Из первой серии в 15 вагонов. Пришёл в Орёл в 1979г. В сентябре 1999г. вследствие неисправностей отстранён от работы и законсервирован в Кладбищенском уголке депо. В ноябре 2008г. извлечён из Кладбищенского уголка и отбуксирован в цех для расконсервации. КВР закончен в июле 2009г.
Установлены двери нового образца в сентябре 2015г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
05.10.2013 11:33
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дело в том, что мы в Орле. Обычную систему артериальных дорог стараются вывести из центра на радиусы, но у нас решили проще: зачем нужна западная объездная? Зачем нужно строить мосты в Заречке и сносить ветхие дома ради транспорта? У нас с 1970 года (как получили квартиру) под окнами бегает трамвайчик, троллейбус и несколько машинок, росла сирень и березы, но в последнее время машин стало ого-го! Всю сирень- выпилили, в прямом смысле, пару берез тоже. Если сейчас утвердят 6-полос, то центр вообще задохнется. Самое веселье то, что да, вырастет пропускаемость, но поток будет регулироваться светофором на каждом перекрестке, поэтому не будет достигнута средняя скорость выше нынешней.
Не знаю,проблема в количестве машин,хоть 10 полосную сделай,от затора не избавишься,а город с автодромами мне лично не нужен,когда под окном у тебя в 3 метрах бетон,асфальт,резина и бензин.Вот продумать перспективу и сделать обособленный трамвай,а там уже делать выбор либо в пробке на машине,либо на трамвае за 10-15 минут.А то что они предложили,это типичный Бомбей,бананов и мартышек ещё подрисовать.
6 полос нужны но не для того чтобы пропустить больше транспорта а сделать движение без пробок и быстрым, городу нет необходимости срочно строить объездную нет пробок а центра стоят и делать что то надо, логичнее конечно начать с изменения интервалов светофоров доведя их хотя бы до минуты но... всё правильно хоть бы воплотили в жизнь
链接