TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0412
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0412  —  маршрут 14
К/ст "Проспект Мечникова"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 марта 2006 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.10.2013 08:31 MSK
Просмотров — 320

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0412

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:2001
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:10.2001
Заводской №:37
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2018 — Служба пути, С-412
История

• ДТП 02.10.2015 г. с 0428
• ДТП 28.04.2017 г. с 0429

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:10.01.2006 19:16
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.10.2013 22:24 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ведь когда-то по 14-ому маршруту ходили двухвагонные поезда по СМЕ из ЛМ-68М... В 2006 году уже не ходил трамвай в Порт. А мне хочется вспомнить как начиналась антитрамвайная компания в нашем городе. Это был по моему 2000-ый год, хотя я всё больше утверждаюсь в мысли, что толчок к сворачиванию трамвайного движения дан значительно раньше чуть ли не в 1985 году. В том 2000-ом году прошло несколько заседаний городского Штаба по Благоустройству, посвящённых трамваю, была памятная статья в газете "Смена" "Прощай трамвай?" и было ещё одно выступление по радио, которое также врезалось в память. К сожалению не зафиксировал дату выступления. Так,вот, выступал какой-то архитектор и он в своём выступлении коснулся как раз 14-го трамвайного маршрута. Сказал, что совсем не обязательно, чтобы вагоны переваливались через весь город и следовали в Порт. Якобы наибольшая загруженность вагонов на маршруте в шестьдесят процентов составляет лишь на десяти процентах участков протяжённости маршрута, в то время как на семидесяти процентах трассы маршрута вагоны идут пустыми... Говорил в целом в отношении трамвая, что индивидуальный автомобильный транспорт давно превратился в общественный, появилось множество разных автобусов и появились другие возможности помимо трамвая. И особенно запомнилась фраза, мол "вопрос о сокращении трамвайной сети в городе пока не стоит, а надо сначала оптимизировать такие длинные трамвайные маршруты как !4-ый и только потом можно уже ставить вопрос о сокращении трамвайной сети в городе". Во как!
К сожалению не зафиксировал дату выступления и не могу назвать имя выступавшего. Тогда созывалась комиссия, которая должна была решить где снимать пути в городе и как я думаю это выступал один из её членов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.