TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Москва
Выставка ЭКСПО 1520.
Теперь под именем Stadler.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 12 сентября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.10.2013 13:45 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Темерник+1
R. S.+1
Антон Чиграй+1
verbounty+1
Бараш Алексей+1
Иван Ч.+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав Тихомиров+1
Щукин Д.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир В.+1
Андрей Сычёв+1
VicS12+1
IKS+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
Pokakukam+1
Denis039+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Иванов+1
Синий трамвай+1
Богдан Смыков+1
Владимир Зыкин+1
Артур Челомбиев+1
Адылжан+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Лагутин И.Б.+1
Глеб Станиславович+1
Sentinel+1
UmbrellaMoon+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Viewer+1
Илья Шпаков+1
Stacique+1
Mitya Bolotskiy+1
atto+1
AVB+1
Евгений Болтунов+1
Артём Божок+1
Изускин Александр+1
Станислав+1
Макс Вдовиченко+1
Михаил Чукалов+1
nss991+1
Zigzag Makryg+1
Kosta1466+1
alexey+1
Aleksandr Yakubenko+1
Karol95+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Ярослав Московка+1
PRO100МИХА+1
Владимир Дмитриев+1
Dissident+1
Сергей Мурашов+1
krapachino+1
Александр Рябов+1
Andreas+1
Станислав Слепухин+1
Alex Shcherbina+1
03223+1
ksd-5338-5tb+1
KNS+1
RTT+1
Андрей Дем+1
Дальнобойщик+1
2846.373+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1

Параметры съёмки

Комментарии · 111

01.10.2013 22:25 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ну и на фига это фуфло, да в нашу страну?! (жду минусов, минусей!)
–35
+24 / –59
01.10.2013 22:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.10.2013):
> ну и на фига это фуфло, да в нашу страну?!

Тоже самое говорили про 420е, но вот на тебе, спрос есть. Каллининрад 13, Белгород 20, Краснодар мог взять 16, но вместо них МАЗы, Тула 10, Курск 5 в лизинг взяла. Думаю и у 433го будет также, сначало все не захотят, но менеджеры Штадлер могут так заговорить зубы, что мы уже в 2016ом году увидим на Первом канале, как Кадыров открывает в Грозном троллейбус, а в кадре современные "Vitovt Max Duo"=)))))

>(жду минусов, минусей!)

Получите обратное ;)
+27
+29 / –2
01.10.2013 23:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё была листовка про гибридный автобус http://b23.ru/0nr0 http://b23.ru/0nrl Но её больше на фотобус надо, наверное
+3
+3 / –0
01.10.2013 23:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Листовка есть и выложу завтра.
+2
+2 / –0
02.10.2013 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 665
ksd-5338-5tb, а вам уже такое кто-то продал? Это рекламный буклет, не более, похвастаться последними разработками. Или было бы уместней в вашей стране рекламировать АКСМ-101?!
+12
+12 / –0
02.10.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 517
Тула отказалась от дальнейших поставок 420-х... скорее всего пойдём по пути Краснодара.
+10
+10 / –0
02.10.2013 00:27 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 01.10.2013):
> Каллининрад 13
Калининград 12, и больше пока что брать не собирается. Сейчас взяли 6 вмз авангард на пробу.
+5
+5 / –0
02.10.2013 00:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Нет, гармошка действительно поинтереснее будет. И в Москву с АСКП пройдёт, засчёт количества дверей..
+5
+5 / –0
02.10.2013 00:39 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.10.2013):
> ну и на фига это фуфло, да в нашу страну?! (жду минусов, минусей!)

Угу, а "ТролЗа-5275.03 "Оптима" огнище троль? И современный, и не фуфловый!
+20
+21 / –1
02.10.2013 00:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.10.2013):
> ну и на фига это фуфло, да в нашу страну?! (жду минусов, минусей!)

А чем эти пришельцы плохи? Просто интересно мнения не любителя, а знатока.
+7
+7 / –0
02.10.2013 02:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Это хороший троллейбус с достоинствами и недостатками,как и любой другой,молодцы ,что сделали такую гармошку.
+8
+9 / –1
02.10.2013 03:44 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 02.10.2013):
> А чем эти пришельцы плохи?

Первый и главный эпичный фэйл БКМ-421 - это неоткрывающаяся передняя дверь при вывернутом переднем колесе. Судя по тому, что с момента того, как заметили это в Вильнюсе, выпущено ещё много машин, где всё было точно также, в сочленёнке этот баг исправлен не был.
+5
+6 / –1
02.10.2013 04:19 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):
> это неоткрывающаяся передняя дверь
это заметили еще на самом первом экземпляре в Питере, на обкатке! ... так ничего и не изменилось... да и других косяков тогда еще нашлось не мало...
+3
+4 / –1
02.10.2013 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2013):
> Это хороший троллейбус

Диагноз ставят уже не по фотографии, а по картинке, склёпанной на скорую руку (-:
+4
+6 / –2
02.10.2013 09:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):
> Первый и главный эпичный фэйл БКМ-421 - это неоткрывающаяся передняя дверь при вывернутом переднем колесе.

Это не фейл, а особенность. Всего-то требуется грамотная профессиональная работа водителя и всё. Да и вывернуть колёса надо довольно круто.
А много случаев остановок на остановках с круто вывернутыми передними колёсами?! Ну разве что бывают случаи, когда автоуроды мешают правильно подъехать к остановке. Но это из разряда вон, а не по правилам. Ну и вспомните, по инструкции водитель должен подъезжать к остановке как?? Какие вывернутые передние колёса?!
+8
+12 / –4
02.10.2013 11:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дальнобойщик, 02.10.2013):
> А чем эти пришельцы плохи? Просто интересно мнения не любителя, а знатока

Внешность непривычная - это не классическая коробка.

Так же совсем недавно все страшилы рассказывали о дальнейшей СТРАШНОЙ эксплуатации "Авангардов" с низким остеклением бортов... мол, столько людей буде порезано в мясо осколками!! Там же стёкла - а стёкла бьются. И машины должны были постоянно туда влетать, убивая зевак и бабушек!!!! А прошло время - приведите ХОТЬ ОДИН пример "страшной" судьбы у стоявшего "за аквариумом".
+10
+11 / –1
02.10.2013 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Алексей(VLG), 02.10.2013):
> Угу, а "ТролЗа-5275.03 "Оптима" огнище троль? И современный, и не фуфловый!

Это фуфло на картинке ничем не лучше допотоптимы.
–8
+8 / –16
02.10.2013 11:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ОТК СТТС в деле. Игзперды хреновы. Вы бы хоть дождались обкатки этой штуки, не говоря уже о эксплуатации
+14
+15 / –1
02.10.2013 13:26 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2013):
> Это фуфло на картинке ничем не лучше допотоптимы.
А мне нравится! Смотрится очень современно и красиво. Больше таких троллейбусов в нашем городе - больше ПАЗики 3205 будут казаться архаикой.
У Оптим, в сравнении с 321ми, работающими на улицах Томска сейчас, два плюса: много сидений, да зимой немного теплее. В остальном БКМ превосходит их прилично: больше всего нравится почти полная бесшумность, тогда как писк проезжающей Оптимы слышно даже довольно далеко от дороги.
+8
+9 / –1
02.10.2013 14:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SpaceMan, 02.10.2013):
> У Оптим, в сравнении с 321ми, работающими на улицах Томска сейчас, два плюса: много сидений, да зимой немного теплее.

Насколько больше в Оптимах сидений? На два или всё-таки у ваших больше 28 мест?
0
+0 / –0
02.10.2013 16:41 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2013):
> Это фуфло на картинке ничем не лучше допотоптимы.

Он хотябы выглядит как современный троллейбус.
+4
+5 / –1
02.10.2013 16:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2013):
> Цитата (Алексей(VLG), 02.10.2013):
> > Угу, а "ТролЗа-5275.03 "Оптима" огнище троль? И современный, и не фуфловый!
>
> Это фуфло на картинке ничем не лучше допотоптимы.

Он хотя бы вместительнее, чем Допотопооптима...
+3
+5 / –2
02.10.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Алексей(VLG), 02.10.2013):
> Он хотябы выглядит как современный троллейбус.

Цитата (Влад96, 02.10.2013):
> Он хотя бы вместительнее, чем Допотопооптима...

Вы Богдан-гармошку видели?

Цитата (str, 02.10.2013):
> ОТК СТТС в деле. Игзперды хреновы. Вы бы хоть дождались обкатки этой штуки, не говоря уже о эксплуатации

Судя по тому как ездят 420-е и как их впаривают то результат несколько очевиден
+1
+2 / –1
02.10.2013 17:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2013):
> Судя по тому как ездят 420-е и как их впаривают то результат несколько очевиден
>
смешно, учитывая совершенно разную начинку
+3
+5 / –2
02.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 02.10.2013):
> смешно, учитывая совершенно разную начинку

Совершенно разную начинку чего?
0
+0 / –0
02.10.2013 17:08 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
троллейбусов. в 433 белорусского говна под видом электрики не будет
–2
+2 / –4
02.10.2013 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну а дурацкая компоновка остается. Неужели нельзя сделать нормальный троллейбус без выпендрежа?
–10
+1 / –11
02.10.2013 17:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
что вам не нравится? дверей четыре, низкого пола выше крыши.
+7
+8 / –1
02.10.2013 17:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2013):
> Ну а дурацкая компоновка остается. Неужели нельзя сделать нормальный троллейбус без выпендрежа?
В Европе такая компоновка сейчас как-раз в моду входит.
+4
+5 / –1
02.10.2013 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 89
Молодцы Белорусы, хороший тролль, хоть дизайн и слизан с Phileas, а в Роисси так не заморачиваются, продолжают строить кирпичи с рогами:-)
+9
+11 / –2
02.10.2013 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (SpaceMan, 02.10.2013):
> Больше таких троллейбусов в нашем городе - больше ПАЗики 3205 будут казаться архаикой

Странно - мне ПАЗики 3205 казались архаикой с самого начала сознательного возраста - т. е. года с 95-го
+3
+5 / –2
02.10.2013 20:02 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (krapachino, 02.10.2013):
> в вашей стране
... в нашей стране?!... не ожидал...
0
+0 / –0
02.10.2013 20:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 02.10.2013):
> Молодцы Белорусы, хороший тролль, хоть дизайн и слизан с Phileas, а в Роисси так не заморачиваются, продолжают строить кирпичи с рогами:-)

У тролзы троллейбусы с нормальным дизайном.
0
+6 / –6
02.10.2013 20:11 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ура! самое большое количество (на пока) зка Этот год!!! самое смешное... в Питере, я в течении одного дня на нем ездил на обкатке... что-то было хорошо (ход, тормоз), но салон, обзор, форточка(!!!!!) - это финиш!!!! ну и за колеса передние - уже говорили... я знаю,о чем я говорю! кто из работающих на этих машинах здесь сказал хоть слово, им, что, нравится все?! ни фига... для водителя со стажепм становится многое ясным, как только он садится за руль... эх, Вы, фотодиагносты!... минусуйте, мне - бальзам на душу! тут есть водит ели, а не школота?! Высказывайтесь Вы , а не дети 12 - 15 лет!!! жду! критики!!!
+3
+7 / –4
02.10.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (ista011, 02.10.2013):
> У тролзы троллейбусы с нормальным дизайном.

Фото в студию!
+1
+6 / –5
02.10.2013 20:17 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (ista011, 02.10.2013):

> У тролзы троллейбусы с нормальным дизайном.

угу, а допотоптима верх дизайнерского искусства)
+2
+6 / –4
02.10.2013 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 626
Цитата (str, 02.10.2013):
> что вам не нравится? дверей четыре, низкого пола выше крыши.

Ну хорошо, дверей 4, отлично, хоть и с 1 косяк большой который лечится. Но желания пока нету у производителя и то не сильная проблема. Пол низкий вообще класс. А теперь объясните а лучше расскажите с цифрами и сравнениями с другими гармошками, как на такой бандуре поворачивать? Тут радиус поворота будет больше чем у 333, надо будет "хорошо вытягивать" эту машину чтоб повернуть и ненаехав на бордюр 3 мостом, особенно когда места для манёвра нетак уж много. Интересно взглянуть вот на такого типа документ http://transphoto.ru/photo/531544/
+4
+5 / –1
02.10.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 01.10.2013):
менеджеры Штадлер могут так заговорить зубы, что мы уже в 2016ом году увидим на Первом канале, как Кадыров открывает в Грозном троллейбус, а в кадре современные "Vitovt Max Duo"=)))))
>

Получите плюс! Вот именно,что зубы заговорят. Подругому впихнуть ЭТО не получится.

Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):

> Первый и главный эпичный фэйл БКМ-421 - это неоткрывающаяся передняя дверь при вывернутом переднем колесе. Судя по тому, что с момента того, как заметили это в Вильнюсе, выпущено ещё много машин, где всё
было точно также, в сочленёнке этот баг исправлен не был.

Там не только этот глюк, но и множество других. Например сама геометрия машины. Из-за большого расстояния между осями 420-е не вписываются в стандартную полосу в кривых. Кроме того, вспоминается заметка на сайте Ковровского троллейбуса "Белорусская недвижимость". Еще советую полистать архива "Грузовик-пресс". Там про 420-й тоже писали, причем профессионалы.

Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):
> > Первый и главный эпичный фэйл БКМ-421 - это неоткрывающаяся передняя дверь при вывернутом переднем колесе.
>
> Это не фейл, а особенность. Всего-то требуется грамотная профессиональная работа водителя и всё. Да и вывернуть колёса надо довольно круто.

А теперь представим себе аварийную ситуацию, когда возникла угроза жизни пассажиров и водителя. Встанет как встанет, начнут открывать двери, а там колесо мешается. Сколько трупов насчитаем?

Скажете сгущаю краски? Нет, просто машина должна соответствовать требованиям безопасности, а у этих "Хочу быть МТБ" с этим БОЛЬШИЕ проблемы. мастерство водителя далеко не всегда спасет.


Цитата (str, 02.10.2013):
> ОТК СТТС в деле. Игзперды хреновы. Вы бы хоть дождались обкатки этой штуки, не говоря уже о эксплуатации

См. сайт Ковровского троллейбуса. Увы, БКМ совсем почти испортился. Вот когда-то делали машины 101, 201.02. А это ...
+2
+4 / –2
02.10.2013 21:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.10.2013):
> См. сайт Ковровского троллейбуса. Увы, БКМ совсем почти испортился. Вот когда-то делали машины 101, 201.02. А это ...
>

гробофил шоле?
+1
+5 / –4
02.10.2013 21:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В нём совершенно иной салон, чем в 420. Ближе к 333, даже и лучше ИМХО. Плюс он может на дизгене ездить километры.
Радиус поворота проверен - всё отлично. Или вы думаете ,что новые машины не проходят испытания???? Его гоняли пока всё не привели в порядок
+6
+7 / –1
02.10.2013 23:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Штадлер. Интеллигентные решения для железных дорог. Троллейбус сочлененный бла-бла-бла.
–6
+2 / –8
02.10.2013 23:57 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Кстати сказать, в Амстердаме вживую видел "оригинал":
http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpg

Кто напомнит, что это за модель?
0
+0 / –0
02.10.2013 23:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2013):
> Троллейбус сочлененный бла-бла-бла.

Вы ещё не поняли, что Штадлер - не "привет из совдепии"? Штадлер направо и налево своё имя не разбрасывает! Так что эти "бла-бла-бла" посерьёзнее Вашего Электрона будут. Более того, рынок сбыта этих "бла-бла-бла" теперь не белорусы будут искать, а спецы от Штадлера. Им, в отличие от тех же ваших манагеров от местного бизнеса, свою продукцию теперь сбывать надо, широко, много и регулярно. Так что ждите и у себя на родине, уважаемый. Можете хоть узлорадствоваться. Но у них дело пойдёт ой как резво. Так что ехидствуйте на здоровье. А белорусам уважение - получить такое имя и без уничтожения своей линейки товара!!!
+3
+7 / –4
03.10.2013 00:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока ничего особо хорошего на БКМ от них не ждут. Что сократят народу - точно. Завод в Фаниполе вроде пока одни слова. Посмотрим, электрички нужны УЖЕ, а пока и не думают строить. А троллейбусы и без швейцарцев делали и делают много лет, вот с трамваями у них как-то не всегда клеится, может тут европейцы помогут.
+5
+5 / –0
03.10.2013 00:11 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):
> БКМ-421

420.

Цитата (ksd-5338-5tb, 01.10.2013):
> ну и на фига это фуфло, да в нашу страну?!

вы хотя бы на 420-м ездили-то? ИМХО, чтобы так говорить, нужно знать (не со слов, лишь после поездки!), что это за троллейбус, каков он внутри, насколько он выгоден и пр. Может, дизайном он и не очень привычен для нас, привыкших к минимализму, но поверьте, вскоре он примелькается, да и в любом случае, дизайн - не главное...
К тому же никто не заставляет вас на этом "фуфле" ездить. Неизвестно, возьмёт ли их Питер, а если и возьмёт, то даже если "фуфло" внезапно подкатит к вам средь бела дня, следуя по нужному вам маршруту, можно спокойно подождать следующего троллейбуса.
Замечу, я не говорю, что троллейбус идеален, но я и не вижу причин называть его "фуфлом".
+3
+5 / –2
03.10.2013 00:13 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Так что ждите и у себя на родине, уважаемый. Можете хоть узлорадствоваться. Но у них дело пойдёт ой как резво. Так что ехидствуйте на здоровье.

и опять тенденциозное бла-бла в сторону Украиньі, к чему бьі єто?)
+1
+2 / –1
03.10.2013 00:14 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Цитата (V11, 03.10.2013):
> каков он внутри

В одном из тульских такой гул сзади стоит, что впору ехать в звукоизоляционных наушниках.
0
+0 / –0
03.10.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2480
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.10.2013):
> тут есть водит ели, а не школота?! Высказывайтесь Вы , а не дети 12 - 15 лет!!! жду! критики!!!

Я думаю, что водители на троллинг школоты не поведутся и выскажутся, если сами захотят, а не если этого будет требовать местная школота
+5
+5 / –0
03.10.2013 00:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.10.2013):
> А теперь представим себе аварийную ситуацию, когда возникла угроза жизни пассажиров и водителя. Встанет как встанет, начнут открывать двери, а там колесо мешается. Сколько трупов насчитаем?

Трупы..... как много в этом слове для сердца русского слилось... Страшилки эти детям в садике рассказывайте! Право, ну головой же думать надо!!
Для экстренной ситуации есть запасный выход - окно и не одно, если Вы не в курсе!
Так же, как ни странно, есть другие двери.
Ну и совсем уж откровенно: если отключить систему, то двери приспокойно открываются руками - одна створка полностью, другая "до колеса". Кто и где не сможет покинуть салон, который, кстати, для Вас же сделан антитрупным - ни одной помехи под ногами в виде узких проходов или ступеней НЕТ!!!! Можно с закрытыми глазами выскакивать...
А блокировка при вывернутом колесе происходит в автоматическом режиме.
Ну и совсем страшный довод - экстренная ситуация на то и экстренная, чтобы быть непредвиденной, когда ВСЁ предусмотреть невозможно!
А для нормальной эксплуатации по правилам всё прекрасно и без неудобств работает, знаете ли..


Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.10.2013):
> Например сама геометрия машины. Из-за большого расстояния между осями 420-е не вписываются в стандартную полосу в кривых
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.10.2013):
> для водителя со стажепм становится многое ясным, как только он садится за руль... эх
Цитата (Road_Runner, 02.10.2013):
> теперь объясните а лучше расскажите с цифрами и сравнениями с другими гармошками, как на такой бандуре поворачивать? Тут радиус поворота будет больше чем у 333, надо будет "хорошо вытягивать" эту машину чтоб повернуть и ненаехав на бордюр 3 мостом,

Ну пипец... а мужики-то не знают, что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpg!!!
И только здесь на СТТС правду истинную и знают. Так сказать, не отдадим на поругание классические прямоугольники с рогами!!
0
+2 / –2
03.10.2013 00:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ещё раз хочу сказать, что по салону 420 и правда заметно фуфельный, но 433 СОВЕРШЕННО не такой внутри, похож лишь выделенной в торце кабиной и соответственно выходом через салон из неё.
+1
+1 / –0
03.10.2013 02:46 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Цитата (BlackAmV, 02.10.2013):
> > Первый и главный эпичный фэйл БКМ-421 - это неоткрывающаяся передняя дверь при вывернутом переднем колесе.
>
> Это не фейл, а особенность. Всего-то требуется грамотная профессиональная работа водителя и всё. Да и вывернуть колёса надо довольно круто.
> А много случаев остановок на остановках с круто вывернутыми передними колёсами?! Ну разве что бывают случаи, когда автоуроды мешают правильно подъехать к остановке. Но это из разряда вон, а не по правилам. Ну и вспомните, по инструкции водитель должен подъезжать к остановке как?? Какие вывернутые передние колёса?!
А ты попробуй ка подъехать к остановке, когда перед ней машина стоит, и за ней метрах в пяти! Я посмотрю на тебя, как у тебя колеса стоять будут! На словах все мастера, а сядь ка и покажи как это делать! По себе знаю, что зачастую нереально ровно колеса поставить на остановке!
+3
+3 / –0
03.10.2013 02:57 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.10.2013):
> ура! самое большое количество (на пока) зка Этот год!!! самое смешное... в Питере, я в течении одного дня на нем ездил на обкатке... что-то было хорошо (ход, тормоз), но салон, обзор, форточка(!!!!!) - это финиш!!!! ну и за колеса передние - уже говорили... я знаю,о чем я говорю! кто из работающих на этих машинах здесь сказал хоть слово, им, что, нравится все?! ни фига... для водителя со стажепм становится многое ясным, как только он садится за руль... эх, Вы, фотодиагносты!... минусуйте, мне - бальзам на душу! тут есть водит ели, а не школота?! Высказывайтесь Вы , а не дети 12 - 15 лет!!! жду! критики!!!
Согласен! Поддерживаю! Хоть на БКМах не ездил, но скажу так: у каждой модели ПС есть куча плюсов и минусов, и выявить их можно только при обкатке и дальнейшей эксплуатации. И вот эти вот кирпичи и тому подобная лексохрень, ни о чем не говорит! Я работаю на "кирпиче" и не жалуюсь! Порой самая уродливая машина, даст фору "конфетке" на колесах!
+4
+4 / –0
03.10.2013 07:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2013):
> Ну пипец... а мужики-то не знают, что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают

Денис, совсем неудачный пример. Филеасы не работают на дорогах общего пользования. Или я что-то упустил и их уже продали куда-то, где им надо выезжать на дороги общего пользования?
+2
+2 / –0
03.10.2013 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 02.10.2013):
> В Европе такая компоновка сейчас как-раз в моду входит.

И флаг им в руки, а также тем, кто это тут расхваливает.
В Белгороде чтобы это купить специально в ТЗ указывали две двери. Уж сколько БКМовцы откатили местным неизвестно, но то как отшивали всех остальных говорит что откатили прилично. А кроме как через взятки БКМ свои поделки впихивать не умеет.
0
+4 / –4
03.10.2013 10:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Dissident, 02.10.2013):
> Кстати сказать, в Амстердаме вживую видел "оригинал":http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpgКто напомнит, что это за модель?

Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Ну пипец... а мужики-то не знают, что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpg!!! И только здесь на СТТС правду истинную и знают. Так сказать, не отдадим на поругание классические прямоугольники с рогами!!

В Европе и 3-секционные работают. Попробуй у нас их запустить?!
+3
+3 / –0
03.10.2013 11:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> А кроме как через взятки БКМ свои поделки впихивать не умеет.

Вы их давали-? Или брали-? Не боитесь быть привлечённым по соответствующей статье,"специалист" по ГЭТу-???
–3
+1 / –4
03.10.2013 11:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> В Белгороде чтобы это купить специально в ТЗ указывали две двери.
У баяна-то 4 двери и 100% низкого пола, как у всех - по сути 333 в новой обертке. А именно отдельная кабина сейчас в моду входит.
+1
+1 / –0
03.10.2013 12:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (str, 02.10.2013):
> низкого пола выше крыши.

Оксюморон однако:)

Цитата (V11, 03.10.2013):
> Неизвестно, возьмёт ли их Питер

Нет, не возьмёт. После отказа от поставок по выигранному конкурсу, БелШтадлерМаш теперь в чёрном списке.
+1
+2 / –1
03.10.2013 12:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (IamAlukard, 03.10.2013):
> А ты попробуй ка подъехать к остановке, когда перед ней машина стоит, и за ней метрах в пяти! Я посмотрю на тебя, как у тебя колеса стоять будут! На словах все мастера, а сядь ка и покажи как это делать! По себе знаю, что зачастую нереально ровно колеса поставить на остановке!

Есть простое решение - не заезжать на остановку и высаживать в среднем ряду.
0
+0 / –0
03.10.2013 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (иван анатольевич, 03.10.2013):
> Вы их давали-? Или брали-? Не боитесь быть привлечённым по соответствующей статье,"специалист" по ГЭТу-???

Фанаты БКМов из Ростова подтянулись)))

Цитата (DimonS, 03.10.2013):
> А именно отдельная кабина сейчас в моду входит.

Так с этим у нас никогда проблем не было.
+1
+2 / –1
03.10.2013 12:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):
> Нет, не возьмёт. После отказа от поставок по выигранному конкурсу, БелШтадлерМаш теперь в чёрном списке.
Так у вас ведь не сам БКМ, а какой-то посредник участвовал.
+1
+1 / –0
03.10.2013 12:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> Так с этим у нас никогда проблем не было
В смысле, в виде большого "кабинета" с водителем посередине.
0
+0 / –0
03.10.2013 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
А зачем неэффективно использовать площадь салона ТС?
0
+0 / –0
03.10.2013 12:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мода, стилизация под трамвай.
0
+0 / –0
03.10.2013 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну а зачем нам в этом вопросе ориентироваться на европу?
0
+1 / –1
03.10.2013 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2013):

> Трупы..... как много в этом слове для сердца русского слилось... Страшилки эти детям в садике рассказывайте! Право, ну головой же думать надо!!

Вот и именно!

> Для экстренной ситуации есть запасный выход - окно и не одно, если Вы не в курсе!
> Так же, как ни странно, есть другие двери.

А если народу полный стадион, ой салон? И все начинают выбегать...

> Ну и совсем уж откровенно: если отключить систему, то двери приспокойно открываются руками - одна створка полностью, другая "до колеса". Кто и где не сможет покинуть салон, который, кстати, для Вас же сделан антитрупным - ни одной помехи под ногами в виде узких проходов или ступеней НЕТ!!!! Можно с закрытыми глазами выскакивать...

И вот они по ровному салону пробежали, а потом сужение. Один другого толкнул, другой задел третьего, тот упал. Образовалась давка. А все из-за этого грешного колеса.

> Ну и совсем страшный довод - экстренная ситуация на то и экстренная, чтобы быть непредвиденной, когда ВСЁ предусмотреть невозможно!
> А для нормальной эксплуатации по правилам всё прекрасно и без неудобств работает, знаете ли..
>

По всем правилам нормальной эксплуатации должны быть предусмотрены условия для нормальной эвакуации. А тут их и не хватает. А потом сказки придется рассказывать не детям, а прокурорам. Милейшие добрые люди. До инфаркта с инсультом доведут и домой умирать отправят. Впрочем и прокурора не нужно. Достаточно нормального инспектора пожарной охраны, который выпишет предписание об устранении помех на пути эвакуации. "Хромая лошадь" им еще долго вспоминаться будет. И это правильно. Пусть вспоминается. Для нашей же безопасности.

>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.10.2013):
> > Например сама геометрия машины. Из-за большого расстояния между осями 420-е не вписываются в стандартную полосу в кривых
> Цитата (ksd-5338-5tb, 02.10.2013):
> > для водителя со стажепм становится многое ясным, как только он садится за руль... эх
> Цитата (Road_Runner, 02.10.2013):
> > теперь объясните а лучше расскажите с цифрами и сравнениями с другими гармошками, как на такой бандуре поворачивать? Тут радиус поворота будет больше чем у 333, надо будет "хорошо вытягивать" эту машину чтоб повернуть и ненаехав на бордюр 3 мостом,
>
> Ну пипец... а мужики-то не знают, что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpg!!!
> И только здесь на СТТС правду истинную и знают. Так сказать, не отдадим на поругание классические прямоугольники с рогами!!

А чего бояться. Задним колесом по бордюру, мордой на встречку. А там КАМАЗ. Хотя и Запорожца хватит. А так да, машинка крутая, круче, чем крутые яйца. А то, что она по простейшим нормативам никуда не годиться - фигня. "Главное чтоб, главно что, главное чтобы костючик сидел". Конец цитаты.
0
+2 / –2
03.10.2013 14:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (IamAlukard, 03.10.2013):
> А ты попробуй ка подъехать к остановке, когда перед ней машина стоит, и за ней метрах в пяти!

Вы читать умеете??!! Я по-моему конкретнее конкретного написал. По правилам автомобиль не должен стоять перед остановкой так, чтобы мешаеть подъехать ОТ. Как-то вроде по ПДД ОТ не должен совершать манёвр "впихнуть невпихуемое" между авто, затискиваясь полубоком к остановке. Если правила не соблюдать, то вообще БЕЗОПАСНОГО и УДОБНОГО ОТ в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
0
+2 / –2
03.10.2013 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 517
Расскажу ка я сказку о ваших понтовых 420-х, которые вы так жалуете: у нас эксплуатируется 10 троллейбусов- из них на ТО ежедневно стоит 1-2 машины. Косяк с первой дверью решили "гениально"- при не вывернутом колесе дверь не открывается-срабатывает электроника. Гул в задней части салона, как у реактивного двигателя, слышен даже в кабине. Приспособиться проходить пересечения накатом тоже нужно, да и не всегда сие получается, если рогатый в пробке стоит. Печки а наших уже гремят, двери закрываются не полностью(косяк депо- согласен, но весь смысл в этих дверях теряется).Как сказал один водитель, работающий на одном из этих "чудес" Света: "кататься-катаются, но обслуживать мы их не научились". И нафига покупать и предлагать то, что не научились обслуживать?! Понимаю, прогресс- есть прогресс, но всё же...
0
+4 / –4
03.10.2013 14:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Головизин Сергей, 03.10.2013):
> И нафига покупать и предлагать то, что не научились обслуживать?! Понимаю, прогресс- есть прогресс, но всё же...

МТБ-82 для вас
+3
+7 / –4
03.10.2013 14:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Головизин Сергей, 03.10.2013):
> Гул в задней части салона, как у реактивного двигателя, слышен даже в кабине.

И я заметил то же самое в белгородском 420. Очень шумно в салоне!
Общее впечатление было таким: троллейбус интересный, но не более того. А так, обычный Е183/Т701 и качественнее, и удобнее, и комфортнее.
+2
+2 / –0
03.10.2013 14:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.10.2013):
> И вот они по ровному салону пробежали, а потом сужение. Один другого толкнул, другой задел третьего, тот упал. Образовалась давка. А все из-за этого грешного колеса.

Сторонний наблюдатель, Вы СЦЕНАРИСТ катастроф, я погляжу )))) Вы вообще понимаете, что ТАКОЕ ЭКСТРЕННАЯ ситуация?! Соберите свои соображения в один кулёк и выкиньте на помойку. Вы не учли ещё кучу аспектов: вдруг рассыпятся из пакета яблоки.. тогда трупов от падений станет ещё больше! А сколько места и скольким людЯм поспособствует стать трупами человек с тросточкой, или тучный полный пенсионер, больной диабетом! А вдруг бабка зацепиться пальто и образует давку - опять трупов будет ещё больше, чем много!!!!
Выходит с ваших слов сценариста катастрофы в троллейбусе должны ездить только:
- Здоровые молодые люди.
- Люди без сумок, рюкзаков, авосек и пакетов с любым содержимым.
- Люди без длинной свободной одежды, чтобы избежать зацепов.
- Люди, прошедшие подготовку по линии МЧС по эксримальным условиям.
Пенсионерам, больным, слабовидящим, детям, пассажирам с сумками, рюкзаками ипрочей ручной кладью вход запрещён!
А по конструкции любой вид ОТ должен быть с саморассыпающимися стенками. На случай "а вдруг"...
+2
+4 / –2
03.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (PVA, 03.10.2013):
> И я заметил то же самое в белгородском 420. Очень шумно в салоне!
Е183/291А1 сильно тише? ДТА-1 везде сильно воет.
+1
+1 / –0
03.10.2013 14:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.10.2013):
> машинка крутая, круче, чем крутые яйца. А то, что она по простейшим нормативам никуда не годиться - фигня.

О.. троллоло посыпалось....
Это варёные яйца могут не годиться простейшим нормативам.
Видать, твоё детское мировоззрение не позволяет понять, как вообще происходит проектирование такого продукта, как ОТ и как проходит подготовка к серии, сертификация и прочее прочее прочее до того момента, когда получается разрешение выезжать на линию с пассажирами!

Это Вы в лего что собрали, то и катаете..

А больше всего мне нравиться Штадлер - пришёл, заплатил деНаг и даже не удосужился понять (и проверить), что эти троллы
не соответствуют нормативам, не соответствуют безопасности, не вписываются в повороты дорог, фуфлыжные конструктивно и являют собой полный г... А они-то думали, чудо купили. Штадлеровцы полные профаны, в то время, как на СТТСе, истинные спецЫЫ..... :)
0
+2 / –2
03.10.2013 15:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (DimonS, 03.10.2013):
> Цитата (PVA, 03.10.2013):
> > И я заметил то же самое в белгородском 420. Очень шумно в салоне!
> Е183/291А1 сильно тише? ДТА-1 везде сильно воет.

Да, наши Е183А1 существенно тише.
+1
+1 / –0
03.10.2013 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2013):
> Штадлеровцы полные профаны

На Штадлере специалисты-профессионалы. Но их задачей было не купить чудо-тролль, а убить это чудо, как впрочем и всю продукцию БКМа, после чего Штадлер будет продавать исконно свою продукцию в Россию, как произведённую на территории ТС. А продавать белорусские чудо-троллейбусы в их бизнес-планы не входит. Как я понял, от БКМа останется только новопостроенный завод Штадлер-Минска в Фаниполе, то есть если называть вещи своими именами, то собственно БКМ будет уничтожен.
0
+0 / –0
03.10.2013 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Головизин Сергей, 03.10.2013):
> Как сказал один водитель, работающий на одном из этих "чудес" Света: "кататься-катаются, но обслуживать мы их не научились". И нафига покупать и предлагать то, что не научились обслуживать?!

Так учиться же надо, когда-то и РКСУ не умели обслуживать.

Цитата (PVA, 03.10.2013):
> И я заметил то же самое в белгородском 420. Очень шумно в салоне!

Я в Калининграде поездил, шумно только сзади, спереди нормально. Шум от псковского движка, Оптимы, Мегаполисы, Сябры и Авангарды с таким же двигателем ревут примерно также. Другое дело, что сейчас на эти модели стали другую модель двигателя ставить.

Цитата (V11, 03.10.2013):
> вы хотя бы на 420-м ездили-то? ИМХО, чтобы так говорить, нужно знать (не со слов, лишь после поездки!)

Цитата (Chiquitas, 03.10.2013):
> Я думаю, что водители на троллинг школоты не поведутся и выскажутся, если сами захотят, а не если этого будет требовать местная школота

Справедливости ради хочу отметить, что автор поста, вызвавшего ваше негодование, работает в Петербурге водителем троллейбуса и даже в течение одного дня (как он сам это отметил) водил Витовт на обкатке. Он также выделил положительные стороны модели и её недостатки с точки зрения водителя, имеет полное правое на своё мнение.
+3
+4 / –1
03.10.2013 17:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):
> На Штадлере специалисты-профессионалы. Но их задачей было не купить чудо-тролль, а убить это чудо, как впрочем и всю продукцию БКМа,

Со временем вполне возможно и убьют. Но пока они выставили продукцию от своего имени.
+2
+2 / –0
03.10.2013 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Чока, 03.10.2013):
> Так учиться же надо, когда-то и РКСУ не умели обслуживать.

Учиться надо- согласен. Но, вот, не получается(хоть с БКМа спецы чуть ли не ежемесячно катаются к нам)
+1
+1 / –0
03.10.2013 20:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Головизин Сергей, 03.10.2013):
> Учиться надо- согласен. Но, вот, не получается

Грустно. Будем надеяться, что всё-таки в итоге получится.
+2
+2 / –0
03.10.2013 20:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (03223, 03.10.2013):
> Есть простое решение - не заезжать на остановку и высаживать в среднем ряду.
Как это у нас и делают автобусы по крайней мере.

> В смысле, в виде большого "кабинета" с водителем посередине.
В 433 и 420 он по прежнему с боку, а не в середине.

Всем кому мерещатся не те проходы - читайте правила R107, R36, по ним эти троллейбусы проходят, жалуйтесь в ООН на ООН.
+3
+3 / –0
03.10.2013 21:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сергей Мурашов, нет завод в Дражне никуда не денется, рельсовое будет в Фаниполе. Просто сейчас довольно таки тесно тут в городе, цеха то от РМЗ остались, а не от конвеерного производства. Да людей сократят видимо, но зная, сколько на совковых заводов малополезных работников...
+2
+4 / –2
03.10.2013 21:31 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> Фанаты БКМов из Ростова подтянулись)))

Напоминаю ещё раз-ФАНАТЫ-это пользователи сайта,зациклившиеся ровно на том,что близко сердцу(ну или другой части организма),а я и мои коллеги-ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИКИ! Вот когда после нескольких лет пробы пера скажем ,что это-"ГЕ",или что взяли модель"за откат"-тогда получите истину! А пургу мести здесь не следует!
+1
+3 / –2
03.10.2013 22:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (иван анатольевич, 03.10.2013):
> ФАНАТЫ-это пользователи сайта,зациклившиеся ровно на том,что близко сердцу(ну или другой части организма)
вот это ровно про вас, с вашей пустой и показной белорусофилией.
0
+1 / –1
03.10.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (иван анатольевич, 03.10.2013):
> а я и мои коллеги-ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИКИ!

Знаем мы таких эксплуатационщиков, в Ростове такие эксплуатационщики, что аж жуть.
Цитата (иван анатольевич, 03.10.2013):
> Вот когда после нескольких лет пробы пера скажем ,

Вау, несколько лет))) Профи же)))
0
+1 / –1
03.10.2013 22:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (IKS, 03.10.2013):
> вот это ровно про вас, с вашей пустой и показной белорусофилией.

Пять дней,как вернулся из Минска,в очередной раз убедившись в окончательной недосягаемости нами созданного Беларусью...Не хотите ли в гости подъехать г-н IKS-? Мои коллеги из"Минсктранса",посмотрев привезенные мной видео-и фото материалы из Ростова задали один вопрос-"Ой,а у Вас что в городе война была-? В это ВСЁ,что,бомба попала-?".А когда увидели кадры 20-ой районной поликлиники,обслуживающей между прочим 250 тысяч населения-дружно решили,что это ЗАБРОШЕННЫЙ приют бомжей...Прошу на экскурсию,чтобы НАУЧИЛСЯ ценить ту мощь ,что имеет ваша маленькая страна!!!

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> Знаем мы таких эксплуатационщиков, в Ростове такие эксплуатационщики, что аж жуть.
Я не пойму что-то ,Вы арбитр систем ГЭТ-?

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> Вау, несколько лет)))

А сколько же Вы нам отпускаете,г-н главный судья для наработки новой техники на отказ-? Вау,фанаты же!
+2
+4 / –2
04.10.2013 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (иван анатольевич, 03.10.2013):
> А сколько же Вы нам отпускаете,г-н главный судья для наработки новой техники на отказ-?

Наработка на отказ - это расчётная величина, вычисляемая при проектировании, и она должна соответствовать заданной в техзадании. Для такого сложного и малонадёжного изделия, как отечественный троллейбус, наработка на отказ (т.е. среднее время между двумя любыми поломками любой сложности) это не несколько лет, а несколько дней, если не часов. Через несколько лет вы уже можете наивно надеяться, что познакомились со всеми возможными неприятностями, на которые способна машина новой модели.
–3
+0 / –3
04.10.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Dissident, 02.10.2013):
> В одном из тульских такой гул сзади стоит

Да, шумноваты 420-е. Богдан по сравнению с ними вообще беззвучный.
0
+0 / –0
04.10.2013 00:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да Богдан вообще тихий, что тут сказать, правда многие из 32100, что у нас есть тоже в целом тихие, хоть компрессор не долбит, как в 32102. Но в Богдане и писка кажется меньше.
+3
+3 / –0
04.10.2013 02:37 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2013):
> Цитата (IamAlukard, 03.10.2013):
> > А ты попробуй ка подъехать к остановке, когда перед ней машина стоит, и за ней метрах в пяти!
>
> Вы читать умеете??!! Я по-моему конкретнее конкретного написал. По правилам автомобиль не должен стоять перед остановкой так, чтобы мешаеть подъехать ОТ. Как-то вроде по ПДД ОТ не должен совершать манёвр "впихнуть невпихуемое" между авто, затискиваясь полубоком к остановке. Если правила не соблюдать, то вообще БЕЗОПАСНОГО и УДОБНОГО ОТ в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
А вы в России были когда-нибудь?! В каждом городе есть много остановок, к которым подъехать можно только с вывернутыми колесами! К примеру в разворотных кольцах на конечной!
0
+0 / –0
04.10.2013 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2013):

> Сторонний наблюдатель, Вы СЦЕНАРИСТ катастроф, я погляжу )))) Вы вообще понимаете, что ТАКОЕ ЭКСТРЕННАЯ ситуация?! Соберите свои соображения в один кулёк и выкиньте на помойку. Вы не учли ещё кучу аспектов: вдруг рассыпятся из пакета яблоки.. тогда трупов от падений станет ещё больше! А сколько места и скольким людЯм поспособствует стать трупами человек с тросточкой, или тучный полный пенсионер, больной диабетом! А вдруг бабка зацепиться пальто и образует давку - опять трупов будет ещё больше, чем много!!!!
> Выходит с ваших слов сценариста катастрофы в троллейбусе должны ездить только:
> - Здоровые молодые люди.
> - Люди без сумок, рюкзаков, авосек и пакетов с любым содержимым.
> - Люди без длинной свободной одежды, чтобы избежать зацепов.
> - Люди, прошедшие подготовку по линии МЧС по эксримальным условиям.
> Пенсионерам, больным, слабовидящим, детям, пассажирам с сумками, рюкзаками ипрочей ручной кладью вход запрещён!
> А по конструкции любой вид ОТ должен быть с саморассыпающимися стенками. На случай "а вдруг"...

Что такое экстренная ситуация я прекрасно понимаю. А Вы видимо не совсем понимаете, как устроена нормальная эксплуатация транспорта.

В нее входит в том числе и готовность к экстренной ситуации, которую Вы почему-то считаете непредсказуемой и непредвиденной. Это не так. К экстренным ситуациям готовятся заранее, в том числе и поддерживая в исправном состоянии эвакуационные выходы: основные, запасные и аварийные. И тут Ваш стеб совершенно неуместен. Да, инвалид с тростью или рассыпавшиеся яблоки, да просто упавшая сумка затруднят эвакуацию. Это тот самый элемент неожиданности, который допустим и имеет право на жизнь. А вот сужение проходов в виде неоткрывшейся из-за повернутого колеса створки двери нет, потому как потом при разборе будут смотреть на то, что происходило и как оно шло. Упавшие яблоки, выдвинутая трость и т.д. форсмажор, а вот неоткрывшаяся створка вполне предсказуемая в данной ситуации вещь. И стало быть при разборе полетов сразу возникнет вопрос: Кто виноват? А потом пойдут шерстить по бумагам найдут таки крайнего, которым окажется товарищ, который считает, что если идет экстренная ситуация, то значит она не подается предупреждению. А дальше небо в клеточку, друзья в полосочку + (и это важнее) грех на душе. А с последним жить, кляня всю жизнь себя за то, что не обратил внимания на эту грешную створку.
+1
+2 / –1
04.10.2013 10:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (IamAlukard, 04.10.2013):
> А вы в России были когда-нибудь?! В каждом городе есть много остановок, к которым подъехать можно только с вывернутыми колесами! К примеру в разворотных кольцах на конечной!

Ну приведите в пример мне хоть одно настолько маааалое разворотное кольцо, где надо выворачивать колёса в !! крайнее положение. В остальных случаях всегда есть место и расстояние, чтобы при собственно остановке ОТ поставить колёса в положении прямо. А после закрытия дверей начать движение с поворотом колёс.
Согласен с тем, что это не совсем удобно с первого раза - надо привыкнуть и не забывать. Но "не удобно" не значит, что "по дуратски". Но, блин, господа товарищи - к НОВОЙ технике ВСЕГДА НАДО сначала привыкать. Всегда привыкать приходиться не только при переходе с одной модели ОТ на другой, но и с одной модификации на другую! То, что глазами кажется, да Вася нашептал, на деле оказывается не более, чем диванные рассуждения крутых технарей, не вылазящих из-за клавиатуры домашнего компа.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> Что такое экстренная ситуация я прекрасно понимаю. А Вы видимо не совсем понимаете, как устроена нормальная эксплуатация транспорта.
>
> В нее входит в том числе и готовность к экстренной ситуации, которую Вы почему-то считаете непредсказуемой и непредвиденной. Это не так. К экстренным ситуациям готовятся заранее, в том числе и поддерживая в исправном состоянии эвакуационные выходы: основные, запасные и аварийные. И тут Ваш стеб совершенно неуместен.

Во-первых: экстренная ситуация НЕПРЕДВИДЕННАЯ со стороны пассажиров. В любом транспорте, и в этом, в частности, есть достаточное количество как дверей, так и запасных выходов - окон. Повторюсь, более того здесь есть совершенно ровный пол без ступенек и зауженных тоннелей между колёс. Этот троллейбус безопаснее всех классических схем!
Ваша правда была бы только в том случае, если бы данный вид ОТ обладал всего одной передней дверью, да ещё и одностворчатой! В противном случае Вы и понятия не имеете, о чём говорите.
Здесь даже при самом неожиданном раскладе, когда выход остаётся только через переднюю дверь, ширина одной открытой створки позволит беспрепятственно производить выход людей! Когда же ситуация сверхкритичная с многотрупным потенциалом, то приспокойно выдавливаются и выбиваются окна.
Поясните, Вы о какой критической ситуации говорите, при которой жизненно-необходимо задействовать только и только двери?!

Во-вторых: я уже не первый десяток лет по роду деятельности "вынужден" понимать, как устроена нормальная эксплуатация транспорта. Включая готовность к экстренным ситуациям. Так что стёб мой именно что уместен, потому что Вы рассуждаете именно с точки зрения диванного клаводава, а не с пониманием дела и профессионального взгляда. Уж извините, но пришлось "форсануть" своим профессионализмом.. :)
+1
+2 / –1
04.10.2013 12:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И вот кстати, что мешало заказать 420 с обычными дверьми? Мне кажется БКМ бы сделал с какими заказали. Врядли там конструкция помешала бы поставить поворотные.
+1
+1 / –0
04.10.2013 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 04.10.2013):
> Цитата (IamAlukard, 04.10.2013):
>
> Ну приведите в пример мне хоть одно настолько маааалое разворотное кольцо, где надо выворачивать колёса в !! крайнее положение. В остальных случаях всегда есть место и расстояние, чтобы при собственно остановке ОТ поставить колёса в положении прямо. А после закрытия дверей начать движение с поворотом колёс.
> Согласен с тем, что это не совсем удобно с первого раза - надо привыкнуть и не забывать. Но "не удобно" не значит, что "по дуратски". Но, блин, господа товарищи - к НОВОЙ технике ВСЕГДА НАДО сначала привыкать. Всегда привыкать приходиться не только при переходе с одной модели ОТ на другой, но и с одной модификации на другую! То, что глазами кажется, да Вася нашептал, на деле оказывается не более, чем диванные рассуждения крутых технарей, не вылазящих из-за клавиатуры домашнего компа.
>

Пожалуйста: Конечная 1-го маршрута около музея Циолковского в Калуге, при определенных обстоятельствах конечная метро Измайловская в Москве. Это так, навскидку. Порывшись в памяти этот список можно долго продолжать.
А теперь про неудобно: Кончайте хлебать щи ложкой и начинайте сосать через соломинку. Проще говоря: зачем новая техника, если она создает неудобства и, кроме того, увеличивает износ рулевого управления, снижая при этом безопасность. Может проще сделать по-человечески?

Цитата (cyclofillydea, 04.10.2013):
> Цитата (IamAlukard, 04.10.2013):
>

>
> Во-первых: экстренная ситуация НЕПРЕДВИДЕННАЯ со стороны пассажиров. В любом транспорте, и в этом, в частности, есть достаточное количество как дверей, так и запасных выходов - окон. Повторюсь, более того здесь есть совершенно ровный пол без ступенек и зауженных тоннелей между колёс. Этот троллейбус безопаснее всех классических схем!
> Ваша правда была бы только в том случае, если бы данный вид ОТ обладал всего одной передней дверью, да ещё и одностворчатой! В противном случае Вы и понятия не имеете, о чём говорите.
> Здесь даже при самом неожиданном раскладе, когда выход остаётся только через переднюю дверь, ширина одной открытой створки позволит беспрепятственно производить выход людей! Когда же ситуация сверхкритичная с многотрупным потенциалом, то приспокойно выдавливаются и выбиваются окна.
> Поясните, Вы о какой критической ситуации говорите, при которой жизненно-необходимо задействовать только и только двери?!
>
> Во-вторых: я уже не первый десяток лет по роду деятельности "вынужден" понимать, как устроена нормальная эксплуатация транспорта. Включая готовность к экстренным ситуациям. Так что стёб мой именно что уместен, потому что Вы рассуждаете именно с точки зрения диванного клаводава, а не с пониманием дела и профессионального взгляда. Уж извините, но пришлось "форсануть" своим профессионализмом.. :)

1. В чем отличие аварийного выхода от запасного? В том, что запасным пользуются когда уже не надо бежать, например произошло ДТП и заблокированы основные и/или эвакуационные выходы. А вот аварийный выход должен обеспечивать максимально быструю и беспрепятственную эвакуацию. С не открытой створкой двери так не получится, то есть уже несоответствие нормам, потому как пробежали по ровному полу, а дальше деваться некуда - давка. Или Вы такой крутой профессионал, что даже когда долбанет немерено, вы вспомните о том, что надо сначала руль вывернуть, а потом открывать дверь и бежать разруливать ситуацию. Дай бог, но подавляющее большинство водителей этого не сделает, потому как долбануло и стресс.

2. О чем я говорю прекрасно понимаю. Как пример очень хорошая ситуация: пожар. И что при переполненном салоне будете выводить по одному медленно и грустно, да еще одновременно с этим прыгать по головам, чтобы выбить молотком стекла. А где, кстати, этот молоток? Неужто не скоммуниздили? А пассажиры в шоке. Не факт, что вообще про окна вспомнят, а если и вспомнят, то не факт, что найдут чем разбить, да и не все через окна смогут вылезти.

3. А если пожар с повреждением задней двери? Опять же салон хорошо заполнен. Сколько пассажиров вспомнят, что можно выбить окна и при этом найдут чем? Выводить будем через одну створку бочком, рачком и не спеша? Шашлык вкуснейший будет...

4. Я тоже не один год с этим связан. И мне совершенно непонятно такое пренебрежительное отношение к безопасности пассажиров, в том числе и со сторону проектировщика - производителя подвижного состава, а так же со стороны эксплуатационных предприятий, которые такую технику начинают эксплуатировать.
+1
+1 / –0
04.10.2013 14:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> С не открытой створкой двери так не получится, то есть уже несоответствие нормам,

Минимально допустимая ширина безопасного аварийного выхода?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> С не открытой створкой двери так не получится, то есть уже несоответствие нормам, потому как пробежали по ровному полу, а дальше деваться некуда - давка.

У Вас ещё ЧЕТЫРЕ двери, куда можно бежать...

Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> И мне совершенно непонятно такое пренебрежительное отношение к безопасности пассажиров, в том числе и со сторону проектировщика

Здесь нет и кусочка "пренебрежения" безопасности пассажиров. Более того, такая конструкция самого кузова БЕЗОПАСНЕЕ вразы, потому что салонная счасть располагается от переда глубоко по кузову и надо ещё постараться совершить ДТП так, чтобы повредить клетку кузова.
При возгорании и плотном задымлении стёкла разбиваются только "на ура". А если нет молотков, то это уже не проблемы конструкции ОТ, а проблемы эксплуатирующих служб.

На случай чп, кстати, салон быстрее освобождается, когда происходит упорядоченный выход по одному, а не валом в двери по два-три, что создаёт "задержку" в итоге...

Опять убеждаюсь, что читатели на СТТС впервую очередь выражают своё видение мира, и особо не утруждают себя вникать в суть написанного оппонентом. Как с колесом, сильно вывернутым на остановках, когда из-за частных автомобилей и кое-как разбросанных маршруток ПРАВИЛЬНО подъехать невозможно, так и с отсутствием молотков, заблокированные аварийные выходы - это всё ВНЕ ПРАВИЛ. Это так, как эксплуатироваться ОТ не должен! Ваши доводы наивны так же, как наивно было бы после аварии с неуправляемым грузовиком начинать кричать о том, что если бы были бронелисты на троллейбусах - жертв можно было бы избежать! А так конструктора нифига не думали о безопасности пассажиров.. ну и т.д. и т.п. и в том же духе.
Я везде РУССКИМ ПО БЕЛОМУ пишу об условиях эксплуатации по правилам с соблюдением ПДД, как самим водителем ОТ, так и сторонними участниками. Так же об услових эксплуатации, когда все системы безопасности в норме.
А те примеры, которые Вы настоятельно перечисляете - по ним ЛЮБОЙ ОТ, выезжающий на линию, страшно и безнадёжно опасен!
–1
+0 / –1
04.10.2013 14:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> Или Вы такой крутой профессионал, что даже когда долбанет немерено, вы вспомните о том, что надо сначала руль вывернуть..

Если Вы, как водитель, на автомате не делаете НЕОБХОДИМУЮ последовательность действий при возникновении ЧП, то какой вы нафиг профессионал? Этак можно забыть вообще двери открыть и "покинуть со страху свой корабль". Вы о чём?????
–1
+0 / –1
04.10.2013 17:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> 3. А если пожар с повреждением задней двери? Опять же салон хорошо заполнен. Сколько пассажиров вспомнят, что можно выбить окна и при этом найдут чем? Выводить будем через одну створку бочком, рачком и не спеша? Шашлык вкуснейший будет...

Да что ж вы прицепились-то к этой створке? У какой модели передняя дверь целиком на выход работает, а? У БКМ 333 одна створка для водителя, вторая такая же узкая, у ТролЗы 6205 вообще бывает узкая передняя дверь. У Икаруса 280, ЛиАЗа 6212 не для Москвы в передней двери только одна створка для пассажиров. Что же они-то не проклинаются на чём свет стоит? А ещё ведь и пострашнее ПС бывает, Мерседес О405G или НефАЗ 52995. Три двери и всё, а в Икарусе 280.03 с гармошкой вообще только две. Запретить их что ли вообще? Нормально всё у БКМ 433 с дверями, проблема надумана.
+1
+1 / –0
04.10.2013 18:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Вы ещё не поняли, что Штадлер - не "привет из совдепии"? Штадлер направо и налево своё имя не разбрасывает! Так что эти "бла-бла-бла" посерьёзнее Вашего Электрона будут. Более того, рынок сбыта этих "бла-бла-бла" теперь не белорусы будут искать, а спецы от Штадлера.
Это вы мне не поняли. Просто проспект троллейбуса как продукции железнодорожной фирмы смотрится забавно.
+1
+1 / –0
04.10.2013 20:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
intelligent solutions = интеллигентные решения
*facepalm*
+1
+1 / –0
04.10.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Называю норматив: Создание затруднений на путях эвакуации. Это по пожарным правилам. Это для любителей правил :)

В аварийных ситуациях бывал и оченно даже крутых. Из них выходил (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) с минимальными потерями. Действовал при этом максимально соблюдая правила, как писанные, так и неписанные. Один раз даже танцевать на мокром льду пришлось, плавно гася скорость. Это было ужасно и... Красиво.
Но вы уверены, что все водители смогут действовать идеально? Я нет.
В аварийных ситуациях это сплошь да рядом. Ты все делаешь для ухода от ДТП, а он как муха на прискорбно благоухающий продукт жизнедеятельности летит. А потом говорит, что испугался и потому и уходил от столкновения на встречную полосу, вместо того,чтобы рулить на свою обочину. Права у него были со всеми открытыми категориями.
Что касается створок отделяющих часть первой двери в других типах ПС, то тут отчасти, но можно согласиться.

Теперь про створку к которой привязались: Посмотрите предыдущие сообщения. Там обсуждалось много косяков. Створка наиболее заметный из них. Просто створка очень наглядна. Ну и меня, например,очень увеличенная база радует.
+1
+1 / –0
04.10.2013 21:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сторонний наблюдатель, вам всё ясно объяснили, троллейбус проходит по всем нормам выходов, входов, проходов, всё ту чушь которую вы себе надумали можете засунуть себе назад в разум. А лучше сходите к доктору, а то какая-то мания катастроф у вас.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> Ну и меня, например,очень увеличенная база радует.
Опять же из разряда вымыслов и домыслов, он вписывается в нормы.
Не нравятся нормы - добивайтесь изменений их.
0
+0 / –0
05.10.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
В разум не надо. Зайдите, плиз на сайт журнала "Грузовик пресс". Там в статье про данную машину речь идет ровно про соблюдение норм. И тогда окажется, что к доктору придется идти не мне.

И можете еще вспомнить историю вопроса. 420-я машина создавалась как концепт-кар и соответственно речь о серийном производстве с той колесной базой и с теми косяками (с той же створкой) не шла. Но зачем-то решили иначе. Начинаешь смотреть и... "Дорогая редакция, я о..." конец цитаты из письма пятиклассницы в газету "Пионерская Правда".

П.С. Как концепткар мне этот троллейбус очень даже нравится.
0
+0 / –0
05.10.2013 13:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.10.2013):
> Называю норматив: Создание затруднений на путях эвакуации. Это по пожарным правилам. Это для любителей правил :)

Это вы из пожарных норм для помещений?
Ну разъясните эту очень ёмкую фразу. Что же входит в понятие "затруднений на путях эвакуации": сиденья, ступени, поручни, узкие проходы, высокие подиумы, открытая водительская дверь, турникеты???? Ну и что же из ЭТОГО списка ЕСТЬ у Витовта.
Далее по списку: узкая передняя створка. Перечислите модели, у которых СПЕРЕДИ есть полноценные двухстворчатые двери, работающие только и только для салона, а не поделённые на две части?! Сразу замечу, что подобного вида продукция ОТВЕЧАЕТ всем требованиям.
А уж про столицу с дурникетами - и сие тоже проходит нормы.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.10.2013):
> Зайдите, плиз на сайт журнала "Грузовик пресс".

Пресса - это пресса. Там работают журналисты. Они отнюдь не спецы во всех сферах. И руководствуются так же, как Вы, не вникая в суть вопроса. Часто поковырявшись в интернете. Не зря в любом издании есть приписка "редакция не несёт за ответственности за материалы авторов". А на практике выходит, что кроме чих-пых такие статьи ничего не являют.
Прессу приводить в пример, как истину, так же стрёмно, как выписки из интернета.

Ну и последний довод: данного вида ОТ, "не соответствующим нормам", за пределы Белоруссии/Беларуси не вышел бы никогда. Потому что можно внутри страны закрыть глаза на несоответствие тем или иным нормам и поставить на эксплуатацию, подмазав кабинетных бонз, но получить открытый рынок других государств, так же входящих в ЕС - не получится никогда. Троллейбус - это же не туалетная бумага, не требующая сертификации.. :)
+1
+2 / –1
05.10.2013 20:06 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Информация специально для тех, кто заливает о плохой маневренности троллейбуса и даже не посмотрел в соседнее фото с чертежом: база модели 433 составляет 6780мм, что не намного больше, чем у 333 (5900) и заметно меньше, чем у 420 (8085).
0
+0 / –0
05.10.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 626
Alex_BY а вы покажите вот такой более информативный чертёж http://transphoto.ru/photo/531544/ который покажет какой этот 433 маневренный. У 433 хоть и немного больше но это уже 880мм надо вытягивать дальше машину. Может тягач 433 короче 333, но база колёс играет немалую роль в манёвренности.
И вот всётаки хочется посмотреть на такого рода чертежа http://transphoto.ru/photo/531544/ чтоб все точки расставил по поводу манёвренности.

Цитата (cyclofillydea, 02.10.2013):
> Ну пипец... а мужики-то не знают, что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают http://img51.imageshack.us/img51/6176/bbm8.jpg!!!

Ну пипец...кто говорил о:

>что на негабаритной, неудобной, неправильной и опасной шняге работают

Что то в своём посте не магу найти это. Далее работает ГДЕ, вы не забывайте что в разных городах места для манёвра по разному, может где это чудо ездит там места дофига для манёвра. Там не ставят где попало машины на углах и т.д, и ктаму-же как вы сказали эта шняга не привязана к проводам которые любят вешать у бардюрчика.

> И только здесь на СТТС правду истинную и знают. Так сказать, не отдадим на поругание классические прямоугольники с рогами!!

Вы о чём, какие прямоугольники?
Если взять морду от 433 и приварить к 333. 1 дверь оставить как есть открывающеюся во внутрь, а остальные сдвежные то получился симпотишный и неплохой троллейбусный экземпляр как этот http://transphoto.ru/photo/546149/
+1
+1 / –0
06.10.2013 00:06 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 05.10.2013):
> Alex_BY а вы покажите вот такой более информативный чертёж http://transphoto.ru/photo/531544/ который покажет какой этот 433 маневренный.

Мне и самому было бы интересно такое увидеть, но с такими вопросами - на Белкоммунмаш.

К слову, когда мы прошлой зимой были в ТП-2 Минска, где эксплуатируются БКМ-420, я специально задал вопрос на счёт их маневренности. Никаких жалоб или замечаний в ответ не было - машина как машина. Кроме того, как уже было замечено выше, и БКМ-420, и 433 соответствуют всем международным требованиям, а, значит, все разговоры об их неманевренности или небезопасности есть простое брюзжание. Оспаривайте тогда уж те самые международные нормы.
0
+1 / –1
06.10.2013 01:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Road_Runner, господи я устал повторять! 433 проверен на вписывание в поворот. ВСё отлично, дальше виноваты только руки водил. Нет ну если поставить раком джип на перекрёстке то не повернёт и малый Богдан 601 :)
0
+1 / –1
06.10.2013 12:15 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> А кроме как через взятки БКМ свои поделки впихивать не умеет.
Ну так это же не проблема БКМа. Попробуйте что-нибудь продать по конкурсу в нашей стране без взятки!

Что касается самого троллейбуса БКМ-420, то мне как пассажиру он нравится. Да, рёв его действительно громкий на больших скоростях, но вот компоновка салона отличная, решение с низким полом удачное, уж не сравнить с Мегаполисом или той же Оптимой, у которой вообще нет ни одного сиденья не на подиуме
+2
+2 / –0
06.10.2013 13:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2013):
> А кроме как через взятки БКМ свои поделки впихивать не умеет.

Вы были свидетелем этих моментов? Откуда такая осведомлённость?! Видно, сами либо давали, либо брали, либо просто вам не перепало...

Вы о презумпции невиновности слышали?
0
+0 / –0
06.10.2013 13:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Р, 06.10.2013):
> Что касается самого троллейбуса БКМ-420, то мне как пассажиру он нравится.

А мнения пассажиров здесь не котируются. Здесь по собственному наитию делают выводы о правильности и качестве объекта. А пассажир - он кто? Он НИКТО. Его мнение - мнение ничего не понимающего обывателя.. ОТ не для него создаётся, а для критиков. :))))
0
+1 / –1
13.10.2013 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 2480
Цитата (Чока, 03.10.2013):
> Справедливости ради хочу отметить, что автор поста, вызвавшего ваше негодование, работает в Петербурге водителем троллейбуса и даже в течение одного дня (как он сам это отметил) водил Витовт на обкатке. Он также выделил положительные стороны модели и её недостатки с точки зрения водителя, имеет полное правое на своё мнение.

Не вопрос, пускай он критикует модель - пожалуйста, это плюс если критика обоснованна, но не стоит называть тех, кто ищет плюсы в машине, школотой. Водители кроме него тут тоже есть, в том числе и те кого он отнёс к 12-летней школоте.
0
+0 / –0
13.10.2013 09:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Chiquitas, 13.10.2013):
> в том числе и те кого он отнёс к 12-летней школоте.

Взаимное непонимание, бывает. Давайте жить дружно)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.