С этим будут разбираться, пока никто ничего не знает. Но простым совпадением это быть не может. Тот же вагон, та же тележка. Больше на всей линии ничего ни разу не сходило.
Мне интересно, а это случайно не та тележка, которая была на питерском 5212, у которого тоже были проблемы со средней тележкой? Потому что БКМ мог и её поставить... Это всего лишь догадки.
Цитата (karadamir, 02.10.2013): > Мне интересно, а это случайно не та тележка, которая была на питерском 5212, у которого тоже были проблемы со средней тележкой? Потому что БКМ мог и её поставить... Это всего лишь догадки. мне вот рассказали .когда снимали данные с бортового компютера,нашлись записи 2011 года.какаято там неисправность нашлась.Это к чему интересно?
Видимо думали, что нам можно будет протолкнуть б/у. Не зря мне говорили, что эта вся поставка была б/ушная. Но под давлением сверху, выпустили на линию. И кстати, все БКМы(черви), вроде ещё до сих пор не приняты на баланс.
Баланс был принят на БКМ. Хотя, может быть потом уже перевели на собственность МЭТа, но тележек новых до сих пор нету. А ни принимали как раз из-за б/у тележек. И ещё раз повторяю:
> Но под давлением сверху, выпустили на линию.
Цитата (kemal, 03.10.2013): > А может это просто кому-то время настраивать лень было?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.10.2013): > Ахах они еще и компы бэушные поставили))
Или вагоны в сборе...Не многовато БУ частей в одном вагоне? Хотя, была на этом сайте сказка о том, что при ТО-2 троллейбуса от вологодской мануфактуры был обнаружен БУ постоянник вместо асинхронника:)))
Цитата (Володя, 03.10.2013): > Не многовато БУ частей в одном вагоне?
Здесь надо смотреть акт приёмки. Если казанцы поставили свои подписи без всяких замечаний, то пусть мучаются. Если подписали акт, но составили перечень замечаний, то надо ждать устранения недостатков.
Напомните пожалуйста, какой крайний срок поставки всех вагонов? И когда ждать следующий?
链接