TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0412
  Санкт Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0412  —  маршрут 14
К/ст "Проспект Мечникова"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 март 2006 г., неделя

Статистика

Публикувано 08.10.2013 08:31 MSK
Разглеждан — 320

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0412

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:2001
Модел:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:10.2001
Заводски №:37
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.2018)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 04.2018 — Служба пути, С-412
История

• ДТП 02.10.2015 г. с 0428
• ДТП 28.04.2017 г. с 0429

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:10.01.2006 19:16
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 1

09.10.2013 22:24 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
А ведь когда-то по 14-ому маршруту ходили двухвагонные поезда по СМЕ из ЛМ-68М... В 2006 году уже не ходил трамвай в Порт. А мне хочется вспомнить как начиналась антитрамвайная компания в нашем городе. Это был по моему 2000-ый год, хотя я всё больше утверждаюсь в мысли, что толчок к сворачиванию трамвайного движения дан значительно раньше чуть ли не в 1985 году. В том 2000-ом году прошло несколько заседаний городского Штаба по Благоустройству, посвящённых трамваю, была памятная статья в газете "Смена" "Прощай трамвай?" и было ещё одно выступление по радио, которое также врезалось в память. К сожалению не зафиксировал дату выступления. Так,вот, выступал какой-то архитектор и он в своём выступлении коснулся как раз 14-го трамвайного маршрута. Сказал, что совсем не обязательно, чтобы вагоны переваливались через весь город и следовали в Порт. Якобы наибольшая загруженность вагонов на маршруте в шестьдесят процентов составляет лишь на десяти процентах участков протяжённости маршрута, в то время как на семидесяти процентах трассы маршрута вагоны идут пустыми... Говорил в целом в отношении трамвая, что индивидуальный автомобильный транспорт давно превратился в общественный, появилось множество разных автобусов и появились другие возможности помимо трамвая. И особенно запомнилась фраза, мол "вопрос о сокращении трамвайной сети в городе пока не стоит, а надо сначала оптимизировать такие длинные трамвайные маршруты как !4-ый и только потом можно уже ставить вопрос о сокращении трамвайной сети в городе". Во как!
К сожалению не зафиксировал дату выступления и не могу назвать имя выступавшего. Тогда созывалась комиссия, которая должна была решить где снимать пути в городе и как я думаю это выступал один из её членов.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.