Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dunebourg, BKM 62103 N°. б/н; Dunebourg — New trams
  Dunebourg BKM 62103 N°. б/н  —  Обкатка
New trams
18. Novembra iela
Фото: Леонид Гайбович
http://www.fotoprogulki.com

Posté par san-sani4 · Dunebourg           Date: Dimanche 6 octobre 2013

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 10.10.2013 00:47 MSK
Vues — 4769

Infos détaillées

Voter

Bilan: +257
Александр Роганов+1
Apraksin+1
Alexdmitriev234+1
Vladimir Shevchenko+1
DANIL2401+1
Бутенко Максим+1
Yuriy Meshanskiy+1
Колобок+1
Vanya2901+1
Натаныч+1
Maxim Trachuk+1
Kotediy+1
sSnaiperis+1
TrolleyFanMan+1
vlaaslavv+1
Aleksandr Sazykin+1
mestny_photograph+1
Ivorn Frost+1
the one man wolf pack+1
Sergei 34+1
Андрей Татрин+1
товарищ андрей+1
ШУр+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniar Safiułlin+1
tatra t4su+1
Petr Bystroň+1
Alex Volferc+1
Локхид+1
LiepājnieksLDZ+1
Кузнечик Кузя+1
Дмитрий Комаров+1
Oleg Prokor+1
kamaz+1
DANIIL+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Siachoquero+1
VicS12+1
Malaheenee+1
Kostja+1
ZIU+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Гура+1
Виталий Губайдуллин+1
Fering+1
R. S.+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
TATRA-K2+1
Diman_RF+1
Viewer+1
Aviateur+1
Евгений Болтунов+1
Дальнобойщик+1
Technicman+1
Lancery+1
nik0352+1
Mettal+1
Grodnoman+1
IKARUS 250Lux+1
MMG+1
cyclofillydea+1
Андрій Тр+1
Володя Царенко+1
Steve+1
Nikolay Ryzhov+1
Евгений Павленко+1
Станислав Слепухин+1
К-1+1
Tatra-Fan+1
Дмитрий Н.+1
Максим Рыжков+1
IvanPG+1
Tribl+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
боярышник+1
Vostok+1
Даниил Морозов+1
Serj+1
ВЗТМ-5284+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
1Rегион+1
Eugen1988+1
Jeka from Vitebsk+1
Voldemar+1
zero20+1
пантограф 71-630+1
Zigzag Makryg+1
матроскин+1
Артур Мыскин+1
Иван Ревенков+1
Skur+1
TORMOZZ+1
vArtemv+1
корректор+1
alex26+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Stolx+1
Александр Сологубов+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
TatroNik555+1
Михаил Черныш+1
Станислав Тихомиров+1
Petko21+1
AntoNN+1
Dима66+1
Lizard King+1
Максим Заря+1
Potato+1
VVN+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Владимир Зыкин+1
Виталий В+1
taras+1
T6SerovIlyaB5+1
SMatvey+1
Вололя+1
Андрей Дем+1
Andrei71+1
Ищенко Никита+1
KKP+1
PRESSA74+1
Владислав Фоменко+1
Александр Ш+1
Saturn+1
Шпекавыг+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Иванов+1
bolani+1
Илюха_ЛэП+1
POTAPYCH+1
makcim19997+1
УРИЦКИЙ+1
TRalex+1
WEST+1
Sentinel+1
Сергей Крылов+1
Бронза_62+1
Denis039+1
Ivan Ligovsky+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
Volodya Karaim+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
FanUmbrella+1
KNS+1
Maksimus+1
Авария+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Чукалов+1
pazik+1
Andruschka1985+1
Яков Козлов+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
GeLo+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
sgr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TimeRider+1
Диман из КТМ-5+1
Трёхгранка+1
Абрам+1
Глеб Станиславович+1
СПЕКТР-1+1
zeven-laz+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Харьковой+1
Сан Саныч+1
BaNDiT69+1
Андрей Плешков+1
manil+1
misa+1
Артём Божок+1
Novert Байкальский+1
Алексей Ваганов+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Viktor_L+1
Andreas+1
Илья С.+1
TFA+1
Aztec+1
3142+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Danilov+1
ER2-130709(01)+1
Bogdan_Ovchar+1
АндрейС+1
X-Rayder+1
AVB+1
Алексей Чернов+1
AGENT-006+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Станислав+1
Seriy+1
Александр Коновалов+1
Александр Акуленко+1
Илья+1
Адылжан+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Артур Челомбиев+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Olegov+1
татр-т6б5+1
СтаС+1
Bombik+1
Константин Т.+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Владимир В.+1
Андрэ+1
Александр Конов+1
A. V.+1
Серый.Л.+1
Максим Раевский+1
Пикет+1
Ушастик+1
xrds2009+1
Михаил Селивёрстов+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1
RTT+1
Maciej Zysko+1
Аркадий Новожилов+1
Ymtram+1

Dunebourg, BKM 62103 N°. б/н

Opérateur/Dépôt:Tramway
Depuis...:09.2013
Modèle:BKM 62103
Construit:2013
N°. de série:63
État actuel:Transféré à une autre ville (26.02.2014) Hors service
Service:Régulier
Remarques:26.02.2014 to Vitebsk, 658; 01.01.2018 to CUET
Полупантограф заменен на пантограф.
Был закреплен на маршрут 1.
Не работает с 2018 года.
Часть запчастей временно снята

Commentaires · 53

10.10.2013 09:23 MSK
Lien
Валерий Ларченков · Saint-Pétersbourg
Photos: 37
Штанга то так не слетит ?
+9
+13 / –4
10.10.2013 13:09 MSK
Lien
Photos: 306
У троллейбуса не слетает же, почему у трамвая должна слететь? :)
Правда, если веревка так всегда будет сбоку болтаться, то можно и зацепить чего.
+35
+36 / –1
10.10.2013 13:31 MSK
Lien
TimofeyKuz · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
Удобно. Не нужно перевешивать КС. Только верёвка как бы за что не зацепилась - ШУ не хватает.
+21
+21 / –0
10.10.2013 14:47 MSK
Lien
Photos: 517
Вот с ШУ штанга может и слететь... да и зацепить тоже можно всё что угодно.
+11
+13 / –2
10.10.2013 15:16 MSK
Lien
Руслан (ВРМ) · Novokouznetsk
Photos: 3
Интересно! А если так к + провода троллейбуса подцепить,вагон поедет?;-)
+8
+8 / –0
10.10.2013 15:42 MSK
Lien
IamAlukard · Rybinsk
Photos: 14
Поедет естественно. Напряжение то одно и то же. И система контактной сети та же
+15
+15 / –0
10.10.2013 15:50 MSK
Lien
Photos: 306
Цитата (Головизин Сергей, 10.10.2013):
> Вот с ШУ штанга может и слететь... да и зацепить тоже можно всё что угодно.

Если веревка достаточной длины, то не зацепит. А если и зацепит, то только те предметы, которые в высоту, как минимум, выше уровня крыши трамвая.

А в данном случае, чисто визуально, веревка опускается ниже УГР.
+8
+8 / –0
10.10.2013 15:51 MSK
Lien
Photos: 28
Но такой эксперимент у нас, видимо, возможен только в Риге.
+5
+6 / –1
10.10.2013 15:57 MSK
Lien
Photos: 9903 · Rédacteur général
Зацепить или зацепиться может в любой момент, что не есть хорошо. А пока ремонт, то не исключена ситуация: стоит рабочий а каске – проехал трамвай и рабочий остался без каски (в Уфе был случай, но с троллейбусом). Но будем надеется, что казусов не будет. А веревочку стоило бы перевесить.
+6
+6 / –0
10.10.2013 16:14 MSK
Lien
Viktor_L · Kryvyï Rih
Photos: 544
Цитата (Дмитрий Михайлов, 10.10.2013):
> А веревочку стоило бы перевесить.

А может, в верёвочке проходит ВВ кабель? Может быть, как раз до двигателей в первой телеге приварено. =)))
–4
+5 / –9
10.10.2013 16:46 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
Цитата (Головизин Сергей, 10.10.2013):
> Вот с ШУ штанга может и слететь да и зацепить тоже можно всё что угодно

Я как то припоминаю, когда в Межапарк пустили Т6 с механическим штангоуловителем, то вдоль кладбищя он ее терял разa 3, ибо система срабатывала из за того что там провода висели выше немножко

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.10.2013):
> Но такой эксперимент у нас, видимо, возможен только в Риге

Странно,,, 'у нас, в Риге', пoлучается что Харков и Рига это одно и тоже?
+8
+8 / –0
10.10.2013 17:07 MSK
Lien
Slavon61010 · Kharkiv
Photos: 3
Про высоковольтный кабель к первой тележке это конечно сурово написнао, прямо наркомания какая то.
+5
+6 / –1
10.10.2013 17:19 MSK
Lien
Photos: 28
Цитата (Andreas, 10.10.2013):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.10.2013):
> > Но такой эксперимент у нас, видимо, возможен только в Риге
> Странно,,, 'у нас, в Риге', пoлучается что Харков и Рига это одно и тоже?

"у нас" = "на постсоветском пространстве"
+5
+7 / –2
10.10.2013 19:25 MSK
Lien
ma_pronin · Moscou
Photos: 324
Каковы отличия от данной КС и обыкновенной( для бугей и панторгафов)?
+2
+2 / –0
10.10.2013 19:33 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ma_pronin, 10.10.2013):
> Каковы отличия от данной КС и обыкновенной

Используются троллейбусные спецчасти - стрелки, кривые и секционы.

Цитата (Руслан (ВРМ), 10.10.2013):
> А если так к + провода троллейбуса подцепить,вагон поедет?;-)
>

Зависит от схемы подключения конкретного участка. Бывает, что питание на троллейбусы и трамваи идёт с одной ТП - тогда поедет(на минусе нет секционов), а бывает троллейбусные провода не заземлены - тогда будет очень хитрый контур протекания тока, напряжение вольт 300 на трамвае(собственно, в этом случае не важно к "+" или к "-" цеплять:) ну по крайней мере, РКСУ вагон...

Собственно, на этом сайте была фотка "прощания с трамваем, где заземлили один из трамвайных проводов и троллейбус ехал по трамвайной конташке.
+2
+5 / –3
10.10.2013 20:30 MSK
Lien
иван анатольевич · Rostov-sur-le-Don
Aucune photo
Цитата (Володя, 10.10.2013):
> А если так к + провода троллейбуса подцепить,вагон поедет?;-)
> >
>
> Зависит от схемы подключения конкретного участка.

Никак не зависит! Вагон прекрасно тронется в путь...Здесь просто нет места делать для Вас раскладку типовых или индивидуальных схем энергоснабжения ГЭТ.

Цитата (Володя, 10.10.2013):
> где заземлили один из трамвайных проводов и троллейбус ехал по трамвайной конташке.

Это как,простите-? Что значит "заземлили один из трамвайных проводов"-? Один из СКОЛЬКИХ-? Вы вообще представляете последствие таких действий-?
+2
+3 / –1
10.10.2013 21:10 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Это как,простите-? Что значит "заземлили один из трамвайных проводов"-? Один из СКОЛЬКИХ-? Вы вообще представляете последствие таких действий-?

Неповерите, но у трамвая есть два пути - вот один из путей был заземлён:) найти пока не могу фотку...но не причудилось же мне такое:) Да и на диэлектрических растяжках такое вполне возможно.

А вот откуда возьмётся контур тока при схеме питания с мостовым выпрямителем(схема Ларионова или другая схема с бОльшим числом пульсаций) и отсутствием заземления - я пожалуй, послушаю лекцию...интересно даже.
+5
+7 / –2
10.10.2013 21:20 MSK
Lien
иван анатольевич · Rostov-sur-le-Don
Aucune photo
Цитата (Володя, 10.10.2013):
> А вот откуда возьмётся контур тока при схеме питания с мостовым выпрямителем(схема Ларионова или другая схема с бОльшим числом пульсаций) и отсутствием заземления - я пожалуй, послушаю лекцию...интересно даже.

Слушайте, да ну что Вы такое здесь говорите-? Да откройте любой советский учебник по тяговым подстанциям..

Цитата (Володя, 10.10.2013):
> Неповерите, но у трамвая есть два пути - вот один из путей был заземлён:

Бр-р...КАКИЕ ДВА пути-? Вы про что-? Про рельсы-? И с какого боку в таком случае упоминаете контактный провод-?

Цитата (Володя, 10.10.2013):
> Да и на диэлектрических растяжках такое вполне возможно.
Ну а это уже вообще ни в какие "энерговорота" не лезет)))
+4
+5 / –1
10.10.2013 21:34 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Цитата (Володя, 10.10.2013):
> > Неповерите, но у трамвая есть два пути - вот один из путей был заземлён:
>
> Бр-р...КАКИЕ ДВА пути-? Вы про что-? Про рельсы-? И с какого боку в таком случае упоминаете контактный провод-?

Путь "вперёд" и путь "назад". Так понятнее? Причём на одной фотке были движущиеся трамвай и троллейбус.


Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Да откройте любой советский учебник по тяговым подстанциям..

Я их читал не мало. Ничего про обязательное заземление минуса на троллейбусах не видел. А вот объяснение наличия и отсутствия секционов на "минусе" - как раз такое в этих самых учебниках приводится. Надо сказать, вытекает это всё из электробезопасности электромонтёров. В сети, где ни один из проводников не заземлён убиться гораздо сложнее, чем в сети с заземлённой точкой. ибо если стоять на мокрой вышке и взяться за трамвайный плюс, то к тебе приложится полное напряжение контактной сети, а если взяться за троллейбусный провод, то тоже приложится только потенциал без контура протекания тока...даже не переменка чтобы по ёмкости между землёй и проводом потечь...


Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Цитата (Володя, 10.10.2013):
> > Да и на диэлектрических растяжках такое вполне возможно.
> Ну а это уже вообще ни в какие "энерговорота" не лезет)))

Что смешного? Сименс, например, предлагает полный комплект для подвеса контактной сети из углепластика. Мне на выставке эти спецчасти очень понравились - лёгкие, жесткие, где надо, упругие - тоже где надо.
0
+2 / –2
10.10.2013 22:00 MSK
Lien
иван анатольевич · Rostov-sur-le-Don
Aucune photo
Володя! Короче...На момент у Вас "одна каша " из тех отрывистых знаний,полученных на практике в депо,в Вузе,ну не знаю,где ещё...Не торопите события ,особенно в вопросах энергохозяйства...Были бы мы рядом,я обстоятельно прояснил бы Вам и показал прямо на тяговой подстанции и на К/С-что где находится и с чем"это едят"...Вы слышали"что-то про заземление,что-то про контуры,что-то про мостовые схемы". И это замечательно.Но чтобы во всём этом разобраться нужна ещё и обширная практика в СЛУЖБЕ ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА ГЭТ. Вот тогда у вас всё станет по местам...

Цитата (Володя, 10.10.2013):
> Что смешного?
Да я и не смеюсь...Мы не работаем и вряд ли будем с компаниями типа "Сименс".У нас есть свои замечательные разработки ,но ещё и более надёжные для варварской российской эксплуатации.
0
+0 / –0
10.10.2013 22:01 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Эта фотка называется "Ленивые контакщики города Даугавпилса".
–3
+1 / –4
10.10.2013 22:13 MSK
Lien
san-sani4 · Dunebourg
Photos: 157
Чего это сразу ленивые? Зачем перевешивать, если и так всё превосходно функционирует? Трамваям даже почти не приходится сбрасывать скорость на этом участке.
+6
+6 / –0
10.10.2013 22:23 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (san-sani4, 10.10.2013):
> Зачем перевешивать, если и так всё превосходно функционирует?

Что-то на грани фола. Пеместить провод - дело 20 минут работы.
–5
+1 / –6
10.10.2013 22:26 MSK
Lien
san-sani4 · Dunebourg
Photos: 157
Путь идёт с большим отклонением от старого и длинны "старого" провода попросту не хватит. Это нужно удлинять провод, а это уже не 20 минут.
+7
+7 / –0
10.10.2013 22:42 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Olegov, 10.10.2013):
> Пеместить провод - дело 20 минут работы.

А зачем? Если бы были пантографы, за которые так радеют тут некоторые - пришлось бы перевешивать провод, вставляя новый кусок, а тут всё едет и на отклонении, ремонту пути провод не мешает...вот и спрашивается ЗАЧЕМ?
+5
+6 / –1
10.10.2013 23:44 MSK
Lien
Михаил Черныш · Saint-Pétersbourg
Photos: 405
Цитата (Володя, 10.10.2013):
> Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> > Это как,простите-? Что значит "заземлили один из трамвайных проводов"-? Один из СКОЛЬКИХ-? Вы вообще представляете последствие таких действий-?
>
> Неповерите, но у трамвая есть два пути - вот один из путей был заземлён:) найти пока не могу фотку...но не причудилось же мне такое:) Да и на диэлектрических растяжках такое вполне возможно.
>
Видимо, имелось в виду вот это:
http://transphoto.ru/photo/194811/
http://transphoto.ru/photo/194832/
http://transphoto.ru/photo/194830/
http://transphoto.ru/photo/194834/
ну и т.д.
+5
+5 / –0
11.10.2013 08:59 MSK
Lien
Sергий · Orel
Photos: 109
Такой вариант движения троллейбуса наверно очень долго готовили, ибо обычно тороллеии трамвая соединены перемычками(встречные пути) чуть ли не каждые 100 метров для выравнивания тока.
+2
+3 / –1
11.10.2013 09:36 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Михаил Черныш, 10.10.2013):
> Видимо, имелось в виду вот это:

Да, именно это. Я не нашел ибо искал среди фоток Юрия мта.


Цитата (Sергий, 11.10.2013):
> чуть ли не каждые 100 метров для выравнивания тока.

Бывает и чаще, если нагрузка большая, а участок -длинный.

Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> И это замечательно.Но чтобы во всём этом разобраться нужна ещё и обширная практика в СЛУЖБЕ ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА ГЭТ. Вот тогда у вас всё станет по местам...
>
> Цитата (Володя, 10.10.2013):
> > Что смешного?
> Да я и не смеюсь...Мы не работаем и вряд ли будем с компаниями типа "Сименс".У нас есть свои замечательные разработки ,но ещё и более надёжные для варварской российской эксплуатации

Никогда не видил российских пластиковых спецчастей, а штука интересная. Надёжность спецчастей кто-нибудь в одном городе сравнивал? Да и зарекаться не надо. Если захотят у вас реконструировать, например, улицу целиком и заплатят за это нормальные деньги - компании вроде Сименса и Альстома могут прийти и сделать по-своему, да ещё и сделать договор обслуживания...

У вас в энергохозяйстве есть хоть одна ТП, которая с момета открытия имеет мостовую схему?
+1
+2 / –1
11.10.2013 10:16 MSK
Lien
wuriks · Riga
Photos: 83
Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Да откройте любой советский учебник по тяговым подстанциям

То есть объяснить не можете? И всех, кто читает эти комментарии, посылаете строем в библиотеку. Это значит не знаете.

Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Были бы мы рядом,я обстоятельно прояснил бы Вам

Любой нормальный инженер может всё объяснить словами, а в наше время и ссылками на источник. Сразу вспоминается Хазанов: "возьми ту колдобину и долбани по той загогулине, там тыщ, пыщ, а ты отпрыгни в сторону, прикинься ветошью и не отсвечивай..." :) Уровень!

Цитата (Володя, 11.10.2013):
> Надёжность спецчастей кто-нибудь в одном городе сравнивал?

Да. Я уже писал где-то. Самоубийца спрыгнул с вант моста, попал на троллейбусные провода. По случайности на соседних столбах были разные крепления. Крепление проводов металлическое погнулось, полимерное - спружинило и выпрямилось. К тому же оно не ржавеет (не надо красить), легче (намного), прочнее (вот и испытание) и имеет больший срок службы (не ржавеет и не имеет пластических деформаций).
+3
+4 / –1
11.10.2013 11:58 MSK
Lien
Photos: 244
Володя у нас проффэсор известный:
http://transphoto.ru/photo/624058/#1510752 (и ниже)

Не берите с меня пример, не теряйте время зря.
+2
+2 / –0
11.10.2013 15:36 MSK
Lien
Photos: 15
Блин! В нормальных хозяйствах либо штангоуловители, либо веревки на крышу заправляют. А так можно не только каску, но и голову кому-нибудь снести или удавить ненароком!

Вопрос к Ивану Анатольевичу: А что сейчас где-то есть у рогатых +300 и - 300? Насколько я знаю в проводе, ближайшем к тротуару 0, а на дальнем + 600.
Заранее спасибо за ответ.
0
+0 / –0
11.10.2013 15:36 MSK
Lien
KaarlisK · Riga
Photos: 1
Цитата (wuriks, 11.10.2013):
> Да. Я уже писал где-то. Самоубийца спрыгнул с вант моста, попал на троллейбусные провода. По случайности на соседних столбах были разные крепления. Крепление проводов металлическое погнулось, полимерное - спружинило и выпрямилось. К тому же оно не ржавеет (не надо красить), легче (намного), прочнее (вот и испытание) и имеет больший срок службы (не ржавеет и не имеет пластических деформаций).
Composite materials can usually take higher loads because they behave badly when overstressed.
If you're building something from metal, you can rely on it still being there during plastic deformation. With composites, usually there is no plastic deformation phase - when it reaches a certain load, the composite can shatter/break.
So basically, the composite catenary elements probably survived because they need to have way higher safety margins.
And even with the higher safety margins of composites, they're still lighter than metal, so this property is mostly a good thing. It may become a bad thing when something made from metal crashes into something made from composites.
But I'm not an expert, so don't take my word for this.
0
+0 / –0
11.10.2013 17:13 MSK
Lien
Photos: 133
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.10.2013):
> Вопрос к Ивану Анатольевичу: А что сейчас где-то есть у рогатых +300 и - 300? Насколько я знаю в проводе, ближайшем к тротуару 0, а на дальнем + 600.
> Заранее спасибо за ответ.

А можно я отвечу? Спасибо)
Полно городов где минус не заземлён, причём даже не всегда чисто троллейбусные города, достаточное условие - чисто троллейбусная подстанция. И, конечно, напряжение не по 300 В, так как на выходе обычно не 600, а больше, и перекос небольшой есть из-за разного сопротивления изоляции, особенно при старых кабелях. Например, фактическое измеренное напряжение (сходу вспомнилось, ради интереса меряли) на ТП было -280 +370
0
+0 / –0
11.10.2013 17:19 MSK
Lien
Photos: 133
Цитата (иван анатольевич, 10.10.2013):
> Но чтобы во всём этом разобраться нужна ещё и обширная практика в СЛУЖБЕ ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА ГЭТ. Вот тогда у вас всё станет по местам...

Чепуха это. У меня теоретические знания, которые были до работы в СЭХ, полностью совпадают с практикой, учится нужно нормально и головой думать.
0
+0 / –0
12.10.2013 02:25 MSK
Lien
Photos: 517
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.10.2013):
> Блин! В нормальных хозяйствах либо штангоуловители, либо веревки на крышу заправляют

Это ПТЭ требует, но всем как-то пофиг...
0
+0 / –0
12.10.2013 14:55 MSK
Lien
Photos: 15
Вот и именно: бардак в Даугавпилсе :(
–1
+0 / –1
13.10.2013 19:13 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
В итоге всего срача закончилось огромным постом о том, что в конкретном городе конкретная система заземляет минус потому что она гениально проста и вполне функциональна. Но в нём же говорится о том, что она - не единственна.

Цитата (Володя, 10.10.2013):
> Зависит от схемы подключения конкретного участка.

А столько эмоций в сраче было.
+2
+2 / –0
16.10.2013 21:34 MSK
Lien
san-sani4 · Dunebourg
Photos: 157
Сходил сегодня на это место, снял пару видео. Был уже вечер, так что качество не айс.
http://www.youtube.com/watch?v=T2lp7Y4sQ...e=youtu.be
0
+0 / –0
18.10.2013 09:20 MSK
Lien
wuriks · Riga
Photos: 83
Цитата (KaarlisK, 11.10.2013):
> It may become a bad thing when something made from metal crashes into something made from composites

Да, но штанги сейчас тоже делают из композитных материалов (если я не ошибаюсь). Да и металлические штанги по этим композитам бились - пока всё в норме. Так что действительно запас прочности хороший. Вот цена... Скорее всего выше.
0
+0 / –0
23.10.2013 00:25 MSK
Lien
Urbinovich · Dunebourg
Photos: 7
0
+0 / –0
02.12.2013 18:00 MSK
Lien
Urbinovich · Dunebourg
Photos: 7
http://www.nasha.lv/rus/novosti/news/politics/143234.html
Договору конец, и этот БКМ будет единственным в нашем городе...хотя и это ещё не факт.
+5
+5 / –0
02.12.2013 19:03 MSK
Lien
Никита М. · Vitebsk
Aucune photo
Бессовестные. Со стороны Белкоммунмаша это очень некрасиво.
+9
+9 / –0
03.12.2013 18:44 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21912 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Ну и слава богу, пронесло Даугавпилс... Надеюсь, теперь опомнятся, и закупят что-нибудь более оптимальное.
+7
+9 / –2
03.12.2013 20:35 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.12.2013):
> Ну и слава богу, пронесло Даугавпилс... Надеюсь, теперь опомнятся, и закупят что-нибудь более оптимальное.

Сплюньте!) А то как-бы УТМ не приняли : D А вообще я ставлю на 623е и 631е :)
0
+0 / –0
03.12.2013 20:40 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Чего мелочиться? написать в критерии оченки процент низкого пола в проходе и пускай кто-то поборется с 625:) А вообще, чехов нельзя сбрасывать со счетов.
0
+0 / –0
03.12.2013 21:21 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.12.2013):
> Надеюсь, теперь опомнятся, и закупят что-нибудь более оптимальное.

В сфере последних событий в политике, для Даугавпилса было бы правильно политически правильным обратить внимание на Электрон.
0
+1 / –1
03.12.2013 21:28 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Jen, 03.12.2013):
> для Даугавпилса было бы правильно политически правильным обратить внимание на Электрон.

...но купят они российский ТМХ "Трамрус" питерского производства.
–1
+1 / –2
03.12.2013 21:29 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Jen, 03.12.2013):
> обратить внимание на Электрон.

Особенно, если тележки не вывозить из пределов ЕС.
0
+0 / –0
03.12.2013 21:33 MSK
Lien
Photos: 624
А лучше VarioLF.
0
+1 / –1
04.12.2013 07:59 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
VarioLf возможно лучше этого, но никак не вариантов, разработанных с нуля в последние 5 лет.
0
+0 / –0
04.12.2013 13:13 MSK
Lien
Photos: 624
А что обязательно надо с 0 разработку?
Вот VarioLF чистый аналог ему 621, а VarioLF2 - 843.
И думаю Чехи отнесутся к заказу более серьёзно чем БКМ и поставят все вагоны городу, нежели БКМ, один вагон привёз и отвалите. Нафиг тогда участвовали вообще в конкурсе.
0
+0 / –0
14.12.2013 12:31 MSK
Lien
sgr · Minsk
Photos: 332
Вот ещё репортаж Белорусского телеканала. Мне что то кажется, не стоит пока спешить с выводами, о том, кто виноват.
http://www.ctv.by/opravdannye-pretenzii-...latviyskiy
0
+0 / –0
14.12.2013 18:52 MSK
Lien
san-sani4 · Dunebourg
Photos: 157
В этой ситуации каждый, естественно, тянет одеяло на себя, но если в репортаже сказали, что "поставить 12 трамваев - это не проблема и сделать это можно за 1 месяц", почему же мы видим только 1 трамвай? Скажете что они уже стоят на заводе? В репортаже был виден только на половину готовый трамвай с наклейкой "№64 Даугавпилс", а тот что стоит в депо у нас - №63. Так что думаю тут можно сделать некоторые выводы....
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.