TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3003; Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3007; Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3017; Tașkent — Tram network and infrastructure
  Tașkent Tatra T6B5SU Nr. 3003 
 Tatra T6B5SU Nr. 3007 
 Tatra T6B5SU Nr. 3017 
Tram network and infrastructure
3-Tramvay va trolleybus deposi
Вероятному закрытию 3-го депо посвящается...

Autor: Hotaru · Tașkent           Dată: 17 decembrie 2012 an, Luni

Statistici

Publicat 17.10.2013 16:58 MSK
Vizualizări — 1486

Informație detaliată

Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3003

Depoul:Tramway depot # 3
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1995
Numărul de serie:179808
Starea actuală:Retras din circulație (2012)
Funcție:Vehicul de pasageri

Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3007

Depoul:Tramway depot # 3
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1995
Numărul de serie:179812
Starea actuală:Retras din circulație (2013)
Funcție:Vehicul de pasageri

Tașkent, Tatra T6B5SU Nr. 3017

Depoul:Tramway depot # 3
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1997
Numărul de serie:179987
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:17.12.2012 12:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:80
Focal Length:9.681 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

17.10.2013 17:09 MSK
Link
rolly · Tașkent
Fotografii: 1152
Ну, вот и все... сегодня стало известно что с 1 ноября 2013 года третье трамвайное депо прекращает свое существование.

Планируется что пока временно веер третьего депо будет использоваться для ночного отстоя вагонов, как долго не известно.

Для бесперебойной работы 13-го маршрута вроде как хотят все Варио отдать на 13, 9-ка полностью на КТМах, ну и все остальное раскидают по другим маршрутам.

Настроение, в связи с этим у третьедепошников, да и не только у них, естественно хреновое, потому как никто толком не знает, что и как будет дальше.
+7
+7 / –0
17.10.2013 17:10 MSK
Link
Hotaru · Tașkent
Fotografii: 594
Good night, sweet prince...
+3
+3 / –0
17.10.2013 18:03 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
С другой стороны, держать целое депо ради одного м-та и 30 вагонов тоже идиотизм...
0
+2 / –2
17.10.2013 20:38 MSK
Link
Nikolay · Tașkent
Fotografii: 11
Решение верное,но:главное,чтобы сама территория депо,ремонтные цеха,слесари и водители остались,а руководство давным давно пора было сократить.ИМХО.
+4
+4 / –0
18.10.2013 09:32 MSK
Link
rolly · Tașkent
Fotografii: 1152
Цитата (Nikolay, 17.10.2013):
> Решение верное,но:главное,чтобы сама территория депо,ремонтные цеха,слесари и водители остались,а руководство давным давно пора было сократить.ИМХО.

Административный корпус, однозначно, сокращают, причем практически полностью. Территория не факт что останется... часть водителей тоже уйдет, потому как, слишком не рационально каждую смену мотаться на Чиланзар с ТашГРЕСа, Кибрая и Чирчика - где живет определенная часть водителей.
+3
+3 / –0
28.07.2015 13:41 MSK
Link
Hotaru · Tașkent
Fotografii: 594
Ну что-ж. Вероятно в ближайшее время мы узнаем о фактической ликвидации 3 ТТД. Официальных данных пока нет, но последние события полностью указывают на это.
Вместе с депо вероятно в той или иной мере уйдет и "последний из великих" - 13ый маршрут, привозящий на сегодняшний день в одиночку половину выручки всего Ташентского трамвая.
0
+0 / –0
28.07.2015 13:48 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Пока узбекские власти будут относится к трамваю, как к автобусу на рельсах ничего не изменится(
А после закрытия 13-ого можно будет закрыть и весь трамвай, как "нерентабельный".
+1
+1 / –0
29.07.2015 11:22 MSK
Link
Nikolay · Tașkent
Fotografii: 11
Цитата (Hotaru, 28.07.2015):
> Ну что-ж. Вероятно в ближайшее время мы узнаем о фактической ликвидации 3 ТТД.
> Вместе с депо вероятно в той или иной мере уйдет и "последний из великих" - 13ый маршрут.

Если хватит сил,средств и мозгов восстановить линию на Янгиабад и пустить 13-й туда,то маршрут еще поживёт,возможно,даже с минимальными потерями.Если же построят кольцо на ТАШМИ,а остальное тупо "грохнут",тогда точно - хана ташкентскому трамваю.(((
+2
+2 / –0
29.07.2015 14:40 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Прочитал новость, о том что грохнут линию на ТТЗ и расширят дорогу за счёт трамвайных путей. Неужели это так? Может быть сделают совмещёнку как когда-то на юнусабадской ветке? А вообще это просто полная незаинтересованность в трамвае, как в виде транспорта. Автобус наше всё(.
При том что реальной необходимости в расширении дороги нет.
+1
+1 / –0
29.07.2015 19:44 MSK
Link
AndreyAG · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (татр-т6б5, 29.07.2015):
> Неужели это так?

Увы, это так :-( Вот объявление о ликвидации линии к ТТЗ: http://www.otu.uz/13.jpg
Вот и новость об этом в СМИ: http://www.gazeta.uz/2015/07/29/tram/
+2
+2 / –0
29.07.2015 20:15 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Имхо, если 13 не продлят на Янгиабад от загибания его спасет обьединение с девяткой.
0
+0 / –0
29.07.2015 20:51 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Трамвай проследовал за троллейбусом..
0
+0 / –0
30.07.2015 04:41 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnoyarsk
Fotografii: 3
Очень жаль Ташкент
0
+0 / –0
30.07.2015 05:33 MSK
Link
Nikolay · Tașkent
Fotografii: 11
Да залезли в городское руководство уроды кишлачные,и разваливают Ташкент как только могут. В областях уже все расхреначили,теперь до столицы добрались.
+1
+1 / –0
30.07.2015 06:25 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (AndreyAG, 29.07.2015):
> http://www.gazeta.uz/2015/07/29/tram/

И в комментариях какое негодование...
0
+0 / –0
30.07.2015 09:59 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Не сильно удивлюсь, что они к Мустакиллику расконсервируют Янгиабадскую линию (достроив кусок на Паркентском с помощью того, что снимут с линии на ТТЗ), с помпой выкатят туда отКВРенный 2748 (на телегах от Спектра) и отрапортруют как заботятся о жителях и развивают трамвай. Тем более, в этом году к 1 сентября вообще нечего открывать. Ни одного серьезного объекта не строится. А так не бывает, чтобы ничего не открывали) Впрочем, такой сценарий, наверное, даже идеальный. Маршрут Янгиабад-Вокзал-Куйлюк нивелировать финансовые потери от закрытия 13-го в его нынешнем виде, смог бы. 9-й при таком раскладе неплохо было бы до бывшей Чкаловской продлить.
0
+0 / –0
30.07.2015 10:44 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Почему же нечего открывать? Новую обводную дорогу, объект на ней (скорее всего больница): https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2%...3b4aa5cb98, дома первой очереди реконструкции Старого города, новые здания Автопрома на Дизельной и Национального олимпийского комитета у станции метро "Алишер Навои". "Объектов независимости" найдётся в этом году...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.