Цитата (Пикет, 19.10.2013): > Что-то поездов УЗ не заметно =)
Россияне не любят на них ездить, поэтому их всё меньше, а на Украину всё больше идёт поездов РЖД, в основном довольно плохих, но лучше тех украинских, что они присылают в Россию.
Лучше / хуже весьма спорное явление. На международных маршрутах сплошная показуха, а на внутренне сообщение можно и ведра пустить, все рано стерпят. PS Ради интереса сравнил цены на самолет и поезд(К) киев-мск, не знаю в чем смысл ехать на жд)
Цитата (nikooolay, 19.10.2013): > На международных маршрутах сплошная показуха, а на внутренне сообщение можно и ведра пустить, все рано стерпят.
Да вот же ни фига. Наоборот, как это ни парадоксально, но и УЗ и РЖД поезда между Украиной и Россией ставит похуже при наличии приличных внутренних. На РЖД убогие внутренние поезда вообще только летние дополнительные, остальные довольно приличные, а вот летом в Крым послать полный отстой могут запросто.
Цитата (Чока, 19.10.2013): > Цитата (Пикет, 19.10.2013): > > Что-то поездов УЗ не заметно =) > > Россияне не любят на них ездить, поэтому их всё меньше, а на Украину всё больше идёт поездов РЖД, в основном довольно плохих, но лучше тех украинских, что они присылают в Россию.
Ежу в Брянск в среднем раз в месяц, не заметил дополнительных поездов РЖД, зато украинские опять неслабо сократили(( И как раз вся Брянская область с удовольствием ездила на украинских поездах - очень дешевые. Плацкарт сопоставим по цене с сидячим в "дневном поезде" от ФПК, купе иногда даже дешевле, чем плацкарт на фирменном от ФПК.
Цитата (Пeresvet, 19.10.2013): > украинские опять неслабо сократили
Разве на московско-киевском ходу что-то отменили в этом году? В прошлом - да, отменили 141 Москва-Черновцы и сделали 77 "Волынь" Москва-Ковель раз в два дня.
Если я не ошибаюсь, то какие то поезда перестали ходить ежедневно.
Обратил, кстати, внимание на интересную штуку: всегда в самых дешевых украинских поездах отправлением из Москвы в середине дня очень много гастарбайтеров: они едут до ст. Зерново (первая на территории Украины) и потом после отметки таможни о въезде на территорию Украины садятся во встречный поезд и в Суземке (первая в РФ) обратно оформляют въезд в Россию.
Плюс половина вагона - пассажиры до Брянска. И выходит, что по территории Украины поезда идут видимо полупустыми.
Цитата (Пeresvet, 19.10.2013): > И выходит, что по территории Украины поезда идут видимо полупустыми.
Лишь частично тк УЗ и РЖД не спешат договариваться о открытии продажи на территории Украины, начиная со станций в Украине до которых билет уже куплен с территории УЗ, непосредственно по мере покупки билетов.
В результате во многих случаях получается что билет можно купить только после отправления поезда с последней станции в РФ.
Цитата (Чока, 19.10.2013): > летом в Крым послать полный отстой могут запросто.
И не говорите, два года подряд так отмучился. Вагоны просто жуткие попадаются. Даже окна хрен откроещь (додумались монтажной пеной пройтись), и это во время июльской жары... А один раз еще и попали на проводников-студентов, так еще и обслуживания никакого не было, весь вагон фактически был на самообслуживании.
Блин, всё очень просто - во-первых, украинские поезда имеют непродолжительное время оборота по Москве по вполне понятным экономическим соображениям, во-вторых, их оттаскивают на менее престижные дальние стоянки, подальше от вагонного депо, где стоят наши, российские поезда - ведь их надо ремонтировать, перецеплять им вагоны, загонять на мойку, экипировать.
В середине второго состава из вагонов в новом P/D-окраске - вагон зелёно-жёлтый, естественно российский, ну где вы видели, чтобы в середине РЖДшного поезда вцепляли один-единственный украинский, ну что за детский сад, подросла школота, которая вагонов старой окраски РЖД что ли не видела?
А вот третий от путей метро состав, который обсуждают тут, скорее всего украинский - то, что это врядли фирмач РЖД в специфической синей окраске указывает тот факт, что у следующих за ним вагонов идут дефлекторы (грибки) на крыше - такие ставили только до начала 80тых, РЖД никогда не будет позориться и такое вставлять в какой бы то ни было фирмач.
链接