Напомню, что ремонт этого участка проходил в начале 90-х годоа прошлого века и здесь рельсы были уложены ж/б шпалы. Именно на улице Петухова, от площади Кирова до ВИНАПа, несмотря уже на солидный возраст, трамвайный путь сохранился в отличном состоянии.
Аналогично ул. Титова и участок Барахолка-Сад Мичуринцев. Дело не столько в шпалах, сколько в выделенке: она служит гораздо дольше из-за возможности проводить текущий ремонт, отсутствия дополнительной нагрузки от автотранспорта и отсутствия антигололедных реагентов, которые на совмещенке попадают на рельсы и вызывают их коррозию.
Плюс тут пустые трамваи ходят-то не чаще чем через 15 мин. А про Титова я вообще молчу: если там ничего не изменится, то тамошние пути прослужат еще лет 100.
:) Надо сказать спасибо властям, что линию сохранили: обычно, если возникает какая-либо проблема от трамвайных путей, то линию сразу демонтируют от конечной до ближайшей развязки (как по пр-ту Дзержинского), либо от стрелки до стрелки (Октябрьский мост). Благо, что сама линия идет отдельно и никому не мешается. Хотя смотря на заторы на Петухова - думаю скоро трамваефобы начнут ныть, чтобы линию до Молкомбината убрать и расширить проезжую часть =(
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.10.2013): > Плюс тут пустые трамваи ходят-то не чаще чем через 15 мин. А про Титова я вообще молчу: если там ничего не изменится, то тамошние пути прослужат еще лет 100. Ну тут да, а вот на ГБШ-Никитина ходят явно не пустые и один только 13 с 5-минутным интервалом, плюс еще 5, 14 и раньше 16. А пути там в отличном состоянии.
Ну не в отличном, а в очень хорошем. Есть там пара жестких поперечных выгибов, так что аж вагон дергает вправо на ходу, ну и не везде на участке "Сад мичуринцев - ГБШ" шпалы одинаково хорошие.
链接