Цитата (Drago, 29.09.2013): > А какой у Тр. 34 выпуск,
1, двусменка.
Цитата (Drago, 29.09.2013): > который пассажиропоток
Который или какой? Когда как, самый интенсивный поток (забитый битком Т2) по Тр34 это рано утром на Петровку, причём судя по тому, что до Промсвязи у него ближайшие остановки на Лайоша Гавро и Мате Залки (не покрытые троещинским транспортом), эти пассажиры ждут его целенаправленно и знают когда он ездит.
Цитата (Drago, 29.09.2013): > и какой тип троллейбусов чаще всего можно встретить?
Как это ни смешно звучит, но Авиант. 4017 там стабильно живёт уже месяца два.
> Цитата (Drago, 29.09.2013): > > и какой тип троллейбусов чаще всего можно встретить? Цитата (Денис Волотовский, 29.09.2013): > Как это ни смешно звучит, но Авиант. 4017 там стабильно живёт уже месяца два. А ещё не так давно там были практически одни Т2
Выпуск почти 1 раз в час...и кстати лучше б киевски на 44ку кинули там пассажиропоток побольше... А вот расписание http://193.23.225.210/rozklad/trol/rob/T0034R.htm уже не раз жаловался, чтоб или продлили маршрут или изменили... нифига... не хотят и пишут мол расписание сделано с учетом пассажиропотока... а мне вот интересно, там ведать одни идиоты сидят, которые хотят чтоб при интервале 1 час на нем был какой либо пассажиропоток... ну просто абсурд!
Цитата (Aldo Apache, 30.09.2013): > хотят чтоб при интервале 1 час на нем был какой либо пассажиропоток... ну просто абсурд!
К сожалению это не единичная ситуация в Киеве! Как пример - тот же 35 троллейбусный маршрут, тот же автобусный 97. Они исходят из принципа - "спрос порождает предложение". А я считаю, в данной ситуации правильно исходить из обратного принципа: "предложение порождает спрос".
链接