В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 1 маршруте
Он шарнирный, сейчас под углом 90 градусов. Висит на обычном штыре для сцепки. Когда снимают, разворачивают на 180 градусов, чтобы головка рукопожатия и хомут для сцепки Шарфенберга находились в одной плоскости. Сцепляют с "Рукопожатием", а потом автоматически сцепляют с автосцепкой Шарфенберга. Я сам сцеплял на этот переходник, даже где-то фотка есть, надо поискать.
链接