Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 6830
  聖彼德斯堡 VMZ-5298.01 “Avangard” # 6830  —  路线 31
Кантемировская улица

作者: kirich · 聖彼德斯堡           日期: 31 七月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 01.10.2013 20:23 MSK
观看 — 1928

详细信息

聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 6830

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #6
从...:2012
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:04.2012
序列号:194
VIN:X8952801C0BF6194
运营状态:号码更换/同市转换 (21.02.2018) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2024
附加信息:21.02.2018 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1239
История

• КР ПТЗ 07.2017 г.
• ДТП 29.08.2022 г.

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:31.07.2013 14:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
展示完整EXIF

评论 · 90

01.10.2013 23:43 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Колхозные кривые номера надо бы закрасить...зачем они, если есть нормальные номера ?..
0
+0 / –0
02.10.2013 00:41 MSK
链接
Den.S · 聖彼德斯堡
没有照片
Если закрасить, то будут ничем не лучшие прямоугольники краски, которые со временем будут еще и сильно желтеть. По-моему, в данном случае лучше заводскую окраску не портить.
+1
+1 / –0
22.11.2013 19:20 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Репортаж про водителя этого(?) троллейбуса: http://www.ntv.ru/novosti/733061
+1
+1 / –0
22.11.2013 23:43 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Журналюги как всегда выдали порцию бреда. Нашли чему удивляться..они бы еще про девушку водителя трамвая бы рассказали. Про "ужасные большие приборы в кабине" и "блондинку за рулем" когда прочитал ,чуть под стол не упал - явно сумасшедший писал. Категория "Д" и категория "троллейбус" это совершенно разные вещи к их сведению. Короче статья ни о чем - бред сивой кобылы.

Можно порадоваться только за девушку ,которую прославили , хоть какая-то польза.
+1
+1 / –0
23.11.2013 00:13 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 22.11.2013):
> Категория "Д" и категория "троллейбус" это совершенно разные вещи к их сведению.

К вашему сведению это так от силы месяц, категория "Тб" настолько свежевыдуманная, что вряд-ли кто мог получить эту категорию после обучения.

Цитата (Иван Яковлев, 22.11.2013):
> Про "блондинку за рулем" явно сумасшедший писал.

Был такой советский фильм "Блондинка за углом".
0
+0 / –0
23.11.2013 00:30 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Методик обучения и экзаменов по новым категориям нет еще, и в ближайшее время вроде не ожидается.

По существу: в чем принципиальная разница категории Тб по сравнению с особой отметкой "троллейбус"? ИМХО, под категорией "троллейбус" подразумевалось последнее.
0
+0 / –0
23.11.2013 01:15 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2013):
> К вашему сведению это так от силы месяц, категория "Тб" настолько свежевыдуманная, что вряд-ли кто мог получить эту категорию после обучения.

Щито? В правах уже давно категория "троллейбус" есть.
0
+0 / –0
23.11.2013 01:53 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2013):
> К вашему сведению это так от силы месяц, категория "Тб" настолько свежевыдуманная, что вряд-ли кто мог получить эту категорию после обучения.

Речь шла о том, что категория "троллейбус" ( Тб по-новому) и категория "Д" это абсолютно разные вещи.
А категория "троллейбус" была и до нового закона , просто теперь ее переименовали.
0
+0 / –0
23.11.2013 02:03 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Flam, 23.11.2013):
> Щито? В правах уже давно категория "троллейбус" есть.

http://autorambler.ru/journal/events/25....new&arnr=1
0
+0 / –0
23.11.2013 02:13 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2013):
> Цитата (Flam, 23.11.2013):
> > Щито? В правах уже давно категория "троллейбус" есть.
>
> http://autorambler.ru/journal/events/25....new&arnr=1

По вашей же ссылке на картинке. Журналюги могут писать что угодно.
+1
+1 / –0
23.11.2013 03:38 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Иван Яковлев, 22.11.2013):
> Категория "Д" и категория "троллейбус" это совершенно разные вещи к их сведению.
Вообще-то, в Европе, чтобы водить троллейбусы нужно иметь права категории Д: транспортное средство, число мест в котором, включая водительское, больше 9. И троллейбусы выделены в отдельный пункт в этой категории. В России разве не так?
0
+0 / –0
23.11.2013 10:08 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Не так.
Изначально на трамвай и троллейбус были отдельные права, как на спецтехнику. Затем их включили в автомобильные как особые отметки, и в этом году - как отдельные категории.
+1
+1 / –0
23.11.2013 12:48 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Сергей Савчук, 23.11.2013):
> Вообще-то, в Европе, чтобы водить троллейбусы нужно иметь права категории Д

В Западной Европе. В соцстранах было как при СССР, то есть


Цитата (Tolya, 23.11.2013),


и потом водители троллейбусов учились на категорию Д, в Болгарии, например, это требование только в 2012 году в действие вступило.
0
+0 / –0
23.11.2013 13:50 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2013):
> К вашему сведению это так от силы месяц, категория "Тб" настолько свежевыдуманная, что вряд-ли кто мог получить эту категорию после обучения.

Странно, у меня в правах 2011 года получения такая строчка есть.
0
+0 / –0
23.11.2013 13:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Иван Яковлев, 22.11.2013):
> Категория "Д" и категория "троллейбус" это совершенно разные вещи к их сведению

А что мешало девушке еще и "Д" открыть?
0
+0 / –0
23.11.2013 21:33 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Сергуня, 22.11.2013):
> Репортаж про водителя

А симпатичная, да:
http://cs9954.vk.me/u669170/-6/z_d73c59af.jpg
(фото с оф.страницы ВК)

Не удивлюсь, если скоро в управе окажется. Ну, за красивые... глаза! :)
+2
+5 / –3
23.11.2013 21:47 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А она что, единственная красивая девушка за рулём общественного транспорта в Питере? Сомневаюсь я что-то в этом.
+2
+2 / –0
23.11.2013 21:50 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Володя, 23.11.2013):
> единственная красивая девушка

Разумеется, нет. Красивых девчонок у нас хватает. Просто других так не раскручивают. И в журнале, и по телеку.
+4
+4 / –0
23.11.2013 21:53 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2013):
> Просто других так не раскручивают.

Так они что-то делали для того, чтобы их раскручивали? Может, им самим не хочется?
0
+2 / –2
23.11.2013 21:56 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Flam, 23.11.2013):
> они что-то делали

А эта чем отличилась? На конкурсе мастерства я её не видел.
+3
+4 / –1
23.11.2013 22:18 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2013):
> А эта чем отличилась?

Может хотя бы тем, что решила написать или позвонить на НТВ и спросить, не хотят-ли они снять о ней сюжет?
+1
+2 / –1
23.11.2013 22:21 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Flam, 23.11.2013):
> решила написать или позвонить на НТВ

Поступок, заслуживающий безмерного уважения и почитания. Поистине трудовой подвиг! :)
+4
+6 / –2
23.11.2013 22:51 MSK
链接
train · 聖彼德斯堡
照片:: 3
И уже на новой машине. Наверное, действительно заслужила;)
+1
+3 / –2
23.11.2013 22:55 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (train, 23.11.2013):
> заслужила

"не насосала, а подарили!" (с)

Извините :)
+4
+8 / –4
24.11.2013 01:40 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2013):
> http://cs9954.vk.me/u669170/-6/z_d73c59af.jpg
> (фото с оф.страницы ВК)

А действительно симпатичная ;)
+2
+4 / –2
24.11.2013 03:10 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Ну прямо восхитительные красоты и редкости :) Люди по 40 лет за баранкой горбатятся и про них ни слова. А тут геройский поступок- ТП на троллейбусе. Апплаус, апплаус)
0
+3 / –3
24.11.2013 03:17 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
IMHO, зря вы тут заочно человека обсуждаете. Или кто-то лично с ней знаком?
+2
+4 / –2
24.11.2013 03:19 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Potato, 24.11.2013):
> геройский поступок

Какое время, такие и герои. На букву "б".
–3
+1 / –4
24.11.2013 03:56 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Potato, 24.11.2013):
> Люди по 40 лет за баранкой горбатятся и про них ни слова.

Про них есть другие статьи/репортажи.

Цитата (Potato, 24.11.2013):
> А тут геройский поступок- ТП на троллейбусе.
А с чего вы решили что она "ТП" ? То что она захотела(!!) работать на троллейбусе ,выучилась успешно(!!) на него ,и судя по всему успешно работает , да плюс еще на категорию "Д" выучилась(!!) , это уже говорит о том, что она к этому названию никакого отношения и близко не имеет.
А фото из контакта извините ,ни о чем не говорит ..

А вот настоящие "ТП" работают какими-нибудь секретаршами или вообще работать не хотят , хотят чтобы их мужик обеспечивал, да дорогие тачки дарил.
0
+2 / –2
24.11.2013 08:17 MSK
链接
照片:: 196
Девушка как девушка, кому какие нравятся. А вот то, что сюжет бредовый - тут согласен. Пошла работать ради любимого. Тот прям помер бы, если бы она не пошла работать водителем.

p.s.: а собака классная :)
0
+3 / –3
24.11.2013 09:44 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Фу, граждане, что вам девушка сделала плохого? Работает водителем троллейбуса, уже молодец.
+2
+4 / –2
24.11.2013 10:35 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 24.11.2013):
> Фу, граждане, что вам девушка сделала плохого?

Как что, они завидуют;) О ней написали, а о всех остальных завидующих - нет. А учитывая тот факт, что она поступила в какой-то ВУЗ на нифига не простую телевизионную специальность её появление в телевизоре не случайно. Это интервью просто может быть какой-нибудь её учебной задачей;) Там же не сказано, что она всё это бросила;)
+1
+3 / –2
24.11.2013 16:22 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Ладно, я возьму свои слова обратно. Я не узнал её. Очень не похожа в репортаже на то, как выглядит в реальной жизни. Вообщем она достаточно давно работает и машина у неё постоянная была - ведро БТЗошное 6372, так что тут походу для репортажа новую машину подогнали или может недавно перевелась на неё.
Я просто подумал что тут сразу после комбината какая-то дама , села за баранку и сразу пафосно в журналы-телевизоры :)
+3
+5 / –2
24.11.2013 16:32 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Potato, 24.11.2013):
> достаточно давно

Да ты о чём? о_О 1991 год рождения.

Цитата (Potato, 24.11.2013):
> 6372

Знаю водителя 6372, и это не она. Ты что-то путаешь.
+1
+2 / –1
24.11.2013 16:50 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (train, 23.11.2013):
> И уже на новой машине. Наверное, действительно заслужила;)

Вообще-то,мне её просто так,как выражаются некоторые,"подарили"...Это к начальниЦЕ вопросы!:)
+1
+2 / –1
24.11.2013 16:50 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Potato, 24.11.2013):
> Ладно, я возьму свои слова обратно...

Мне её дали ДО репортажа.
+1
+2 / –1
24.11.2013 16:50 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Евгений Карьялайнен, 24.11.2013):

> p.s.: а собака классная :)

За неё отдельное спасибо!:)))
+1
+2 / –1
24.11.2013 16:55 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Так и знал, что кто-нибудь накапает или инвайт пришлёт)
+1
+1 / –0
24.11.2013 17:07 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Flam, 23.11.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2013):

> Может хотя бы тем, что решила написать или позвонить на НТВ и спросить, не хотят-ли они снять о ней сюжет?

Нет,с НТВ сами позвонили,сказали,что прочитали журнал и хотят снять сюжет.При чём они сначала позвонили в пресс-службу,а потом уже со мной связались.А на журнал я не выходила сама,просто нашла объявление на стенке в группе "ищу симпотичную девушку,которая водит трамвай или троллейбус в городе Москве".Я и написала,но пометила,что я из Питера...Они интервью по телефону брали,а фотограф у них питерский есть...Я ж не думала,что будет такой ажиотаж...Некоторые водители,работающие по 40 лет и правда,сказали:"тебя снимали для журнала?А почему только тебя???"...Да,мне нравится,когда вокруг шумиха,много народу,девушка я добрая...Но зачем меня из-за этого ненавидеть или просто негативно отзываться?На моём месте могли быть и они,просто надо что-то делать для этого,а не просто каждый день выходить на НЕлюбимую работу и думать о том,что:"я уже работаю 30 лет,а никаких успехов!"...Да,этот журнал был для меня каким-то осуществлением мечты,что ли...Ведь для любой девушки оказаться в модном журнале это счастье,даже в качестве водителя троллейбуса...)))Не судите обо мне плохо,я правда добилась всего сама,"не насосала",как пишут некоторые,новую машину(до неё я правда каталась на ОООчень ужасном ведре целый год,педали от которого было почти не нажать...На нём у меня горела кабина,отказали тормоза и заклинило все двери...Мне надо было ещё лет 10 на нём убивать себя и пассажиров,что ли?Хотя,даже на том ведре у меня не было больше чп и дтп.Ни на нём,ни на легковой машине.Поверьте,я бы не стала никому звонить и предлагать снимать обо мне сюжеты)))!Это глупо,сами подумайте,я же не звезда,что во мне такого?А вот космо и НТВ понравилось...Что в этом плохого?
+11
+13 / –2
24.11.2013 17:07 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2013):
> Цитата (Potato, 24.11.2013):

> Да ты о чём? о_О 1991 год рождения.
>
> Цитата (Potato, 24.11.2013):
> > 6372
>
> Знаю водителя 6372, и это не она. Ты что-то путаешь.


ЭТО Я!:)))
+2
+4 / –2
24.11.2013 17:23 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> (до неё я правда каталась на ОООчень ужасном ведре целый год,педали от которого было почти не нажать...На нём у меня горела кабина,отказали тормоза и заклинило все двери...

Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> > Цитата (Potato, 24.11.2013):
> > > 6372
> >
> ЭТО Я!:)))

Ну вот ,а кто-то тут с пеной у рта утверждал ,что БТЗ это не ведра.
–3
+2 / –5
24.11.2013 17:30 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> На нём у меня горела кабина,отказали тормоза и заклинило все двери

Страх какой, как после этого работать и жить по-прежнему?
–6
+1 / –7
24.11.2013 17:36 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Фу люди, какие вы злые. Накинулись все дружно на девушку, как дикие животные на дичь. Если она блондинка, это ещё не значит что она как некоторые выражаются ТП. А сами то вы кто тогда?
+5
+7 / –2
24.11.2013 17:46 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (NIK2011, 24.11.2013):
> Если она блондинка

Где ты здесь увидел дискриминацию по цвету волос?
–1
+1 / –2
24.11.2013 17:46 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2013):
> Страх какой, как после этого работать и жить по-прежнему?

Ну ежели для тебя это нормальные вещи, возьми себе такое же ведро и радуйся. Заодно пример покажешь, как после этого работать и жить по-прежнему.
+3
+5 / –2
24.11.2013 17:47 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (03223, 24.11.2013):
> возьми себе такое же ведро и радуйся.

Зачем? Я отработал на подзаборной машине достаточно, чтобы не возвращаться обратно. И повеселее истории бывали. Дело-то житейское.
–6
+1 / –7
24.11.2013 17:50 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Володя, 24.11.2013):
> на нифига не простую телевизионную специальность

Почему так решили?
–1
+0 / –1
24.11.2013 18:35 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (03223, 24.11.2013):
> нормальные вещи

А что касается ненормальных вещей - то в моем понимании к таким вещам относятся выкладывание в открытом доступе фотографий в корпоративной униформе, подобных той, что по ссылке выше. Интересно, руководство парка и предприятия знает, как водитель Никитина повышает престиж ГУП ГЭТ и популяризирует профессию?
Подчеркиваю - сними погоны, и делай что хочешь.
–3
+2 / –5
24.11.2013 18:36 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> Но зачем меня из-за этого ненавидеть или просто негативно отзываться?

Не обижайтесь на них, они нормальные ребята, только сгоряча не понимают, что если в этот сюжет вставить их вместо вас, то вопросов к ним было бы зна-а-ачительно больше, поскольку мужик за рулём это норма и никому не интересен. Чтобы попасть в объектив телевизионщиков им надо стать отцом-героем-одиночкой, учителем или как минимум секретарём-машинистком:)
+4
+7 / –3
24.11.2013 18:52 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2013):
> Цитата (03223, 24.11.2013):
> > нормальные вещи
>
> в корпоративной униформе

В ГУП ГЭТ нет униформы. Есть спецодежда для работников.
–1
+2 / –3
24.11.2013 18:52 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
На самом деле, что за дела? Девушка симпотичная,есть что показать, почему бы и не поймать момент показать себя на ТВ? Еще и водитель общественного транспорта, согласитесь- не легко. Почему сразу ТП? Алёна, не обижайтесь, наверное у некоторых товарищей появилась зависть. Согласен с Сергеем полностью. Рад, что Вы теперь на СТТС, ведь девушек здесь не так уж и много)))
+9
+11 / –2
24.11.2013 19:10 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2013):
> А что касается ненормальных вещей - то в моем понимании к таким вещам относятся выкладывание в открытом доступе фотографий в корпоративной униформе, подобных той, что по ссылке выше.

Ну-ка расскажи нам, несведущим, что же такого плохого в фотографии по ссылке?

Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2013):
> Интересно, руководство парка и предприятия знает, как водитель Никитина повышает престиж ГУП ГЭТ и популяризирует профессию?

Какие проблемы. Пойди её и застучи. Правда, что-то мне подсказывает, что глупо, скорее всего, выглядеть будешь ты. А вообще, ник у тебя правильный:)
+5
+6 / –1
24.11.2013 21:45 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Максим Ляденко, 24.11.2013):
> Почему так решили?

У меня брат учится по похожей. Не простое это занятие.
+3
+4 / –1
24.11.2013 21:55 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> А на журнал я не выходила сама,просто нашла объявление на стенке в группе "ищу симпотичную девушку,которая водит трамвай или троллейбус в городе Москве".Я и написала,но пометила,что я из Питера...Они интервью по телефону брали,а фотограф у них питерский есть..

Пускай так, я имею в виду, что надо хоть что-то сделать, а не просто сидеть и ждать, когда "кто-нибудь захочет про меня написать".
0
+1 / –1
24.11.2013 22:26 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Володя, 24.11.2013):
> У меня брат учится по похожей.

Ну а я учусь по этой же специальности, только в другом ВУЗе. Не такая уж она и сложная.
+1
+1 / –0
25.11.2013 01:34 MSK
链接
train · 聖彼德斯堡
照片:: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2013):
> Не обижайтесь на них, они нормальные ребята, только сгоряча не понимают, что если в этот сюжет вставить их вместо вас, то вопросов к ним было бы зна-а-ачительно больше, поскольку мужик за рулём это норма и никому не интересен.

Так мы ж не просим вставить в сюжет именно нас. Бидон выше правильно заметил, что много девушек красивых и достойных, по крайней мере на 100% достойней описываемой дамы в тех же тролл. парках, не беря в расчет трамвайные. В одном 4 парке сколько темпераментных барышень...)))
Бидон выставил компромат и этот компромат, несмотря на восторженные возгласы некоторых озабоченных товарищей, показывает истинную сущность короткого пути пусть в мелкие, но руководители, сначала в парке, а потом и в управе.
Да и начальница по указке сверху резко поняла, что надо девочку продвигать, дать ей машинку поновее и т.д.
Господа, не будьте такими наивными и верящими в сказки. В нашем парке подобных алён и аленов (блатных и избранных) было прилично и некоторые из них работают в управе, а некоторые продвинулись дальше.
Хотелось бы верить, что Алена действительно везучая и пробивная девушка, которой даже начальница отдает за ГОД!!! работы новую машину. Но мне не верится, к сожалению((( Я присоединяюсь к Бидону.
+2
+3 / –1
25.11.2013 02:24 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (train, 25.11.2013):
> даже начальница отдает за ГОД!!! работы новую машину

А что в этом такого ??? Разве года работы недостаточно чтобы получить новую машину ?? В ТП-1 вон вообще начинающие водители работают на Пчелах и ЛМ-2008 . В ПАТе тоже начинающие водители ездят на новых НефАЗах и ЛиАЗах-5292. А у вас на тролейбусе что , надо 40 лет что ли отработать , чтобы получить новую машину ??
0
+3 / –3
25.11.2013 03:13 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Спасибо, коллега train. Рад, что мой посыл кем-то был принят адекватно.
+3
+3 / –0
25.11.2013 07:05 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Иван Яковлев, 25.11.2013):
> В ПАТе тоже начинающие водители ездят на новых НефАЗах и ЛиАЗах-5292.

Потому что в ПАТе за старый подвижной состав доплачивают. Сменщик бывший рассказывал, который с 10-го года в 6 парке работает. На старье сидят дедушки.
+3
+3 / –0
25.11.2013 10:03 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
По-моему, у бидона какая-то личная неприязнь к этой девушке. Может, стоит потереть эту явно личную дискуссию?

А фотка ну фотка, ну и что? Пляжные фотки по большому счёту, показывают то же самое, что и эта фотка, а пляжные фотки есть у большинства;) а ракурс сбоку вместо ракурса сверху на вполне симметричный элемент тела - вообще ничего не меняет:) притензии по поводу рубашки вообще не понимаю. Зритель, не работающий в этой рубашке и не подумает, что это форменная рубашка;)
+2
+4 / –2
25.11.2013 10:11 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Володя, 25.11.2013):
> Зритель, не работающий в этой рубашке и не подумает, что это форменная рубашка;)

Погон с лычкой очень даже наведёт на мысль о том, что это какая-то форма.
+2
+2 / –0
25.11.2013 12:23 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Антон Чиграй, 25.11.2013):
> Погон с лычкой очень даже наведёт на мысль о том, что это какая-то форма.

Ну и? Я вообще сначала подумал, что это какая-то железнодорожная.
–1
+1 / –2
25.11.2013 12:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 25.11.2013):
> Погон с лычкой очень даже наведёт на мысль о том, что это какая-то форма.

Ну и что, что это форма. Тут не ясно, вообще, чья это форма. Фото, видимо, довольно давнее.

Фото "ню" в производственной и служебной одежде широко распространены и многими работодателями наоборот приветствуются, в том числе и работодателями транспортной сферы (Ryanair, например).
"Рекламная дочка" московского метрополитена, также метрополитен в календарях "двигает": http://russos.livejournal.com/987245.html

Обсуждаемое фото на страничке VK - частное. Если в трудовом договоре работника ГУПа отдельно не оговорен запрет на размещение таких фотографий в социальных сетях, то формально никаких санкций не может быть.
–1
+1 / –2
25.11.2013 13:32 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Алёна Никитина, 24.11.2013):
> Что в этом плохого?

Да всё в порядке, просто ты попала в... мнэээ... мужскую курилку (с контингентом преимущественно школьно-студенческого возраста), где симпатичная девушка, да ещё в соблазнительном почти обнажённом виде, вызывает бурное обсуждение с регулярными выходами за рамки приличия.


Цитата (Lesnic, 25.11.2013):
> Ну и что, что это форма.

Да ничего, ответ был на конкретную фразу про "зритель не подумает".


Цитата (Lesnic, 25.11.2013):
> Фото "ню" в производственной и служебной одежде широко распространены и многими работодателями наоборот приветствуются, в том числе и работодателями транспортной сферы (Ryanair, например).

В календаре Ryanair девушки в купальниках, а не в форме.
0
+1 / –1
25.11.2013 13:39 MSK
链接
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 25.11.2013):
> В календаре Ryanair девушки в купальниках, а не в форме.

Ага, вот это например: http://www.holiday.by/files/blog/6a07534...083aaf.jpg

или это:

http://rus.db.lv/uploads/thumbnails/705x...52.jpg.jpg
–1
+1 / –2
25.11.2013 14:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2013):
> Цитата (train, 23.11.2013):
> > заслужила
>
> "не насосала, а подарили!" (с)
>
> Извините :)

Страшно, подумать, какие тягости пришлось пережить Бидону Помоев, чтобы получить новую машину, как он эту привилегию "заслужил".

Это возвращаясь к вопросу "о закреплении" и коррупционной составляющей в "распределении парка"...
+1
+3 / –2
26.11.2013 10:44 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Той фотке лет 5,я тогда даже не работала,и потом,кроме погон,там нету ничего форменного!)
0
+2 / –2
26.11.2013 23:18 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (train, 25.11.2013):

> Хотелось бы верить, что Алена действительно везучая и пробивная девушка, которой даже начальница отдает за ГОД!!! работы новую машину. Но мне не верится, к сожалению((( Я присоединяюсь к Бидону.

А мне,спустя ГОД работы,ни кто новую и не давал)))...Я 2 отработала).При чём,год на 6372,пол года на 6813,а пол года КАЖДЫЙ ДЕНЬ на разных машинах из-за того,что я,наконец,обнаружила неисправность,из-за которой 6813 постоянно дёргало...Вот ВСЕ мне говорили,что это ЭПРО и всем было пофиг,что пассажиры летают и матерят водителя уже 6(!!!)ЛЕТ!!!Даже наша типа "вип" парковская из водителей)))...Вот и пожертвовала я машинкой на пол года,зато теперь дёргать не будет...Вот если взять эти пол года на разных машинах,то они были тяжёлыми,однако,у меня ничего не было:ни чп,ни дтп...Я,конечно,понимаю,что для вас 2 года работы мало,чтобы дать человеку хорошую машину...Надо же 40 лет отработать и правда!Но у меня за эти 2 года случалось столько,чего у людей и за 40 лет не случалось!Я себя не хвалю,но,может,кто-нибудь всё таки подумает о том,что я хорошо работаю,а не просто "насосала"!?:)))))))))))
+2
+4 / –2
26.11.2013 23:25 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Lesnic, 25.11.2013):

> Страшно, подумать, какие тягости пришлось пережить Бидону Помоев, чтобы получить новую машину, как он эту привилегию "заслужил".
>
> Это возвращаясь к вопросу "о закреплении" и коррупционной составляющей в "распределении парка"...

А мне интересно на лицо посмотреть)))...Нибось,так "напросил",что стыдно теперь!:)
+1
+3 / –2
26.11.2013 23:53 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Алёна Никитина, 26.11.2013):
> А мне интересно на лицо посмотреть)))...Нибось,так "напросил",что стыдно теперь!:)

Так это ж несложно, в одном парке вроде работаете)
–1
+1 / –2
26.11.2013 23:56 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Бидон в другом парке!
+3
+3 / –0
26.11.2013 23:57 MSK
链接
train · 聖彼德斯堡
照片:: 3
Цитата (Иван Яковлев, 25.11.2013):
> А у вас на тролейбусе что , надо 40 лет что ли отработать , чтобы получить новую машину ??

Цитата (Алёна Никитина, 26.11.2013):
> Но у меня за эти 2 года случалось столько,чего у людей и за 40 лет не случалось!

Да чего вы все про эти 40 лет? Нормальный срок для хорошего, перспективного водителя 5 лет и то, если ты действительно работал адекватно, а не косячил каждый день под чьим-нибудь прикрытием. В нашем парке такая практика - дали новые машины опытным водилам, как например, из последнего прихода 1311, 1323, 1319, 1310, 1312, 1318, 1320, 1321, а их машины отдали более молодым водителям со стажем от 2 лет 1992,1994,1983,1968,1964,1973,1938,1991 соответственно. Также было и с предыдущими поставками ВМЗ.

Цитата (Алёна Никитина, 26.11.2013):
> Но у меня за эти 2 года случалось столько,чего у людей и за 40 лет не случалось!

Аленушка, не переборщивай! Отработай сначала эти пресловутые 40 лет.
0
+0 / –0
27.11.2013 00:02 MSK
链接
train · 聖彼德斯堡
照片:: 3
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2013):
> Бидон в другом парке!

Да, СТТП vs ТбП № 6. Делайте ставки, господа! Лучше бы вы все решили на конкурсе. Это было бы достойно, но не факт, что честно.
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:27 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (train, 26.11.2013):
> В нашем парке такая практика - дали новые машины опытным водилам

Добро пожаловать в 3 парк - там старья так мало осталось, что просто выбора молодым не остаётся)))
+3
+3 / –0
27.11.2013 01:47 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (train, 27.11.2013):
> Лучше бы вы все решили на конкурсе. Это было бы достойно

Пусть так и будет. Аминь.
+1
+1 / –0
27.11.2013 08:43 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (train, 26.11.2013):
> Нормальный срок для хорошего, перспективного водителя 5 лет

Не смеши. Перспективный водитель без косяков сбежит куда раньше этих пяти лет, ибо мало кому охота пять лет терпеть простои, сходы, да и просто хреновую в управлении машину.
Я считаю, что новичок должен начинать работать с нормальной, как минимум не старой машины. Это поможет скорее набраться опыта в вождении и не привит ненависть к этой работе.
+3
+4 / –1
27.11.2013 14:23 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (train, 26.11.2013):
> 1964,1973,1938,

Т.е. в вашем парке водитель должен иметь стаж от 2-х лет чтобы работать на 10 летних ПТЗ-5283 и ВЗТМ-5284 ?? На чем же тогда работают водители сразу после курсов ? :))

Цитата (train, 26.11.2013):
> Нормальный срок для хорошего, перспективного водителя 5 лет

А как же -
Цитата (Иван Яковлев, 25.11.2013):
> В ТП-1 вон вообще начинающие водители работают на Пчелах и ЛМ-2008 . В ПАТе тоже начинающие водители ездят на новых НефАЗах и ЛиАЗах-5292

??
0
+0 / –0
27.11.2013 16:26 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (train, 26.11.2013):

> Цитата (Алёна Никитина, 26.11.2013):
> > Но у меня за эти 2 года случалось столько,чего у людей и за 40 лет не случалось!
>
> Аленушка, не переборщивай! Отработай сначала эти пресловутые 40 лет.

Случаи разные бывают и люди тоже.Кто-то и 40 лет работает без ЧП.Кто-то 5...У кого-то ничего не случается за 40 лет и он не знает,как быть в какой-то ситуации,а кто-то знает...Работают все по-разному!
0
+2 / –2
27.11.2013 21:38 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Алёна Никитина, 27.11.2013):
> У кого-то ничего не случается за 40 лет и он не знает,как быть в какой-то ситуации,

Да не, передёргивать не надо. Думаю за 40 лет случается почти всё :) Да и ситуации могут быть такие, в которых никто не справится.
А поводу

>>у меня за эти 2 года случалось столько

Я всё же усомнюсь, просто на электротранспорте столько "движухи" бывает различной, что думаю ещё через пару лет вы примерно поймете что у вас не случалось за первые два года :) Несколько пролетов контактной сети вы например вряд ли клали из-за схода штанг на большой скорости. Это просто к примеру. Людей тоже наверное не стукали машиной. Слава Богу. Просто не нужно считать, что больше ничего нового вы для себя не откроете.

Кстати, на 6830 сегодня кто-то другой катался по 40. Сменщик?
+1
+1 / –0
27.11.2013 21:43 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Иван Яковлев, 27.11.2013):
> А как же -
> Цитата (Иван Яковлев, 25.11.2013):
> > В ТП-1 вон вообще начинающие водители работают на Пчелах и ЛМ-2008 .

Ну это же элементарно. Люди с опытом и стажем сидят на сочлененных вагонах, потому что там идёт доплата за составность. "Машек" в Конюшне нет, а значит молодым остаётся все остальное, а это "Пчёлы" и ЛМ-2008.

У нас в 5 парке тоже есть достаточно водителей с 3 классом на новых КТМах, тогда как в убитых машко-парниках по 55 колесит много водителей с опытом по 20 лет и 1 классом.

Всё дело в оплате.
0
+0 / –0
27.11.2013 23:40 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Алёна Никитина, 27.11.2013):
> Случаи разные бывают и люди тоже.

От первого обучающего очень многое зависит. Некоторые стараются водить своего ученика по самым простым маршрутам и ученику кажется, что он всё умеет, но это только видимость...А кто-то постоянно гоняет по самым сложным местам у ученика постоянно что-то не получается...но с началом самостоятельного вождения почему-то у второго есть опыт, а у первого- нет... И это относится к любому обучению.
Да и банальное везение нельзя скидывать со счетов.
+1
+1 / –0
27.11.2013 23:51 MSK
链接
照片:: 919
Первый день самостоятельной работы... Первое ощущение - свобода! Нет больше рядом инструктора, который зудит и пугает разными ужасами. Глаза вытаращил, педаль в пол... и понеслась душа в рай )))
В мой самый-самый первый день:
1. При выезде из парка сразу же улетел башмак в неведомую даль. Пришлось бегать к слесарям за запасным.
2. Наперегонки с автобусом проходил поворот - штанги завернулись друг за дружку и запутались в проводах. Вызвал вышку.
3. Удовольствие длилось недолго - накрылся центральный редуктор. (Троллейбус мне выдали из-под забора и когда собирали, не затянули нормально болты редуктора из-за чего масло вытекло почти сразу).
4. Притащили буксиром в парк. Замены не было, решил прибраться в кабине. Задел какие-то провода под приборкой, провода коротнули, кабина весело заполыхала. Успел потушить огнетушителем.
+7
+7 / –0
27.11.2013 23:55 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Всё, поработал и хватит. Огонь, воду и медные контакты прошёл - этого уже достаточно, чтобы сказать, что ты Водитель троллейбуса, тёртый калач...
0
+0 / –0
28.11.2013 05:50 MSK
链接
Алёна Никитина · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Potato, 27.11.2013):

>
> Я всё же усомнюсь, просто на электротранспорте столько "движухи" бывает различной, что думаю ещё через пару лет вы примерно поймете что у вас не случалось за первые два года :) Несколько пролетов контактной сети вы например вряд ли клали из-за схода штанг на большой скорости. Это просто к примеру. Людей тоже наверное не стукали машиной. Слава Богу. Просто не нужно считать, что больше ничего нового вы для себя не откроете.
>
> Кстати, на 6830 сегодня кто-то другой катался по 40. Сменщик?

Я в отпуске,так что не знаю,кто катался).Но я всё время в утро,так что тем более мне это не известно).

Я не считаю,что я уже прям ВСЁ пережила в этом троллейбусе,конечно нет).Я многого ещё не знаю,например,как рвутся провода,как отрывается двигатель,кардан,компрессор и всякая херня...Как вылетает чья-то бошка из-под колёс,как делается "сальто" на льду)))...Нет,я ещё повидала ОООчень мало,надеюсь,конечно,что от подобных чп Бог меня убережёт...Я просто имела ввиду,что у меня уже многое происходило в работе и я со всем справлялась,не нужно считать,что я хреновый работник).А инструктор у меня,кстати,был хороший).Правда,у меня их было 3...Но все УЧИЛИ и спасибо им за это!
0
+1 / –1
28.11.2013 08:29 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Виктор, это было боевое крещение:) Это ж надо таким везунчиком быть:)
0
+0 / –0
28.11.2013 15:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Алёна Никитина, 28.11.2013):
> как делается "сальто" на льду))).

Если есть знакомый с джипом на заднем(полным подключаемым) - то надо это опробовать на парковке какого- нибудь супермаркета. На самом деле, подойдут и жигули(желательно на летней резине), но джип будет правдоподобнее ибо там будет автомат почти как на троллейбусе). Сейчас погода как раз способствует. Сегодня утром в Москве видил очень красивый вход в поворот на грузовике каком то.
0
+0 / –0
28.11.2013 16:49 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Potato, 27.11.2013):
> У нас в 5 парке тоже есть достаточно водителей с 3 классом на новых КТМах,

А какой интересно ,стаж требуют у водителя на новые КТМы ? Или как и на ЛВСах может любой ездить ?

Цитата (Виктор Бергман, 27.11.2013):
> В мой самый-самый первый день:
> 1. При выезде из парка сразу же улетел башмак в неведомую даль. Пришлось бегать к слесарям за запасным.
> 2. Наперегонки с автобусом проходил поворот - штанги завернулись друг за дружку и запутались в проводах. Вызвал вышку.
> 3. Удовольствие длилось недолго - накрылся центральный редуктор. (Троллейбус мне выдали из-под забора и когда собирали, не затянули нормально болты редуктора из-за чего масло вытекло почти сразу).
> 4. Притащили буксиром в парк. Замены не было, решил прибраться в кабине. Задел какие-то провода под приборкой, провода коротнули, кабина весело заполыхала. Успел потушить огнетушителем.

А что был за троллейбус ? ЗиУ-682 ?
+2
+2 / –0
14.10.2015 03:56 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Что на девушку накинулись :). Я в свое время 14 лет водил троллейбус - у меня и за 14 лет многого не было, тормоза, например, не отказывали ни разу :)... у девушки уже отказывали. Да и с пассажирами мне больше везло, чем не везло. Почитал ее, девушки, поэмы Вконтакте - ну, что скажу, бывали и такие, но очень редко, мне чаще спасибо говорили за мою работу :). У каждого свой опыт. Не очень люблю высказывания типа "да я десять (двадцать) лет вожу троллейбус, вот ты поводи лет пять-семь, потом будешь говорить"... это эмоции. Просто лет через пять-семь обрастаешь толстой кожей и на многое уже пофигу, разница в основном в этом.

Насчет старых-новых машин - мне после двух лет предлагали новую прямо с завода без всякого блата, я сам не взял, ибо привык к своим старушкам, они у меня почти беспроблемные были :). Если у девушки корчи были без тормозов - было бы странно, если бы она не взяла. Думаю, тоже ни о чем.
+1
+1 / –0
03.02.2016 18:38 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Забыл совсем про этот срач, а сегодня увидел новость и вспомнил, что главная героиня уже где-то встречалась...

Алёна снова в новостях:
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_2913106

Какой троллейбус пострадал, из новости непонятно.
0
+0 / –0
03.02.2016 19:00 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Вроде этот и пострадал. При этом ГИБДД считает, что машину не обстреляли, а бросили в нее камнем... что, впрочем, один фиг. Ни того ни другого люди адекватные делать не станут.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.