Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Old photos
  TaschkentOld photos
Сквер Революции
Фото из городского архива Алма-Аты

Hochgeladen von Maksimus · Almaty           Datum: Sonntag, 7. November 1937

Statistik

Veröffentlicht: 07.10.2013 18:57 MSK
Aufrufe — 1205

Detailinformation

Kommentare · 19

07.10.2013 23:07 MSK
Link
sambrano · Lipezk
Keine Fotos
Если не ошибаюсь, такой тип животных на СТТС в новинку))
Я так понимаю, фото с открытия трамвая в столице Казахской ССР?
0
+0 / –0
07.10.2013 23:16 MSK
Link
Fotos: 476
Цитата (sambrano, 07.10.2013):
> такой тип животных на СТТС в новинку))

Уже нет :) http://transphoto.ru/photo/544145/
0
+0 / –0
08.10.2013 10:29 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11911
Да это открытие трамвая в Алма-Ате
+1
+1 / –0
08.10.2013 11:12 MSK
Link
Fotos: 8754
А вагоны - что-то интересное! Явно не новые Х и М. Неужели б/у из Ташкента, переделанные на колею 1524 мм?? Ведь в Ташкенте в 1936 году открыли первые маршруты на 1524 мм и возможно часть старых вагонов оказались лишние.
+4
+4 / –0
08.10.2013 13:44 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Левый вагон очень напоминает ташкентский, у нас в музее есть фотография с такими вагонами и служащими трамвая. Она и здесь, вроде, публиковалась.
+2
+2 / –0
08.10.2013 17:36 MSK
Link
Keine Fotos
На переднем вагоне немного виден бортовой номер;Трёхзначный ,возможно 105,или 108.
0
+0 / –0
09.10.2013 14:28 MSK
Link
Fotos: 6
а из чего вообще следует что это Алмата, а не Ташкент??
+2
+2 / –0
09.10.2013 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (arni, 09.10.2013):
> а из чего вообще следует что это Алмата, а не Ташкент??
Я тоже думаю что Ташкент ,бортовой номер Ташкентский ,врятли в Алма-ате верблюды будут спокойно разгуливать по улице
+2
+2 / –0
09.10.2013 22:36 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Вот сравните с тем местом в Ташкенте, где можно было сделать это фото (Центральный сквер). Там такие же опоры КС: http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2013/09/DH-19.jpg http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2013/09/DH-18.jpg
0
+0 / –0
24.10.2013 17:55 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
По поводу Ташкента. У нас в музее есть одна машинописная книга, больше про людей, чем про трамвай, но там тоже кое-что нашлось.
Вагонный парк на момент открытия: 50 моторных и 20 прицепных
В 1926 году поступили 10 моторных и 12 прицепных с завода «Красный путиловец» (до 1926 изменений в инвентаре не было).
В 1941 году всего вагонов — 305 ед.

В связи с этим вопрос: как нумеровалось всё это добро?
0
+0 / –0
24.10.2013 18:07 MSK
Link
Keine Fotos
Как минимум были вагоны с бортовыми номерами 1-86,попадалось фотография где четко виден бортовой номер ,причём вагон моторный .С Ктм1-ктп1 бортовая нумерация видимо пошла заново ,и тогда возможно Ктм1 были бортовыми номерами 1-77.в Контакте есть видео с вагоном с бортовым номером 77.
0
+0 / –0
24.10.2013 18:14 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
К сожалению, основной источник исторической информации, это книжка "Дорогами 20 века", у меня её нет, зато кое-что из неё выписано: В 1931г. было 142 вагона, в 1932г. - 179, в 1933г. - 220, в 1940г. - 242 вагона и 60 грузовых платформ, из них 50 штук - грузоподъёмностью 8 тон. Про номера в той книжке ничего вроде не было написано.
0
+0 / –0
24.10.2013 18:15 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Спасибо. Вот тогда ещё маленькая заметка о показателях в 1931–33 гг.: http://transphoto.ru/page/118/
0
+0 / –0
24.10.2013 18:19 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Вот здесь, у наверное одного из первых вагонов - бортовой номер 20:
http://transphoto.ru/photo/541205/
0
+0 / –0
29.10.2013 01:27 MSK
Link
Fotos: 8754
Первые моторные вагоны предположительно имели номера 1-50, предположительно были одинаковые и все построены бельгийским заводом Ragheno с электрооборудованием ACEC. В статье http://transphoto.ru/photo/541205/ действительно фото одного из них, удивляет только, что фото одного из первых электрических трамваев размещено в статье к 100-летию конки:)
+1
+1 / –0
29.10.2013 02:07 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Ничего удивительного Ааре в том нет, ибо в 2001 году широко отмечали именно 100-летие Ташкентского трамвая, а не конки. Изначально, ещё до постройки конной железной дороги, акционерная компания, которая занималась строительством и экплуатацией конки называлась "Бельгийское анонимное общество "Ташкентский трамвай"". И официально был "трамвай", а позже стал "электрический трамвай", и подчёркивалось в названии именно "Электрический" (по отношению к не электрическому) http://transphoto.ru/photo/547946/ (трамвай же переводится не как что-то электрическое, а как кибитка на путях).
В Ташкенте вообще названия и "заморочки" отличаются от названий и "заморочек" в братских республиках. Там нет "Конечных станций" КС, "Диспетчерских пунктов" ДП, и т.д. Зато есть "Кольца" и "Конечные"...
Так-что в 2001 году было 100-летие со дня пуска трамвая, а в прошлом году - 100-летие со дня пуска ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО трамвая.
+1
+1 / –0
29.10.2013 10:27 MSK
Link
Fotos: 8754
Цитата (Домиан, 29.10.2013):
> Так-что в 2001 году было 100-летие со дня пуска трамвая, а в прошлом году - 100-летие со дня пуска ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО трамвая.

Ну это все понятно, но как-то смешно ведь приложить к статье эту фотку и написать, что вот, это наш первый трамвай...
+2
+2 / –0
29.10.2013 14:24 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
На самом деле была не одна статья, посвящённая юбилею. На присланной фотографии, всего лишь одна из целой серии статей, и в других статьях наверняка есть и фото конки (сейчас не помню точно).
Но и хорошо, что на фото изображена не конка, а электрический трамвайный вагон, да ещё и с номером - можно смело в базу данных вносить.
0
+0 / –0
21.12.2013 21:25 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Ташкент Беш-Агач 1924 год.Трамвай и гужевой транспортhttp://transphoto.ru/photo/137678/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..