Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0412
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 0412  —  Linie 14
К/ст "Проспект Мечникова"

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Sonntag, 26. März 2006

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2013 08:31 MSK
Aufrufe — 320

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0412

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:2001
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:10.2001
Fabriknummer:37
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2018 to Track department, С-412
История

• ДТП 02.10.2015 г. с 0428
• ДТП 28.04.2017 г. с 0429

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:10.01.2006 19:16
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:13 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 1

09.10.2013 22:24 MSK
Link
Keine Fotos
А ведь когда-то по 14-ому маршруту ходили двухвагонные поезда по СМЕ из ЛМ-68М... В 2006 году уже не ходил трамвай в Порт. А мне хочется вспомнить как начиналась антитрамвайная компания в нашем городе. Это был по моему 2000-ый год, хотя я всё больше утверждаюсь в мысли, что толчок к сворачиванию трамвайного движения дан значительно раньше чуть ли не в 1985 году. В том 2000-ом году прошло несколько заседаний городского Штаба по Благоустройству, посвящённых трамваю, была памятная статья в газете "Смена" "Прощай трамвай?" и было ещё одно выступление по радио, которое также врезалось в память. К сожалению не зафиксировал дату выступления. Так,вот, выступал какой-то архитектор и он в своём выступлении коснулся как раз 14-го трамвайного маршрута. Сказал, что совсем не обязательно, чтобы вагоны переваливались через весь город и следовали в Порт. Якобы наибольшая загруженность вагонов на маршруте в шестьдесят процентов составляет лишь на десяти процентах участков протяжённости маршрута, в то время как на семидесяти процентах трассы маршрута вагоны идут пустыми... Говорил в целом в отношении трамвая, что индивидуальный автомобильный транспорт давно превратился в общественный, появилось множество разных автобусов и появились другие возможности помимо трамвая. И особенно запомнилась фраза, мол "вопрос о сокращении трамвайной сети в городе пока не стоит, а надо сначала оптимизировать такие длинные трамвайные маршруты как !4-ый и только потом можно уже ставить вопрос о сокращении трамвайной сети в городе". Во как!
К сожалению не зафиксировал дату выступления и не могу назвать имя выступавшего. Тогда созывалась комиссия, которая должна была решить где снимать пути в городе и как я думаю это выступал один из её членов.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..