Цитата (Rezident, 19.10.2013): > Я не зря написал про БД Тагила. Рекомендую посмотреть, сколько там ходячих 402-х осталось, и подумать, а нужны ли эти вагоны им.
Давайте конструктивно подойдем к данному предложению! Его суть очень проста. Обменять вагоны предприятиям с целью обоюдной выгоды для работы трамвайных систем. Предлагаю: 1.Определиться с партнером по обмену. 2.Составить толковое обращение к чиновникам и изложить в нем необходимость такой рокировки. Естественно, если в этом решении есть действительно выгода для работы трамвая...
Цитата (Rezident, 19.10.2013): > Я не зря написал про БД Тагила. Рекомендую посмотреть, сколько там ходячих 402-х осталось, и подумать, а нужны ли эти вагоны им.
Цитата (Жорник Василий, 20.10.2013): > Давайте конструктивно подойдем к данному предложению! > Его суть очень проста. Обменять вагоны предприятиям с целью обоюдной выгоды для работы трамвайных систем.
Конструктивный подход здесь один - списать их, как сделал Нижний Тагил.
Каким предприятиям нужны листы обшивки на телегах с сидениями, для восстановление которых нужна модернизация со сменой электрооборудования? Краснотурьинск, в котором эти же вагоны стоят мертвым капиталом, где главной задачей на сегодня является выпуск хотя бы того, что есть? Екатеринбург, который на свои при их наличии лучше купит зарекомендовавшие себя чешские вагоны и который ждет поставку новых, одновременно начавший сам модернизацию 71-403? Нижний Тагил, в котором стоят 80% этих вагонов, будет "мараться", чтобы получить еще несколько трупов в обмен на ходячие старые 71-605/71-608, при этом получающий новые вагоны? А может Казань или Самара, Ташкент или Уфа?
Цитата (Rezident, 20.10.2013): > А может Казань или Самара, Ташкент или Уфа?
Ташкентский "Спектр" №2901 большую часть времени простаивает в депо.Так что еще один "геморрой" никому не нужен. Где-то слышал,что данный волчанский вагон изначально изготавливался для Ташкента.
Не гнилой кузов превратить в вагон гораздо проще, чем Татру из семидесятых. Думаю, тем, кто заморачивается капиталкой такой рухляди этот кузов вполне может быть полезен.
Цитата (Nikolay, 20.10.2013): > Ташкентский "Спектр" №2901 большую часть времени простаивает в депо.Так что еще один "геморрой" никому не нужен.
Это понятно. И остальные города вряд ли возьмутся за это; просто перечислять не стал, т.к. здесь многие знают об этом. Казань сама решила заняться модернизацией своих 71-402, одновременно пересев на БКМы. Самара пересаживается на БКМы. В Уфе единственный вагон представляет из себя тоже самое, что и вагон на фотографии.
Цитата (Володя, 20.10.2013): > Думаю, тем, кто заморачивается капиталкой такой рухляди этот кузов вполне может быть полезен.
Очень обидно за судьбу СПЕКТРов в Волчансках-Краснотурьинсках. Как бы я лично не недолюбливал эти вагоны, в местных условиях данная техника смотрелась просто футуристично: http://transphoto.ru/photo/440930/
Цитата (КТМ5М3 293, 13.02.2014): > А не проще 402-Е перевести на ТИСУ.
Настолько же просто, насколько и на РКСУ, и на паровую тягу.
Если серьезно, то любая модернизация стоит денег и если та же Казань может найти деньги на замену АСКовско-Векторовского оборудования на ЭПРОвское, то трамвайные хозяйства типа Волчанска максимум во что могут модернизировать такой вагон, так это в вагон-сарай. Ну или в крайнем случае найти денег на восстановление его до первоначального состояния (как это пару лет назад сделали в Краснотурьинске), да и то, как показывает практика, ненадолго.
Цитата (Yuriy Suprunov, 14.02.2014): > в чем проблема данных трамваев, объясните для тех, кто в танке)
Проблема во-первых, в том, что вагоны, напичканные электроникой, крайне затруднительно обслуживать и поддерживать в работоспособном состоянии в таких трамвайных хозяйствах, где наиболее прецизионный инструмент - это кувалда. Во-вторых, содержание таких вагонов требует немалых денег, которых у таких хозяйств просто нет. Ну и в-третьих, сами такие вагоны достаточно критичны и к состоянию путевого хозяйства, и к состоянию контактной сети. В том же Волчанске этот вагон просто отказывался нормально работать, потому что на одном конце сети напряжение болтается в пределах 350-400 вольт, а на другом зашкаливает за 850.
链接