Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg, BKM 62103 Nr. б/н; Dünaburg — New trams
  Dünaburg BKM 62103 Nr. б/н  —  Обкатка
New trams
18. Novembra iela

Autor: san-sani4 · Dünaburg           Datum: Montag, 7. Oktober 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.10.2013 00:05 MSK
Aufrufe — 4637

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +197 / +31
Apraksin+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Vanya2901+1
TrolleyFanMan+1
Alen+1
idjxaqd+1
Daniar Safiułlin+1
TomausLE+1
Ivorn Frost+1
Юрий Лихачёв+1
fegeffeuer+1
Sergei 34+1
Дмитрий Золотарёв+1
Андрей Татрин+1
товарищ андрей+1
Kotediy+1
Aleksandr Sazykin+1
Хоббит+1
Марцуль Павел+1
Герман Муромцев+1
LEKTOR+1
mann+1
Александр Vl+1
Сергей Лапин+1
Jeka22+1
VicS12+1
Макс кондуктор+1
Иван Шишкин+1
Seriy+1
Vitas+1
Бараш Алексей+1
1Rегион+1
Иван Волков+1
kamaz+1
dmitrymax+1
DANIIL+1
Дмитрий Денисенко+1
Maxim Dmitriev+1
BogdanKrivoyRog+1
YaMain+1
R. S.+1
Иван Карташов+1
verbounty+1
Пикет+1
Kostja+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Гура+1
Ищенко Никита+1
Diman_RF+1
Евгений Болтунов+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
nik0352+1
Grodnoman+1
ANdrei333+1
Дим+1
HAnS+1
Aleks+1
Станислав Слепухин+1
К-1+1
Andreas+1
Tribl+1
Богдан Смыков+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
боярышник+1
bolani+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Сергей Мурашов+1
Vasiljev Sergei+1
Антон+1
zero20+1
Jeka from Vitebsk+1
Мамед+1
Voldemar+1
Zigzag Makryg+1
Skur+1
makcim19997+1
TORMOZZ+1
корректор+1
Kosta1466+1
makfan+1
alex26+1
Косякин Денис+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав Тихомиров+1
TatroNik555+1
Viewer+1
Petko21+1
AntoNN+1
Nikolay Ryzhov+1
AVB+1
Максим Заря+1
Potato+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Зыкин+1
Union+1
Артур+1
УРИЦКИЙ+1
taras+1
T6SerovIlyaB5+1
KILLER WHALE+1
Вололя+1
Михаил Чукалов+1
Александр Акуленко+1
PRESSA74+1
Илья Шпаков+1
Валентин Чернецкий+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
WEST+1
Ярослав Московка+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
Denis039+1
Karbanatek99+1
Т.Л.Н.+1
Константин Т.+1
Синий трамвай+1
Viktor_L+1
Olegov+1
Little Tram+1
Серега Ф.+1
ma_pronin+1
Volodya Karaim+1
Jan de Vu+1
KNS+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
AlMax+1
Алексей Разуменко+1
sav2403+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
pazik+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Николаевский+1
Никита Лапин+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
Абрам+1
Илья+1
GeLo+1
RGB+1
3142+1
Андрей Сычёв+1
sgr+1
Даниил Морозов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СПЕКТР-1+1
владислав74+1
zeven-laz+1
Влад96+1
Дмитрий Максимов+1
Янис Витолс+1
Денис Волотовский+1
Федин Кирилл+1
Андрей Плешков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aztec+1
manil+1
misa+1
Михаил Панов+1
Novert Байкальский+1
Владимир Дмитриев+1
Илья С.+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Коновалов+1
Адылжан+1
Артур Челомбиев+1
Andrew Gri-Shen+1
татр-т6б5+1
Olezka+1
СтаС+1
Star2007+1
Владимир В.+1
Андрэ+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Mister Mo+1
Даниил Ларионов+1
MAXMASTER+1
Аркадий Новожилов+1
2846.373+1
ER2-130709(01)+1
Alex Shcherbina+1
xrds2009+1

Dünaburg, BKM 62103 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Tramway
von...:09.2013
Typ:BKM 62103
Baujahr:2013
Fabriknummer:63
Status:Abgegeben oder verkauft (26.02.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:26.02.2014 to Vitebsk, 658; 01.01.2018 to CUET
Полупантограф заменен на пантограф.
Был закреплен на маршрут 1.
Не работает с 2018 года.
Часть запчастей временно снята

Kommentare · 19

10.10.2013 17:27 MSK
Link
Fotos: 1518 · Stadtredakteur
Наконец-то фото со стороны дверей!
А водитель местный или с БКМа? С БКМа водитель будет обучать даугавпилсских?
+8
+8 / –0
10.10.2013 17:31 MSK
Link
Fotos: 5867
Интересно, как же его обкатывали в Минске? Для обкатки ставили пант, а перед отправкой поставили штангу?))
+5
+6 / –1
10.10.2013 17:58 MSK
Link
Keine Fotos
Могли и не обкатывать, чтоб такого гемора не создавать. 71-631 разве обкатывали в Усть-Катаве?
+5
+5 / –0
10.10.2013 18:09 MSK
Link
Fotos: 908
Цитата (Виктор Бойков, 10.10.2013):
> 71-631 разве обкатывали в Усть-Катаве?

Да, обкатывали. Первых несколько штук.
–11
+3 / –14
10.10.2013 18:13 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Только не в Усть-Катаве, а в Златоусте.
+13
+13 / –0
10.10.2013 18:34 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
вы о чем, в Минске трамваи для других городов не обкатывают, это физически невозможно, завод вдали от сети
+11
+12 / –1
10.10.2013 18:56 MSK
Link
Urbinovich · Dünaburg
Fotos: 7
Цитата (Янис Витолс, 10.10.2013):
> А водитель местный или с БКМа? С БКМа водитель будет обучать даугавпилсских?

Понятия не имеем) Но что интересно, в салоне постоянно едут "посторонние". Постоянно в этом вагоне наблюдаем не менее 2-х человек (включая водителя).
+2
+2 / –0
10.10.2013 19:36 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Даугавпилс случайно не отказался от 843-их из-за срыва сроков? Что-то такое читал или слышал. Это утка и правда?
+2
+2 / –0
10.10.2013 19:45 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (ANdrei333, 10.10.2013):
> Даугавпилс случайно не отказался от 843-их из-за срыва сроков? Что-то такое читал или слышал. Это утка и правда?

Контракт один. А не 2. Поэтому они никак не могли отказаться от одного типа вагонов...
+3
+3 / –0
11.10.2013 17:59 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (str, 10.10.2013):
> вы о чем, в Минске трамваи для других городов не обкатывают, это физически невозможно, завод вдали от сети

извините, я может что то не понимаю, но разве трамвай ИЗ завода К сети привезти на Машине не судьба?
0
+0 / –0
11.10.2013 17:59 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Кстати, табличка жесть, могли бы и на ЭМУ написать как в Риге,,,
0
+0 / –0
11.10.2013 18:04 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Andreas, 11.10.2013):
> извините, я может что то не понимаю, но разве трамвай ИЗ завода К сети привезти на Машине не судьба?
>

разбери, привези, собери, обкатай, разбери, увези, собери. не слишком ли сложно и дорого?
0
+0 / –0
11.10.2013 19:01 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (str, 11.10.2013):
> разбери, привези, собери, обкатай, разбери, увези, собери. не слишком ли сложно и дорого?

ну да, можно было и проложить какой то путь для этого, тогда это дешевле вышло бы,,,
0
+0 / –0
11.10.2013 19:31 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Andreas, 11.10.2013):
> ну да, можно было и проложить какой то путь для этого, тогда это дешевле вышло бы,,,
>

до сети 2,5 километра. окупить такой служебный путь даже в теории невозможно
0
+0 / –0
11.10.2013 20:09 MSK
Link
Fotos: 867
А что если создать свою небольшую изолированную сеть?
Крупный завод, собирающий и троллейбусы, и трамваи, но не имеющий возможности самому сразу же обкатывать свою продукцию...
0
+0 / –0
11.10.2013 20:14 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
а зачем? трамваи составляют дай бог пятую часть выпущенной продукции. троллейбусы вполне себе обкатывают в городе
+1
+1 / –0
15.10.2013 23:09 MSK
Link
Fotos: 120
Цитата (Urbinovich, 10.10.2013):
> Цитата (Янис Витолс, 10.10.2013):
> > А водитель местный или с БКМа? С БКМа водитель будет обучать даугавпилсских?
>
> Понятия не имеем) Но что интересно, в салоне постоянно едут "посторонние". Постоянно в этом вагоне наблюдаем не менее 2-х человек (включая водителя).

водитель местный а "посторонние"-работники депо, ведь вагон на тестировании и они следят за обкаткой
0
+0 / –0
05.02.2014 11:39 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Белорусская сторона не согласилась продать Даугавпилсской думе трамвай.
Как уже сообщалось ранее, предприятия ОАО «Белкоммунмаш» и SIA «Agmen Consulting Bureau» заявили о своем намерении обжаловать через суд решение Даугавпилсской городской думы о расторжении в одностороннем порядке договора по поставке трамваев.
Как сообщил доверенное лицо объединения поставщиков Сергей Батраков, на данный момент иск в суд белорусской стороной пока еще не подан. Тем не менее, специально приглашенная команда юристов уже работате над подготовкой всех необходимых для этого документов.

По словам С. Батракова, предположительно в четверг или пятницу так и не использовавшийся по назначению трамвай отправится обратно и в субботу, 8 февраля, уже прибудет «на родину».

Доверенное лицо подтвердил информацию о том, что Даугавпилсское самоуправление уже после расторжения договора изъявляло желание выкупить трамвай с целью избежать судебного разбирательства. Вот только белорусская сторона осталась непреклонна в своем решении.

«Мы не можем на это пойти. Да и основной партнер, которым является завод-производитель, настаивает на рассмотрении дела в суде. Трамвай вернут обратно, перекрасят, переделают, избавят от комплектующих, собранных специально для Даугавпилса, и отправят в Витебский трамвайный парк. При тех затратах он себя вполне окупит, особенно с учетом того, что цена на продажу выросла», - пояснил С. Батраков.

Напомним, что, согласно заключенному в марте прошлого года договору, белорусские предприятия обязались поставить в наш город в рамках европроекта 12 травайных вагонов на общую сумму более 4,6 миллиона латов.(ок ~9,2 млн $)

Тем не менее, прошедший обкатку трамвай не особенно понравился, поэтому так и не был использован по назначению, поскольку, по словам городского руководства, у транспортного средства отсутствовали документы на его соответствие требованиям технических норм Евросоюза.

Теперь же Даугавпилсская городская дума обратилась в Министерство сообщения за дополнительным финансированием на реализацию проекта развития трамвайной инфраструктуры, но ответ до сих пор не получен, а новый конкурс прланируется объявить в феврале. В объем новой закупки также войдут 12 вагонов, и объем европейского финансирования останется на прежнем запланированном уровне.
+6
+6 / –0
06.02.2014 15:13 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
В Даугавпилсе будут Шкоды?
Депутат Сейма Рихард Эйгим, который ранее уже обозначивал свою заинтересованность в успешной реализации проекта закупки трамвайных вагонов для Даугавпилса, в частности в сентябре прошлого года обсудив этот вопрос с мэром Даугавпилса, недавно дал следующий комментарий о намерении самоуправления объявить новый конкурс на покупку вагонов.
«Еще в декабре думой было принято решение расторгнуть договор с предприятием ОАО «Белкоммунмаш» и SIA «Agmen Consulting Bureau». Я доволен, что, наконец, этот вопрос перешел из плоскости разговоров в реальные действия. Свои сомнения в правильности выбора победителя конкурса я уже давно и довольно жестко высказывал в различных городских и республиканских СМИ. Трудно сказать, какими критериями мотивировалась команда г-жи Кулаковой, но тот единственный трамвай, который город получил с таким опозданием, яркое доказательство моих слов. И внешний вид вагона, и его технические характеристики, мягко говоря, устарели.

Думается, что теперь, после объявления нового конкурса, руководство города учтет все ошибки, допущенные предыдущей думой, и этот долгоиграющий и многострадальный проект будет завершен благополучно и с реальной пользой для города и горожан. Лично я убежден, что новые трамваи должны быть трамваями нового поколения. Сейчас в Риге уже вовсю курсируют вагоны чешского производства. Они вместительны, удобны в эксплуатации, технически совершенны и красивы, в конце концов. И мне кажется, Даугавпилс тоже имеет возможность приобрести трамваи марки Шкода. Чем мы хуже рижан? В ближайшие дни я планирую встретиться с мэром Даугавпилса Янисом Лачплесисом, чтобы обсудить с ним возможное сотрудничество с чешским партнером.

Как известно, объем новой закупки составит те же 12 вагонов, финансирование из еврофондов также остается в прежнем размере – почти 4 млн. 615 тысяч латов, в евро это больше шести с половиной миллионов. Конечно, этих денег не хватит на полную оплату всех 12-ти вагонов, но их надо попытаться получить от государства. Вот этим вопросом я сейчас и занимаюсь. На прошлой неделе я в очередной раз был в Министерстве сообщений, говорил на эту тему. Я прошу, чтобы Даугавпилсу на закупку новых вагонов дополнительно выделили из госбюджета деньги в размере 5-ти млн. евро. На этой неделе у меня вновь назначены встречи по этому вопросу, и, я думаю, общими усилиями – параллельно с работой в этом направлении Даугавпилсской думы – мы решим эту проблему. По крайней мере, лично я приложу для этого все усилия.

Определенный оптимизм мне придает тот факт, что теперь СЗК - полноправные члены правительственной коалиции. Немаловажно и то, что на посту Министра сообщений остался Анрийс Матис, человек уже хорошо посвященный и понимающий проблемы Даугавпилса и нашего края» - рассказал Рихард Эйгим.
http://www.gorod.lv/novosti/220347-r-eig...augavpilsa
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..