Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬凱耶夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 244
  馬凱耶夫卡 71-605 (KTM-5M3) # 244  —  路线 6
Вулиця Кірова
Макеевский металлургический завод. А ведь трамвай мог бы до сих пор возить заводчан... От завода к автостанции явно едут почти все. Следовательно при правильной организации - трамвай мог бы справиться с перевозкой заводчан.

作者: Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克           日期: 25 四月 2006 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.10.2013 21:29 MSK
观看 — 748

详细信息

馬凱耶夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 244

运营商/停车场:Tramway depot # 1
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1979
序列号:5591
运营状态:正式停运 (09.2006)
用处:载客车辆
附加信息:До 2002 года — Кривой Рог
Был передан в 2002 году из Кривого Рога.
Один из 7 последних живших макеевских вагонов.

EXIF

Model:X450,D535Z,C370Z
Date and Time:25.04.2006 12:41
Exposure Time:1661/1000000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:64
Focal Length:8.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

14.10.2013 00:46 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Некого возить, завод практически прекратил существование.
+6
+6 / –0
14.10.2013 02:17 MSK
链接
照片:: 694
Но есть ещё студентота с МЭГИ.
0
+0 / –0
14.10.2013 07:09 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2013):
> Некого возить, завод практически прекратил существование.
Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?
0
+1 / –1
14.10.2013 18:30 MSK
链接
АБВГДе · 馬凱耶夫卡
照片:: 106
А ещё трамвай проходил через кучу жилых кваталов и соединял их с центром.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:47 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Так почти и есть.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

В 2006 году - около 5 тысяч, сейчас - меньше тысячи. А собственное население на Кировской стороне очень маленькое, там только частный сектор и двух-трёхэтажные дома.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?

ЯКХЗ с другой стороны. Даже когда ходил трамвай, в последние годы большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север", где есть и троллейбусы, и городские маршрутки.

В последние годы трамвай особо не ждали, интервалы были по 40 минут и больше. Даже умирающий тогда троллейбус в сторону Черёмушек ходил чаще, примерно раз в 15-20 минут, а про маршрутки говорить не приходится.
Другое дело - шестой маршрут. Городу нужна прямая связь с Гвардейкой (без кренделей, которые выписывают 30 и 7 маршрутки), а также связь с промежуточными посёлками, через которые шёл 6-й трамвай.

При том числе вагонов (шесть), которое было на момент закрытия трамвая, наладить нормальное сообщение по оставшимся маршрутам было невозможно. Нужно было увеличение числа подвижного состава. Ни тогда, ни сейчас почти ни один город Донбасса не смог обеспечить закупку новых или б/ушных вагонов.

Как совсем крайний вариант - тогда можно было обрезать 1-й маршрут до Плехановской автостанции (в виде Плехановская - Кировская сторона) и кинуть по 3 вагона на короткую единицу и шестёрку. Но что теперь копья ломать...
+3
+3 / –0
08.04.2019 01:49 MSK
链接
дончанка · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2013):
> большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север"

А автобус 3 не доходил до завода ?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.