Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-134K (LM-99K) N°. 0412
  Saint-Pétersbourg 71-134K (LM-99K) N°. 0412  —  ligne 14
К/ст "Проспект Мечникова"

Auteur: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Dimanche 26 mars 2006

Statistiques

Publiée 08.10.2013 08:31 MSK
Vues — 320

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, 71-134K (LM-99K) N°. 0412

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Combined Tram and Trolleybus depot
Depuis...:2001
Modèle:71-134K (LM-99K)
Construit:10.2001
N°. de série:37
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (04.2018)
Service:Régulier
Remarques:04.2018 to Track department, С-412
История

• ДТП 02.10.2015 г. с 0428
• ДТП 28.04.2017 г. с 0429

Paramètres de caméra

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:10.01.2006 19:16
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:13 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 1

09.10.2013 22:24 MSK
Lien
Андрей Корнильев · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
А ведь когда-то по 14-ому маршруту ходили двухвагонные поезда по СМЕ из ЛМ-68М... В 2006 году уже не ходил трамвай в Порт. А мне хочется вспомнить как начиналась антитрамвайная компания в нашем городе. Это был по моему 2000-ый год, хотя я всё больше утверждаюсь в мысли, что толчок к сворачиванию трамвайного движения дан значительно раньше чуть ли не в 1985 году. В том 2000-ом году прошло несколько заседаний городского Штаба по Благоустройству, посвящённых трамваю, была памятная статья в газете "Смена" "Прощай трамвай?" и было ещё одно выступление по радио, которое также врезалось в память. К сожалению не зафиксировал дату выступления. Так,вот, выступал какой-то архитектор и он в своём выступлении коснулся как раз 14-го трамвайного маршрута. Сказал, что совсем не обязательно, чтобы вагоны переваливались через весь город и следовали в Порт. Якобы наибольшая загруженность вагонов на маршруте в шестьдесят процентов составляет лишь на десяти процентах участков протяжённости маршрута, в то время как на семидесяти процентах трассы маршрута вагоны идут пустыми... Говорил в целом в отношении трамвая, что индивидуальный автомобильный транспорт давно превратился в общественный, появилось множество разных автобусов и появились другие возможности помимо трамвая. И особенно запомнилась фраза, мол "вопрос о сокращении трамвайной сети в городе пока не стоит, а надо сначала оптимизировать такие длинные трамвайные маршруты как !4-ый и только потом можно уже ставить вопрос о сокращении трамвайной сети в городе". Во как!
К сожалению не зафиксировал дату выступления и не могу назвать имя выступавшего. Тогда созывалась комиссия, которая должна была решить где снимать пути в городе и как я думаю это выступал один из её членов.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.