Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, ZiU-682V-013 [V0V] — 2376
  Szevasztopol ZiU-682V-013 [V0V] — 2376 
Машиноремонтные мастерские
Под арестом после ДТП

Készítette: Aztec · Murmanszk           Dátum: 20 február 2013 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 03.10.2013 16:36 MSK
Megtekintések — 724

Részletes adatok

Szevasztopol, ZiU-682V-013 [V0V] — 2376

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:13.04.2011
típus:ZiU-682V-013 [V0V]
Gyártási év:11.1990
Gyári szám:36021
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (31.05.2016) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:14.09.2017
Szétvágva:06.2020
Megjegyzés:13.04.2011 ex Depot-2. 31.05.2016 to Depot-2; 01.09.2016 to Depot-1; 04.08.2017 to 1020

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.02.2013 13:02
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

03.10.2013 16:44 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Сейчас перетащили его от лишних глаз подальше...
+1
+2 / –1
03.10.2013 16:50 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Что-то планируют с ним делать? Или как 2307 оставят стоять?
Пломбировка: http://www.picatom.com/2a/%20073-7.html
+1
+1 / –0
20.12.2014 10:16 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Машина готова, вчера испытывали и перегоняли в депо-1.
0
+0 / –0
21.12.2014 17:53 MSK
Link
Képek: 376
А чего его не вернули во 2?
0
+0 / –0
21.12.2014 19:24 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Им не нужен он типа. Вообще, я уже писал, но повторюсь. Бардак сделали. Лично я считаю, что раз вернули назад полноценное депо-2, то и машины все его надо было вернуть туда: 2185, 2214, 2312, 2350, 2351, 2361, 2368, 2375, 2376, 2381 (Ну или если для 5 и 6 маршрутов машины использовать, то значит наоборот им номера сделать 1185, 1214, 1312, 1350, 1351, 1361, 1368, 1375, 1376, 1381). Так же как и новым машинам для второго депо надо было по уму цифру 2 писать первую, а не 1. Но где мы со своими советами и где начальство)) Срать они хотели на все советы с высокой колокольни - у них свои тараканы в голове))
+2
+2 / –0
22.12.2014 11:15 MSK
Link
Képek: 376
Всё гораздо проще мне кажется- тупо лень бумажной волокитой заниматься..
+1
+1 / –0
22.12.2014 18:39 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Сегодня 2376 ездил на линии первый день. Сначала на 14 его увидел: http://s017.radikal.ru/i435/1412/a3/30dd10ddec78.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1412/57/f6d6334b8f29.jpg Потом решил на 5-м км. его сфоткать, доехал туда, а он уже с трафаретами 13 был: http://s016.radikal.ru/i334/1412/26/1b4b330aa15f.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1412/04/a1875aac01ba.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1412/88/5694641c045a.jpg Не знаю чем руководствуются диспетчер(ы) на 5-м км, но дебилизма им не занимать. У 13-го отправление каждый час: в 14:06, 15:10, 16:14. Я фоткал где-то в 14:30, то есть по каким-то причинам 13-й не ушёл в 14:06, ну я подумал, что значит отправится позже, следующим рейсом, так как полчаса с небольшим оставалось до него. Пошёл пока посмотреть, как строится развязка там. Пока ходил, смотрю, а 13-й уже едет. Отправился он в 14:45. И зачем, спрашивается, это было делать? 25 минут оставалось до его рейса следующего. А они взяли и отправили до Ушакова его вообще. Пустую машину прогнали туда, и такую же пустую пригнали оттуда, на Кожанова встретился мне с 4 человеками 13-й. Вот если уже расписание нарушено было, и оставалось бы 2 нормальный рейса, почему было не сделать их по-нормальному? Так нет же, влепили до Ушакова, соответственно все два остальных рейса пропали, так как следующий так же не по расписанию пошёл, и если кто-то его ждал по расписанию, то так же не дождался, как и в предыдущем рейсе. А последний вообще выпал из расписания, так уже и смена к концу подошла... Смысл 13-го есть только тогда, когда он по кольцу города идёт и там хоть каких-то пассажиров собирает. А до Ушакова вообще нет смысла в нём. Если так они будут работать всегда, то о каких людях на маршруте можно говорить, если даже для одного троллейбуса не могут график соблюсти. Вчера вообще поразился работе 18 маршрута. Две машины на линии должно быть, а ходила одна... У вас, блин, депо на конечной, мобилизуйте кого-нибудь, найдите машину и водителя, неужели никого нет? Перегонщика посадите ё-моё. График должен быть приоритетным, с других маршрутов снимите кого-нибудь. Короче, хоть золотые троллейбусы подарят Москва там или кто и деньги наоборот будут платить пассажирам за то, чтобы они ездили в троллейбусах - всё равно толка не будет от такого предприятия, когда всё так через задницу.
+1
+1 / –0
22.12.2014 20:37 MSK
Link
Képek: 478
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> График должен быть приоритетным

Нифига, приоритетным там должно быть, судя по всему, количество рейсов для водителя, пусть даже сокращённых... Только что вот вечером 18-й (1215) ехал из Камышовой лишь до Омеги... Кому он нужен в таком виде? Та же история, в общем.
0
+0 / –0
22.12.2014 20:50 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> У вас, блин, депо на конечной, мобилизуйте кого-нибудь, найдите машину и водителя, неужели никого нет? Перегонщика посадите ё-моё.

Представляешь, никого. Всё хуже, чем кажется на самом деле.
0
+0 / –0
22.12.2014 23:13 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Цитата (Palmer, 22.12.2014):
> Нифига, приоритетным там должно быть, судя по всему, количество рейсов для водителя, пусть даже сокращённых... Только что вот вечером 18-й (1215) ехал из Камышовой лишь до Омеги... Кому он нужен в таком виде? Та же история, в общем.

Ну тогда уж приоритетным должно быть количество часов, которые надо отработать. А тогда, хоть по 5 укороченным или 3 полным рейсам - типа не важно. Но, с другой стороны, могут и 3 укороченных сделать, а количество часов типа останется таким, каким должно быть при полных рейсах. Может закрывают глаза на это и не отмечают нигде сколько проехал. GPS (или Глонасс) нет, центральный диспетчер не фиксирует никакие отклонения, езди как хочешь, хоть вообще не езди - если никто не позвонит и не пожалуется... А то, что диспетчер маршрута примет решение укоротиться где-то, то он же это, скорее всего, нигде не отметит и в конце дня не подаст никакую ведомость вышестоящему начальству, что вот такие-то и такие-то ездили так-то и так-то, часы не отъездили, надо перенести им часы недостающие на другой день и т. д. и т. п. Отсюда и есть то, что есть...
0
+0 / –0
22.12.2014 23:22 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Цитата (Анатоль, 22.12.2014):
> Представляешь, никого. Всё хуже, чем кажется на самом деле.

Вот это и печально, что сама структура такая и организация, поэтому люди и увольняются. Им бы там наверху акцент сделать на нужные вопросы и их прорабатывать и улучшать положение дел внутри, но всё застарело и осталось на непонятном уровне. Может если подвижной состав обновят полностью, то займутся всеми остальными организационными вопросами? Хотя что-то мало в это верится. Вот если сделают, как в руководстве города говорят, АТП государственное со 150 автобусами на балансе, то каюк троллейбусам. Они не нужны будут тогда, если их сейчас меньше сотни, а автобусов с десяток. Потом постепенно станет наоборот. На 5-м км стоял фоткал 1215 и слышал разговор, как водитель автобуса агитировал водителя троллейбуса переходить в Севавтотранс. Условия лучше, зарплата выше, структура современная будет у них, а не образца 1960-го года, отношение к пассажирам другое, так как возят за деньги всех, а не бесплатников. В общем со слов водителей обоих я понял, что водитель автобуса доволен своей работой, а водитель троллейбуса не доволен.
0
+0 / –0
23.12.2014 12:30 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> Вчера вообще поразился работе 18 маршрута. Две машины на линии должно быть, а ходила одна...

Вчера лично в вечерний пик ехал на 18-м (1215), а из окна видел 1187 и 1202 так же на 18-м.
0
+0 / –0
23.12.2014 12:56 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6947
Цитата (PRO100МИХА, 23.12.2014):
> Вчера лично в вечерний пик ехал на 18-м (1215), а из окна видел 1187 и 1202 так же на 18-м.

Я писал про воскресенье. Вот есть такая штука на конечной 10-ки на окне диспетчерской: http://s57.radikal.ru/i155/1412/25/54fcc42fd71a.jpg Ждал я сначала машину на 14:32, а приехал туда на конечную в 14:10. Как раз в это время показался 1202 отправлением на 14:03 от депо-1 (до конечной в Камышовой как раз 7 минут ехать, он вовремя пришёл). В итоге в 14:32 машина не пришла со стороны МРМ. Ну, думаю, подожду тогда тот 1202, который прошёл в сторону МРМ, время как раз уже было 14:40, думал ну пусть погрешность плюс/минус 8 минут, если бы второй был троллейбус, то он бы уже пришёл. А так уже смотрю по времени даже 5 минут уже прошло, как по расписанию от МРМ должен был отправиться 1202 (отправлением от МРМ в 14:35) и должен он был приехать в Камышовую в 14:58 чтобы продолжить оттуда движение к депо-1. Но в чём загвоздка-то оказалась - не пришёл и он... Не знаю что там случилось уже, может авария с ним или сломался он, но 14-е шли вполне стабильно. В 15:10 даже пришла уже 5-ка 1195, едущая в депо (а у неё в этом случае маршрут подлиннее 18-го). В итоге ровно после часового ожидания удалось уехать в ту сторону. И кому нужна такая работа тех троллейбусов? Даже бабки на остановке плюнули на это дело и разошлись. Если цель была в том, чтобы спровадить бабок-пенсионерок, ездящих нахаляву - то это зачёт для троллейбусного управления, им это удалось! Я чисто из принципа дождался хоть чего-то троллейбусного, чтобы туда уехать на троллейбусе. Если бы были какие дела или ещё что, когда надо было бы приехать к определённому времени, то я бы в сторону троллейбусов и не смотрел даже. Так как с такой работой, как у них, никакого доверия они не вызывают. Повесили бы там тогда уж кусок линии в несколько метров на конечной в Камышах, чтобы можно было развернуться со стороны Депо-1, и пустили бы там один троллейбус, раз нет ни машин ни водителей. И пусть бы один троллейбус там по 100 рейсов делал каждую смену. Всё равно все работники МРМ (и всего троллейбусного управления) имеют бесплатный проезд, могут и пересесть, а льготники все доезжают до Камышей и там сидят ждут его на своеобразном "троллейбусном вокзале". А платные пасажиры вообще его не ждут, платят только случайные, которые ждали там 10-ку или 14-й, а пришёл 18-й. Они и так заплатят в той 10-ке или 14-м. Зато непосредственно сам 18-й пришлось бы ждать максимум 15 минут, кроме как времени его обеда, когда бы там к ожиданию прибавилось 40-45 минут. Но таких бы интервалов было всего 2 в день.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.