Цитата (ma_pronin, 30.09.2013): > А когда и почему было решено закрыть трамвайное депо?
С одной информаций, территорий трамвайное депо №1 на Улице Анатолий, 304, была закрыто с 26 Октября 2012 года, в связи с большим износом инфраструктуры Депо № 1, но с другой информаций, демонтаж неизвестно для чего, бывшая территорий трамвайного депо почти год простояло в таком виде, и тут вдруг начался демонтаж на территорий лето-осень 2013 года...
Цитата (Орловский КОТ, 30.09.2013): > Аля маршрутноне лобби или чьи то интересы.
Есть лобби топливных компаний. Им надо топливо сбывать и пофиг, маршруткам или муниципалам на автобусы. Для них электротранспорт в любом виде это кость в горле...
В часы пик в трамваях мясо, да и нередко в межпике автобусы бегают полупустыми, а трамвайчики хорошо заполненными. Вот хотя бы еще 40 БКМчиков и ситуация изменилась бы в лучшую сторону.
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2013): > Есть лобби топливных компаний. Им надо топливо сбывать и пофиг, маршруткам или муниципалам на автобусы. Для них электротранспорт в любом виде это кость в горле...
Цитата (Орловский КОТ, 30.09.2013): > Наверно это первый шаг в уничтожению лучшей сети в сибири. Аля маршрутноне лобби или чьи то интересы.
Новокузнецк под их "шапкой",теперь и до Барнаула добрались.:-(
Цитата (3142, 30.09.2013): > В часы пик в трамваях мясо, да и нередко в межпике автобусы бегают полупустыми, а трамвайчики хорошо заполненными. Вот хотя бы еще 40 БКМчиков и ситуация изменилась бы в лучшую сторону.
Цитата (Руслан (ВРМ), 01.10.2013): > Максим,а Вы что думаете по этому поводу?
В моём лексиконе нет цензурных слов, которыми можно было бы описать эти действия. Хотя, я бы на этой территории создал ремонтную базу для трамваев и троллейбусов. Кстати, чем я здесь и занимаюсь целый год.
Цитата (Максим Раевский, 01.10.2013): > Хотя, я бы на этой территории создал ремонтную базу для трамваев и троллейбусов. Кстати, чем я здесь и занимаюсь целый год.
Вы на территории этого депо капиталите трамваи,а они его уже разбирать начали? >:-О(
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2013): > Цитата (Орловский КОТ, 30.09.2013): > > Аля маршрутноне лобби или чьи то интересы. > > Есть лобби топливных компаний. Им надо топливо сбывать и пофиг, маршруткам или муниципалам на автобусы. Для них электротранспорт в любом виде это кость в горле...
Сразу вспоминается американский трамвайный скандал.
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2013): > Цитата (Орловский КОТ, 30.09.2013): > > Аля маршрутноне лобби или чьи то интересы. > > Есть лобби топливных компаний. Им надо топливо сбывать и пофиг, маршруткам или муниципалам на автобусах Быстрее бы эта, сцуко, нефть закончилась
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2013): > Есть лобби топливных компаний. Им надо топливо сбывать и пофиг, маршруткам или муниципалам на автобусы. Для них электротранспорт в любом виде это кость в горле...
Вообще говоря, топливные компании спят и видят, как бы свалить с российского рынка, так как государство регулирует цену, и сбывать на экспорт как можно ближе к 100% добываемой/перерабатываемой нефти. Им это тупо выгоднее и начхать они хотели на маршруточников.
Цитата (Casper, 01.10.2013): > Быстрее бы эта, сцуко, нефть закончилась И не надейтесь. Ее еще хватит на лет 100, а то и больше. Да и какая алтернатива ДВСу?
Цитата (Руслан (ВРМ), 01.10.2013): > Вы на территории этого депо
"МЫ" - это Я и мой напарник. После переезда депо на Коммунаров, площадей для ремонта сильно не хватает, а вагоны, как ни странно, надо ремонтировать. Вот и воспользовались этой территорией (пока не продана) для восстановления вагонов. За полтора года мы вдвоём восстановили около 10 вагонов. Кстати, на этой территории кроме света ничего нет. Даже сварочный наш собственный, не говоря про всё остальное.
> "МЫ" - это Я и мой напарник. После переезда депо на Коммунаров, площадей для ремонта сильно не хватает, а вагоны, как ни странно, надо ремонтировать. Вот и воспользовались этой территорией (пока не продана) для восстановления вагонов. За полтора года мы вдвоём восстановили около 10 вагонов. Кстати, на этой территории кроме света ничего нет. Даже сварочный наш собственный, не говоря про всё остальное.
Цитата (Alens, 01.10.2013): > Цитата (sewa, 01.10.2013): > > Цитата (Alens, 01.10.2013): > > > какая алтернатива ДВСу? > > > > Электродвигатель > Ага. Только вот аккумуляторов к нему - нема.
Думаю, что это вопрос не очень далекого будущего. Хотя вот, уже есть электробус с приличным запасом хода: http://ecovoice.ru/blog/cars-transportation/4982.html Полагаю, для многих маршрутов больших городов этого будет достаточно. Так что не все так плохо.
链接