снимка: 657
Красивый вагон как снаружи, так и внутри. Единственное, что не нравится -сиденья. Единая лавка имхо лучше, особенно если рядом сидит кто-то очень крупной комплекции, можно чуть подвинуться. А здесь щель. Какая-нибудь вещь может с кармана вывалиться в неё и не заметишь.
+3
+4 / –1
22.10.2013 23:24 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4379
Цитата (yourich, 22.10.2013):
> а Москва ездит на скотовозах?

Если бы Москва до сих пор ездила на скотовозах, то приличная доля пользователей этого сайта просто стонала бы от радости :).
+6
+7 / –1
22.10.2013 23:28 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Цитата (Den.S, 22.10.2013):
> С информатором интересно, конечно. Хочется самому послушать. Или записи плохие, или же в НеВе существует функция обычного питерского УПО, т.е. приема сигнала информатора по аналоговому каналу со станции. Хотя по умолчанию должен быть цифровой Сарматовский информатор.

ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу" (точнее, голос-то один - Быкова, но с разным качеством звучания). Что-то похожее долго творилось на ФПЛ - на северной части линии были вперемешку записи разных лет.

Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны?

Да, нам нравятся :-)
+6
+7 / –1
22.10.2013 23:29 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Dissident, 22.10.2013):
> Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> > Цитата (yourich, 22.10.2013):
> > > Вот почему Питер думает о своих пассажирах, а Москва ездит на скотовозах?
> >
> > Нам просто повезло. На самом деле в Москве с транспортом куда лучше, нежели в Петерьурге...
>
> Лучше в том плане, что у каждого бомжа есть по три машины? И они все дружненько стоят в пробочках?

Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...
+2
+2 / –0
22.10.2013 23:33 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2013):
> Да, нам нравятся :-)
Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-)
Добро пожаловать в Петербург, мы покажем самые лучшие стороны ГЭТ-жизни российского мегаполиса. Это серьезно.
–7
+1 / –8
22.10.2013 23:33 MSK
Връзка
yourich · Москва
Няма снимки
Но московские номерные, все-таки позор как для москвичей, так и для туристов. Они подобие Ежек. Отличие только в менее удобных сиденьях и убогом освещении. Нормальное начальство метрополитена, как минимум задумалось бы об их модернизации
+2
+3 / –1
22.10.2013 23:37 MSK
Връзка
Baltazar · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вопрос к тем, кто тихо минусует без обоснования--вам нравятся эти вагоны? Без эмоций и патриотических дифирамбов, объективно, со знанием вопроса, оценкой зарубежных моделей..

Я это уже говорил и повторяю ещё раз.
1). Не буду говорить про зарубежные модели. В них не ездил.
2). В начале апреля 2012, когда Неву и Ладогу (по-Московски 760) перегоняли в Автово для презентации, я их подловил на Кировском заводе. Могу сравнить. а). Нева подъехала тихо, почти незаметно. Ладогу же было слышно уже на пол-пути к Кировскому заводу. б). Нева ускоряется и тормозит намного быстрее Ладоги и плавнее. С разгоном то же самое. в). У Невы нет мерзкого звука при отправлении, какой есть у Ладоги. г). Косяков Нева выдавала намного меньше. д). Косяков Нева и сейчас выдаёт намного меньше. е). Нева разработана абсолютно с нуля и является при этом абсолютным вином! 81-760 - копия Русича! ё). Пассажиры 81-760 не издавали таких восторженных эмоций, как пассажиры Ладоги. ж). Я выложил как-то в сеть два фото - Невы и Ладоги. Нева набрала 54 лайка, Ладога - 27. И это судили только дизайн! Пример тут: http://otvet.mail.ru/question/92059129. з). Сидушки - Нева - новые. 81-760 - такие же, как в 81-541.8.
3). Единственное, что мне нравится в 81-760 - то, что в нём намного больше Русского.
+3
+6 / –3
22.10.2013 23:38 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Влад96, 22.10.2013):
> Имею ввиду с общественным. Да АСКП - это бред... Но автобусы, троллейбусы, метровагоны, а скоро и трамваи с кондиционером - это здорово. Плюс полуэкспресснные маршруты и очень много выделенных трамвайных линий. И возможность закупать куча ПС - это же круто) А у нас, даже с автобусами не айс... Я уж молчу про трамваи...

Что-то лучше в Москве, что-то в Петербурге, не стал бы однозначно отдавать преимущество общественному транспорту одного из этих Мегаполисов.
+2
+2 / –0
22.10.2013 23:38 MSK
Връзка
Baltazar · Санкт Петербург
Няма снимки
Кстати, мне бы очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.
+3
+4 / –1
22.10.2013 23:55 MSK
Връзка
Baltazar · Санкт Петербург
Няма снимки
P.S.: Отдаю предпочтение Неве не из-за патриотических соображений, а из-за того, что я ездил и в том и в другом. 81-760, по сравнению с Невой, очень уныл и утюжен!
+3
+3 / –0
22.10.2013 23:55 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (krapachino, 22.10.2013):
> А здесь щель. Какая-нибудь вещь может с кармана вывалиться в неё и не заметишь.

Зато любители "незаметно" выбрасывать всякие фантики, бутылки и т.д. будут рады)
0
+0 / –0
23.10.2013 00:01 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> ИМХО: стоит сарматовский информатор, но наши местные метрошные идиоты не смогли найти полный набор качественных записей для НВЛ и понатыкали в автоинформатор "разноголосицу"

Дык вроде где-то писалось, что обьявления в информатор транслируются со станции, может на разных станциях оборудование разное
0
+0 / –0
23.10.2013 00:05 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Сергуня, 22.10.2013):
> Зато любители "незаметно" выбрасывать всякие фантики, бутылки и т.д. будут рады)

А смысл? Здесь нет "рундука".
0
+0 / –0
23.10.2013 00:37 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Если смотреть глазами обычного пассажира средней возрастной категории-это все тот же номерной 81-714/717/719 из 1981 года,

Ну если смотреть глазами среднестатистического пассажира, не обременённого пониманием вопроса дизайна метро, то тот же новоиспечённый "космический" Сименс, мелькавший здесь, ни что иное, как чуть подкрашенный номерной из 80-ых. Ну разве светодиодиков побольше :)

Если лично Вам не нравится, так и пишите "ЛИЧНО мне...". А не приводите в пример жителей, горожан и гостей города, пенсионеров, бизнесменов и далее по списку с данными социологических опросов: одним словом, не говорите за всех.
+2
+3 / –1
23.10.2013 00:54 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> С табло, будем надеяться, что метрополитен всё же закажет вагоны. А так, реально, опустили НеВу ниже плинтуса. Вот те и забота о горожанах и "состав европейского уровня". Нужную вещь и убрали!!!

Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!). В первом составе вагонмашевской сборки (10404-10405), насколько мне известно, табло имеются, но скорее всего в ходе "допиливания" они также будут "выпилены"... такой вот каламбур получился, но на деле совершенно не смешно.
+2
+2 / –0
23.10.2013 01:12 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> Вам- это как императору Краснодарского края, так следует понимать. :-)

1. Император Краснодарского края - не я, а некто Ткачёв, шоб вы знали.
2. Дмитрий, у вас в самом деле недостаток серого вещества или вы придуриваетесь? Могли бы зайти в мой профиль и понять, что я живу на два города и прекрасно знаю, как работает транспортная система СПб. Назвать её хорошей у меня язык не поворачивается. Хотя да, бывает и хуже. Впрочем, это уже оффтопик.
+8
+8 / –0
23.10.2013 07:12 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы

Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.
+1
+1 / –0
23.10.2013 08:12 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Baltazar, 22.10.2013):
> очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.

Каждый кулик своё болото хвалит. Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)
+5
+5 / –0
23.10.2013 09:06 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Володя, 23.10.2013):
> Если по вине Невы у вас в ближайший месяц движение ни разу не встанет, то Нева будет идеалом поезда по сравнению с 760:)

Ну если она будет делать по 2,5 круга в день, как вчера, то вероятность невелика.
+1
+1 / –0
23.10.2013 09:08 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Максим Заря, 23.10.2013):
> Как раз таки именно по требованию ПМ эти табло из серийных (начиная с этого состава) вагонов были убраны, т.к. занимают место для рекламы (!).

Тот, кто это придумал, сделал бы лучше у себя на заднице место для рекламы!
+3
+3 / –0
23.10.2013 09:17 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2013):
> Ну если она будет делать по 2,5 круга в день, как вчера, то вероятность невелика.

760 делал примерно столько же и кклал движение...
+4
+4 / –0
23.10.2013 09:29 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Вертикальные поручни в середине прохода не помешали бы. Особенно в тех местах, где расположены двери.
+1
+1 / –0
23.10.2013 10:09 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
Цитата (STinger, 23.10.2013):
> Сволочи, задолбали со своей рекламой. Но если очень надо, могли бы ее и над окнами вешать, вместо "бумажных" линеек со станциями. Или табло сделать на месте этих линеек.

ПМ такое никогда не сделает, т.к. им придется из-за нескольких составов полностью менять схему размещения рекламы, а она сейчас стандартная для всех типов вагонов, плюс в свое время на месте надоконных линеек тоже реклама была, вот тогда и надо было думать и требовать, чтобы эти линейки на дверями сделали.
+2
+2 / –0
23.10.2013 11:01 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
А они и были в первом варианте над дверьми, но не над всеми. Если не ошибаюсь, было всего две наклейки на вагон. Когда пришёл великий и ужасный НИП, новые наклейки с изображением линии стали размещать над окнами на специальных кронштейнах.
+1
+1 / –0
23.10.2013 11:32 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
Хм... а ведь и правда, припоминаю нечто подобное.
0
+0 / –0
23.10.2013 12:32 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Baltazar, 22.10.2013):
> Кстати, мне бы очень хотелось бы знать, чем же 760 лучше Невы! Вы, Москвичи, любите Неву хаять, а вот за что - так и не понял.

Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))
–12
+1 / –13
23.10.2013 12:45 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка, 760 - УГ)))

А Вы как всегда в своём-охаивать всё Питерское!

Цитата (Cruis95, 22.10.2013):
> номерной 81-714/717/719 из 1981 года, дополненный разнесенным по разным сторонам потолочным освещением

Хоть бы хоть краем глаза посмотреть на такой номерной в ПМ, особенно на КВЛ, особенно 81-719 =)

Сейчас остаётся надеяться и верить, что всё пройдёт хорошо! Чего бы хотелось желать не только НеВе, но и 760-му, 780-му...
Неужели не приятно за то, что наша страна способна ещё что-то выпускать?
Пусть НеВа-проект совместный, но всё-таки... Что над одним, что над другим работали люди...
+5
+5 / –0
23.10.2013 12:48 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> А Вы как всегда в своём-охаивать всё Питерское!

Так НеВа она чешская, а не Питерская.

Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Неужели не приятно за то, что наша страна способна ещё что-то выпускать?

760 это наша страна, а НеВа уже нет.
–8
+2 / –10
23.10.2013 12:59 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> 760 это наша страна, а НеВа уже нет.

Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.

НеВа не более НЕнаша, чем 760! Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!! И весь пластик отделки производят здесь. Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.
+5
+5 / –0
23.10.2013 13:14 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Насмешил, право... 760 имеет не меньше, чем НеВа, импортных комплектующих.

Так сейчас любая более-менее серьезная техника имеет импортные комплектующие.

> Более того, чехи выпускают кузов, который был пересчитан и доработан специалистами Вагонмаша (напомню, оригинальный чешский кузов прогнулся на испытаниях)!!!

И где этот Вагонмаш?

> И весь пластик отделки производят здесь.

Какое достижение.

> Из-за смерти Вагонмаша Шкода вынуждена была несколько первых составов сварить у себя.

Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.
–1
+4 / –5
23.10.2013 13:25 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии, а на КирЗе их только ставят на тележки и прикручивают мелочевку.


Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же???
Может ещё и Земля стоит на трёх слонах, которые в тот самый момент стоят на черепахе? Думаю, если бы Вы считали так, то с пеной у рта стали доказывать это!
+1
+3 / –2
23.10.2013 13:41 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Де-факто все 8 составов будут в основном сделаны в Чехии,

Да. Но то из-за непредвиденных обстоятельств в лице банкротства площадки производства.

Что ж Вы патриотично не кричите УРА - ведь Шкода изготавливает кузов Вагонмаша, а не свой оригинальный?!
+4
+4 / –0
23.10.2013 13:59 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Питерцы в своем репертуаре НеВа - няшка

А вы в своём - Питерское или связанное с ним - УГ)
+2
+3 / –1
23.10.2013 14:07 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Yosheek, 23.10.2013):
> А вы в своём - Питерское или связанное с ним - УГ)

Да я какбе тут ничего такого не говорил. Да и Нева - чешская, а не питерская))) Но ПГМ тут во всей красе.

Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Что ж Вы патриотично не кричите УРА - ведь Шкода изготавливает кузов Вагонмаша, а не свой оригинальный?!

А я не парюсь по этому поводу вообще.

Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Вы, Сергей Н, живёте в своём маленьком мире. Сами придумываете и сами же верите именно в свою правду! Вы вообще в реальном мире??? Если вам не один человек говорит одно и то же???

Фото вагонов на трейлерах снятые на просторах Германщины говорят больше чем сказки отдельных фанатов.
–2
+2 / –4
23.10.2013 14:30 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Фото вагонов на трейлерах снятые на просторах Германщины говорят больше чем сказки отдельных фанатов.

На надо мыслить утопично!!!
0
+0 / –0
23.10.2013 14:32 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> А я не парюсь по этому поводу вообще.

Ага. IQ и повадки попугая: что придумал - о том и ору...
–1
+1 / –2
23.10.2013 14:44 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Сергей, выключайте вентилятор и экономьте удобрения для подкормки скупой степной волгоградской почвы :-)
+5
+6 / –1
23.10.2013 14:44 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> На надо мыслить утопично!!!

Сугубо практично и трезво смотрю на вещи. И "производство" на Кирзе никак производством назвать нельзя. Обычная прикрутка табличек.

Цитата (Assate, 23.10.2013):
> Ага. IQ и повадки попугая: что придумал - о том и ору...

Ваше мнение очень важно для нас)))
–1
+2 / –3
23.10.2013 14:45 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Господа, мне с вас смешно!
Пусть вагоны будут хоть позолоченные с сидениями из крокодиловой кожи, но если питерское метро работает только до 12 ночи!!!, то все потуги - это никому не нужные усилия...
–6
+1 / –7
23.10.2013 14:46 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2013):
> Особенно на станциях - неужели нельзя на станции сделать безстыковой путь, чтобы не было грохота проезжающего состава?

На Бухаре и Междунарике так и сделали, надеюсь это станет повсеместным
+2
+2 / –0
23.10.2013 14:46 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Сергей, выключайте вентилятор и экономьте удобрения для подкормки скупой степной волгоградской почвы :-)

Заметь. Я тут вообще никакого негатива не вносил и удобрениями никого не поливал. Но почему-то обычные вещи вызывают у некоторых боль ниже спины.
+1
+2 / –1
23.10.2013 14:47 MSK
Връзка
Модератор
Cruis95 - неделя премодерации за нарушение п. 5.4 Правил сайта

> кто тихо минусует без обоснования

> вызвавший кучу минусов)
23.10.2013 14:56 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> Заметь. Я тут вообще никакого негатива не вносил и удобрениями никого не поливал. Но почему-то обычные вещи вызывают у некоторых боль ниже спины.

Ой, да ладно. Кинул фразу "Питерцы в своем репертуаре" - и всё, понеслось :-) Ты же понимаешь, что это банальный троллинг, на который сразу будет куча возмущённых ответов.
+5
+6 / –1
23.10.2013 14:59 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Ой, да ладно. Кинул фразу "Питерцы в своем репертуаре" - и всё, понеслось :-)

А кто там 760 удобрениями унавоживал?

> Ты же понимаешь, что это банальный троллинг, на который сразу будет куча возмущённых ответов.

Я немного побыл КЭПом, как это ни странно.
+2
+3 / –1
23.10.2013 15:54 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 675
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> А кто там 760 удобрениями унавоживал?

Вроде не я. Я тактично написал о своих ощущениях от обоих составов, не желая при этом никого обидеть или развести очередной флейм.
0
+1 / –1
23.10.2013 16:26 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Вроде не я. Я тактично написал о своих ощущениях

Человеку свойственно в одном и том же видеть две диаметрально противоположные стороны. Достаточно написать "он хороший", чтобы одни прочитали, как "он ХОРОШИЙ, то есть ОБАЛДЕННЫЙ, МЕГАПУПЕРСКИЙ и т.д.", а другие "он ВСЕГО-ЛИШЬ хороший, значит НЕ ОТЛИЧНЫЙ, НЕОЧЕНЬ и т.д.".
Удивляться тут нечему. Особенно если в тексте есть сравнение! И как бы корректно не написать, всё равно кто-то между строк высмотрит только то, что ОДНО лучше ДРУГОГО. А дальше, как известно, достаточно "пукнуть"... и понеслось :)))
0
+2 / –2
23.10.2013 19:55 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2389
Цитата (RelaXXX, 23.10.2013):
> Может ещё и Земля стоит на трёх слонах, которые в тот самый момент стоят на черепахе?

Планета Трамвайный Петербург сегодня как раз и держится на слонах и недослонах, а также на Лягушонке:)
+4
+4 / –0
23.10.2013 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 6827 · Общ редактор
Цитата (Артём Максименко, 23.10.2013):
> надеюсь это станет повсеместным

наоборот, нарежут еще стыков, для удобства эксплуатации
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.