23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.
21.04.2024 — зламав пантограф на вулиці Руській.
26.07.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 9)
01.01.2025-15.04.2025 — не працював.
21.05.2025-22.07.2025 — не працював.
Как и во всем электротранспорте, купляеш билет(у водителя, в киоске или автомате) и компостируеш его. Другое дело, что в нем постоянно ездят контролёры.
хм, а з цього ракурсу автобусна дупа не така вже й дика :)
Цитата (Матяс Владимир, 10.10.2013): > на что знатоки мне отвечалиЦитата (cyclofillydea, 28.06.2013):> Тут всё "продумано" только в плане, что остановок в кривой быть не должно.((-:
и, что характерно, реальньій момент с неоткрьіванием дверей на Витовте, их софсем не смущал, и вообще.. ))
Цитата (zt_vlad, 11.10.2013): > Самая лучшая модель, которую могли придумать на просторах СНГ.
Спроектирован он все же не в Украине, а в Европе. Из нашего - дизайн єкстерьера и интерьера, вероятно еще какие-то доработки базовой концепции. А произведен/собран таки у нас, хотя опять же в траме хватает также европейских и российских комплектующих.
п.с.: Юрий MTA-LRTA даже приводил его турецкого родича, хотя я от не уверен в их "спорідненості" :)
Проектирование кузова с использованием 3D моделирования задача не особо сложная. Да, нагрузки могли и помочь расставить европейцы, но работу могли делать и Украинские конструктора...даже фрилансеры со всех стран мира могли делать это. Пока есть факты в том, что тележка покупная, узлы сочленения - покупные, ЭО - покупное. Собственно, так делает большинство производителей.
Ну если все так просто, так чего же ни один производитель на просторах СНГ не сделал похожую модель (даже без веревки на пантографе)? Обсырать (извините)все мастаки .
Цитата (zt_vlad, 11.10.2013): > (даже без веревки на пантографе)
И чего вам эта веревка покоя не дает. Она нужна для нештатной ситуации. В штатной работает электропривод. Вот у вас на пантографе без веревки сломается электропривод, то придется лезть на крышу и крутить специальное устройство для опускания пантографа. А если есть веревка достаточно просто будет за нее дернуть и пантограф опущен.
Цитата (zt_vlad, 11.10.2013): > Ну если все так просто, так чего же ни один производитель на просторах СНГ не сделал похожую модель (даже без веревки на пантографе)? Обсырать (извините)все мастаки .
Будет заказ - сделают. Те же БКМ с УКВЗ при презентации своих трехсекционников (которые уже выпускаются мелкими сериями, в отличии от Электрона) всегда подчеркивали, что готовы строить пяти- и семисекционные вагоны. Какой смысл делать вагон, если неясны его перспективы на рынке? Я лично только "за", если Электрон будет хотя бы мелкосерийным, тем более, что вроде тот же Калининград проявляет интерес. Но повторюсь, пока перспективы туманны, хотя может мы что-то не знаем и уже есть заказ на два или три десятка Электронов...
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > Вон Москва появилась. Так пришлось подтягивать Альстом и Песу, вместо своих ПТМЗ и УКВЗ...
Там подтянулся исключительно Уралвагонзавод, который хотел поставлять партнёрские Бомбардье, а Песа появилась только после того, как Бомбардье заявил, что не поставит вагоны в срок. Альстом и вовсе кормится только мечтами о большом заказе из Москвы, но ему никто ничего не заказывал. И если их друзья из ТМХ не замолвят за них словечко, то и не закажут.
Цитата (Чока, 11.10.2013): > Там подтянулся исключительно Уралвагонзавод
Там подтянулись УКВЗ, Сименс/Синара, УВЗ/Бомбардье, Альстом/ТМХ. В итоге выиграл УКВЗ, его выпихнули. Во втором дубле УВЗ выиграл у ТМХ, правда партнер у них слился)))
Вы про что вообще? УКВЗ сейчас поставляет 623 в счет тех вагонов, которые не смог поставить ПТМЗ. Сейчас о других вагонах пошла речь. В конкурсе на 623 Сименс/Синара, УВЗ/Бомбардье, Альстом/ТМХ не участвовали.
P.S. УКВЗ никто не выпихивал, он сам это сделал, запланировав первый 100% низкопольный трамвай только через год, да ещё и не в той компоновке, которую Москва хочет.
Цитата (ista011, 11.10.2013): > УКВЗ никто не выпихивал, он сам это сделал, запланировав первый 100% низкопольный трамвай только через год
Вообще-то если мне не изменяет память, то первый конкурс выиграл УКВЗ, и его тут же отменило МГТ, составшись на "неточности" в документации. Одной из исправленных неточностей стала поставка вагонов на базе уже эксплуатрующейся в течении нескольких лет конструкции. Само собой у УКВЗ таких вагонов не было, и он автоматически пролетел мимо второго конкурса.
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2013): > Цитата (Чока, 11.10.2013): > > Там подтянулся исключительно Уралвагонзавод > > Там подтянулись УКВЗ, Сименс/Синара, УВЗ/Бомбардье, Альстом/ТМХ. В итоге выиграл УКВЗ, его выпихнули. Во втором дубле УВЗ выиграл у ТМХ, правда партнер у них слился)))
Я вот это имел ввиду. А конкурс был чисто для УКВЗ и УТМ (71-407), к нему остальные отношения не имели.
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2013): > Цитата (A. V., 11.10.2013): > > Говорят, что уже начали собирать второй трамвай, на сей раз 3-секционный > > Опять будет 19 метровый автобус. Для наших реалий этого и следовало ожидать.
Если судить по картинке с сайта, выглядит получше, чем 71-409.
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > Вон Москва появилась.
Москва платёжеспособна, но ещё не доросла до желания иметь пятисекционники. И в свете истерики по поводу украинских евростремлений, вероятность покупки Россией украинских трамваев примерно равна вероятности заказа Азербайджаном в Ереване большой партии дорожных указателей для Баку на армянском языке. Деньги у Баку есть.
Цитата (ista011, 11.10.2013): > Цитата (Сергей_Н, 11.10.2013): > > Цитата (Чока, 11.10.2013): > > > Там подтянулся исключительно Уралвагонзавод > > > > Там подтянулись УКВЗ, Сименс/Синара, УВЗ/Бомбардье, Альстом/ТМХ. В итоге выиграл УКВЗ, его выпихнули. Во втором дубле УВЗ выиграл у ТМХ, правда партнер у них слился))) > > Я вот это имел ввиду. А конкурс был чисто для УКВЗ и УТМ (71-407), к нему остальные отношения не имели.
Извиняюсь за грубость, но вы русский язык понимайте?! Говорят же, что УКВЗ поставлял вам 623е по одному конкурсы! Где заказ был на 67 корытополов! А Песа вам будет поставлять трамваи по другому конкурсу! Где заказ был на 120 100% низкопольников!
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2013): > вероятность покупки Россией украинских трамваев примерно равна вероятности заказа Азербайджаном в Ереване большой партии дорожных указателей для Баку на армянском языке.
Дело не в вероятности, а в том что когда Москве потребовалось купить вагоны, оказалось что их ни у кого нету и нужно либо давать очень много времени на разработку, либо привлекать иностранцев. Вот уже год разговорам, а ничего никуда не продвигается и кроме веселых картинок мы ничего не видим. В то же время, Питер и Казань заказывают хоть и не импортные, но иностранные БКМы. При том что в стране есть УКВЗ, есть УВЗ и был ПТМЗ. Но работой обеспечивают иностранцев. Зачем? Ладно Электрону с страной не повезло, из-за чего у него нет перспектив. Но у вас то есть бабки и наличие такого вагона в купе с хорошей пиар компанией смогло бы высосать эти бабки с бюджетов в карман заводов!
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > В то же время, Питер и Казань заказывают хоть и не импортные, но иностранные БКМы. Питер сейчас КТМы берет, а не БКМы
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > Вот уже год разговорам, а ничего никуда не продвигается и кроме веселых картинок мы ничего не видим. На московском тендере срок поставки первых вагонов от УВЗ и ко - 1 квартал 2014 года.
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > В то же время, Питер и Казань заказывают хоть и не импортные, но иностранные БКМы. При том что в стране есть УКВЗ, есть УВЗ и был ПТМЗ. Но работой обеспечивают иностранцев. Зачем?Ладно Электрону с страной не повезло, из-за чего у него нет перспектив. Но у вас то есть бабки и наличие такого вагона в купе с хорошей пиар компанией смогло бы высосать эти бабки с бюджетов в карман заводов!
Белоруссия юридически считается союзным государством, поэтому допуск на рынок у них неограничен. Да и БКМ использует очень много российских комплектующих. Питер кстати больше заточен под УКВЗ. УВЗ даже выпуская устаревшую продукцию 2013 год может занести себе в актив. Ну а Электрону тоже место найдется ИМХО при одном условии - сборка, хотя бы чисто символическая, где-нибудь на территории России. Почему бы не попробовать наладить сборку в Тихорецке, где сейчас капиталят КТМ-5? Тем более, что когда-то в одном из телерепортажей в Тихорецке озвучили намерения со временем стать ещ и производителем трамваев.
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > Но у вас то есть бабки и наличие такого вагона вкупе с хорошей пиар компанией смогло бы высосать эти бабки с бюджетов в карман заводов!
В России трамваям ГАЗель дорогу перебежала. Это классический пример, что более дорогой Спринтер в эксплуатации оказывается дешевле дешёвой, но ломучей ГАЗели, и этот пример вбили в голову всем чиновникам. В результате судя по всему где-то наверху принято решение перевести трамхозяйство Москвы и Питера на локализованные иномарки серьёзных брендов, не пытаясь мучить отечественную ж... в попытке родить полный низкопольник.
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > Но работой обеспечивают иностранцев. Зачем?
Локализация производства - важный пункт контракта.
Цитата (Влад96, 11.10.2013): > Цитата (ista011, 11.10.2013): > > Цитата (Сергей_Н, 11.10.2013): > > > Цитата (Чока, 11.10.2013): > > > > Там подтянулся исключительно Уралвагонзавод > > > > > > Там подтянулись УКВЗ, Сименс/Синара, УВЗ/Бомбардье, Альстом/ТМХ. В итоге выиграл УКВЗ, его выпихнули. Во втором дубле УВЗ выиграл у ТМХ, правда партнер у них слился))) > > > > Я вот это имел ввиду. А конкурс был чисто для УКВЗ и УТМ (71-407), к нему остальные отношения не имели. > > Извиняюсь за грубость, но вы русский язык понимайте?! > Говорят же, что УКВЗ поставлял вам 623е по одному конкурсы! Где заказ был на 67 корытополов! > А Песа вам будет поставлять трамваи по другому конкурсу! Где заказ был на 120 100% низкопольников!
А Вы бы прежде чем так писать сказали бы, что УКВЗ участвовал в первом конкурсе, эта информация прошла мимо меня.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2013): > на локализованные иномарки серьёзных брендов Ещё бы с шинокопытным транспортом такое бы сделать. Но нет - будем поддерживать Группу ГАЗ и ко.
Цитата (Чока, 11.10.2013): > Даже у ЛиАЗа 5292 оказывается бывает нормальный салон, если нужно. Но нужно пока оказалось только один раз и то частному перевозчику.
Цитата (Santehnik, 11.10.2013): > При том что в стране есть УКВЗ, есть УВЗ и был ПТМЗ. Но работой обеспечивают иностранцев. Зачем? > Ладно Электрону с страной не повезло, из-за чего у него нет перспектив. Но у вас то есть бабки и наличие такого вагона в купе с хорошей пиар компанией смогло бы высосать эти бабки с бюджетов в карман заводов!
Электрон для России пока ничто и никто: ни имени, ни истории, ни опыта эксплуатации, ни опыта поддержки своей продукции! Он тёмная лошадка, которая ещё не прожила и несколько лет. Никто контракт заключать не будет с фирмой, у которой нет 100% развитого тыла. У иностранцев есть один неоспоримый плюс - они дают - УМЕЮТ ДАВАТЬ - гарантии на всё, что попросишь. И продукт готовы двигать в комплексе, а не "главное отхватить заказ на раз". И создают невероятно правдоподобное ощущение полной надёжности своего бизнеса и своего продукта, что в это веришь безоговорочно. Посмотрите на себя - здесь 98% безоговорочно верит в их качество, едва обращая внимание на такие же проблемы и такие же выходы из строя техники. Да ту же Газель против Спринтеров... а ведь вторые ломаются не реже, а ремонт дороже. И именно поэтому Газели из бизнеса перевозчиков удалось удалить только политической волей, а не естественной эволюцией.
Цитата (cyclofillydea, 11.10.2013): > Да ту же Газель против Спринтеров... а ведь вторые ломаются не реже, а ремонт дороже. Гораздо реже Спринтеры ломаются - у меня инфа из первых рук есть, правда, про работу по заказам, а не на маршруте.
Цитата (DimonS, 11.10.2013): > Но нужно пока оказалось только один раз и то частному перевозчику.
Это так, но это проблема чья, ЛиАЗа или перевозчиков? Допустим МГТ решит купить Цитаро и закажет салон с 20-ю местами для сидения, будут ли эти Цитаро лучше нынешних 5292 настолько, насколько они дороже?
Цитата (cyclofillydea, 11.10.2013): > Электрон для России пока ничто и никто: ни имени, ни истории, ни опыта эксплуатации, ни опыта поддержки своей продукции! Он тёмная лошадка, которая ещё не прожила и несколько лет. Никто контракт заключать не будет с фирмой, у которой нет 100% развитого тыла.
А причём тут Электрон вобще??? я где-то пишу что надо Электрон в РФ продвигать?
Цитата (cyclofillydea, 11.10.2013): > Газель против Спринтеров... а ведь вторые ломаются не реже, а ремонт дороже.
Газель ломается всё-таки чаще, но у неё очень низкая начальная стоимость (если речь о Газели-Бизнес) и дешёвые запчасти. Причём, чем дешевле комплектация, тем дешевле будут обходиться ремонт и обслуживание. Плюс дешёвые Газели работают на пропане, а он стоит немного по сравнению с дизельным топливом. Поэтому Газели так просто не потопить, их по-прежнему очень много, и они быстрее окупаются, чем всякие Спринтеры. А вот новая Газель-Некст дороже старых Газелей и изначально, и в обслуживании будет дороже, эта машина уже ближе к Спринтерам. Кстати, и ломается Некст заметно реже Газелей-Бизнес.
Цитата (DimonS, 11.10.2013): > Гораздо реже Спринтеры ломаются - у меня инфа из первых рук есть, правда, про работу по заказам, а не на маршруте.
А я с маршруточниками общаюсь ))) Цитата (Santehnik, 12.10.2013): > > А причём тут Электрон вобще??? я где-то пишу что надо Электрон в РФ продвигать?
Это не лично Вам ответ. Просто на фоне Вашего поста написал всем, кто начинает говорить, что этот бы трам, да в России производить. И чуть ли не прямо сейчас и прямо пачками..
На коммерческом маршруте за пару-тройку лет что угодно дохнет. От маршруточников тоже некоторая инфа у меня есть.
Цитата (Чока, 12.10.2013): > будут ли эти Цитаро лучше нынешних 5292 настолько, насколько они дороже? Лучше - качеством, нормальными гарантией и сервисом. Судя по ряду статей - Коломна, привыкшая к нормальной междугородной технике от того-же Эвобаса, сейчас от качества голицинских поделий к Олимпиаде малость в шоке.
Вот как блин так получается, что на Украине есть и нормальные дизайнеры, способные произвести что то достаточно классическое и внешне схожее с передовыми представлениями о дизайне (ЛАЗ и Богдан - красивые троллейбусы вполне европейского дизайна, Электрон тоже смотрится отлично), и нормальные инженеры, которые могут качественно скопировать лучшие образцы и дальше уже самостоятельно дорабатывать их. А в России почему-то всем нужно сделать СВОЕ, САМИМ.
Тот же самый УВЗ мог бы давно скопировать что-то зарубежное, база предприятия позволяет быстро это построить, нашли бы дизайнера нормального - он бы красиво все оформил. И могли бы пропихнуть Москве свою разработку, сравнимую с иностранными аналогами. А вместо этого сами спроектировали и построили трехсекционный выкидыш с совершенно неинтересным салоном, топорным экстерьером - даже постеснялись Москве предложить.
1.14 ноября Краснопресненское депо ожидает Альстом с завода в Испании. К нему придут 12 итальянских домкратов + на одной из канав будет построена эстакада для обслуживания крышевого оборудования. 2 Краснопресненское депо будет полностью оборудовано вагонами Песа, старый подвижной состав будет выведен в течение трёх лет. 3.Бауманское депо будет реконструировано под сочлененные вагоны. Говорят, что это будут Альстомы. Скорее всего существующий сарай будет разрушен, и на его месте построят новый.
Цитата (zt_vlad, 11.10.2013): > Ну если все так просто, так чего же ни один производитель на просторах СНГ не сделал похожую модель (даже без веревки на пантографе)? Обсырать (извините)все мастаки .
Цитата (Santehnik, 11.10. > > Вон Москва появилась. Так пришлось подтягивать Альстом и Песу, вместо своих ПТМЗ и УКВЗ...
Цитата (Selma, 12.10.2013): > 14 ноября Краснопресненское депо ожидает Альстом с завода в Испании. К нему придут 12 итальянских домкратов + на одной из канав будет построена эстакада для обслуживания крышевого оборудования. Типа испытания/демонстрация в живом виде вагона под московское ТЗ?
Цитата (DimonS, 12.10.2013): > Коломна, привыкшая к нормальной междугородной технике от того-же Эвобаса, сейчас от качества голицинских поделий к Олимпиаде малость в шоке.
Коломна в шоке от любой машины с грифом "сделано в России", потому что они к этому привыкли. Кстати, на самом деле там к ЛиАЗам нормальное отношение, просто официально они занимают критическую позицию, считая, что так заводы будут стремиться улучшить качество. Что касается ГолАЗов, то тут не знаю, обычно ГолАЗ как раз отличался высоким качеством продукта.
Цитата (Дальнобойщик, 12.10.2013): > Только расход этого пропана в раза 1,5 больше чем у дизельных Sprinter и мощность не та.
Так и меньше Газель, а что до расхода, то даже с таким расходом затраты на толпиво выходят существенно ниже, чем у Спринтера.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.10.2013): > Сейчас в меня полетят помидоры, но мне дизайн мордозада совершенно не нравится. Кофеварка согрешила с китайским автобусом.
Нормальный дизайн. Необычно просто. Единственное может быть возражение против такого дизайна кормы - зачем так сделали? Могли бы сделать одинаковые корму и морду. Хотя бы для того, чтобы лобовое и кормовое стекло были одинаковые и взаимозаменяемые. Не нужно было бы тогда делать отдельно формы и штампы для морды и для кормы. Тогда весь вагон был бы хоть и не намного, но дешевле. Жа и в процессе эксплуатации всякое бывает. Бывает, что и стекла бьются. Дешевле, опять же, покупать одно стекло для морды и для кормы, чем два разных.
Цитата (Чока, 12.10.2013): > Так и меньше Газель, а что до расхода, то даже с таким расходом затраты на толпиво выходят существенно ниже, чем у Спринтера.
Забыл, что в России стандартная маленькая газель. В моем понимании это была Рута :-)))
Цитата (cyclofillydea, 11.10.2013): > Электрон для России пока ничто и никто: ни имени, ни истории, ни опыта эксплуатации, ни опыта поддержки своей продукции! Он тёмная лошадка, которая ещё не прожила и несколько лет. Никто контракт заключать не будет с фирмой, у которой нет 100% развитого тыла.
А что вообще Россия покупала или покупает в Украине из подвижного состава для ГЭТ, или же для железнодорожного транспорта? Да, "смотрины" были, какие-то намерения в интервью были, но не более... Ни одного троллейбуса из новых линеек (у того же ЛАЗа или Богдана), ни одного трамвая, ни одного пасс. вагона или МВПС Россией в Украине куплено не было. Вы считаете что делаете сами не хуже. И выходит что пусть российская глубинка ездит на РА2, но ДЭЛ02 у пренадлежащего ТМХ Лугансктепловоза покупать не хотим. Пусть будут лучше такие поделки как Мегаполис (или ТрансАльфа, что еще хуже), чем нормальный европейского уровня Богдан Т701 (или Т901). А потом еще нас зовете в Таможенный союз, и обещаете золотые горы...
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > А что вообще Россия покупала или покупает в Украине из подвижного состава для ГЭТ, или же для железнодорожного транспорта?
Россия покупает много луганских грузовых тепловозов, которые действительно строит завод, принадлежащий ТМХ.
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > И выходит что пусть российская глубинка ездит на РА2, но ДЭЛ02 у пренадлежащего ТМХ Лугансктепловоза покупать не хотим.
Так РА2 тот же самый ТМХ выпускает, он едва ли чем-то хуже, чем ДЭЛ02. Тем более сейчас в Мытищах начинают строить дизель-поезд новой модели ДПМ, ДЭЛ02 рядом не стоял.
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > Пусть будут лучше такие поделки как Мегаполис (или ТрансАльфа, что еще хуже), чем нормальный европейского уровня Богдан Т701 (или Т901).
Россия покупает полно всякие мелких богданчиков, туристические ЛАЗы в России попадаются. А покупать украинские троллейбусы нет никакого смысла, потому что на самом деле Мегаполисы и Транс-Альфы не настолько хуже, насколько думают украинцы. И в условиях рыночного протекционизма у Богданов и ЛАЗов примерно те же шансы продаваться в России, что у ТролЗы и Транс-Альфы на Украине. Кстати, а что российского закупает Украина, кроме небольшого числа ТролЗ и нескольких трамваев?
Цитата (Чока, 12.10.2013): > И в условиях рыночного протекционизма у Богданов и ЛАЗов примерно те же шансы продаваться в России, что у ТролЗы и Транс-Альфы на Украине.
В Украине протекционизм, к сожалению, отсутствует. Скорее наоборот. ТрансАльфа регулярно пытается учавствовать в конкурсах, но криво оформляет документацию. ТролЗа попыталась, но банально по цене пролетала.
> Кстати, а что российского закупает Украина, кроме небольшого числа ТролЗ и нескольких трамваев?
Те же метровагоны... Что у Вагонмаша, что в Мытищах. Пусть и в ущерб своему производителю. Троллейбусы (та же Одесса), трамваи (тот же Харьков), пассажирские вагоны, МВПС, электровозы... Да куда больше чем вы у нас.
Цитата (Чока, 12.10.2013): > А покупать украинские троллейбусы нет никакого смысла, потому что на самом деле Мегаполисы и Транс-Альфы не настолько хуже, насколько думают украинцы.
:)
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > трамваи (тот же Харьков), пассажирские вагоны
Харьков КТМ-19 закупил в далеком 2006 году. Пассажирские вагоны последний раз закупались в 2008
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > А потом еще нас зовете в Таможенный союз, и обещаете золотые горы...
ИМХО, не нужен никому этот таможенный союз. Казахи плюются от этого, потому что цены сразу поднялись. А так, еще немало стратегических отраслей, где Россия пока без Украины не проживет - к примеру, Южмаш до сих пор делает комплектующие для российских ракетоносителей, запорожский "Мотор сич" обеспечичивает двигателями российских вертолётостроителей.
А вообще, дело Украины, вступать в ТС или нет. Россия не стесняясь сказала, что цель этого союза - только деньги. А уж как быть украинцам - решать только им. Естественно, что если выбор будет не в пользу ТС, то Россия может потерять деньги, а значит вынуждена будет частично закрыть рынок.
> сейчас в Мытищах начинают строить дизель-поезд новой модели ДПМ, ДЭЛ02 рядом не стоял.
А вот это кстати интересно, что же такого революционного в этой новинке, если сравнивать с ДЭЛ02... Что касается троллейбусов, посмотрим, сможет ли Богдан прорваться на российский рынок при помощи БТЗ, равно как Крюковский вагонзавод через Кировский завод.
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > А вот это кстати интересно, что же такого революционного в этой новинке, если сравнивать с ДЭЛ02... Тяговые модули от Штадлера + обещают версию под 160 км/ч.
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > Те же метровагоны... Что у Вагонмаша, что в Мытищах. Пусть и в ущерб своему производителю. Троллейбусы (та же Одесса), трамваи (тот же Харьков), пассажирские вагоны, МВПС, электровозы... Да куда больше чем вы у нас.
Как справедливо заметил Nikooolay, это всё было давно и по общей сумме сделки уступит одному контракту на тепловозы для Октябрьской дороги.
Цитата (Yaroslav.ua, 12.10.2013): > А вот это кстати интересно, что же такого революционного в этой новинке, если сравнивать с ДЭЛ02...
Штадлеровская платформа, а, следовательно, и начинка, версии на 120 и 160 км/ч с разными планировками салона, более современный и интересный внешний и внутренний дизайн. Ну то есть это просто более современный поезд, нежели ДЭЛ02 или РА2.
Цитата (Чока, 12.10.2013): > Как справедливо заметил Nikooolay, это всё было давно и по общей сумме сделки уступит одному контракту на тепловозы для Октябрьской дороги.
До продажи ЛТЗ, не особо охотно там что-то покупали. По остальному я ж говорю, просто у ваших производителей цены загнуты сравнивая с белорусами, потому и не берут. Там где цены норм - норм продажи. К примеру в августе ПАЗ был лидером по продажам автобусов по стране.
Цитата (Santehnik, 12.10.2013): > До продажи ЛТЗ, не особо охотно там что-то покупали.
А не было такого спроса на магистральные тепловозы какое-то время, сейчас вот опять появился.
Цитата (Santehnik, 12.10.2013): > По остальному я ж говорю, просто у ваших производителей цены загнуты сравнивая с белорусами, потому и не берут.
В принципе в России цены на российскую технику не выше, чем на белорусскую, но в целом да, производить в России что-то невыгодно, себестоимость по разным причинам выходит большой, а модернизировать производство с повышением эффективности не на что.
Цитата (Santehnik, 12.10.2013): > Там где цены норм - норм продажи. К примеру в августе ПАЗ был лидером по продажам автобусов по стране.
ПАЗ - это особый случай, это один из самых плодовитых автобусных заводов в мире. В России, кстати, маленькие Богданчики, а теперь Черкасские автобусы тоже весьма недурно продаются.
Возвращаясь к дискусу. В Сумах сейчас написали ТЗ под ТрансАльфу/Мегаполис (снаряженная масса 11 тонн). МАЗ и Богдан уже кипишуют... А вы говорите у нас русского не берут)
链接