TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Макіївка, 71-605 (КТМ-5М3) № 244
  Макіївка 71-605 (КТМ-5М3) № 244  —  маршрут 6
Вулиця Кірова
Макеевский металлургический завод. А ведь трамвай мог бы до сих пор возить заводчан... От завода к автостанции явно едут почти все. Следовательно при правильной организации - трамвай мог бы справиться с перевозкой заводчан.

Автор: Мария Кайряк · Вуглегірськ           Дата: 25 квітня 2006 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 13.10.2013 21:29 MSK
Переглядів — 748

Детальна інформація

Макіївка, 71-605 (КТМ-5М3) № 244

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1979
Заводський №:5591
Поточний стан:Списаний (09.2006)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2002 года — Кривой Рог
Был передан в 2002 году из Кривого Рога.
Один из 7 последних живших макеевских вагонов.

Параметри зйомки

Модель камеры:X450,D535Z,C370Z
Время съёмки:25.04.2006 12:41
Выдержка:1661/1000000 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

14.10.2013 00:46 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Некого возить, завод практически прекратил существование.
+6
+6 / –0
14.10.2013 02:17 MSK
Посилання
Фото: 694
Но есть ещё студентота с МЭГИ.
0
+0 / –0
14.10.2013 07:09 MSK
Посилання
Мария Кайряк · Вуглегірськ
Фото: 426
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2013):
> Некого возить, завод практически прекратил существование.
Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?
0
+1 / –1
14.10.2013 18:30 MSK
Посилання
АБВГДе · Макіївка
Фото: 106
А ещё трамвай проходил через кучу жилых кваталов и соединял их с центром.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:47 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Так почти и есть.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

В 2006 году - около 5 тысяч, сейчас - меньше тысячи. А собственное население на Кировской стороне очень маленькое, там только частный сектор и двух-трёхэтажные дома.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?

ЯКХЗ с другой стороны. Даже когда ходил трамвай, в последние годы большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север", где есть и троллейбусы, и городские маршрутки.

В последние годы трамвай особо не ждали, интервалы были по 40 минут и больше. Даже умирающий тогда троллейбус в сторону Черёмушек ходил чаще, примерно раз в 15-20 минут, а про маршрутки говорить не приходится.
Другое дело - шестой маршрут. Городу нужна прямая связь с Гвардейкой (без кренделей, которые выписывают 30 и 7 маршрутки), а также связь с промежуточными посёлками, через которые шёл 6-й трамвай.

При том числе вагонов (шесть), которое было на момент закрытия трамвая, наладить нормальное сообщение по оставшимся маршрутам было невозможно. Нужно было увеличение числа подвижного состава. Ни тогда, ни сейчас почти ни один город Донбасса не смог обеспечить закупку новых или б/ушных вагонов.

Как совсем крайний вариант - тогда можно было обрезать 1-й маршрут до Плехановской автостанции (в виде Плехановская - Кировская сторона) и кинуть по 3 вагона на короткую единицу и шестёрку. Но что теперь копья ломать...
+3
+3 / –0
08.04.2019 01:49 MSK
Посилання
дончанка · Краснодар
Немає фотографій
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2013):
> большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север"

А автобус 3 не доходил до завода ?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.