Вот именно, это нам не Москва. К сожалению. М-да, грустно. Что тут модернизировать, когда гораздо проще и целесообразнее было бы построить новый вагон с нуля? Этому - уже место только в чермете.
Цитата (Blek, 02.10.2013): > А лучше бы списали)сколько еще лет их модернизировать будут)
Берегите то, что есть (пока есть). Вот, в Питере Ешки уже практически списали - по-моему, одна пассажирская осталась... Теперь за Ешками только в Киев и ехать.
Кстати... а что, в Тбилиси ещё есть 4 Ешки, судя по базе? Интересно...
Цитата (Лайонел, 03.10.2013): > Вот, в Питере Ешки уже практически списали - по-моему, одна пассажирская осталась...
Ну так и радоваться надо. Не до скончания же века ездить на вконец устаревшем хламе с уставшим металлом (сопромат никто не отменял!). У нас до сих пор некоторые не успокоятся по поводу 25-30-летних "шкод" - ай-яй-яй, как же можно было их списать.
Цитата (Palal, 03.10.2013): > Когда у вас выборы? Вот тогда и вагоны будут.
Так в том-то и загвоздка, что неизвестно, когда будут выборы в Киеве. Они должны были пройти ещё в начале лета. А власть стремится провести их аж в 2015 г.
Цитата (JaMoS, 02.10.2013): > М-да, грустно. Что тут модернизировать, когда гораздо проще и целесообразнее было бы построить новый вагон с нуля? Этому - уже место только в чермете.
Так это фактически и будет новый вагон с нуля - ведь будет заменено абсолютно всё. Функции кузова в случае с вагоном метро, как для пассажира - это всё равно что функция коробки от холодильника. Т.е. современенность изделия зависит не от неё, а от того, что внутри.
Цитата (Rooseek, 03.10.2013): > Старый конь борозды не портит! > Если бы еще так все автобусы, трамваи и троллейбусы модернизировали в Киеве, то это был бы + для города!
Не нужно забывать, что высокопольный кузов автобуса, трамвая, троллейбуса, даже если не имеет физического износа, имеет моральное устаревание - это сильно уменьшает привлекательность модернизации такого кузова. В случае с вагонами метро такой проблемы нет.
Цитата (Anton, 03.10.2013): > имеет моральное устаревание - это сильно уменьшает привлекательность модернизации такого кузова
асфальт нашего города уменьшает привлекательность и низкий пол явно еще для Киевских троллейбусов и автобусов рановато, может быть не на всех маршрутах, но на большинстве - рано! На счет трамваев, так татры переделывали в низкий пол, в Киеве практика есть: Кобры и Каштаны!
Цитата (Rooseek, 03.10.2013): > асфальт нашего города уменьшает привлекательность и низкий пол явно еще для Киевских троллейбусов и автобусов рановато, может быть не на всех маршрутах, но на большинстве - рано!
Может, стоит на зиму переобувать ваши троллейбусы в "мягкую" резину с большими шашками? Ведь клиренс что у низкопола, что у высокопола - почти одинаков. А ещё можно покупать технику с электрическими КУПами чтобы зимой можно было задирать кузов...Хотя, будет цеплять подрамником моста...но и на высокополе геометрия подрамника почти такая же;) Так что, по проходимости высокопол будет иметь преимущество перед низкополом только в том случае, если сделать его полноприводным...А потом пойдут блокировки в дифференциалах, лифт кузова, резина по-зубастее и по-выше:) Ну а рогатину можно и низкопольную сделать полноприводной, если захотеть отдать за это непонятное удовольствеи много денег...Думаю, будет не сильно дороже купить снегоуборочную машину одну на два троллейбуса, например:)))
Цитата (Rooseek, 03.10.2013): > Помню в 90-х надпись на дверях "Не притулятися" были на украинском и на русском, > сейчас же на украинском и на английском, в Европу шагаем помаленьку!
Мы шагаем в Евразию, тем не менее у нас тоже надпись "Не прислоняться" сделана на русском и английском языках, и сопровождается картинкой человечка, с особым цинизмом очень комфортно прислонившегося к чему-то вертикальному.
Цитата (Santehnik, 04.10.2013): > Metroforum ne rabotaet, tak chto ssilochki poka ne naydu. Doma gde-to bylo... > > Pochi. Uzhe v Bratislave... Pro vpechatleniya nichego cenzurnogo ne napishu, eto 3.14...
Ок! Если получится найти - интересно! Я сколько искал в нете - не нахожу. Да уж...я продолжу - здец.... Тем не менее на Шурике по-прежнему выныривают Алежаверы с предсмертными вскриками - дайте поработать, нужно время и т.д.
Неожиданный поворот конечно... Не совсем удачная модернизация получилось. Морду вообще непонятную сделали, типа закосили под обычного крюковца, да и сидения пластиковые не радуют. Посмотрим, что оно из себя покажет в эксплуатации.
Да уж, страхоморд:) на одном уровне страшности с питерскими квадратными кабинами...только страшнее - там конструкция - сарайчик и сарайчик, а тут неудачная попытка соединить старый кузов и новую морду. На одном уровне с колхозными мордами на Татрах...Причём, сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но у Чехов морда хуже, чем два варианта из России и Украины (ВПА и Барнаул).
Ну не знаю... Где вы (предыдущие комменты) нашли такой ужас и дисгармонию? Сравнение приведено с вот этим? http://transphoto.ru/photo/587196/ Не, ну это Вы, Володя, перегибаете!!! Лично на мой взгляд, очень даже неплохо! Правда один вопрос есть - это окончательный внешний вид морды, или всё же не достаёт некоторых элементов декора? По пластиковым сидениям - согласен - не очень, хотя тоже нужно почувствовать пятой точкой! И когда же интересно ожидать его в Киеве?
Я почему-то ожидал что крюковчане будут смелее в плане дизайна. Экстерьер остался почти тот же. Передняя маска порадовала, на мой взгляд куда лучше "пришельцев" 81-540.2к. А вот интерьер я почему-то ожидал персиковый)) Серый - это как-то уныло. Уже может приелось после "пришельцев". Радует что сиденья разбавляют эту серость. Хотя вцелом чувствуется почерк КВСЗ. Да, и освещения салона я ожидал две линии. Но главное в этой модернизации вовсе не это. Хоть и тоже важно. А главное то, что старый Еж станет асинхронным, и на крюковских ходовых с пневмоподвешиванием. Да и судя по статье на сайте КВСЗ, кузовные работы были выполнены большие. Кузова можно сказать получили вторую молодость))) Посмотрим, как он себя проявит. Во всяком случае, такого Ежа нигде больше не будет))
链接