Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-740.1 “Rusich” Nr. 0068
  Moskau 81-740.1 “Rusich” Nr. 0068 
Перегон "Киевская" — "Студенческая"

Autor: Андрей Рябицев · Moskau           Datum: Mittwoch, 23. Mai 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.10.2013 17:51 MSK
Aufrufe — 1336

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122 / +33
Maxim Dmitriev+1
Tiltovsky+1
Herr Bär+1
TP_89+1
Fjord Below+1
Semilyakov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
kamaz+1
Даниил95+1
Роман Антипов+1
Егор Решетков+1
Дима-5256+1
Александр Сологубов+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Апельсинов+1
Макс кондуктор+1
kosteg+1
Alex Ivanov+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
хатуна+1
Alexandr Matr+1
Аркадий Новожилов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Tribl+1
Александров Николай+1
Синий трамвай+1
Ищенко Никита+1
Сергей Сергеев+1
Антон triangel+1
Адылжан+1
Яков Козлов+1
solnechny+1
Кирилл Величко+1
RTT+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Плешков+1
za tramvaj+1
KKP+1
Рома+1
Metro_man+1
Глеб Станиславович+1
Лагутин И.Б.+1
Andreas+1
Александр Звягин+1
Богдан Смыков+1
Dimas-pjas+1
Voldemar+1
Dима66+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Михайлов+1
Karbanatek99+1
1Rегион+1
Seriy+1
Ordinary+1
Little Tram+1
Никита Осипов+1
IvanPG+1
СтаС+1
Константин Т.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alexman+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Иван Ревенков+1
BaNDiT69+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Вячеслав Кудинов+1
X-Rayder+1
Aldo Apache+1
tavalex2007+1
Артур+1
Сергей Визгалов+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
Антон+1
Petko21+1
Aztec+1
makcim19997+1
3142+1
Артур Мыскин+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Иванов+1
ER2-130709(01)+1
HarleyDenisson+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Макс Вдовиченко+1
Натаныч+1
Роман Романов+1
nik0352+1
Михаил Селивёрстов+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
Viktor_L+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
PRESSA74+1
Юрий А.+1
Абрам+1
Tranvia+1
Владислав Лысов+1
SMatvey+1
Александр Коновалов+1
Aleks+1
Karol95+1
Olezka+1
Alex_34RUS+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Гарёк+1
Чока+1
Пикет+1
Никита Лапин+1
Андрей Дем+1

Moskau, 81-740.1 “Rusich” Nr. 0068

Betrieb/Depot:9 — Fili Yard
von...:01.01.2007
Typ:81-740.1 “Rusich”
Baujahr:12.2006
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (26.09.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:26.09.2018 to Izmaylovo Yard
История

• 01.01.2007: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Начало 01.2007: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"

Особенности

• Наружная световая сигнализация закрытия дверей: отсутствует

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:23.05.2012 16:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

19.10.2013 18:12 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Я так понимаю,из депо Фили выезжает на линию?
+3
+4 / –1
19.10.2013 18:17 MSK
Link
Fotos: 60
Что-то поездов УЗ не заметно =)
+4
+5 / –1
19.10.2013 18:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Пикет, 19.10.2013):
> Что-то поездов УЗ не заметно =)

Россияне не любят на них ездить, поэтому их всё меньше, а на Украину всё больше идёт поездов РЖД, в основном довольно плохих, но лучше тех украинских, что они присылают в Россию.
+18
+25 / –7
19.10.2013 18:50 MSK
Link
Fotos: 522
Лучше / хуже весьма спорное явление. На международных маршрутах сплошная показуха, а на внутренне сообщение можно и ведра пустить, все рано стерпят.
PS Ради интереса сравнил цены на самолет и поезд(К) киев-мск, не знаю в чем смысл ехать на жд)
+19
+22 / –3
19.10.2013 19:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (nikooolay, 19.10.2013):
> На международных маршрутах сплошная показуха, а на внутренне сообщение можно и ведра пустить, все рано стерпят.

Да вот же ни фига. Наоборот, как это ни парадоксально, но и УЗ и РЖД поезда между Украиной и Россией ставит похуже при наличии приличных внутренних. На РЖД убогие внутренние поезда вообще только летние дополнительные, остальные довольно приличные, а вот летом в Крым послать полный отстой могут запросто.
+1
+4 / –3
19.10.2013 19:27 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 19.10.2013):
> Я так понимаю,из депо Фили выезжает на линию?

Ага.
+1
+2 / –1
19.10.2013 21:41 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Пикет, 19.10.2013):
> Что-то поездов УЗ не заметно =)

Странно, а я вот вижу на фото один.
+1
+4 / –3
19.10.2013 22:04 MSK
Link
Fotos: 108
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.

(с) ДМБ.
+11
+14 / –3
19.10.2013 22:36 MSK
Link
Progier · Mykolajiw
Fotos: 1
ПОдтверждаю. На фото есть один вагон УЗ.
Возможно даже крьіша второго виднеется.
+6
+6 / –0
19.10.2013 23:46 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Keine Fotos
Зелёный вагон с жёлтой полосой — явно из-под "Смоленска" какого-нибудь, а крыша синего может с тем же успехом принадлежать БЧ.
–7
+1 / –8
19.10.2013 23:50 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (zapadnik, 19.10.2013):
> крыша синего может с тем же успехом принадлежать БЧ.

И много вы знаете поездов БЧ, прибывающих на Киевский вокзал?
+10
+10 / –0
19.10.2013 23:50 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Чока, 19.10.2013):
> Цитата (Пикет, 19.10.2013):
> > Что-то поездов УЗ не заметно =)
>
> Россияне не любят на них ездить, поэтому их всё меньше, а на Украину всё больше идёт поездов РЖД, в основном довольно плохих, но лучше тех украинских, что они присылают в Россию.

Ежу в Брянск в среднем раз в месяц, не заметил дополнительных поездов РЖД, зато украинские опять неслабо сократили(( И как раз вся Брянская область с удовольствием ездила на украинских поездах - очень дешевые. Плацкарт сопоставим по цене с сидячим в "дневном поезде" от ФПК, купе иногда даже дешевле, чем плацкарт на фирменном от ФПК.
+4
+5 / –1
19.10.2013 23:55 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Пeresvet, 19.10.2013):
> украинские опять неслабо сократили

Разве на московско-киевском ходу что-то отменили в этом году?
В прошлом - да, отменили 141 Москва-Черновцы и сделали 77 "Волынь" Москва-Ковель раз в два дня.
+1
+1 / –0
20.10.2013 01:54 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Если я не ошибаюсь, то какие то поезда перестали ходить ежедневно.

Обратил, кстати, внимание на интересную штуку: всегда в самых дешевых украинских поездах отправлением из Москвы в середине дня очень много гастарбайтеров: они едут до ст. Зерново (первая на территории Украины) и потом после отметки таможни о въезде на территорию Украины садятся во встречный поезд и в Суземке (первая в РФ) обратно оформляют въезд в Россию.

Плюс половина вагона - пассажиры до Брянска. И выходит, что по территории Украины поезда идут видимо полупустыми.
+3
+3 / –0
20.10.2013 01:57 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Пeresvet, 20.10.2013):
> И выходит, что по территории Украины поезда идут видимо полупустыми.

Нет. Очень много людей садятся на станциях от Конотопа до Киева.
+4
+4 / –0
20.10.2013 02:23 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Пeresvet, 19.10.2013):
> И выходит, что по территории Украины поезда идут видимо полупустыми.

Лишь частично тк УЗ и РЖД не спешат договариваться о открытии продажи на территории Украины, начиная со станций в Украине до которых билет уже куплен с территории УЗ, непосредственно по мере покупки билетов.

В результате во многих случаях получается что билет можно купить только после отправления поезда с последней станции в РФ.
0
+0 / –0
20.10.2013 11:52 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 19.10.2013):
> летом в Крым послать полный отстой могут запросто.

И не говорите, два года подряд так отмучился. Вагоны просто жуткие попадаются. Даже окна хрен откроещь (додумались монтажной пеной пройтись), и это во время июльской жары...
А один раз еще и попали на проводников-студентов, так еще и обслуживания никакого не было, весь вагон фактически был на самообслуживании.
+1
+2 / –1
20.10.2013 14:32 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Den.S, 20.10.2013):
> додумались монтажной пеной пройтись

Подобное видел в поезде Днепропетровск - Севастополь. Был шокрован, фирменный поезд же..
0
+0 / –0
20.10.2013 16:02 MSK
Link
Keine Fotos
Блин, всё очень просто - во-первых, украинские поезда имеют непродолжительное время оборота по Москве по вполне понятным экономическим соображениям, во-вторых, их оттаскивают на менее престижные дальние стоянки, подальше от вагонного депо, где стоят наши, российские поезда - ведь их надо ремонтировать, перецеплять им вагоны, загонять на мойку, экипировать.

В середине второго состава из вагонов в новом P/D-окраске - вагон зелёно-жёлтый, естественно российский, ну где вы видели, чтобы в середине РЖДшного поезда вцепляли один-единственный украинский, ну что за детский сад, подросла школота, которая вагонов старой окраски РЖД что ли не видела?

А вот третий от путей метро состав, который обсуждают тут, скорее всего украинский - то, что это врядли фирмач РЖД в специфической синей окраске указывает тот факт, что у следующих за ним вагонов идут дефлекторы (грибки) на крыше - такие ставили только до начала 80тых, РЖД никогда не будет позориться и такое вставлять в какой бы то ни было фирмач.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..