TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Makijivka, 71-605 (KTM-5M3) № 244
  Makijivka 71-605 (KTM-5M3) № 244  —  Maršruts 6
Вулиця Кірова
Макеевский металлургический завод. А ведь трамвай мог бы до сих пор возить заводчан... От завода к автостанции явно едут почти все. Следовательно при правильной организации - трамвай мог бы справиться с перевозкой заводчан.

Autors: Мария Кайряк · Vuhlehirska           Datums: 25 aprīli 2006 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 13.10.2013 21:29 MSK
Skatījumus — 748

Sīkāka informācija

Makijivka, 71-605 (KTM-5M3) № 244

Depo/Parks:Tramway depot # 1
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:1979
Rūpnīcas №:5591
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (09.2006)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:До 2002 года — Кривой Рог
Был передан в 2002 году из Кривого Рога.
Один из 7 последних живших макеевских вагонов.

EXIF

Model:X450,D535Z,C370Z
Date and Time:25.04.2006 12:41
Exposure Time:1661/1000000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:64
Focal Length:8.4 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

14.10.2013 00:46 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Некого возить, завод практически прекратил существование.
+6
+6 / –0
14.10.2013 02:17 MSK
Saite
Foto: 694
Но есть ещё студентота с МЭГИ.
0
+0 / –0
14.10.2013 07:09 MSK
Saite
Foto: 426
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2013):
> Некого возить, завод практически прекратил существование.
Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?
0
+1 / –1
14.10.2013 18:30 MSK
Saite
АБВГДе · Makijivka
Foto: 106
А ещё трамвай проходил через кучу жилых кваталов и соединял их с центром.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:47 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Так почти и есть.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

В 2006 году - около 5 тысяч, сейчас - меньше тысячи. А собственное население на Кировской стороне очень маленькое, там только частный сектор и двух-трёхэтажные дома.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?

ЯКХЗ с другой стороны. Даже когда ходил трамвай, в последние годы большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север", где есть и троллейбусы, и городские маршрутки.

В последние годы трамвай особо не ждали, интервалы были по 40 минут и больше. Даже умирающий тогда троллейбус в сторону Черёмушек ходил чаще, примерно раз в 15-20 минут, а про маршрутки говорить не приходится.
Другое дело - шестой маршрут. Городу нужна прямая связь с Гвардейкой (без кренделей, которые выписывают 30 и 7 маршрутки), а также связь с промежуточными посёлками, через которые шёл 6-й трамвай.

При том числе вагонов (шесть), которое было на момент закрытия трамвая, наладить нормальное сообщение по оставшимся маршрутам было невозможно. Нужно было увеличение числа подвижного состава. Ни тогда, ни сейчас почти ни один город Донбасса не смог обеспечить закупку новых или б/ушных вагонов.

Как совсем крайний вариант - тогда можно было обрезать 1-й маршрут до Плехановской автостанции (в виде Плехановская - Кировская сторона) и кинуть по 3 вагона на короткую единицу и шестёрку. Но что теперь копья ломать...
+3
+3 / –0
08.04.2019 01:49 MSK
Saite
дончанка · Krasnodara
Nav fotoattēlus
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2013):
> большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север"

А автобус 3 не доходил до завода ?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.