Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2376
  Sewastopol ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2376 
Машиноремонтные мастерские
Под арестом после ДТП

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Mittwoch, 20. Februar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.10.2013 16:36 MSK
Aufrufe — 724

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2376

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:13.04.2011
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Baujahr:11.1990
Fabriknummer:36021
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (31.05.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:14.09.2017
Verschrottet:06.2020
Bemerkung:13.04.2011 ex Depot-2. 31.05.2016 to Depot-2; 01.09.2016 to Depot-1; 04.08.2017 to 1020

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.02.2013 13:02
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

03.10.2013 16:44 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Сейчас перетащили его от лишних глаз подальше...
+1
+2 / –1
03.10.2013 16:50 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Что-то планируют с ним делать? Или как 2307 оставят стоять?
Пломбировка: http://www.picatom.com/2a/%20073-7.html
+1
+1 / –0
20.12.2014 10:16 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Машина готова, вчера испытывали и перегоняли в депо-1.
0
+0 / –0
21.12.2014 17:53 MSK
Link
Fotos: 376
А чего его не вернули во 2?
0
+0 / –0
21.12.2014 19:24 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Им не нужен он типа. Вообще, я уже писал, но повторюсь. Бардак сделали. Лично я считаю, что раз вернули назад полноценное депо-2, то и машины все его надо было вернуть туда: 2185, 2214, 2312, 2350, 2351, 2361, 2368, 2375, 2376, 2381 (Ну или если для 5 и 6 маршрутов машины использовать, то значит наоборот им номера сделать 1185, 1214, 1312, 1350, 1351, 1361, 1368, 1375, 1376, 1381). Так же как и новым машинам для второго депо надо было по уму цифру 2 писать первую, а не 1. Но где мы со своими советами и где начальство)) Срать они хотели на все советы с высокой колокольни - у них свои тараканы в голове))
+2
+2 / –0
22.12.2014 11:15 MSK
Link
Fotos: 376
Всё гораздо проще мне кажется- тупо лень бумажной волокитой заниматься..
+1
+1 / –0
22.12.2014 18:39 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Сегодня 2376 ездил на линии первый день. Сначала на 14 его увидел: http://s017.radikal.ru/i435/1412/a3/30dd10ddec78.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1412/57/f6d6334b8f29.jpg Потом решил на 5-м км. его сфоткать, доехал туда, а он уже с трафаретами 13 был: http://s016.radikal.ru/i334/1412/26/1b4b330aa15f.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1412/04/a1875aac01ba.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1412/88/5694641c045a.jpg Не знаю чем руководствуются диспетчер(ы) на 5-м км, но дебилизма им не занимать. У 13-го отправление каждый час: в 14:06, 15:10, 16:14. Я фоткал где-то в 14:30, то есть по каким-то причинам 13-й не ушёл в 14:06, ну я подумал, что значит отправится позже, следующим рейсом, так как полчаса с небольшим оставалось до него. Пошёл пока посмотреть, как строится развязка там. Пока ходил, смотрю, а 13-й уже едет. Отправился он в 14:45. И зачем, спрашивается, это было делать? 25 минут оставалось до его рейса следующего. А они взяли и отправили до Ушакова его вообще. Пустую машину прогнали туда, и такую же пустую пригнали оттуда, на Кожанова встретился мне с 4 человеками 13-й. Вот если уже расписание нарушено было, и оставалось бы 2 нормальный рейса, почему было не сделать их по-нормальному? Так нет же, влепили до Ушакова, соответственно все два остальных рейса пропали, так как следующий так же не по расписанию пошёл, и если кто-то его ждал по расписанию, то так же не дождался, как и в предыдущем рейсе. А последний вообще выпал из расписания, так уже и смена к концу подошла... Смысл 13-го есть только тогда, когда он по кольцу города идёт и там хоть каких-то пассажиров собирает. А до Ушакова вообще нет смысла в нём. Если так они будут работать всегда, то о каких людях на маршруте можно говорить, если даже для одного троллейбуса не могут график соблюсти. Вчера вообще поразился работе 18 маршрута. Две машины на линии должно быть, а ходила одна... У вас, блин, депо на конечной, мобилизуйте кого-нибудь, найдите машину и водителя, неужели никого нет? Перегонщика посадите ё-моё. График должен быть приоритетным, с других маршрутов снимите кого-нибудь. Короче, хоть золотые троллейбусы подарят Москва там или кто и деньги наоборот будут платить пассажирам за то, чтобы они ездили в троллейбусах - всё равно толка не будет от такого предприятия, когда всё так через задницу.
+1
+1 / –0
22.12.2014 20:37 MSK
Link
Fotos: 478
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> График должен быть приоритетным

Нифига, приоритетным там должно быть, судя по всему, количество рейсов для водителя, пусть даже сокращённых... Только что вот вечером 18-й (1215) ехал из Камышовой лишь до Омеги... Кому он нужен в таком виде? Та же история, в общем.
0
+0 / –0
22.12.2014 20:50 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> У вас, блин, депо на конечной, мобилизуйте кого-нибудь, найдите машину и водителя, неужели никого нет? Перегонщика посадите ё-моё.

Представляешь, никого. Всё хуже, чем кажется на самом деле.
0
+0 / –0
22.12.2014 23:13 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Цитата (Palmer, 22.12.2014):
> Нифига, приоритетным там должно быть, судя по всему, количество рейсов для водителя, пусть даже сокращённых... Только что вот вечером 18-й (1215) ехал из Камышовой лишь до Омеги... Кому он нужен в таком виде? Та же история, в общем.

Ну тогда уж приоритетным должно быть количество часов, которые надо отработать. А тогда, хоть по 5 укороченным или 3 полным рейсам - типа не важно. Но, с другой стороны, могут и 3 укороченных сделать, а количество часов типа останется таким, каким должно быть при полных рейсах. Может закрывают глаза на это и не отмечают нигде сколько проехал. GPS (или Глонасс) нет, центральный диспетчер не фиксирует никакие отклонения, езди как хочешь, хоть вообще не езди - если никто не позвонит и не пожалуется... А то, что диспетчер маршрута примет решение укоротиться где-то, то он же это, скорее всего, нигде не отметит и в конце дня не подаст никакую ведомость вышестоящему начальству, что вот такие-то и такие-то ездили так-то и так-то, часы не отъездили, надо перенести им часы недостающие на другой день и т. д. и т. п. Отсюда и есть то, что есть...
0
+0 / –0
22.12.2014 23:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Цитата (Анатоль, 22.12.2014):
> Представляешь, никого. Всё хуже, чем кажется на самом деле.

Вот это и печально, что сама структура такая и организация, поэтому люди и увольняются. Им бы там наверху акцент сделать на нужные вопросы и их прорабатывать и улучшать положение дел внутри, но всё застарело и осталось на непонятном уровне. Может если подвижной состав обновят полностью, то займутся всеми остальными организационными вопросами? Хотя что-то мало в это верится. Вот если сделают, как в руководстве города говорят, АТП государственное со 150 автобусами на балансе, то каюк троллейбусам. Они не нужны будут тогда, если их сейчас меньше сотни, а автобусов с десяток. Потом постепенно станет наоборот. На 5-м км стоял фоткал 1215 и слышал разговор, как водитель автобуса агитировал водителя троллейбуса переходить в Севавтотранс. Условия лучше, зарплата выше, структура современная будет у них, а не образца 1960-го года, отношение к пассажирам другое, так как возят за деньги всех, а не бесплатников. В общем со слов водителей обоих я понял, что водитель автобуса доволен своей работой, а водитель троллейбуса не доволен.
0
+0 / –0
23.12.2014 12:30 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Цитата (Aztec, 22.12.2014):
> Вчера вообще поразился работе 18 маршрута. Две машины на линии должно быть, а ходила одна...

Вчера лично в вечерний пик ехал на 18-м (1215), а из окна видел 1187 и 1202 так же на 18-м.
0
+0 / –0
23.12.2014 12:56 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Цитата (PRO100МИХА, 23.12.2014):
> Вчера лично в вечерний пик ехал на 18-м (1215), а из окна видел 1187 и 1202 так же на 18-м.

Я писал про воскресенье. Вот есть такая штука на конечной 10-ки на окне диспетчерской: http://s57.radikal.ru/i155/1412/25/54fcc42fd71a.jpg Ждал я сначала машину на 14:32, а приехал туда на конечную в 14:10. Как раз в это время показался 1202 отправлением на 14:03 от депо-1 (до конечной в Камышовой как раз 7 минут ехать, он вовремя пришёл). В итоге в 14:32 машина не пришла со стороны МРМ. Ну, думаю, подожду тогда тот 1202, который прошёл в сторону МРМ, время как раз уже было 14:40, думал ну пусть погрешность плюс/минус 8 минут, если бы второй был троллейбус, то он бы уже пришёл. А так уже смотрю по времени даже 5 минут уже прошло, как по расписанию от МРМ должен был отправиться 1202 (отправлением от МРМ в 14:35) и должен он был приехать в Камышовую в 14:58 чтобы продолжить оттуда движение к депо-1. Но в чём загвоздка-то оказалась - не пришёл и он... Не знаю что там случилось уже, может авария с ним или сломался он, но 14-е шли вполне стабильно. В 15:10 даже пришла уже 5-ка 1195, едущая в депо (а у неё в этом случае маршрут подлиннее 18-го). В итоге ровно после часового ожидания удалось уехать в ту сторону. И кому нужна такая работа тех троллейбусов? Даже бабки на остановке плюнули на это дело и разошлись. Если цель была в том, чтобы спровадить бабок-пенсионерок, ездящих нахаляву - то это зачёт для троллейбусного управления, им это удалось! Я чисто из принципа дождался хоть чего-то троллейбусного, чтобы туда уехать на троллейбусе. Если бы были какие дела или ещё что, когда надо было бы приехать к определённому времени, то я бы в сторону троллейбусов и не смотрел даже. Так как с такой работой, как у них, никакого доверия они не вызывают. Повесили бы там тогда уж кусок линии в несколько метров на конечной в Камышах, чтобы можно было развернуться со стороны Депо-1, и пустили бы там один троллейбус, раз нет ни машин ни водителей. И пусть бы один троллейбус там по 100 рейсов делал каждую смену. Всё равно все работники МРМ (и всего троллейбусного управления) имеют бесплатный проезд, могут и пересесть, а льготники все доезжают до Камышей и там сидят ждут его на своеобразном "троллейбусном вокзале". А платные пасажиры вообще его не ждут, платят только случайные, которые ждали там 10-ку или 14-й, а пришёл 18-й. Они и так заплатят в той 10-ке или 14-м. Зато непосредственно сам 18-й пришлось бы ждать максимум 15 минут, кроме как времени его обеда, когда бы там к ожиданию прибавилось 40-45 минут. Но таких бы интервалов было всего 2 в день.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..