TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ковров, БТЗ-52768Т № 49
  КовровБТЗ-52768Т № 49 
Комсомольская улица

Автор: Илья В. · Москва           Дата: 4 август 2013 г., неделя

Статистика

Публикувано 12.10.2013 21:21 MSK
Разглеждан — 327

Подробна информация

Ковров, БТЗ-52768Т № 49

Депо/Парк:ООО "УТТ"
От...:01.2013
Модел:БТЗ-52768Т
Построен:01.2013
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
На линии с 19.02.2013 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:04.08.2013 10:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

21.10.2013 10:06 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Как-то очень уж незаметно прошло появление в Коврове новых БТЗ, а ведь здесь ещё не было таких троллейбусов. Поздравляем!
+1
+1 / –0
21.10.2013 10:43 MSK
Връзка
Снимка: 832
Это точно 52768Т? Не *Р, не *А? Потому как с ТрСУ давно не выпускались.
0
+0 / –0
23.10.2013 16:59 MSK
Връзка
Илья В. · Москва
Снимка: 877
Цитата (ZZ-TOP, 21.10.2013):
> Это точно 52768Т?

Ну по информации с официального сайта МУП УТТ они являются 52768Т.
http://utt-kovrov.ru/news-34.html
http://utt-kovrov.ru/news-35.html
0
+0 / –0
23.10.2013 17:23 MSK
Връзка
Снимка: 832
Всё-таки лучше следует проверить табличку.
0
+0 / –0
23.10.2013 17:29 MSK
Връзка
Снимка: 9990 · Общ редактор
На одной из фотографии видно, что нет таблички. Да и плюс если это КВР с заменой кузова, то ее и не будет.
+1
+1 / –0
23.10.2013 20:22 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
От Витовта отказались, а на главной странице сайта использовали. Да ещё и в отражённом виде, как не стыдно? Можно же было Мегаполис прилепить.
+1
+1 / –0
26.10.2013 15:41 MSK
Връзка
Снимка: 296
Цитата (ZZ-TOP, 21.10.2013):
> Это точно 52768Т? Не *Р, не *А? Потому как с ТрСУ давно не выпускались.

Это точно БТЗ-52768Т - у "Р" компьютера нет, а у "А" стоит "Канопус" во всех случаях. А компьютер НОЭЛ (Новосибирская электроника).

И еще: у БТЗ теперь стоит новый заводской шильдик (судя по 34 троллейбусу)?
0
+1 / –1
26.10.2013 15:45 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Артур Бакиров, 26.10.2013):
> Это точно БТЗ-52768Т - у "Р" компьютера нет, а у "А" стоит "Канопус" во всех случаях. А компьютер НОЭЛ (Новосибирская электроника).

Относительно убедительно, хотя то, что до сих пор на "А" был Канопус ещё не значит, что он обязательно будет на всех "А", могли и новосибирскую электронику поставить, никаких препятствий.
0
+0 / –0
26.10.2013 15:49 MSK
Връзка
Снимка: 296
Цитата (Чока, 26.10.2013):
> Относительно убедительно, хотя то, что до сих пор на "А" был Канопус ещё не значит, что он обязательно будет на всех "А"

Он стоит только на Кемеровских БТЗ-52767А (только без компьютера), на уфимских (1 депо, тоже без компьютеров). На Стерлитамакских только на 4 экземплярах стоит на "А" компьютеры НОЭЛ. На Уфимских БТЗ-52761Т (БТЗ-52764Т) последних выпусков тоже Новосибирская электроника с компьютерами (за исключением №2081). Так что могли спокойно поставить и на Ковровские. Надо бы внутренний ящик сфотографировать, чтобы точно узнать модификацию этих двух БТЗ.
0
+0 / –0
04.12.2013 22:00 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Дизайн - гибрид Богдана с МАЗом
=)
0
+0 / –0
04.12.2013 23:15 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (STinger, 04.12.2013):
> Дизайн - гибрид Богдана с МАЗом
> =)

В каком месте? Дизайн гораздо ближе к ЛиАЗу 5256 или НефАЗу 5299.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:17 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Фары от МАЗа, а общий вид морды как-то Богдан больше напоминает, наверно из-за бампера
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.