TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Макееўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 244
  Макееўка 71-605 (КТМ-5М3) № 244  —  маршрут 6
Вулиця Кірова
Макеевский металлургический завод. А ведь трамвай мог бы до сих пор возить заводчан... От завода к автостанции явно едут почти все. Следовательно при правильной организации - трамвай мог бы справиться с перевозкой заводчан.

Аўтар: Мария Кайряк · Вуглягорск           Дата: 25 красавіка 2006 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 13.10.2013 21:29 MSK
Праглядаў — 748

Падрабязная інфармацыя

Макееўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 244

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 1
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1979
Заводскі №:5591
Стан:Спісаны (09.2006)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 2002 года — Кривой Рог
Был передан в 2002 году из Кривого Рога.
Один из 7 последних живших макеевских вагонов.

EXIF

Модель камеры:X450,D535Z,C370Z
Время съёмки:25.04.2006 12:41
Выдержка:1661/1000000 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8.4 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

14.10.2013 00:46 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Некого возить, завод практически прекратил существование.
+6
+6 / –0
14.10.2013 02:17 MSK
Спасылка
Фота: 694
Но есть ещё студентота с МЭГИ.
0
+0 / –0
14.10.2013 07:09 MSK
Спасылка
Мария Кайряк · Вуглягорск
Фота: 426
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2013):
> Некого возить, завод практически прекратил существование.
Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?
0
+1 / –1
14.10.2013 18:30 MSK
Спасылка
АБВГДе · Макееўка
Фота: 106
А ещё трамвай проходил через кучу жилых кваталов и соединял их с центром.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:47 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Наверное, работает 5 человек с канторы и 5 дежурных слесарей?

Так почти и есть.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> Валик, ну сколько реально человек в 2006 там работали?

В 2006 году - около 5 тысяч, сейчас - меньше тысячи. А собственное население на Кировской стороне очень маленькое, там только частный сектор и двух-трёхэтажные дома.

Цитата (Мария Кайряк, 14.10.2013):
> А ЯКХЗ-завод? А других крупных предприятий больше нет?

ЯКХЗ с другой стороны. Даже когда ходил трамвай, в последние годы большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север", где есть и троллейбусы, и городские маршрутки.

В последние годы трамвай особо не ждали, интервалы были по 40 минут и больше. Даже умирающий тогда троллейбус в сторону Черёмушек ходил чаще, примерно раз в 15-20 минут, а про маршрутки говорить не приходится.
Другое дело - шестой маршрут. Городу нужна прямая связь с Гвардейкой (без кренделей, которые выписывают 30 и 7 маршрутки), а также связь с промежуточными посёлками, через которые шёл 6-й трамвай.

При том числе вагонов (шесть), которое было на момент закрытия трамвая, наладить нормальное сообщение по оставшимся маршрутам было невозможно. Нужно было увеличение числа подвижного состава. Ни тогда, ни сейчас почти ни один город Донбасса не смог обеспечить закупку новых или б/ушных вагонов.

Как совсем крайний вариант - тогда можно было обрезать 1-й маршрут до Плехановской автостанции (в виде Плехановская - Кировская сторона) и кинуть по 3 вагона на короткую единицу и шестёрку. Но что теперь копья ломать...
+3
+3 / –0
08.04.2019 01:49 MSK
Спасылка
дончанка · Краснодар
Няма фота
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2013):
> большинство работников ЯКХЗ пользовалось либо ясиноватской маршруткой, либо ходили пешком (как и сейчас ходят) на остановку "Север"

А автобус 3 не доходил до завода ?
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.