Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > Судя по заказам кузовов БТЗ, часть Питерского заказа будет переложена на них.
А почему на БТЗ, а не на Шкоду, Солярис или к примеру не на Пхеньянскую троллейбусную Фабрику? Гулять, так гулять. И если БТЗ, то наши БТЗ или Богданы?
Цитата (DimonS, 03.10.2013): > Цитата (Никита Лапин, 03.10.2013): > > Для Москвы не ожидаются троллейбусы? > Так и тендера на троллейбусы в этом году не было.
Так должен быть на 150 машин ! Или решили отменить?
Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > Сергей, не буду ввязываться в спор - это лично мое мнение.
Я не спорю, я пытаюсь понять новую моду, когда мужик, заплатив за 0,5 водки, получает 0,25 водки, 0,15 портвейна и 0,1 клея для пластмассовых моделей. Как фанат, я рад и клею, и троллейбусам БТЗ, но непоражённая СТТСом часть мозга фигеет от таких рыночных отношений.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.10.2013): > В Питер уйдет 7 кузовов модели БТЗ–52768Р
Посмотрел фото http://transphoto.ru/photo/515062/ - чисто внешне город только выиграет, а внутри хуже чем у Мегаполиса салона не может быть по определению.
Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > Судя по заказам кузовов БТЗ, часть Питерского заказа будет переложена на них.
Это очень и очень маловероятно. Ни БТЗ, ни Богдан нужное количество троллейбусов в требуемый срок не поставят. Разве что Белкоммунмаш. А БТЗ в Питер поставит 52768.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013): > Посмотрел фото http://transphoto.ru/photo/515062/ - чисто внешне город только выиграет, а внутри хуже чем у Мегаполиса салона не может быть по определению.
Эти БТЗ не вместо Мегаполисов, это помимо Мегаполисов.
Цитата (Чока, 03.10.2013): > Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > > Судя по заказам кузовов БТЗ, часть Питерского заказа будет переложена на них. > > Это очень и очень маловероятно. Ни БТЗ, ни Богдан нужное количество троллейбусов в требуемый срок не поставят. Разве что Белкоммунмаш. А БТЗ в Питер поставит 52768. > Увы, а вот с БКМом ТролЗа точно не будет сотрудничить...
> Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013): > > Посмотрел фото http://transphoto.ru/photo/515062/ - чисто внешне город только выиграет, а внутри хуже чем у Мегаполиса салона не может быть по определению. > > Эти БТЗ не вместо Мегаполисов, это помимо Мегаполисов.
Чока прав. Эти кузова вообще-то ГЭТ покупал. Плюс еще ГЭТ купил 14 Авангардов и 7 кузовов ВМЗ-52981.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013): > внутри хуже чем у Мегаполиса салона не может быть по определению.
Смотря по какому параметру сравнивать. И если ноги не особо поднимаются от земли, то Мегаполис лучше, а если ты в полном расцвете сил то да, Мегаполис хуже конкурентов.
Цитата (Андрей Громов, 03.10.2013): > И что с нашим(петербургским) заказом?
Его тоже начали делать. Троллейбусы для Душанбе имеют БОЛЬШЕ политическую составляющую, чем коммерческую. В очередной раз ПОМОГАЕМ Таджикистану на этот раз и троллейбусами (+ танки, БТР и др. стреляющая фигня) на сумму чуть больше 1 млрд американских тугриков (вроде как в кредит, но...).
Цитата (Володя, 04.10.2013): > Смотря по какому параметру сравнивать.
И какой же параметр подходит для этой гениальности http://transphoto.ru/photo/595945/ Даже если сравнивать БТЗ-52763, то задняя площадка более удобна, что для попадания на нее, что для сидения.
Цитата (Чока, 03.10.2013): > Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > > Судя по заказам кузовов БТЗ, часть Питерского заказа будет переложена на них. > > Это очень и очень маловероятно. Ни БТЗ, ни Богдан нужное количество троллейбусов в требуемый срок не поставят. Разве что Белкоммунмаш. А БТЗ в Питер поставит 52768.
А между тем говорят, что первый Богдан уже приехал в Петербург... Правда, вопрос: насовсем или на какую-то выставку?
Цитата (Иван Р, 03.10.2013): > У Уфы спросите. Я не знаю.
Из новостей Башкирского телевидения, БТЗ Trobus планировал собирать трамваи БКМ (кузова), а тележки брать со старых трамваев (возможно списанных). По-моему, сотруднечество только для Уфы
Цитата (Сергей Сергеев, 04.10.2013): > А между тем говорят, что первый Богдан уже приехал в Петербург... Правда, вопрос: насовсем или на какую-то выставку?
Это показать-рассказать, контрактов на низкопольные троллейбусы от Уфы Питер не заключал.
Цитата (Иван Р, 04.10.2013): > В очередной раз ПОМОГАЕМ Таджикистану на этот раз и троллейбусами (+ танки, БТР и др. стреляющая фигня) на сумму чуть больше 1 млрд американских тугриков (вроде как в кредит, но...). >
Цитата (Иванов Иван, 05.10.2013): > Я слышал в этом году всё-таки хотят троллейбусы ОБВ покупать,
И какой же производитель физически сможет сварить достаточное количество кузовов и укомплектовать их электрооборудованием за оставшиеся три месяца без пяти дней?...а ведь три месяца длится конкурсная процедура обычно. В этом году уже не будет ничего, даже если объявят конкурс в понедельник, например.
А на какие шиши Москва будет покупать что-то? Пусть даже в понедельник и появится тендер, пусть даже найдётся тот, кто будет готов кинуть всех и сварить кузова?
Цитата (Володя, 05.10.2013): > А на какие шиши Москва будет покупать что-то? Пусть даже в понедельник и появится тендер, пусть даже найдётся тот, кто будет готов кинуть всех и сварить кузова?
На 263 Мегаполиса деньги нашлись, на пару тысяч ЛиАЗов тоже, почему тут деньги взяться не могут? Тем более в Москве живем.
А может кто объяснить, зачем при одном из самых новых ПС в СНГ Душанбе понадобился еще и сборочный завод? У них чуть ли не половина имеющегося парка ПС простаивает за ненадобностью.
Цитата (Che Boy, 30.05.2016): > Обычно принято ЗиУ-шные двери считать ширмовыми)
Да, погорячился) Дело в том, что у нас много ЗиУ и Оптим ездит с такими планетарками, а с ширмовыми дверями троллов всё меньше и меньше, их ряды тают на глазах, вот и сейчас 5 машин списали. Потому привычка такая)А оптима с ширмодверями - это сильно! Странно, что ещё нигде их не поставили, хотя бронеморды от старых ЗиУ лепят.
链接