Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) # 0412
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) # 0412  —  route 14
К/ст "Проспект Мечникова"

Author: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Sunday, March 26, 2006

Statistics

Published 08.10.2013 08:31 MSK
Views — 320

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) # 0412

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:2001
Model:71-134K (LM-99K)
Built:10.2001
Serial number:37
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2018)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:04.2018 to Track department, С-412
История

• ДТП 02.10.2015 г. с 0428
• ДТП 28.04.2017 г. с 0429

Camera Settings

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:10.01.2006 19:16
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:13 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

09.10.2013 22:24 MSK
Link
No photos
А ведь когда-то по 14-ому маршруту ходили двухвагонные поезда по СМЕ из ЛМ-68М... В 2006 году уже не ходил трамвай в Порт. А мне хочется вспомнить как начиналась антитрамвайная компания в нашем городе. Это был по моему 2000-ый год, хотя я всё больше утверждаюсь в мысли, что толчок к сворачиванию трамвайного движения дан значительно раньше чуть ли не в 1985 году. В том 2000-ом году прошло несколько заседаний городского Штаба по Благоустройству, посвящённых трамваю, была памятная статья в газете "Смена" "Прощай трамвай?" и было ещё одно выступление по радио, которое также врезалось в память. К сожалению не зафиксировал дату выступления. Так,вот, выступал какой-то архитектор и он в своём выступлении коснулся как раз 14-го трамвайного маршрута. Сказал, что совсем не обязательно, чтобы вагоны переваливались через весь город и следовали в Порт. Якобы наибольшая загруженность вагонов на маршруте в шестьдесят процентов составляет лишь на десяти процентах участков протяжённости маршрута, в то время как на семидесяти процентах трассы маршрута вагоны идут пустыми... Говорил в целом в отношении трамвая, что индивидуальный автомобильный транспорт давно превратился в общественный, появилось множество разных автобусов и появились другие возможности помимо трамвая. И особенно запомнилась фраза, мол "вопрос о сокращении трамвайной сети в городе пока не стоит, а надо сначала оптимизировать такие длинные трамвайные маршруты как !4-ый и только потом можно уже ставить вопрос о сокращении трамвайной сети в городе". Во как!
К сожалению не зафиксировал дату выступления и не могу назвать имя выступавшего. Тогда созывалась комиссия, которая должна была решить где снимать пути в городе и как я думаю это выступал один из её членов.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.