Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
巴爾瑙爾, Tatra T6B5SU # 1021; Trams — Tatra T6B5
  巴爾瑙爾 Tatra T6B5SU # 1021 
Trams — Tatra T6B5
Штатный переходник для сцепления головок сцепных приборов разных типов

作者: Максим Раевский · 巴爾瑙爾           日期: 7 十月 2013 年, 星期一

照片数据

发布 10.10.2013 23:07 MSK
观看 — 1980

详细信息

巴爾瑙爾, Tatra T6B5SU # 1021

运营商/停车场:Tramway depot # 1
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1986
序列号:176143
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2015)
用处:载客车辆
附加信息:12.2015 to # 3, 3271
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 1 маршруте

EXIF

Model:SZ-10
Date and Time:07.10.2013 16:47
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

11.10.2013 10:10 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
На этом фото очень тяжело понять его конструкцию. С одной стороны оголовье обычной сцепки "рукопожатие", а с другой?
+1
+1 / –0
11.10.2013 10:57 MSK
链接
照片:: 7631 · 城市编辑人员
Он шарнирный, сейчас под углом 90 градусов. Висит на обычном штыре для сцепки. Когда снимают, разворачивают на 180 градусов, чтобы головка рукопожатия и хомут для сцепки Шарфенберга находились в одной плоскости. Сцепляют с "Рукопожатием", а потом автоматически сцепляют с автосцепкой Шарфенберга. Я сам сцеплял на этот переходник, даже где-то фотка есть, надо поискать.
0
+0 / –0
11.10.2013 20:18 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Спасибо, теперь понятно.
0
+0 / –0
19.10.2013 14:36 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Максим Раевский, 11.10.2013):
> даже где-то фотка есть, надо поискать.

не могли бы выложить, интересно посмотреть?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.