Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, E Br. 3388
  Kijev E Br. 3388 
Interior, view toward back
Перед отправкой вагонов на модернизацию с них снимается абсолютно всё, кроме стёкол

Autor: Anton · Kijev           Date: 7 Travanj 2013 god., Nedjelja

Statistics

Published 02.10.2013 20:11 MSK
Pregledi — 1707

Detailed info

Voting

Rating: +110
ТУЛИН+1
Киевский Чаёк+1
Максим Фомичёв+1
Maxutko08+1
ST-763+1
KlopanRin+1
Коваль Егор+1
Fjord Below+1
AlexandrBrest._+1
Davies+1
Ezh+1
Денис Волотовский+1
Poloniy210+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
Артурыч+1
Костян+1
Skoda 7 Tr+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
katty+1
1Rегион+1
Богдан Смыков+1
Steve+1
ASHAN+1
Александр Олейников+1
Maxtor+1
Абрам+1
Илья Шпаков+1
za tramvaj+1
MIB+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
Гарёк+1
GeLo+1
Technicman+1
Алексей Ваганов+1
Andrey_1989+1
Дамир Абдуллин+1
Ситников Илья+1
Ярослав Московка+1
Михаил Чукалов+1
AntoNN+1
maxiWELL+1
татр-т6б5+1
Andreas+1
Глеб Станиславович+1
Shon+1
EVD+1
Дима Ягодкин+1
Владимир В.+1
СтаС+1
AVB+1
GPS_27+1
Руслан Измайлов+1
Bogdan_Ovchar+1
Skoda+1
Aldo Apache+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Филатов+1
Diman_RF+1
Кипарисов Станислав+1
D.A.mix+1
Владислав Лысов+1
vic938+1
Сэм+1
makcim19997+1
Lancery+1
Petko21+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
FlasH+1
Антон+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Мостовой+1
Yosheek+1
Palal+1
Михаил Селивёрстов+1
nik0352+1
Лайонел+1
Станислав Тихомиров+1
kosteg+1
Viktor_L+1
ER2-130709(01)+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
KievTram+1
Щукин Д.+1
Dissident+1
Пикет+1
Роман Романов+1
Ymtram+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
olegomm+1
VitalikTTL+1
Little Tram+1
Karol95+1
Евгений Гаврилин+1
Anton_Abramov+1
Serj+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
Андрей Харьковой+1

Kijev, E Br. 3388

Prijevoznik/Pogon:1 — 'Darnytsia'
Since...:1969
Model:E
Proizvedeno:1966
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (12.2013)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Кабина демонтирована. 04.2013 — Отправлен на КВСЗ. 1969 ex Saint-Petersburg. 12.2013 to E-KM-Pm (81-7081)
5274-3388-3390-3570-5356

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 44

02.10.2013 20:48 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
А лучше бы списали)сколько еще лет их модернизировать будут)
–8
+19 / –27
02.10.2013 21:41 MSK
Link
Photos: 134
Вот именно, это нам не Москва. К сожалению.
М-да, грустно. Что тут модернизировать, когда гораздо проще и целесообразнее было бы построить новый вагон с нуля? Этому - уже место только в чермете.
+6
+17 / –11
02.10.2013 22:18 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Как там обещали? 95 вагонов до конца следующего года? Да уж... Тут хоть бы 5 дождаться!
+7
+7 / –0
03.10.2013 01:06 MSK
Link
Photos: 15
До какого следующего? В 2012 уже должно было быть 95 штук!
+7
+7 / –0
03.10.2013 01:47 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Цитата (Dimon, 02.10.2013):
> До какого следующего? В 2012 уже должно было быть 95 штук!

http://interfax.com.ua/news/economic/123633.html
+2
+2 / –0
03.10.2013 02:11 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
А кто-нибудь видел как они должны выглядеть после КВР?

Цитата (Dimon, 02.10.2013):
> До какого следующего? В 2012 уже должно было быть 95 штук!
>

Когда у вас выборы? Вот тогда и вагоны будут.
+10
+10 / –0
03.10.2013 06:59 MSK
Link
Photos: 451
Получается схема привода дверей такая же как и у КТМ-5
–1
+1 / –2
03.10.2013 09:57 MSK
Link
Лайонел · Moskva
Photos: 1511
Цитата (Blek, 02.10.2013):
> А лучше бы списали)сколько еще лет их модернизировать будут)

Берегите то, что есть (пока есть). Вот, в Питере Ешки уже практически списали - по-моему, одна пассажирская осталась... Теперь за Ешками только в Киев и ехать.

Кстати... а что, в Тбилиси ещё есть 4 Ешки, судя по базе? Интересно...
+9
+10 / –1
03.10.2013 10:30 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Цитата (Palal, 03.10.2013):
> А кто-нибудь видел как они должны выглядеть после КВР?

Нет!!! Это держится в секрете! Государственная тайна! )))
+2
+4 / –2
03.10.2013 10:39 MSK
Link
Photos: 52
Логично если бы пришли новые асинхронные крюки, пускай с табличками от Е, а не этот металлолом которому давно пора в чермет.
+2
+5 / –3
03.10.2013 11:06 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (Лайонел, 03.10.2013):
> Вот, в Питере Ешки уже практически списали - по-моему, одна пассажирская осталась...

Ну так и радоваться надо. Не до скончания же века ездить на вконец устаревшем хламе с уставшим металлом (сопромат никто не отменял!). У нас до сих пор некоторые не успокоятся по поводу 25-30-летних "шкод" - ай-яй-яй, как же можно было их списать.
+3
+7 / –4
03.10.2013 11:21 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
Цитата (CMEP4, 03.10.2013):
> Получается схема привода дверей такая же как и у КТМ-5

и давно у нас на КТМ-5 пневматика появилась?

Цитата (Лайонел, 03.10.2013):
> Кстати... а что, в Тбилиси ещё есть 4 Ешки, судя по базе? Интересно..

по поводу Тбилиси ничего не известно, из Е-образных (не считая модернизированных Еж3) был замечен всего один состав
+7
+7 / –0
03.10.2013 12:46 MSK
Link
Лайонел · Moskva
Photos: 1511
Тогда надо имеющимся тбилисским ешкам поставить статус "судьба неизвестна".
+2
+2 / –0
03.10.2013 13:31 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Palal, 03.10.2013):
> Когда у вас выборы? Вот тогда и вагоны будут.

Так в том-то и загвоздка, что неизвестно, когда будут выборы в Киеве. Они должны были пройти ещё в начале лета. А власть стремится провести их аж в 2015 г.
+1
+1 / –0
03.10.2013 16:48 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (JaMoS, 02.10.2013):
> М-да, грустно. Что тут модернизировать, когда гораздо проще и целесообразнее было бы построить новый вагон с нуля? Этому - уже место только в чермете.

Так это фактически и будет новый вагон с нуля - ведь будет заменено абсолютно всё. Функции кузова в случае с вагоном метро, как для пассажира - это всё равно что функция коробки от холодильника. Т.е. современенность изделия зависит не от неё, а от того, что внутри.
+4
+4 / –0
03.10.2013 17:10 MSK
Link
Photos: 134
Если коробка уже сплошь в усталостных напряжениях, то что с ней ни делай, новой она от этого не станет.
0
+2 / –2
03.10.2013 18:19 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (JaMoS, 03.10.2013):
> Если коробка уже сплошь в усталостных напряжениях,

Ключевое слово - "если". Что далеко не факт. В любом случае, это будет проверяться.
+4
+4 / –0
03.10.2013 18:54 MSK
Link
Rooseek · Kijev
No photos
Старый конь борозды не портит!
Если бы еще так все автобусы, трамваи и троллейбусы модернизировали в Киеве, то это был бы + для города!
+3
+4 / –1
03.10.2013 18:57 MSK
Link
Rooseek · Kijev
No photos
Помню в 90-х надпись на дверях "Не притулятися" были на украинском и на русском,
сейчас же на украинском и на английском, в Европу шагаем помаленьку!
–4
+2 / –6
03.10.2013 19:06 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Rooseek, 03.10.2013):
> Старый конь борозды не портит!
> Если бы еще так все автобусы, трамваи и троллейбусы модернизировали в Киеве, то это был бы + для города!

Не нужно забывать, что высокопольный кузов автобуса, трамвая, троллейбуса, даже если не имеет физического износа, имеет моральное устаревание - это сильно уменьшает привлекательность модернизации такого кузова. В случае с вагонами метро такой проблемы нет.
+4
+4 / –0
03.10.2013 19:13 MSK
Link
Rooseek · Kijev
No photos
Цитата (Anton, 03.10.2013):
> имеет моральное устаревание - это сильно уменьшает привлекательность модернизации такого кузова

асфальт нашего города уменьшает привлекательность и низкий пол явно еще для Киевских троллейбусов и автобусов рановато, может быть не на всех маршрутах, но на большинстве - рано!
На счет трамваев, так татры переделывали в низкий пол, в Киеве практика есть: Кобры и Каштаны!
+2
+3 / –1
03.10.2013 19:30 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Rooseek, 03.10.2013):
> асфальт нашего города уменьшает привлекательность и низкий пол явно еще для Киевских троллейбусов и автобусов рановато, может быть не на всех маршрутах, но на большинстве - рано!

Может, стоит на зиму переобувать ваши троллейбусы в "мягкую" резину с большими шашками? Ведь клиренс что у низкопола, что у высокопола - почти одинаков. А ещё можно покупать технику с электрическими КУПами чтобы зимой можно было задирать кузов...Хотя, будет цеплять подрамником моста...но и на высокополе геометрия подрамника почти такая же;) Так что, по проходимости высокопол будет иметь преимущество перед низкополом только в том случае, если сделать его полноприводным...А потом пойдут блокировки в дифференциалах, лифт кузова, резина по-зубастее и по-выше:) Ну а рогатину можно и низкопольную сделать полноприводной, если захотеть отдать за это непонятное удовольствеи много денег...Думаю, будет не сильно дороже купить снегоуборочную машину одну на два троллейбуса, например:)))
+1
+1 / –0
03.10.2013 19:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Rooseek, 03.10.2013):
> Помню в 90-х надпись на дверях "Не притулятися" были на украинском и на русском,
> сейчас же на украинском и на английском, в Европу шагаем помаленьку!

Мы шагаем в Евразию, тем не менее у нас тоже надпись "Не прислоняться" сделана на русском и английском языках, и сопровождается картинкой человечка, с особым цинизмом очень комфортно прислонившегося к чему-то вертикальному.
+2
+3 / –1
03.10.2013 22:03 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):
> Мы шагаем в Евразию

Красота! Среди бегущих - первых нет и отстающих
Бег на месте общепримиряющий! (с)
+3
+4 / –1
03.10.2013 22:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.10.2013):
> Красота! Среди бегущих - первых нет и отстающих
> Бег на месте общепримиряющий! (с)

Так ведь и вам в Европу шагать не надо, вы и так на 100% расположены на этом континенте.
+6
+6 / –0
04.10.2013 11:50 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Юрий2301, 03.10.2013):
> Нет!!! Это держится в секрете! Государственная тайна! )))

Brehnya, renderi gylyali po inutu v tom chisle i tyt proskakivali ssilki

Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):
> Так ведь и вам в Европу шагать не надо, вы и так на 100% расположены на этом континенте.

Evropa eto ne lokaciya, a nabor cennostei. I priobretayutsya oni godami.
+1
+1 / –0
04.10.2013 12:35 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Цитата (Santehnik, 04.10.2013):
> Brehnya, renderi gylyali po inutu v tom chisle i tyt proskakivali ssilki

Ваня, буду крайне благодарен за хотя бы одну такую ссылочку! Я так понял, писали из Вены? Как впечатления от этого ужаса?
0
+0 / –0
04.10.2013 13:06 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Metroforum ne rabotaet, tak chto ssilochki poka ne naydu. Doma gde-to bylo...

Pochi. Uzhe v Bratislave... Pro vpechatleniya nichego cenzurnogo ne napishu, eto 3.14...
+2
+2 / –0
04.10.2013 13:17 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Цитата (Santehnik, 04.10.2013):
> Metroforum ne rabotaet, tak chto ssilochki poka ne naydu. Doma gde-to bylo...
>
> Pochi. Uzhe v Bratislave... Pro vpechatleniya nichego cenzurnogo ne napishu, eto 3.14...

Ок! Если получится найти - интересно! Я сколько искал в нете - не нахожу.
Да уж...я продолжу - здец....
Тем не менее на Шурике по-прежнему выныривают Алежаверы с предсмертными вскриками - дайте поработать, нужно время и т.д.
0
+0 / –0
04.10.2013 14:20 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Santehnik, 04.10.2013):
> Evropa eto ne lokaciya, a nabor cennostei.

А вот российский министр культуры некий г-н Мединский так не считает)))
http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/29/6998927/

Охохонюшки, какая беспросветность...
+1
+1 / –0
04.10.2013 17:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Santehnik, 04.10.2013):
> Evropa eto ne lokaciya, a nabor cennostei.

Русский и украинец с точки зрения Западной Европы в этот набор ценностей никогда не входили.
–6
+0 / –6
06.10.2013 11:46 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Обещанные слайды примерного вида модернизированных вагонов:
https://lh6.googleusercontent.com/-wMTLQ...525B42.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-c6c7y...525B43.jpg
0
+0 / –0
07.10.2013 10:34 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Цитата (Santehnik, 06.10.2013):
> Обещанные слайды примерного вида модернизированных вагонов:

О, спасибо, Ваня! Симпатично! Аж не верится, что такие составы будут на СБЛ!
0
+0 / –0
10.10.2013 20:17 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
0
+0 / –0
10.10.2013 20:37 MSK
Link
Photos: 568
Неожиданный поворот конечно...
Не совсем удачная модернизация получилось. Морду вообще непонятную сделали, типа закосили под обычного крюковца, да и сидения пластиковые не радуют. Посмотрим, что оно из себя покажет в эксплуатации.
+2
+2 / –0
10.10.2013 20:37 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Да уж, страхоморд:) на одном уровне страшности с питерскими квадратными кабинами...только страшнее - там конструкция - сарайчик и сарайчик, а тут неудачная попытка соединить старый кузов и новую морду. На одном уровне с колхозными мордами на Татрах...Причём, сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но у Чехов морда хуже, чем два варианта из России и Украины (ВПА и Барнаул).
0
+0 / –0
10.10.2013 23:13 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
No photos
Ну не знаю... Где вы (предыдущие комменты) нашли такой ужас и дисгармонию? Сравнение приведено с вот этим? http://transphoto.ru/photo/587196/ Не, ну это Вы, Володя, перегибаете!!! Лично на мой взгляд, очень даже неплохо! Правда один вопрос есть - это окончательный внешний вид морды, или всё же не достаёт некоторых элементов декора? По пластиковым сидениям - согласен - не очень, хотя тоже нужно почувствовать пятой точкой! И когда же интересно ожидать его в Киеве?
+1
+1 / –0
11.10.2013 02:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Santehnik, 10.10.2013):
> Ну и убожество на морде у него...

А мне нравится, чё.
+2
+2 / –0
11.10.2013 10:03 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Я бы сказал, он каким-то очень азиатским получился) И по морде, и по сидущкам)
0
+0 / –0
11.10.2013 13:58 MSK
Link
GPS_27 · Kijev
Photos: 2364
Морда на рекламном проспекте выглядит красивее чем на фотографии. Надеюсь, что салон не покрасят в серый цвет.
0
+0 / –0
11.10.2013 17:11 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (HAnS, 11.10.2013):
> Я бы сказал, он каким-то очень азиатским получился) И по морде, и по сидущкам)

Небось, японцы одобряли - на их деньги ведь весь этот банкет ;-)
0
+0 / –0
11.10.2013 22:59 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Photos: 750
Цитата (Santehnik, 10.10.2013):
> http://www.kvsz.com/images/stories/Press_tur.jpg
> http://kievcity.gov.ua/gallery/728.html

Мда... Вот неужели не могли просто морду Крюка прицепить? Ещё и гофры на морду налепили
0
+0 / –0
12.10.2013 00:06 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (Santehnik, 10.10.2013):
> http://www.kvsz.com/images/stories/Press_tur.jpg
> http://kievcity.gov.ua/gallery/728.html
Маска неплохая - понравилась, но мне кажется маска от 81-540.2к ему лучше смотрелась
–1
+0 / –1
12.10.2013 21:38 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kijev
No photos
Я почему-то ожидал что крюковчане будут смелее в плане дизайна. Экстерьер остался почти тот же. Передняя маска порадовала, на мой взгляд куда лучше "пришельцев" 81-540.2к. А вот интерьер я почему-то ожидал персиковый)) Серый - это как-то уныло. Уже может приелось после "пришельцев". Радует что сиденья разбавляют эту серость. Хотя вцелом чувствуется почерк КВСЗ. Да, и освещения салона я ожидал две линии. Но главное в этой модернизации вовсе не это. Хоть и тоже важно. А главное то, что старый Еж станет асинхронным, и на крюковских ходовых с пневмоподвешиванием. Да и судя по статье на сайте КВСЗ, кузовные работы были выполнены большие. Кузова можно сказать получили вторую молодость))) Посмотрим, как он себя проявит. Во всяком случае, такого Ежа нигде больше не будет))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.