Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T3SU Nr. 014; Orjol — Construction and opening terminus "TMK Grinn" (2013)
  Orjol Tatra T3SU Nr. 014  —  Linie 1
Construction and opening terminus "TMK Grinn" (2013)
К/ст "ТМК "Гринн"
Первый пассажирский вагон продленного 1-го маршрута на фоне новой диспетчерской выезжает с нового кольца. Все готово к официальной церемонии

Autor: Владимир Мартынов · Moskau           Datum: Samstag, 5. Oktober 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.10.2013 23:50 MSK
Aufrufe — 946

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
vse_o_transporte+1
Kirill4622+1
Matvey71-619+1
András Tisza+1
Юрий Боб+1
Rafa+1
Petr Bystroň+1
Иван Волков+1
Павел Зюзин+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
cluber+1
ИА+1
Пикет+1
Даниил Морозов+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
Юрий А.+1
Андрей Харьковой+1
Кипарисов Станислав+1
Ivan Ligovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
TRalex+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Трёхгранка+1
Аркадий Новожилов+1
pazik+1
Aleks+1
mYm+1
Voldemar+1
dimon из Курска+1
Валентин Чернецкий+1
Vladimir Vill+1
татр-т6б5+1
Сергей Крылов+1
Ушастик+1
KDG+1
AntoNN+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Чернов+1
Роман Романов+1
Лайонел+1
вадя 2017+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Ваганов+1
Silvish+1
Дима Ягодкин+1
Viktor_L+1
X-Rayder+1
Антон+1
makcim19997+1
Абрам+1
Aztec+1
3142+1
Адылжан+1
Сергей Сергеев+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Разуменко+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
Александров Николай+1
concord007+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
Ник Харлей+1
Михаил Панов+1
Богдан Смыков+1
Илья В.+1
Иван Ревенков+1
Bombik+1
AVB+1
nik0352+1
kescha035+1
Дамир Абдуллин+1
KRAKOMOBILA+1
Владислав Лысов+1
KSV+1
Владимир В.+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
Денис Карамушко+1
Илья+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Федор Киселев+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Серый+1
xrds2009+1
Karol95+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
Наталья Зинчук+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1

Orjol, Tatra T3SU Nr. 014

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168067
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Оборудование: TV-Progress
Из первой серии в 15 вагонов. Пришёл в Орёл в 1979г. В сентябре 1999г. вследствие неисправностей отстранён от работы и законсервирован в Кладбищенском уголке депо. В ноябре 2008г. извлечён из Кладбищенского уголка и отбуксирован в цех для расконсервации. КВР закончен в июле 2009г.
Установлены двери нового образца в сентябре 2015г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:05.10.2013 11:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

07.10.2013 11:12 MSK
Link
Fotos: 452
Здорово! Фото выглядит так, как будто снято в начале 90-х. Не знаю, почему. Если ещё "ГАЗель" убрать... =)
+4
+4 / –0
11.10.2013 22:17 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
0
+0 / –0
11.10.2013 22:27 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
http://www.trk-istoki.ru/news/city/12-mi...a-na-yug-/
Что это за автодром?Бред какой то.
0
+0 / –0
12.10.2013 08:23 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Дело в том, что мы в Орле. Обычную систему артериальных дорог стараются вывести из центра на радиусы, но у нас решили проще: зачем нужна западная объездная? Зачем нужно строить мосты в Заречке и сносить ветхие дома ради транспорта? У нас с 1970 года (как получили квартиру) под окнами бегает трамвайчик, троллейбус и несколько машинок, росла сирень и березы, но в последнее время машин стало ого-го! Всю сирень- выпилили, в прямом смысле, пару берез тоже. Если сейчас утвердят 6-полос, то центр вообще задохнется. Самое веселье то, что да, вырастет пропускаемость, но поток будет регулироваться светофором на каждом перекрестке, поэтому не будет достигнута средняя скорость выше нынешней.
0
+0 / –0
12.10.2013 11:06 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Не знаю,проблема в количестве машин,хоть 10 полосную сделай,от затора не избавишься,а город с автодромами мне лично не нужен,когда под окном у тебя в 3 метрах бетон,асфальт,резина и бензин.Вот продумать перспективу и сделать обособленный трамвай,а там уже делать выбор либо в пробке на машине,либо на трамвае за 10-15 минут.А то что они предложили,это типичный Бомбей,бананов и мартышек ещё подрисовать.
0
+0 / –0
12.10.2013 11:09 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
6 полос нужны но не для того чтобы пропустить больше транспорта а сделать движение без пробок и быстрым, городу нет необходимости срочно строить объездную нет пробок а центра стоят и делать что то надо, логичнее конечно начать с изменения интервалов светофоров доведя их хотя бы до минуты но... всё правильно хоть бы воплотили в жизнь
0
+0 / –0
12.10.2013 11:27 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Из шести все равно останется 4,т.к. если уж и так в плотную к домам,тогда где парковаться,а парковаться будут.Куда ряды отодвигать?Бредовый проект.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..