Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction and repairs
  MoskauConstruction and repairs
Костомаровский переулок
Ремонт трамвайных путей 20-го маршрута. В настоящее время, чтобы попасть на Курский вокзал, трамваи 20-го маршрута едут через Красноказарменную площадь и Лефортовский мост

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Donnerstag, 17. Oktober 2013

Statistik

Veröffentlicht: 17.10.2013 20:44 MSK
Aufrufe — 737

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
ZiU-9+1
Работник ТУ+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
ViktorRy+1
Богдан Смыков+1
Александр Акуленко+1
R. S.+1
Сахон+1
Voldemar+1
Fering+1
X-Rayder+1
Колобок+1
AVB+1
Азат Ахтямов+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
1Rегион+1
Ушастик+1
Seriy+1
makfan+1
pazik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Дем+1
Абрам+1
Константин Т.+1
боярышник+1
Malaheenee+1
Ник Харлей+1
Серега Ф.+1
Федор Киселев+1
Александр Vl+1
Мария Кайряк+1
PRO100МИХА+1
Pokakukam+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
Shon+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
3142+1
SMatvey+1
татр-т6б5+1
Sentinel+1
Alex Ivanov+1
Bombik+1
Борис Абызов+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Дим+1
Guaglione+1
Кипарисов Станислав+1
Ivan Ligovsky+1
Simferopol+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
Юрий А.+1
Serj+1
Karol95+1
Mitay+1
Головизин Сергей+1
Роман Романов+1
Синий трамвай+1

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:17.10.2013 17:48
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

17.10.2013 22:02 MSK
Link
Fotos: 402
На официальном сайте МГТ даже ничего об этом не сказано(((
+6
+6 / –0
18.10.2013 00:18 MSK
Link
Keine Fotos
Баблоразруб в действии ...
–8
+3 / –11
18.10.2013 08:11 MSK
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 912
> трамваи 20-го маршрута едут через Красноказарменную площадь и Лефортовский мост

Но сначала по Волочаевской идут.
–5
+0 / –5
18.10.2013 09:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Делают очень быстро. В понедельник начали пути корчевать, вчера уже шпалы разложили на части участка.

Если восстаноаят соединение с Площадью Ильича, то линия станет популярнее.
+8
+8 / –0
18.10.2013 12:50 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Кстати, у театра зверей Дурова кривую ударными темпами перекладывают.
+1
+1 / –0
18.10.2013 13:31 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 18.10.2013):
> Кстати, у театра зверей Дурова кривую ударными темпами перекладывают.

Рельсы Т62 появились.
+5
+5 / –0
18.10.2013 13:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Тут плохо, что мост не будут перекладывать. Бетон раздолбили ровно до деформационного шва начала моста и остановились. И с другой стороны так же.
+1
+1 / –0
18.10.2013 14:50 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 18.10.2013):
> Тут плохо, что мост не будут перекладывать. Бетон раздолбили ровно до деформационного шва начала моста и остановились. И с другой стороны так же.

Мост будут делать в следующем году с блочной конструкцией.
+1
+1 / –0
18.10.2013 14:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 18.10.2013):
> Если восстаноаят соединение с Площадью Ильича, то линия станет популярнее.

А что, есть такая вероятность?
+1
+1 / –0
18.10.2013 15:01 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
И кстати, а по Трифоновской/Гиляровского какая-нибудь движуха будет? А то переложили узел на Образцова (похоже, что с б/у стрелками), и на этом всё успокоилось в тех краях. Ещё чего-то ждать или приехали?
+1
+1 / –0
18.10.2013 15:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений_Ш, 18.10.2013):
> А что, есть такая вероятность?

Есть. в планах по восстановлению ранее закрытых линий есть такой пункт.
+1
+1 / –0
18.10.2013 15:39 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 18.10.2013):
> И кстати, а по Трифоновской/Гиляровского какая-нибудь движуха будет?

Будет. Но пока не сдан проект.
+1
+1 / –0
18.10.2013 19:37 MSK
Link
MrMatzuk · Moskau
Fotos: 5
Надеюсь, что все эти ремонтные работы не коснутся Сыромятнического проезда, где пути накладываются друг на друга. Такое нельзя переделывать, это исключительная развязка!
–3
+0 / –3
18.10.2013 19:41 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Сказано было, что весной начаться должны работы по Трифоновской-Гиляровского. Посмотрим... Всё равно поедем скоро там на трамвае. Как обычно само ожидание не менее интересно. Вот сколько я ждал восстановление Волоколамки до Сокола. Сейчас как-будто и не закрывали и так и было все 5 лет предыдущие по ощущению, а тем более когда пару дней назад подряд две оригинальных татры 3735 и 3922 по 6-му маршруту шли - это вообще как в 90-х гг!
+3
+3 / –0
18.10.2013 19:43 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Не зря говорят, к хорошему быстро привыкаешь.
0
+0 / –0
18.10.2013 20:12 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (MrMatzuk, 18.10.2013):
> Надеюсь, что все эти ремонтные работы не коснутся Сыромятнического проезда, где пути накладываются друг на друга. Такое нельзя переделывать, это исключительная развязка!

Там иначе в любом случае никак не сделать. Если и будет ремонт, сделают точно так же.
0
+0 / –0
19.10.2013 00:25 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
20-к ходит раз в год. По сути этот отрезок используется как резерв в случае ремонтов или аварий на Волочаевской/Лефортовском мосту/Радио. Пустили сюда ещё что-нибудь или усилили 20-ку, по идее, он очкнь удобен, если бы ходил...
+1
+1 / –0
20.10.2013 11:04 MSK
Link
Fotos: 42
А вот здесь не мешало бы обособление полотна сделать и, как уже сказали, усилить 20-ку или добавить, как минимум, её короткий вариант Курский вокзал - м. Пролетарская.
Как то странно, почему линия с потенциально большим пассажиропотоком имеет такой редкий маршрут буднего дня и всё. Может кто знает ответ?
0
+0 / –0
20.10.2013 11:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Вячеслав Кудинов, 20.10.2013):
> вот здесь не мешало бы обособление полотна сделать и, как

Кому тут нужно обособление, кроме фанатов? Я тут езжу 5 дней в неделю на машине. На путях никогда никого нет. Причём, еду в начале пика. Собственно, попадал и в середину пика. Всё равно, на путях никого нет. Вообще, на пути выезжают не так часто, как об этом принято думать в фанатских кругах. Исключение - улицы, состоящие из одних трамвайных путей и улицы, состоящие из узенького ряда для машин и трамвайного пути(тут, неподалёку есть такая и заканчивается площадью Абельмановской заставы) Но там вообще идиотская несимметричная дорога. Причём, несимметричность дороги и несимметричность потока - не совпадает. То есть, машин больше едет там, где дорога уже.
0
+2 / –2
20.10.2013 11:29 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Если только в районе остановок сделать нормальные посадочные площадки, чтобы посадка/высадка не сопровождалась необходимостью бросаться под колёса шинокопытным. А в остальном да, конкретно здесь потенциальная практическая польза от обособления не очень понятна.
0
+0 / –0
20.10.2013 13:36 MSK
Link
Fotos: 42
Так надо думать не о том как сейчас, а закладывать на будущее! А то это схоже с тем, если бы в 30 годы станции метро строили не под 8 вагонов, а под 4 вагона, не думая о перспективе.
0
+1 / –1
20.10.2013 14:37 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Вячеслав Кудинов, 20.10.2013):
> Как то странно, почему линия с потенциально большим пассажиропотоком имеет такой редкий маршрут буднего дня и всё. Может кто знает ответ?

Ответ налицо. Калининскую линию построили поздно, и по старой не доброй традиции, после строительства метро всегда убирали трамвай. Когда строили сам мост, трамвай в перспективе должен был быть ликвидирован. Соответственно, после открытия м.Пролетарской 20 была востребована, как связка Курский - Пролетарская, но основной пассажиропоток шёл 2-м маршруте, который тогда ходил по Школьной улице Курский Вокзал - пл.Новогиреево. После открытия калининской линии, потоуи на 2 и 24 увеличились ещё больше, а на 20 постепенно падали. А когда построили Чкаловскую и Римскую закрыли и 2-шку из расчёта, что "метро компенсирует" Напомню, что очень долго помсле открытия участка Пл.Ильича - ш.Энтузиастов не существовало прямого трамвая по шоссе, потому что были прямые троллейбусы и метро. А дальше порочный круг: уменьшение пассажиропотока -> уменьшение выпуска вагонов -> пассажиры перестают ждать маршрут, едут на том, который ходит чаще, хотя бы до куда-нибудь -> увеличение потока на более популярном маршруте -> уменьшение выпуска на менее популярный и т.д. Плюс, район от Курского до Андроньевской пл. долго был полузаброшеным и наличие там транспорта было необязательным. Сейчас эту линию можно реанимировать только насильно, тоесть сделать тактовый убыточный выпуск 20-ки и, например, 20к, но этим надо заниматься, а никому это пока не надо. Вот и ответ....
–1
+0 / –1
20.10.2013 14:45 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2013):
> А когда построили Чкаловскую и Римскую закрыли и 2-шку из расчёта

Что-что? Вообще-то Школьную вместе с двойкой закрыли в 1980-м, а первую очередь ЛДЛ открыли только в 1995-м.
+2
+2 / –0
20.10.2013 17:43 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2013):
> Сейчас эту линию можно реанимировать только насильно, тоесть сделать тактовый убыточный выпуск 20-ки и, например, 20к, но этим надо заниматься, а никому это пока не надо. Вот и ответ....

Я не уверен в том, что тактовая двадцатка будет особо убыточной. Офисы сейчас везде и всюду. Там правда, проблема в том, что метро везде - в шаговой доступности по этой ветке. Но не всем же нужно то метро, которое рядом;) Возможно, 20 надо продлить к Павелецкой и Тульской...правда, за чей счёт будет банкет? За счёт оголения Варшавки?
0
+0 / –0
20.10.2013 22:26 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Юрий А., 20.10.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2013):
> > А когда построили Чкаловскую и Римскую закрыли и 2-шку из расчёта
>
> Что-что? Вообще-то Школьную вместе с двойкой закрыли в 1980-м, а первую очередь ЛДЛ открыли только в 1995-м.

Дело не в том, когда и что закрыто, дело в причинах дохлой 20-ки.
Цитата (Володя, 20.10.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2013):
> > Сейчас эту линию можно реанимировать только насильно, тоесть сделать тактовый убыточный выпуск 20-ки и, например, 20к, но этим надо заниматься, а никому это пока не надо. Вот и ответ....
>
> Я не уверен в том, что тактовая двадцатка будет особо убыточной. Офисы сейчас везде и всюду. Там правда, проблема в том, что метро везде - в шаговой доступности по этой ветке. Но не всем же нужно то метро, которое рядом;) Возможно, 20 надо продлить к Павелецкой и Тульской...правда, за чей счёт будет банкет? За счёт оголения Варшавки?

Убыточный выпуск, это примерно, как сейчас с 9-й. Когда трамваев больше чем нужно, и они физически не могут окупиться. Но за-то именно таким образом можнол приучить людей по новой пользоваться каким бы то ни было маршрутом.
+1
+1 / –0
21.10.2013 05:43 MSK
Link
Keine Fotos
20 была дохлой ещё до открытия ЛДЛ - вот цитата из справочника 1990 года: "Двихение до 20:00(по другим данным - до 23:00), по воскресным дням не работает. Интервал в пик 15 минут"
0
+0 / –0
18.01.2014 11:12 MSK
Link
Fotos: 300
Что будет обычная РШР?
0
+0 / –0
18.01.2014 11:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yosheek, 18.01.2014):
> Что будет обычная РШР?

Да, обычная РШР на деревянных шпалах. Движение уже открыто. а чем это, собственно, плохо в лесной стране? Это в Японии леса нет и бетон дешевле использовать...При нормальном сроке эксплуатации и нормальной укладке - пути на деревяшках ничем не хуже путей в бетоне, которые тоже легко укладываются криво и косо.
0
+0 / –0
18.01.2014 13:46 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5529
Цитата (Володя, 18.01.2014):
> Да, обычная РШР на деревянных шпалах
Хороший, технико-экономически выгодный вариант. Пропитают шпалы креозотом и будут служить не хуже бетона.
0
+0 / –0
18.01.2014 13:48 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.10.2013)
> Рельсы Т62 появились

Чьи?
0
+0 / –0
18.01.2014 18:43 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
>
> Чьи?

КМК
0
+0 / –0
18.01.2014 21:36 MSK
Link
Fotos: 515
КМК уже третий год как нет...
0
+0 / –0
18.01.2014 22:00 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
>
> КМК уже третий год как нет...

Ну он сейчас ЕВРАЗ ЗСМК. Но на рельсах по прежнему маркировка "К".
0
+0 / –0
19.01.2014 18:59 MSK
Link
Fotos: 3335
Мн интересно, а почему тут МС подписана, как Сыромятнический проезд? Вроде это место должно быть Костомаровский переулок (http://go.2gis.com/rjg0)?
Если меня не изменяет память, то сзади мост через Яузу?
0
+0 / –0
19.01.2014 19:47 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.01.2014):
> Мн интересно, а почему тут МС подписана, как Сыромятнический проезд? Вроде это место должно быть Костомаровский переулок (http://go.2gis.com/rjg0)?

Конечно это Костомаровский переулок. Это Лапин в своём репертуаре...
0
+1 / –1
19.01.2014 20:29 MSK
Link
Fotos: 9932
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.01.2014):
> Это Лапин в своём репертуаре...

Вы моего имени не знаете? Или у меня настолько говорящая фамилия, что обязательно меня по фамилии называть? Ну ошибся я, прям я сразу в своём репертуаре.
–4
+1 / –5
19.01.2014 21:18 MSK
Link
Fotos: 3335
Цитата (Никита Лапин, 19.01.2014):
> Ну ошибся я, прям я сразу в своём репертуаре.

И не в первый раз, заметь...
0
+0 / –0
06.11.2016 15:42 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Насчет 20-ки надо не только ее усилить, но и создать короткий маршрут от кольца на Красноказарменной по Волочаевке, Костомаровскому до Курского. Зачем возить волочаевскую улицу к перегруженной Бауманской, если можно очень быстро и без пробок довезти до Курского?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..