TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Makijivka, 71-605 (KTM-5M3) č. 244
  Makijivka 71-605 (KTM-5M3) č. 244  —  linka 6
Вулиця Кірова
Макеевский металлургический завод. А ведь трамвай мог бы до сих пор возить заводчан... От завода к автостанции явно едут почти все. Следовательно при правильной организации - трамвай мог бы справиться с перевозкой заводчан.

Autor: Мария Кайряк · Vuhlehirsk           Datum: Úterý 25. dubna 2006

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.10.2013 21:29 MSK
Zhlédnutí — 748

Podrobné informace

Makijivka, 71-605 (KTM-5M3) č. 244

Vozovna:Tramway depot # 1
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1979
Výrobní číslo:5591
Současný stav:Vyřazen (9/2006)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:До 2002 года — Кривой Рог
Был передан в 2002 году из Кривого Рога.
Один из 7 последних живших макеевских вагонов.

Nastavení kamery

Model:X450,D535Z,C370Z
Date and Time:25.04.2006 12:41
Exposure Time:1661/1000000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:64
Focal Length:8.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

14.10.2013 00:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Некого возить, завод практически прекратил существование.
+6
+6 / –0
14.10.2013 02:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Но есть ещё студентота с МЭГИ.
0
+0 / –0
14.10.2013 07:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 426
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2013):
> Некого возить, завод практически прекратил существование.
Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?
0
+1 / –1
14.10.2013 18:30 MSK
Odkaz
АБВГДе · Makijivka
Fotografií: 106
А ещё трамвай проходил через кучу жилых кваталов и соединял их с центром.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Так почти и есть.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

В 2006 году - около 5 тысяч, сейчас - меньше тысячи. А собственное население на Кировской стороне очень маленькое, там только частный сектор и двух-трёхэтажные дома.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?

ЯКХЗ с другой стороны. Даже когда ходил трамвай, в последние годы большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север", где есть и троллейбусы, и городские маршрутки.

В последние годы трамвай особо не ждали, интервалы были по 40 минут и больше. Даже умирающий тогда троллейбус в сторону Черёмушек ходил чаще, примерно раз в 15-20 минут, а про маршрутки говорить не приходится.
Другое дело - шестой маршрут. Городу нужна прямая связь с Гвардейкой (без кренделей, которые выписывают 30 и 7 маршрутки), а также связь с промежуточными посёлками, через которые шёл 6-й трамвай.

При том числе вагонов (шесть), которое было на момент закрытия трамвая, наладить нормальное сообщение по оставшимся маршрутам было невозможно. Нужно было увеличение числа подвижного состава. Ни тогда, ни сейчас почти ни один город Донбасса не смог обеспечить закупку новых или б/ушных вагонов.

Как совсем крайний вариант - тогда можно было обрезать 1-й маршрут до Плехановской автостанции (в виде Плехановская - Кировская сторона) и кинуть по 3 вагона на короткую единицу и шестёрку. Но что теперь копья ломать...
+3
+3 / –0
08.04.2019 01:49 MSK
Odkaz
дончанка · Krasnodar
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2013):
> большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север"

А автобус 3 не доходил до завода ?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.